IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Баян с холостыми на Моновпрыске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 11 November 2008 - 20:54 PM

Ну собстно, забрал сегодня зч, поменял РХХ, лямбду увы пока нет, на сервисе сказали что так не снять (попробовали), типа над греть снимать впускной коллектор, вообщем не было у меня времени, так что пока отложил на потом.....Результат пока не знаю ибо ехал тока по пробке, вечерком покатаюсь расскажу.....но расход после замены подушки вроде ок, обороты посмотрим))
  • 0

#22 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 November 2008 - 22:56 PM

Ну давай, тестируй и пеши потом что и как.
А насчет лямбды, ну это в общем обычное дело, то что снимать коллектор и греть, тут 50/50 как повезет, у когото откручивается а у когото нет, так что не расстраивайся. :)
  • 0

#23 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 November 2008 - 20:46 PM

Ага,иногда проще рядом приварить новую лямбду
  • 0

#24 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 November 2008 - 17:55 PM

Ага,иногда проще рядом приварить новую лямбду


Ну эт ты дал конечно, если уж совсем все плохо, то думаю проще коллектор другой найти и заменить.
  • 0

#25 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 November 2008 - 19:55 PM

Коллектор денег стоит.Я про случай если лямбда в штаны вварена
  • 0

#26 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 November 2008 - 22:07 PM

Коллектор денег стоит.Я про случай если лямбда в штаны вварена


А вварить денег не стоит?
Я считаю , что все в общемто одинаково, просто проще и надежней поменять коллектор или штаны, чем варить и резать что либо, это мое имхо.
  • 0

#27 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 15 November 2008 - 09:46 AM

Полностью согласен- ни какого колхоза- это правильно, пусть даже и дороже будет, зато спокойней и совесть не угрызает))

Вообщем во время полетов наблюдается такая неприятная ситуевина...если тошнить с потоком или в пробках то все оке(расход, обороты все ровно и гладко), но как только начинаешь активно валить, после сброса газа обороты падают медленно, но всеравно проваливаются где то на 500об/мин, потом достаточно быстро реабелитируются.....не сильно парит конечно, но тут скорее уже дело принципа победить это.....
С удовольствием выслушаю любые мнения...

Спасибо всем не безучастным к траблу!
  • 0

#28 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 November 2008 - 12:25 PM

у меня то же самое,я забил,наверное при резком сбросе газа РХХ не успевает выскочить на нужную длину
  • 0

×

#29 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 15 November 2008 - 13:22 PM

РХХ новый- ему всего неделя)) так что маловероятно...
  • 0

#30 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 November 2008 - 15:17 PM

у меня тоже новый,еще недели нету))))))))))))
  • 0

#31 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 November 2008 - 19:37 PM

РХХ новый- ему всего неделя)) так что маловероятно...


А ты мозг обнулял после замены РХХ?
Да его еще и настроить надо вроде как, по крайней мере так говорят.
  • 0

#32 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 15 November 2008 - 20:06 PM

ну так не в нем значит дело то.......наверное, раньше все было как часы....
  • 0

#33 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 15 November 2008 - 20:19 PM

Слабо себе представляю настройку этой штуки))) Не не обнулял, попробую конечно но думаю не спасет... пасиб за идею)
  • 0

#34 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 November 2008 - 11:18 AM

Слабо себе представляю настройку этой штуки))) Не не обнулял, попробую конечно но думаю не спасет... пасиб за идею)


Спасти мож и не спасет, а помоч должно, я имею ввиду обнуление.
А насчет настройки, почитай, было тут гдето в моей теме И сново РП, я просто сам не помню как это делается, там надо зазор между концевиком выставить правельный.
А вообще скинул тебе в личку свой моб., набери .
  • 0

#35 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 19 November 2008 - 09:41 AM

На счет зазора- поспрашивал еще, все говорят что не надо это, тупо- один снял другой поставил, конечно буду иметь ввиду, на всяк случай.....тут еще одна не приятная весчь всплыла, теперь мы еще и глохнем на холостых когда прогреваемся, не всегда правда- мне кажется, что от влажности зависит на прямую, вот собстна и думаю мож зажигание тож посмотреть до кучи- трамблер на пример ибо остальное новое, свечи, вв, крышка, бегунок......просто вспомнил что у мну датчик холла, выломан из корпуса и приколхожен хомутиком....(((

ЗЫ обнулил, все тоже... :angry: , Ваше мнение?
  • 0

#36 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 November 2008 - 14:13 PM

На счет зазора- поспрашивал еще, все говорят что не надо это, тупо- один снял другой поставил, конечно буду иметь ввиду, на всяк случай.....тут еще одна не приятная весчь всплыла, теперь мы еще и глохнем на холостых когда прогреваемся, не всегда правда- мне кажется, что от влажности зависит на прямую, вот собстна и думаю мож зажигание тож посмотреть до кучи- трамблер на пример ибо остальное новое, свечи, вв, крышка, бегунок......просто вспомнил что у мну датчик холла, выломан из корпуса и приколхожен хомутиком....(((

ЗЫ обнулил, все тоже... :angry: , Ваше мнение?


Ну так вполне возможно что и трамблер, тем более говоришь, что датчик хола как то непонятно приделан.
А где гарантия того, что вообще нормально работает, если его непонятно как вкрячили.
Поменяй трамблер, 2100р стоит китай, купи и поставь. Я на таком уже 2 года езжу, пока едет.
Могу тебе свой б\у дать попробовать если новый не хочешь покупать.
  • 0

#37 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 21 November 2008 - 09:01 AM

Новые подробности, вчера, было сильно влажно- так это чудо, тупило очень сильно, жмешь тапку, носок думает, проваливается, потом резко стартует, обороты опят проваливаются, до 500 иногда даж ниже. Заглушил, завел- на какоето время все стало ок, потом опять тож самое, тупим, проваливаемся...
Сегодня сутра было не так влажно все ок, как часы, завел(1200) прогрел(800), поехал- все ок.....ни тупим, не проваливаемся....

Вот на счет трамблера спасибо, на самом деле, с удовольствием бы взял погонять ибо денег уже не хватает все подряд менять, если дело в нем, то тут же куплю новый))
  • 0

#38 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2008 - 09:36 AM

Новые подробности, вчера, было сильно влажно- так это чудо, тупило очень сильно, жмешь тапку, носок думает, проваливается, потом резко стартует, обороты опят проваливаются, до 500 иногда даж ниже. Заглушил, завел- на какоето время все стало ок, потом опять тож самое, тупим, проваливаемся...
Сегодня сутра было не так влажно все ок, как часы, завел(1200) прогрел(800), поехал- все ок.....ни тупим, не проваливаемся....

Вот на счет трамблера спасибо, на самом деле, с удовольствием бы взял погонять ибо денег уже не хватает все подряд менять, если дело в нем, то тут же куплю новый))



+мильён! тож самое блина началось...вчера даж заглох. Проверил разъёмы на монике-камышей нет....ХЗ чего ему надо. Заглушишь-заведёшь -вроде получьше. Сегодня получше, но провалы есть...Летом всё идеально работало ((
  • 0

#39 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 21 November 2008 - 12:18 PM

Есть еще один мысль- с учетов того что раньше все ок, и абстрагироваться от влажности, под воздушным фильтром(корпусом), под ним "отстойник", так вот рядом есть некий клапан, который какраз работает на холостых и перегазовках, с учетом того что лет 20 его ни кто не трогал, он вполне могет подвисать..... . Надоб его наерно тож посмотреть?? Мысли в студию? Заранее спасибо.

ЗЫ. Ради эксперимента попробую завтра мозг другой поставить...(понимаю что врядли спасет, но... )
  • 0

#40 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2008 - 13:17 PM

стрёмно эти клапана трогать-дорогущие они блин ((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей