IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#101 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 March 2011 - 20:20 PM

А номерочка его у тебя нет?

0280130040 Босч
Другого производителя брать не стоит.
  • 0

#102 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 31 March 2011 - 20:23 PM

Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.

У меня он кажется чёрный или коричневый с квадратной фишкой (разъёмом).
  • 0

#103 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 31 March 2011 - 22:16 PM

У меня он кажется чёрный или коричневый с квадратной фишкой (разъёмом).

Ты уверен, что у тебя Ке 85г.в.?
В оригинале на Ке белый.
Более дешевый производитель видел светло-серый.
  • 0

#104 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 03 April 2011 - 11:16 AM

И всё же коричневый, прямоугольный и никаких закруглений. Белый со скошенными углами это, скорей всего более поздний вариант. Термовыключатель (верхний) тоже коричневый и строго прямоугольный.
  • 0

#105 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 11 April 2011 - 12:56 PM

доброго времени суток...такой вопрос, кто нибудь разбирал подвесной насос? в чём слоджность.... возникают ли какие проблемы? ...у меня перед началом зимы насос сильно гудел... с приходом весны гудеть перестал..всё нормализовалось, ...ещё такой трабл... при повороте ключа в первое положение насос не подкачивает топливо... как должно быть на самом деле? он должен подкачивать топливо до запуска двигателя?
  • 0

#106 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 11 April 2011 - 21:04 PM

при повороте ключа в первое положение насос не подкачивает топливо...

Как это было определено?
  • 0

#107 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 12 April 2011 - 18:13 PM

т.к при повороте ключа не слышно как он гудит..знаешь как в десятке, повернул ключ он жужжит секунды 3..потом заводишь..а тут ничего..только после первой неудачной попытки запуска двигателся слышно как он начинает работать..
  • 0

#108 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 12 April 2011 - 19:16 PM

Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
В общем беда такая - пропало доверие к машине. С утра заводится и прёт как танк. Но в какой то момент начинает тухнуть и чахнуть. Откручиваю болт с дыркой на дозаторе, стравливаю давление. И она иногда после этого начинает ехать. Если нет, то откручиваю форсунку холодного пуска и ЭГР и компрессором продуваю дозатор. Тоже иногда помогает. Иногда тухнет вообще в "0". Иногда обороты где то 500 и пытается заглохнуть. Дым чёрный значит перелив. Попытался просрать систему, вышел на кольцо у поехал с таким вот троением- сожрала пол бака на сотню! А это где то литров 20-25 на сотню! Заехал к специалистам. Поменяли форсунки, промыли дозатор, поменяли т\фильтр, воздушный\фильтр. А воз и ныне там.
  • 0

×

#109 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 12 April 2011 - 19:32 PM

Заехал к специалистам.

Сколько взяли специалисты денег?
  • 0

#110 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 12 April 2011 - 20:30 PM

Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
В общем беда такая - пропало доверие к машине. С утра заводится и прёт как танк. Но в какой то момент начинает тухнуть и чахнуть. Откручиваю болт с дыркой на дозаторе, стравливаю давление. И она иногда после этого начинает ехать. Если нет, то откручиваю форсунку холодного пуска и ЭГР и компрессором продуваю дозатор. Тоже иногда помогает. Иногда тухнет вообще в "0". Иногда обороты где то 500 и пытается заглохнуть. Дым чёрный значит перелив. Попытался просрать систему, вышел на кольцо у поехал с таким вот троением- сожрала пол бака на сотню! А это где то литров 20-25 на сотню! Заехал к специалистам. Поменяли форсунки, промыли дозатор, поменяли т\фильтр, воздушный\фильтр. А воз и ныне там.

Может термодатчик управления двиглом подглючивает?
  • 0

#111 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 12 April 2011 - 22:05 PM

Сколько взяли специалисты денег?

6-работа. 6-з/ч. Да сделали всё вроде хорошо. Только бяка какая то где то болтается. Вот только где. Может дозатор разобрать?
  • 0

#112 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 12 April 2011 - 22:19 PM

Может термодатчик управления двиглом подглючивает?

Это какой? Да не, врят ли. Явно что то засирается. А ещё влагоудалитель вторую бутыль влил.
С0 отстроили.
Говорят ещё раз помыть, может поможет. Но экспериментов не хочится. Я вобще привык сам всё делать. А то может поможет, может не поможет.
  • 0

#113 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 09:30 AM

Уважаемые знатоки, неужели мысли закончились? Помогите!

Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 09:31 AM

  • 0

#114 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 April 2011 - 09:36 AM

Уважаемые знатоки, неужели мысли закончились? Помогите!

Давление то мерил??
  • 0

#115 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 April 2011 - 10:30 AM

ребят, а у меня такая проблемка(((
1. заводится на холодную плоховато, крутит сразу, но и глохнет сразу)) приходится работать педалью газа, дабы завести))) на горячую нормально!
2. бывает такое, завожу, а она как даст 4000 оборотов и держит сама минут 5.... потом прогазую вроде сбрасывает...
3. при езде: держу допустим педаль в пол, начинаю отпускать, а она ещё сильней из под себя рвёт)))
4. ну и главное!, задолбали меня эти перепады((( то машинка рвёт как мустанг, то чепырки меня делают как ребёнка(((

Что посоветуете?
  • 0

#116 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 11:42 AM

Давление то мерил??

По ходу дела нет. И в принципе если его мерить, то мерить когда троит\пердит, а не когда всё ОК?
  • 0

#117 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 April 2011 - 12:26 PM

По ходу дела нет. И в принципе если его мерить, то мерить когда троит\пердит, а не когда всё ОК?

Ну да мерит на всех режимах и смотреть что показывает
  • 0

#118 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 13 April 2011 - 12:34 PM

Ну да мерит на всех режимах и смотреть что показывает

Может систему манометров создать. Т.С. чтоб только началось и всё увидеть? Я на сколько понимаю надо давление до распределителя и с пусковой форсунки. Или ещё где то?
И как сделать переходники под манометры. Ведь тупо дополнительно под полые болты еще одни штуцера не влезут кмк. Может кто ссылочку даст.

Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 12:44 PM

  • 0

#119 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 April 2011 - 12:47 PM

6-работа. 6-з/ч. Да сделали всё вроде хорошо. Только бяка какая то где то болтается. Вот только где. Может дозатор разобрать?

Я честно говоря поражаюсь людям, которые платят за воздух такие деньги!
ЗА 12 косарей в ГЛ сделали бы диагностику, заменили бы все неработающие датчики, и думаю еще на переборку дозатора хватило бы!

Где ты нашел таких спецов? Ладно бы на переферии где-нибудь.. Но в СПБ...
  • 0

#120 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2011 - 13:14 PM

Может систему манометров создать. Т.С. чтоб только началось и всё увидеть? Я на сколько понимаю надо давление до распределителя и с пусковой форсунки. Или ещё где то?
И как сделать переходники под манометры. Ведь тупо дополнительно под полые болты еще одни штуцера не влезут кмк. Может кто ссылочку даст.

Переходник делается вместо болта. Грубо говоря, в шляпке болта сверлится отверстие под манометр. Давление меряется на пусковой форсунке (системное) и на эгрд (управляющее)

Сообщение отредактировал Wana: 13 April 2011 - 13:15 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей