Детали везде разные не тока в России фуфел гонят!!!
Почти вся "Европа" из Китая едет, смотрим внимательно плохое не берём...
Значит мембраны (рем-комплекты) есть плохие есть хорошие (завод где-то по средине)
Главное при выборе смотреть глазами))))
1. Упаковка хорошая (голограммы, дата изготовления, целостность). (а то бывало возьмут в пакете, резинкой перевязанныи, а потом ОХают - "Солекс достал")))
2. Мембраны, жиклёры все по своим местам (без заломов, дефектов, не царапают друг друга, ровный цвет, ровные края и поверхности и т.д.).
Солексы ведёт, это чистая правда (согласен бывает)))
Чтоб уменьшить риск сего факта:
1. Ставим под гайки шайбы с увеличенным внешним радиусом (можно ещё спец шайбы подобрать "треугольник с дыркой"),
2. Затягиваем равномерно на тонкой прокладке.
3. По мере необходимости (при послаблении) подтягиваем.
Если данный дефект уже наблюдается:
1.Берём ровную поверхность (верстак, доску), крепим на неё наждачку (не крупную), и водим основанием по ней (без рывков и не человеческих усилий), через 5 минут труда проверяем....ИДЕАЛЬНО ровно!!!
2. Ставим на тонкую прокладку, катаемся.
Берём детали не за 1кооп. а за 2кооп. и всё нормально...
P.S. В свой солекс (брал почти новый, помыл поставил) не лазил 2 года, на 3-и год забился ускоритель на вторую камеру (пришлось менять, за одно поменял мембраны). Подхват и с низов и на верху, на 4-х ступке (ща уже 5 ступеней) полный салон и багажник под 200км/ч разгонял (197км/ч если точнее).
Ща купил и поставил новый, а старый тюнить буду (для лета).