IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Pierburg против Солекса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 November 2009 - 18:41 PM

Цитата(Pentax @ 2.5.2009, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
мембрана ускорительного...рвётся как презерватив...."если толк в жиклёрах знаем!...жиклёр от ХХХ, ставим, тут пропиливаем, а сюдазавихнения и мембраны лучше брать от ХХХ, у них брака меньше" и т.п. То, что Солексы ведёт, это чистая правда, два таких валялись. Прокладки полный фуфел.


Детали везде разные не тока в России фуфел гонят!!!
Почти вся "Европа" из Китая едет, смотрим внимательно плохое не берём...

Значит мембраны (рем-комплекты) есть плохие есть хорошие (завод где-то по средине)
Главное при выборе смотреть глазами))))
1. Упаковка хорошая (голограммы, дата изготовления, целостность). (а то бывало возьмут в пакете, резинкой перевязанныи, а потом ОХают - "Солекс достал")))
2. Мембраны, жиклёры все по своим местам (без заломов, дефектов, не царапают друг друга, ровный цвет, ровные края и поверхности и т.д.).

Солексы ведёт, это чистая правда (согласен бывает)))
Чтоб уменьшить риск сего факта:
1. Ставим под гайки шайбы с увеличенным внешним радиусом (можно ещё спец шайбы подобрать "треугольник с дыркой"),
2. Затягиваем равномерно на тонкой прокладке.
3. По мере необходимости (при послаблении) подтягиваем.
Если данный дефект уже наблюдается:
1.Берём ровную поверхность (верстак, доску), крепим на неё наждачку (не крупную), и водим основанием по ней (без рывков и не человеческих усилий), через 5 минут труда проверяем....ИДЕАЛЬНО ровно!!!
2. Ставим на тонкую прокладку, катаемся.

Берём детали не за 1кооп. а за 2кооп. и всё нормально...

P.S. В свой солекс (брал почти новый, помыл поставил) не лазил 2 года, на 3-и год забился ускоритель на вторую камеру (пришлось менять, за одно поменял мембраны). Подхват и с низов и на верху, на 4-х ступке (ща уже 5 ступеней) полный салон и багажник под 200км/ч разгонял (197км/ч если точнее).
Ща купил и поставил новый, а старый тюнить буду (для лета).

  • 0

#82 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 12 November 2009 - 20:43 PM

Цитата(Bliznez1 @ 12.11.2009, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
По подробней о чём?


Цитата(Bliznez1 @ 12.11.2009, 2:22) <{POST_SNAPBACK}>
соревновался и с пидбургом, и с инжектором всех объехал на порядок!


  • 0

#83 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 12 November 2009 - 22:11 PM

поставил себе пирбург и все с утра до вечера я под капотом и так два месяца.тут и треснувшая подушка и не работающий термоклапан и постоянное кручение х.х. ни один сервис не берется сделать нормально воткнул обратно солекс доработав уск насос. поменял все мембранки жиклер эл.маг. клапана доработал поплавок мне кажется проблем меньше. и машина ровней работает бензика хавает на 30% меньше не переливает.в дальнейшем ради интереса я сделаю пирбург конфеткой кому надо продам мне не надо
  • 0

#84 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 November 2009 - 13:41 PM

Цитата(Mikejan @ 12.11.2009, 8:09)
Отсюда поподробнее!

Значит подробнее…….
Летом по вечерам (с 23:00 до 3:00 примерно) катают на недостроенном «Ливенцовском» районе (г.Ростов-на-Дону).
Соревнуются затюненые (по двиглу) ТАЗы меж собой и с иномарками…..
Я тоже бывает катаю……(стоковые, 09, 12,13, привожу без проблем...... Приоры (быстрые, почти близко идут)),
Восьмерки 16V, Акценты 1.6 16V (с прошивкой) рядом со мной, но ПОЗАДИ!!!
(катают мя тока нормально доработанные ТАЗы : коробки, валы, пауки, программы, ну про турбо я молчу(((….. )
Не так давно с новой Вектрой 2.0 турбо (понятно что на максималку взгреет меня как щегла)
5раз перестартовывал примерно вровень приходили к финишу…(а водила Вектры поверить не мог)….
……Так вот о Гольфах 2….там их за быстрых не держат,
по тому как у многих они не едут быстрее 13-ой (в том числе из за не правильно работающей топливной системы)!!!!!!!!
Из мной привезённых позади собратьев:
Golf 2 - 1.8 инжектор СИНХРО,
Golf 2 - 1.8 инжектор,
Golf 2 -1.8 пидбург (модель не видел, сказал что родной),
Golf 3 – 1,8 моновпрыск,
Scirocco 1.8 8V пидбург (ближе всех ко мне максимум корпуса полтора (легче меня на сто кг.!!!! (будем ставить в неё Солекс))
Также мною оставленная позади девятка 1.5 8V (прошивка, паук, дроссель, вал)
Обогнала корпусов на десять Scirocco 1.8 8V инжектор + расширенный дроссель от Ауди.

А всё по чему……… потому что хлам на впуске, а настраивать ХОРОШО (с подборкой жиклёров, форсунок, программ) не кому((((
Надо подбирать карб для каждого отдельного двигателя, по диффузорам, жиклёрам, настраивать по CO, учитывая желания водилы (а не только экономичность).

P.S. у Солекса есть не только 8-я серия……, читаем КНИЖКИ!!!

  • 0

#85 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2009 - 20:17 PM

Близнец1 а как насчет расхода на такой приятной машине? и как прогрев ? авто или таблетка подсоса ?
  • 0

#86 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 November 2009 - 23:58 PM

Цитата(Bliznez1 @ 13.11.2009, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>

Э! Кудесник! так ты с Ростова!? Где-ж ты раньше был-то?! А ты случайно не на металлургической живешь?
  • 0

#87 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 November 2009 - 01:04 AM

Цитата(lis1978 @ 13.11.2009, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Близнец1 а как насчет расхода на такой приятной машине? и как прогрев ? авто или таблетка подсоса ?

Прогрев, ручной.
Жрет (по городу) минимум 9л/100км (при условиях плавной езды)
Если мотор крутить то до 15л. (вроде так, точно не замерял).
Щя на зиму (скорость особо не нужна) жиклёры поменял, меньше ест.

  • 0

#88 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 November 2009 - 01:44 AM

[quote name='Mikejan' date='13.11.200
А ты случайно не на металлургической живешь?
[/quote]
Нет, на западном я...,
самый край Советского района.

  • 0

×

#89 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 14 November 2009 - 01:59 AM

у меня Солекс нивовский почти 2 года проработал, я его как поставил, подкрутил винт качества и ХХ и больше не залезал. Вот на прошлой неделе заметил что расход почти 15 литров. Посмотрел, а с него бензин льется со всех щелей)))) 130 рублей ремкомплект и 2 часа работы во дворе, и все ОК.
  • 0

#90 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 14 November 2009 - 11:54 AM

Цитата(Bliznez1 @ 13.11.2009, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Mikejan @ 12.11.2009, 8:09)
Отсюда поподробнее!

Значит подробнее…….
Летом по вечерам (с 23:00 до 3:00 примерно) катают на недостроенном «Ливенцовском» районе (г.Ростов-на-Дону).
Соревнуются затюненые (по двиглу) ТАЗы меж собой и с иномарками…..
Я тоже бывает катаю……(стоковые, 09, 12,13, привожу без проблем...... Приоры (быстрые, почти близко идут)),
Восьмерки 16V, Акценты 1.6 16V (с прошивкой) рядом со мной, но ПОЗАДИ!!!
(катают мя тока нормально доработанные ТАЗы : коробки, валы, пауки, программы, ну про турбо я молчу(((….. )
Не так давно с новой Вектрой 2.0 турбо (понятно что на максималку взгреет меня как щегла)
5раз перестартовывал примерно вровень приходили к финишу…(а водила Вектры поверить не мог)….
……Так вот о Гольфах 2….там их за быстрых не держат,
по тому как у многих они не едут быстрее 13-ой (в том числе из за не правильно работающей топливной системы)!!!!!!!!
Из мной привезённых позади собратьев:
Golf 2 - 1.8 инжектор СИНХРО,
Golf 2 - 1.8 инжектор,
Golf 2 -1.8 пидбург (модель не видел, сказал что родной),
Golf 3 – 1,8 моновпрыск,
Scirocco 1.8 8V пидбург (ближе всех ко мне максимум корпуса полтора (легче меня на сто кг.!!!! (будем ставить в неё Солекс))
Также мною оставленная позади девятка 1.5 8V (прошивка, паук, дроссель, вал)
Обогнала корпусов на десять Scirocco 1.8 8V инжектор + расширенный дроссель от Ауди.

А всё по чему……… потому что хлам на впуске, а настраивать ХОРОШО (с подборкой жиклёров, форсунок, программ) не кому((((
Надо подбирать карб для каждого отдельного двигателя, по диффузорам, жиклёрам, настраивать по CO, учитывая желания водилы (а не только экономичность).

P.S. у Солекса есть не только 8-я серия……, читаем КНИЖКИ!!!

Скажи а какая модель солекса у тебя стоит?

  • 0

#91 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 14 November 2009 - 14:32 PM

Был у меня солекс, работал в принципе, но не радовало :) Поставил Pierburg - разница не существенная, расход такой же, разве что максималка выросла, провалов нет и по ощущениям движку полегче стало, но теперь РАДУЕТ а это главное :)
  • 0

#92 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 November 2009 - 14:39 PM

Цитата(Paradox860 @ 14.11.2009, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Скажи а какая модель солекса у тебя стоит?

1-й 2108-Спорт (кроме смеха, есть такой)))) , достался мне на халяву (за 500р, и совместное распитие пиво)
у него диффузоры и жиклёры больше чем у остальных 2108-х ..... 24/26 у "спорта" против 21\23 у обычного (остальные узлы едентичны)...
кроме того в инструкции написано что он типо гладкий ВЕЗДЕ (какой-то особенной полировки я не заметил))

Начитался в нете про карбо тюнинг....решил опробовать......но жалко тюнить "спорт" т.к. он самый дорогой с их линейки (по тем временам более 3 руб.)
Прочитал книгу "карбюраторы "СОЛЕКС"",
и понял что самый дешевый 21041-10 ( для АЗЛК 1.8 ) отличается от "спорта" по мелочам таким как:
1. нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания (это меня немного беспокоило).
2. отсутствие штуцера слива топлива в бак.
3. подогрева основания ещё вроде нет....(мне не нужен у мя от коллектора греет)

При рассмотрении его в живую убедился что диффузоры 24\26 на месте....кроме того и обратка и вакумный штуцер тоже установлены rolleyes.gif .....(думаю старые данные в книге за 2004г.)

Доработал "нос" ускорительного насоса, поменял жиклёр на 1-ую камеру на более большой.....
поставил едет очень хорошо.....

Прочитал книгу "ТЮНИНГ гольф сц(к)ирокко" (немецкая с кривым переводом) и понял что этого тоже мало (диффузоры и жиклёры для 1.8 должны быть есщё больше), буду искать пути решения....

P.S. Просто для уверенной езды можно ставить данные карбы в стандарте, не трогая не единого винта.

Сообщение отредактировал Bliznez1: 14 November 2009 - 14:44 PM

  • 0

#93 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 14 November 2009 - 17:08 PM

Цитата(Bliznez1 @ 14.11.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
1-й 2108-Спорт (кроме смеха, есть такой)))) , достался мне на халяву (за 500р, и совместное распитие пиво)
у него диффузоры и жиклёры больше чем у остальных 2108-х ..... 24/26 у "спорта" против 21\23 у обычного (остальные узлы едентичны)...
кроме того в инструкции написано что он типо гладкий ВЕЗДЕ (какой-то особенной полировки я не заметил))

Начитался в нете про карбо тюнинг....решил опробовать......но жалко тюнить "спорт" т.к. он самый дорогой с их линейки (по тем временам более 3 руб.)
Прочитал книгу "карбюраторы "СОЛЕКС"",
и понял что самый дешевый 21041-10 ( для АЗЛК 1.8 ) отличается от "спорта" по мелочам таким как:
1. нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания (это меня немного беспокоило).
2. отсутствие штуцера слива топлива в бак.
3. подогрева основания ещё вроде нет....(мне не нужен у мя от коллектора греет)

При рассмотрении его в живую убедился что диффузоры 24\26 на месте....кроме того и обратка и вакумный штуцер тоже установлены rolleyes.gif .....(думаю старые данные в книге за 2004г.)

Доработал "нос" ускорительного насоса, поменял жиклёр на 1-ую камеру на более большой.....
поставил едет очень хорошо.....

Прочитал книгу "ТЮНИНГ гольф сц(к)ирокко" (немецкая с кривым переводом) и понял что этого тоже мало (диффузоры и жиклёры для 1.8 должны быть есщё больше), буду искать пути решения....

P.S. Просто для уверенной езды можно ставить данные карбы в стандарте, не трогая не единого винта.

Значит на мой 1.8 можно купить обычный 2108 и поставить жиклеры 24/26 и все в путь???
P.S Нет случайно чертежика проставки под солекс 1.8???

  • 0

#94 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 November 2009 - 19:21 PM

Цитата(Paradox860 @ 14.11.2009, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Значит на мой 1.8 можно купить обычный 2108 и поставить жиклеры 24/26 и все в путь???
P.S Нет случайно чертежика проставки под солекс 1.8???

Уморил)))
А если серьезно, читай внимательно.
Не путай понятия жиклёр и диффузор!

2108 'спорт' ты скорее всего не найдешь, (обычный 2108Х НЕ ПОДХОДИТ!!!),
Значит тебе НУЖЕН 21041-10 (цифра '10' обязательна).
На счет проставки, берёш прокладку из под солекса и из под родной проставки-подушки и к фрезеровшику с поклоном.


  • 0

#95 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 November 2009 - 23:37 PM

зело 15 л слишком дофига.. у отрегулированного 2е2 8 л по городу.если крутить то 10 максимум.
ручной прогрев тоже отдает даже не Тазом (ибо у них давно инжектора)а чем-то совсем древним.

в общем то на то ..что родняк ремонтировать геморр ,что солекс ...

хотя объезд инжектора 1.8 впечатляет конечно...
  • 0

#96 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 November 2009 - 00:14 AM

Цитата(lis1978 @ 14.11.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
зело 15 л слишком дофига.. у отрегулированного 2е2 8 л по городу.если крутить то 10 максимум.
ручной прогрев тоже отдает даже не Тазом (ибо у них давно инжектора)а чем-то совсем древним.

На 1.8? Если просто так, то 10 по-любому. У чахлого 1.3 8 литров!

Цитата(lis1978 @ 14.11.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
хотя объезд инжектора 1.8 впечатляет конечно...

Тебя впечатляет объезд древнего полуживого механического инжектора?
  • 0

#97 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 November 2009 - 00:17 AM

Цитата(Bliznez1 @ 14.11.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
1-й 2108-Спорт (кроме смеха, есть такой))))

Я э собственно так и понял! Ну ты сравнил! Стоковый пирбург и солекс спорт!

Цитата(Bliznez1 @ 14.11.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Просто для уверенной езды можно ставить данные карбы в стандарте, не трогая не единого винта.

Не знаю как у тебя на 1.8, но у меня на 1.3 такой вариант не прокатывает.
  • 0

#98 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 November 2009 - 09:18 AM

Цитата(Mikejan @ 15.11.2009, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я э собственно так и понял! Ну ты сравнил! Стоковый пирбург и солекс спорт!
Не знаю как у тебя на 1.8, но у меня на 1.3 такой вариант не прокатывает.

1. Второй карб (не хуже) солекс от АЗЛК 1.8 (не какого спорта),
2.Какая маркировка твоего Солекса?????, и есть ли у тя Пидбург (который был снят)???
3. "Древний" инжектор проигрывает не потому что "механика" а по тому что в хламе.....
Даже "древний" инжектор по идее имеет более меньшее сопротивление на впуске и более качественную смесь..

  • 0

#99 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 November 2009 - 09:23 AM

083 кажись, конечно пирбург есть! отдыхает сейчас.
  • 0

#100 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 November 2009 - 09:36 AM

Цитата(Mikejan @ 16.11.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
083 кажись, конечно пирбург есть! отдыхает сейчас.

Ну если пидбург не в полном хламе то можно его глянуть (отдельно от тачки), мож увидем что не так....
Про Солекс интересно вот что:
Брал новым????
Какая модель не кажись а точно????
Чем он не устраивает, что не так???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей