
как переделать контактную систему на безконтакную систему зажигания!
#21
Отправлено 30 November 2008 - 11:41 AM
#22
Отправлено 30 November 2008 - 12:25 PM
На счет 7 -го - его ни куда брасать не нужно....Все сделал как надо, вроде... как делал - выше...
Теперь смотри: если +12В между выходами 2 и 4 на разъеме, идущему к коммутатору.
Если (помоему +5В) между выходами 3 и 5 на разъем, идущему к датчику Холла... +12, должны подаваться на коммутатор в это время...
Если напряжения есть, то смотри , опять же при подключенном разъеме на коммутатор, если напряжение от 0 до 2 В, при проворачивании стартером между 3 и 6 выводами с коммутатора....
Все замерения примерно токим образом:

У тебя на коммутатор идет разъем с 6-тью проводами... Еще раз пиши цвета проводов, на чиная с первого от разъема
1 = цвет
2 = цвет и т.д.
.......
7 - пусто
P.S. Фигня какая-то у тебя, я свое зажигание переделал за два часа и машинка завелась сразу, только потом зажигание подрегулировал
Сообщение отредактировал Almax: 30 November 2008 - 12:32 PM
#23
Отправлено 30 November 2008 - 14:31 PM
На счет 7 -го - его ни куда брасать не нужно....
Теперь смотри: если +12В между выходами 2 и 4 на разъеме, идущему к коммутатору.
Если (помоему +5В) между выходами 3 и 5 на разъем, идущему к датчику Холла... +12, должны подаваться на коммутатор в это время...
Если напряжения есть, то смотри , опять же при подключенном разъеме на коммутатор, если напряжение от 0 до 2 В, при проворачивании стартером между 3 и 6 выводами с коммутатора....
Все замерения примерно токим образом:Zam.jpg 60.83К 36 Количество загрузок:
У тебя на коммутатор идет разъем с 6-тью проводами... Еще раз пиши цвета проводов, на чиная с первого от разъема
1 = цвет
2 = цвет и т.д.
.......
7 - пусто
P.S. Фигня какая-то у тебя, я свое зажигание переделал за два часа и машинка завелась сразу, только потом зажигание подрегулировал
1 = зеленый
2 = коричневый (на массу)
3 = бело-коричневый
4 = черный
5 = красно-черный
6 = бело-зеленый
7 = пусто!
Пучек в хор. состоянии, ток что полность проверил.. Проверить напряжение проводов не могу( нет тестора, да и пользоваться им не умею!

#24
Отправлено 30 November 2008 - 14:56 PM
#25
Отправлено 30 November 2008 - 15:04 PM
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 30 November 2008 - 15:12 PM
1 = зеленый
2 = коричневый (на массу)
3 = бело-коричневый
4 = черный
5 = красно-черный
6 = бело-зеленый
7 = пусто!
Подключены они у тебя в таком порядке:
1 = зеленый - на катушке зажигания (клема - "импульс")
2 = коричневый (на массу)
3 = бело-коричневый
4 = черный - подключен к плюсовому проводу на катушку
5 = красно-черный
6 = бело-зеленый
7 = пусто!
Провода 3-5-6 - идут на трехконтактный разъем, подключаемый на трамблер...
Если нет искры на центральном проводе - значит: может вылетела катушка зажигания (маловероятно, проверить можно подключив для проверки старую);
Нет импульса с коммутатора или питания датчика Холла - писец коммутатору (возможно... Нерабочий может быть даже новый!);
Нет импульса с датчика Холла - значит хота самому датчику (вероятность есть но слабая)...
Если конечно провода подключены так... (правильно)
Т.к. пучок проводов у тебя родной, то провильность подключения разъема на датчик Холла НЕ СТАВИТСЯ под сомнение
Если все будут рабочие то машинка начнет схватывать даже с совершенно неправильным зажиганием.
#27
Отправлено 30 November 2008 - 15:22 PM
1 = зеленый - на катушке зажигания (клема - "импульс")
2 = коричневый (на массу)
3 = бело-коричневый
4 = черный - подключен к плюсовому проводу на катушку
5 = красно-черный
6 = бело-зеленый
7 = пусто!
Да, так подключены! Купил даж книжку по эксплотации на Гольф/Джетта 2.. Сверял все по схеме.. и подключал по ней.. НУ чет не работает((((((((((((((((( При заведении ее четь подтрясывает!..
#28
Отправлено 30 November 2008 - 15:36 PM
Подключил не понимая ничего в электрических схемах, делал это так:Да, так подключены! Купил даж книжку по эксплотации на Гольф/Джетта 2.. Сверял все по схеме.. и подключал по ней.. НУ чет не работает((((((((((((((((( При заведении ее четь подтрясывает!..
Пошел в тазомагазин, купил проводку от бесконтактного зажигания на класику-150руб, и ага!
#29
Отправлено 30 November 2008 - 17:51 PM
Если подтрясывает.... Может зажигание на 180 градусов провернул?Да, так подключены! Купил даж книжку по эксплотации на Гольф/Джетта 2.. Сверял все по схеме.. и подключал по ней.. НУ чет не работает((((((((((((((((( При заведении ее четь подтрясывает!..
#30
Отправлено 30 November 2008 - 18:43 PM
Подключил не понимая ничего в электрических схемах, делал это так:
Пошел в тазомагазин, купил проводку от бесконтактного зажигания на класику-150руб, и ага!
Я смотрю ты тут типо самый умный!.. Или хотел блеснуть своей саобразительностью... ну так вот! Во-впервых, проводку Я брал на разборке (взяв адрес с этого сайта, в братеево) родную - 500р., катушку на Гольф - 480р. и коммутатор с теплоизолиционной пластинкой - 560р. Так что, со своей праблемой по подборке запчастей от отечественного производителя на Гольф не ко мне!
А всем, кто мне помогал и подсказывал - огромное спасибо!!! Проблема была в браке детали (трамблера), не срабатывал датчик холла! В понедельник привезут замену, думаю все будет хорошо! Спасибо!
#31
Отправлено 30 November 2008 - 20:29 PM
Прочтя твой пост действительно начал зазноваться))))Я смотрю ты тут типо самый умный!.. Или хотел блеснуть своей саобразительностью... ну так вот! Во-впервых, проводку Я брал на разборке (взяв адрес с этого сайта, в братеево) родную - 500р., катушку на Гольф - 480р. и коммутатор с теплоизолиционной пластинкой - 560р. Так что, со своей праблемой по подборке запчастей от отечественного производителя на Гольф не ко мне!
А всем, кто мне помогал и подсказывал - огромное спасибо!!! Проблема была в браке детали (трамблера), не срабатывал датчик холла! В понедельник привезут замену, думаю все будет хорошо! Спасибо!
Объясни мне товарищ разницу, ты наверное очень разбираешься в бэушках) раз бэушные провода 20ти летней давности стоят 500р. взамен новым с тем же сечением, такиеже медные НО ЗА 150 руб.! Или зайти в тазомагазин религия непозволяет? С каких пор провода-это запчасть?
По поводу самого умного: Никогда не считал себя умнее всех, мой пост выше был написан с целью просвещения а не с целью провокации выливания на меня гов...на, но типо я действительно умней тебя :D , типо... и сообразительней...
#32
Отправлено 30 November 2008 - 22:52 PM
#33
Отправлено 30 November 2008 - 23:08 PM
Один штекер другой, тот который на датчик хола с тремя проводами! Я переделовал человеку на бесконтактное зажигание, припоял разъем на трамблер, остальное все без колхоза!Погоречился.. но если ты имеешь ввиду ВАЗовскую проводку, то у них не подходят штекеры.. они идут по другому.. а во всех магазинах (фольцов, мерседесов и ауди) сказали, что таких проводов уже не где не выпускают, но можно сделать заказик и их подгонят через 2-е недели, которых у меня не было... так что пришлось брать, что есть!
Конечно на вкус и цвет, но мож кому полезно будет!
#34
Отправлено 30 November 2008 - 23:55 PM
#35
Отправлено 01 December 2008 - 00:13 AM
Неговори...Фига се баталии!!! Подсказал человеку на его же голову зажигание переделать!!! ;) А всего то пару дней отсутствовал...
В общем я у себя все свои проблемы списывал на карб.... (2Е2)
Пока не начал в это теме участвовать, а вышло, что все мои проблемы из-за 8-ного коммутатора...
Блин, куплю оригинал и выкину этот восьмерочный нах...
Ставилю с другого Гольфика и мои проблемы исчезают...
!!!Совдеповские коммутаторы - ещё не доросли до Ваговской техники (это мягко сказано).
Сообщение отредактировал Almax: 01 December 2008 - 00:15 AM
#36
Отправлено 01 December 2008 - 01:38 AM
#37
Отправлено 01 December 2008 - 02:12 AM
Фига се баталии!!! Подсказал человеку на его же голову зажигание переделать!!! А всего то пару дней отсутствовал...
Спасибо за подсказку ;)
В общем я у себя все свои проблемы списывал на карб.... (2Е2)
Пока не начал в это теме участвовать, а вышло, что все мои проблемы из-за 8-ного коммутатора...
Когда Я купил этот гольф, у меня была проблема с трамблером.. ток Я о ней не знал и тоже все грешил на бедный карб. пока не заменил в трамблере - подвижный контакт прерывателя )) И все заработало!
Кстати,проблема решена,трамблер заменили.
Да, спасибо огромное!
Ток терь другая проблема - "не заводится"

#38
Отправлено 01 December 2008 - 14:46 PM
Сообщение отредактировал ZeN: 01 December 2008 - 14:57 PM
#39
Отправлено 01 December 2008 - 22:40 PM
Да, проверь еще, подключен ли вакуумный корректор.
Сообщение отредактировал muhomor: 01 December 2008 - 22:42 PM
#40
Отправлено 01 December 2008 - 23:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей