IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#121 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 13:17 PM

Я честно говоря поражаюсь людям, которые платят за воздух такие деньги!
ЗА 12 косарей в ГЛ сделали бы диагностику, заменили бы все неработающие датчики, и думаю еще на переборку дозатора хватило бы!

Где ты нашел таких спецов? Ладно бы на переферии где-нибудь.. Но в СПБ...

Там и делал. :icon_redface:
  • 0

#122 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 13:20 PM

Переходник делается вместо болта. Грубо говоря, в шляпке болта сверлится отверстие под манометр. Давление меряется на пусковой форсунке (системное) и на эгрд (управляющее)

На входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?
  • 0

#123 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 April 2011 - 13:22 PM

Там и делал.

Да ладно!!??
Ведь у них есть гарантия, можно приехать и предъявить косяки! Говорят они не отмахиваются и переделывают...
Был у них два раза, все было на уровне!!
  • 0

#124 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 13:28 PM

Да ладно!!??
Ведь у них есть гарантия, можно приехать и предъявить косяки! Говорят они не отмахиваются и переделывают...
Был у них два раза, все было на уровне!!

Я написал, что предложили ещё раз помыть, как я понял за мой же счёт. Ну и типа может поможет, а может и нет.
  • 0

#125 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2011 - 13:29 PM

На входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
  • 0

#126 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 13:40 PM

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html

Спасибо 'Wana' это я уже курил. Там очень хорошо расписана теория, но как её реализовать на практике?

На входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?

Говорят, что есть заглушка на дозаторе - и это и есть "управляющее".
Спецы посоветовали поставить другой дозатор с разборки и покататься дня 3. И если всё ОК заехать на его регулировку. Вот такие вот спецы :girl_devil:

Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 13:46 PM

  • 0

#127 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2011 - 13:51 PM

Прикрепленный файл  Переходник.jpg   22.97К   14 Количество загрузок:
Вот примерно так выглядит переходник.
Резьба может быть разная, так что понадобится пара штук.
С той стороны, где манометр, тоже резьба, под тормозной шланг, если память не изменяет от классики.
  • 0

#128 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 13:57 PM

Прикрепленный файл  Переходник.jpg   22.97К   14 Количество загрузок:
Вот примерно так выглядит переходник.
Резьба может быть разная, так что понадобится пара штук.
С той стороны, где манометр, тоже резьба, под тормозной шланг, если память не изменяет от классики.

Спасибо. Это я понял. Вопрос состоял в другом. Где мерить? Говорят есть такие проходные болты уже готовые, только не помнят от какой машины.
  • 0

×

#129 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 13 April 2011 - 18:59 PM

мне кто нибудь подскажет по моей проблеме? А?
  • 0

#130 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 April 2011 - 19:06 PM

Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
Дым чёрный значит перелив. Попытался просрать систему, вышел на кольцо у поехал с таким вот троением- сожрала пол бака на сотню! А это где то литров 20-25 на сотню!

Похоже лямбда глючит. Отключи и ещё раз проверь.
  • 0

#131 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 April 2011 - 19:13 PM

Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
В общем беда такая - пропало доверие к машине. С утра заводится и прёт как танк. Но в какой то момент начинает тухнуть и чахнуть. Откручиваю болт с дыркой на дозаторе, стравливаю давление. И она иногда после этого начинает ехать. Если нет, то откручиваю форсунку холодного пуска и ЭГР и компрессором продуваю дозатор. Тоже иногда помогает. Иногда тухнет вообще в "0". Иногда обороты где то 500 и пытается заглохнуть.

Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.
  • 0

#132 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2011 - 20:15 PM

Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.

По наконечникам подходят или переобжал? Езжу для проверки с катушкой вазовской, так пришлось очумелый колхоз соорудить: центральный вазовский провод впёхнуть в центральный родной. Ибо в родной катушке контакт - штырёк, а у ваза трубка ..
  • 0

#133 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 21:25 PM

Похоже лямбда глючит. Отключи и ещё раз проверь.

Было 4%, стало 0,3. Лямде так не переобогатить!
  • 0

#134 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 21:42 PM

Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.

А как объяснишь, сегодня завёл и на кольцо. С севера на юг на ура. Там не глуша постоял, развернулся и на север. Уже за выборгским начала тупить и стрелка бенза на глазах пошла на убыль. Доехал до приморского развернулся и пердячим до поворота на каменку. Не стал останавливаться и кое как доехал до комендани. И там вдруг не с того не с сего попёрла как и надо. Всего на поездку было потрачено 3 с лишним часа и пройдено 150 км. В '0' не умирала.

Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 21:54 PM

  • 0

#135 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 14 April 2011 - 14:24 PM

Вот такие чудеса.
  • 0

#136 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 14 April 2011 - 19:59 PM

Вот такие чудеса.

Да уж! А попробуй сдёрнуть фишку с пусковой форсунки после того, разумеется, как заведёшься.Чем чёрт не шутит. Может где-то что-то перемыкат и она вливат.
  • 0

#137 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 14 April 2011 - 20:41 PM

Да уж! А попробуй сдёрнуть фишку с пусковой форсунки после того, разумеется, как заведёшься.Чем чёрт не шутит. Может где-то что-то перемыкат и она вливат.

Вчера катался с ней, но и без неё пробывал. Тоже самое. Это МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК с электрокоррекцией. И проблемы в основнном МЕХАНИЧЕСКИЕ. Кстати она заводится и без форсунки. Старый хозяин зачемто сделал доп разъём со стартера. Как то раз на горячую не заводилась, сунулся и выяснил это. Надо термореле какнить проверить. Но с заводкой проблем (3 раза тфу) нет.
Вобщем скоро я его пристрелю!
  • 0

#138 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 April 2011 - 20:51 PM

Pafka, ответь, как проводаот газели к катушке подключил? Колхозил или подошли?
  • 0

#139 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 14 April 2011 - 22:33 PM

Вчера катался с ней, но и без неё пробывал. Тоже самое. Это МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК с электрокоррекцией. И проблемы в основнном МЕХАНИЧЕСКИЕ. Кстати она заводится и без форсунки. Старый хозяин зачемто сделал доп разъём со стартера. Как то раз на горячую не заводилась, сунулся и выяснил это. Надо термореле какнить проверить. Но с заводкой проблем (3 раза тфу) нет.
Вобщем скоро я его пристрелю!

Или газ поставлю!
  • 0

#140 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 16 April 2011 - 11:48 AM

Неужели такой хрени ни у кого не было? Ладно допустим поставил я монометры. Выяснил, что перепад давления не тот и что с того? Дозатор на замену? Может, реально, попросить дозатор дня на три?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей