сфигали карб лучше впрыска??? карб очень капризен к окружающей остановке - влажность и температура... да и всякие попловки-жиклёры-......а на врыске несколько датчиков и впринцепе всё
да и к окружающей обстановке он подстраиваеться
так, не для споров и прочего...Пирбург да...дороговат...(запчасти)....
ИНЖЕКТОР вот спасение...никаких тебе поплавочков и прочей "дребедени"......бери и пользуйся, всё для человека.
Зашёл к брату...стоит у него Ситроен Saxo...брат опечалены сидит...купил он его за 50 тыров....покрасил он его, отполировал, отчистил...
и как там у них чего получилось...и люди не глупые (у брата диплом с отличием по ремонту и эксплуатации автомобилей, и остальные там не глупые), но..."мозг" инжухтера приказал долго жить. Позвонили в Ситроен на сервис...не удивились даже, судя по консультациям, достаточно подсевшей немного АКБ и "привет". Следом мужичок приходит, и "гы-гы..у мну так было, вышел в магазин, вернулся. заводится и "привет"...вообщем "мозг" 35000р.
Плюс, вмонтирована там заводская сигналка с клавиатурой. она хоть и моргает что работает...но посовещавшись с Ситроен, получается "чисто формально" она работает, требует перекодировки и прочего. Ну типа, давайте мужики выручайте....вот говорите "вёдра" у нас...так о Ситроене 97 года тоже так примерно и сказали..."старая машина, программ наверное и не найдётся...была инфа во Франции какие-то парни ещё за 35 франков "напрямую" соединяли...".
Короче, машина 97 года, ИНЖУХТЕР...и получается устарела, сервисников найти на них не можем...Москва и Нижний не в помощь оказались...а вы Пирбург...обслуживать не кому)))