Баян с холостыми на Моновпрыске
#61
Отправлено 11 December 2008 - 14:13 PM
Я надел напрямую со штуцера на трамблер без клапана. А на черепаший забил.....
Мож какой тройник поставить?? или не будет хватать вакуума?
Или я просто туплю- мнеж ничего не мешает поставить его этот клапан, со штуцера на него а с него уже на трамблер??Видимо вчера переутомился))
Поправь плииз если чего не так рассуждаю))
Огоромное спасибо за активную помощь!
#62
Отправлено 11 December 2008 - 15:12 PM
Епт, да не вроде особого тупилова нету, там же как-вакуумники, один должен идти вверх к черепашке, а второй к клапану, а с него уже на трамблер??
Я надел напрямую со штуцера на трамблер без клапана. А на черепаший забил.....
Мож какой тройник поставить?? или не будет хватать вакуума?
Или я просто туплю- мнеж ничего не мешает поставить его этот клапан, со штуцера на него а с него уже на трамблер??Видимо вчера переутомился))
Поправь плииз если чего не так рассуждаю))
Огоромное спасибо за активную помощь!
Поставь клапан и не парься, эт не очень сложно, потому как он не зря там все таки стоит. А при подключении шланга на прямую к черепашке, ну хз как там будет вакуум сосать, скорее всего просто постоянно , а тебе надо чтоб в определенный момент на опр.оборотах шла коррекция датчика холла.
#63
Отправлено 11 December 2008 - 15:30 PM
Правильно понимаю, что с моника на клапан(на какой разъем??? их там три- один заглушен)- вроде как на боковой, а с клапана- вроде с нижнего штуцера его уже на трамблер?? Если есть возможность можеш посмотреть как у тебя, плиз, а то уже забыл- но вроде так как сказал
#64
Отправлено 11 December 2008 - 15:36 PM
Да нееее)) на черепаху я вообще не подключал......... не хватает штуцеров на монике(если только тройник какой поставить- вот только хватит ли вакуума)
Правильно понимаю, что с моника на клапан(на какой разъем??? их там три- один заглушен)- вроде как на боковой, а с клапана- вроде с нижнего штуцера его уже на трамблер?? Если есть возможность можеш посмотреть как у тебя, плиз, а то уже забыл- но вроде так как сказал
Ладно, гляну отпишусь.
Или поищи в моих темах, там ктото мне схемку кидал как вакуумные трубки подключаются.
#65
Отправлено 11 December 2008 - 22:52 PM
#66
Отправлено 13 December 2008 - 09:57 AM
#67
Отправлено 13 December 2008 - 13:20 PM
#68
Отправлено 13 December 2008 - 20:25 PM
Денис)) Ай нид хелп)) необходим мозговой штурм......оно опять тупит, все тож самое, ну только разве что не глохнет и проваливается на 500, тоесть если на холостых например резко по тапке топнуть, поднимаются ок- без тупилова, а потом проваливаются на 500 и меньше, выползают медленно обратно.......чтож за нах то такой((((
А это у тебя на прогретой авте происходит во время движения или пока еще двиг не набрал темп.80-90град?
У меня при нынешней погоде, пока не нагреется примерно до 60 град. то тоже падают до 500 об.примерно и медленно поднимаются, я в общем на это забил, старость д и контакты не новые, мож потенциометр уже тупит.
#69
Отправлено 14 December 2008 - 10:14 AM
На прогретой тоже, потенциометр- врдли не думаю что три подрят тупят так одинаково- маловероятно(( Вчера мозг поменял и подключил этот клапан- пока вроде ок- но есть такой момент что когда трогаешься, сначала такой провал, потом аж удар по трансмиссии и оно подрывается с места, не всегда-мож банально свечи или провода конечно.......тестим дальше.....
#70
Отправлено 15 December 2008 - 15:16 PM
Хай!
На прогретой тоже, потенциометр- врдли не думаю что три подрят тупят так одинаково- маловероятно(( Вчера мозг поменял и подключил этот клапан- пока вроде ок- но есть такой момент что когда трогаешься, сначала такой провал, потом аж удар по трансмиссии и оно подрывается с места, не всегда-мож банально свечи или провода конечно.......тестим дальше.....
Какой клапан подсоеденил?
А зажигание точно правильно выставленно и трамблер поменян?
#71
Отправлено 15 December 2008 - 16:04 PM
#72
Отправлено 15 December 2008 - 16:08 PM
Сейчас отдал в сервис, набежало там косячков всяких, за одно и зажигание выставят, да естессно поменял. Клапан который на трамблер идет вакуумный.....
Понятно...
Надеюсь не в ГС повез опять
Ладно, потом отпишись что найдут.
#73
Отправлено 15 December 2008 - 18:52 PM
Вообщем ничего хорошего, зажигание я ок поставил....а отдавал тк, мне братья сервисмены перелили масло и как я и думал сальник коленвала выдавило....вот собстна его и менял, за одно там по мелочевке, так что хз....сейчас купил свечи оригинальные(на данный момент beru- судя по всему левые), завтра махну их....если опять нет, то курим дальше...хотя мозг уже готов взорваться, на вых-х думаю проводку подкапотную перетряхнуть, тоесть старое нах- плести новые косы и ставить...думаю найду там много интересного, оборванного, не контачущего и тп и тд...
Если есть еще сооображения, с удовольствием выслушаю и более того попробую применить их к машине...))
Всем спасибо, за помощь. Денис отдельный респект- главное не победа а желание помочь, хотя победы уже хочется))
#74
Отправлено 17 December 2008 - 12:26 PM
Еще раз всем спасибо!)
#75
Отправлено 17 December 2008 - 18:46 PM
А я вот себе в Экзисте только взял Беру по 117р , че палево будет, еще не ставил.
Сообщение отредактировал Денис М.: 17 December 2008 - 18:47 PM
#76
Отправлено 18 December 2008 - 11:09 AM
#77
Отправлено 08 January 2009 - 17:02 PM
была такая же проблема с оборотами, резко падали, глох несколько раз, обычно такое было когда долго прогретый стою в пробках...
на днях в целях профилактики поменял масло, понимаю что связи никакой, НО перестали падать обороты))
но, сцуко опять проблема(( холостые теперь высокие слишком 1500-2000.
врядли из за масла я думаю, но больше ничё тронуть не успел пока..
#78
Отправлено 08 January 2009 - 19:26 PM
салют всем!такая беда:
была такая же проблема с оборотами, резко падали, глох несколько раз, обычно такое было когда долго прогретый стою в пробках...
на днях в целях профилактики поменял масло, понимаю что связи никакой, НО перестали падать обороты))
но, сцуко опять проблема(( холостые теперь высокие слишком 1500-2000.
врядли из за масла я думаю, но больше ничё тронуть не успел пока..
Ну я думаю у тебя проблема с РХХ скорее всего.
Если финансы позволяют, то поменяй и посмотришь что будет, скорее всего он, поскольку он обычно задирает ХХ, это один из признаков его кончины.
#79
Отправлено 09 January 2009 - 17:25 PM
Ну я думаю у тебя проблема с РХХ скорее всего.
Если финансы позволяют, то поменяй и посмотришь что будет, скорее всего он, поскольку он обычно задирает ХХ, это один из признаков его кончины.
А скока он стоит примерно? и в этой же теме говорилось что настраивать надо...аль обнулять?
#80
Отправлено 09 January 2009 - 18:36 PM
А скока он стоит примерно? и в этой же теме говорилось что настраивать надо...аль обнулять?
В exist'е 2500р Bosch. У меня РХХ ничем не настраивается.
Обнулять просто - скидываешь клемму с АКБ и ждешь несколько минут. Потом заводишь без газа, прогреваешь. Потом еще 4 раза заводишь и прогреваешь. При 5-кратном (вроде) нормальном запуске ошибки из памяти стираются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей