у меня год работал выще без гимораа надолго ли?
Pierburg против Солекса!
#41
Отправлено 23 December 2008 - 15:21 PM
#42
Отправлено 24 December 2008 - 10:19 AM
"А ты на ней часто ездишь быстро?"Солекс тока в одном выиграл, на моем PN с солексом я разогнался до 170 (по прямой), а на 2ee тока 160 и все, больше не хочет ну никак ;)
х\ф "Ничья земля"
#43
Отправлено 24 December 2008 - 11:07 AM
если поставить 2 тф как показывает практика надолго =)а надолго ли?
главное его победить =)
#44
Отправлено 24 December 2008 - 16:44 PM
нет, поэтому и поставил все родное Превосходит солекс во всем! А Зимой-особенно"А ты на ней часто ездишь быстро?"
х\ф "Ничья земля"
#45
Отправлено 24 December 2008 - 17:16 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 24 December 2008 - 17:18 PM
#46
Отправлено 25 December 2008 - 09:25 AM
Volkswagen
VehicleEngine Code Year OEM Carburettor Weber
Volkswagen Caddy 1.6 EW 83-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Volkswagen Golf 1.05 GN 84-85 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Volkswagen Golf 1.05 HZ 85-91 Pierburg 32 1B3 32 TL
Volkswagen Golf 1.05 HZ 85-91 Weber 32 TLA 32 TL
Volkswagen Golf & Van 1.1 GG 81-83 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Volkswagen Golf 1.1 Formel E GG8 81-83 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Volkswagen Golf & Van 1.3 HK/MH/2G 83-91 Pierburg 28/30 2E3 32 DMTR
Volkswagen Golf 1.5 JB 81-84 Pierburg 36 1B3 36 TLP
Volkswagen Golf 1.6 EW/EZ 83-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Volkswagen Golf 1.6 Cat. RF 86-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Volkswagen Golf Cabrio 1.8 EXZ 83-91 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Volkswagen Golf & Synchro 1.8 GU 84-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Volkswagen Golf 1.8 Cat. RH 86-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Jetta 1.05 HZ 85-91 Weber 32 TLA 32 TL
Jetta 1.1 Formel E GG8 81-83 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Jetta 1.3 HK/MH/2G 83-91 Pierburg 28/30 2E3 32 DMTR
Jetta 1.5 JB 81-84 Pierburg 36 1B3 36 TLP
Jetta 1.6 FR 79-83Pierburg 34/34 2B5 34 DAT
Jetta 1.6 EW/EZ 83-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Jetta 1.6 Cat. RF 86-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Jetta & Synchro 1.8 GU 84-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Jetta 1.8 Cat. 1.8 Cat. RH 86-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
LT 2.0 CH 80-82 Pierburg 36 1B1 36 TLP
LT 2.4 DL 83-Oct86 Pierburg 34/34 2B6 34 DAT
LT 2.4 DL Oct86-92 Pierburg 28/30 2E3 32 DMTR
Passat 1.3 FY 81-83 Pierburg 36 1B1 36 TLP
Passat 1.6 YP 81-82 Zenith 34/34 2B5 34 DAT
Passat 1.6 WV 81-83 Pierburg 36 1B3 32/34 36 TLP
Passat 1.6 DT 83-88 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Passat 1.8 DS 83-88 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Passat 1.9 WN 81-83 Zenith 34/34 2B5 34 DAT
Polo 1.05 GL 81-85 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Polo & Van HZ 85-90 Weber 32 TLA 32 TL
Polo & Van HZ 85-90 Pierburg 32 1B3 32 TL
Polo & Van Cat. HZ 89-90 Pierburg 32 1B3 32 TL
Polo 1.1 HB 81-84 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Polo 1.1 HB8 Formel E 82-84 Pierburg (Solex) 31 PIC-7 34 ICH
Polo 1.3 HK/MH/2G 83-90 Pierburg 24/28 2E3 32 DMTR
Santana 1.6 YP 81-82 Pierburg 34/34 2B5 34 DAT
Santana 1.9 WN 81-83 Pierburg 34/34 2B5 34 DAT
Scirocco 1.5 JB 81-84 Pierburg 36 1B3 36 TLP
Scirocco 1.6 FR 79-83 Pierburg 34/34 2B5 34 DAT
Scirocco 1.6 EW 83-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Scirocco 1.8 EXZ 83-92 Pierburg 28/30 2E2 32/34 DMTL
Transporter 1.9DG 82-87 Pierburg 28/30 2E3 32 DMTR
Caravelle 1.9 DG 82-87 Pierburg 28/30 2E3 32 DMTR
#47
Отправлено 29 December 2008 - 13:41 PM
Игла, поплавок и т. п. - штучки сменные. Ремкомплект на 2Е стоит недорого. Я покупал колечки-прокладки от Шкоды (там ставился 2Е3). Значительно дешевле родных, а производство VAG...
Сообщение отредактировал Arretir: 29 December 2008 - 13:44 PM
#48
Отправлено 04 January 2009 - 22:50 PM
прочитал все. могу сказать что питерцы жгут.
зы пибург хороший карб. лучше чем солекс. даже лучше чем впрыск, патамушта механика всяко лучше электрики. ИМХО
Не ну Дим, вспомни как разве при открытии второй камеры мой гольф не валит?
У меня солекс, подсос в салоне на штатном месте вместо заглушки, хочу ВЕБЕР так как имел дело с таким карбюратором
А вообще я вам так скажу: ЧЕМ ПРОЩЕ КАРБЮРАТОР ТЕМ ЛУЧШЕ ВАЛИТ
а 2е2 2е3 это так для инвалидов которые машину не знают как прогреть! Реально удобно базара нет был у нас транспортёр раньше, юзали, но сейчас солекс на гольфе 1,8 и в приципе я дрюкал 30 декабря 2008 года 16ти клапанную десятку с поменянной поршневой системой! Солекс меня бесит так как говно, но пока не накоплю на хороший вебер буду гонять на нём! Всем удачи спасибо за внимание
А про инвалидов это как автомат! У сестры автомат! В машине чую себя инвалидом ибо рука и нога тупо не работают! бред ещё и не валит! У нее 135 кобыл я её ауди а4 имел на своём гольфе
Сообщение отредактировал !PROFF!: 04 January 2009 - 22:52 PM
#49
Отправлено 06 January 2009 - 00:51 AM
давай поделись где спортивные солексы обитают и какие в них жеклёры стоят.я всех самоделкиных объездил но в нашем городе СЫЗРАНЬ 90 км от ТОЛЬЯТТИ все зажролись и делоют инжектора, есть конечно мастера но по слухам ехать к ним не больно хочеться. ВСЕ ГОВОРЯТ ПРОДАЙ GOLьфа купи таз И НЕ МУЧЕЙСЯ , НО Я СДАВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ потому что тазов у нас пруд пруди а ГОЛЬФОВ 2Х ШТУК 10 ВСЕГО, а такой как у меня всего 1 наверное в областибугага голодранец, мог ездить на пирбурге а выбрал солекс, ты когда впрыск начнешь строить)))))
что касаемо меня, меня очень устраивал пирбург, особенно когда его грамотно перебрали, но потом был построен мотор который не устраивал пирбург)))) да и хрень сломалась стоимостью в солекс)))) а по случаю мне был предоставлен несколько иной солекс, не такой как продается на прилавках магазинов, со спортивной историей))) он был установлен и настроен под мой мотор, результат был отличный и меня все устраивало, а то что не было холодного запуска, подсоса и прочего, меня не сильно волновало, я мог прогреть машину и придерживая педальку газа, меня сильнее волновал конечный результат...
а что касаемо выбора, тут каждый решает в сторону своего кошелька, да пирбург надежнее, удобнее, но есть маленькое но, солекс заставить ехать сможет любой средний карбюраторщик, который понятия не имеет о таком создании как 2е2)))))))))))
#50
Отправлено 06 January 2009 - 16:49 PM
яя, балтийский завод дасишь фантастик)))), конечно еще есть наверно достойный народ, но вот в Питере грамотно настроить солекс под мой мотор мне смог один человек с "балтийского завода"))))на " Балтийском заводе" и больше нет, правда мастера есть, но это уже другая песня.....
про размеры жиклеров ни чего не скажу, да и не знаю, мне не говорили про диаметры и не особо показывали секретные сверлышки, надо отметить что нужного результата смогли добиться не сразу, помимо карба пришлось еще и регулировать трамблер, вот когда все было сделано, машин поехал)))
#51
Отправлено 02 May 2009 - 10:37 AM
Говорите ДААЗ решает проблемы VW и прочих....он свои пусть сначало решит, про притирку иголочек и прочее я знаю. а ещё как зарабатывают мелкие фирмочки на "тюнинговых" иголках и прочее....а чего ДААЗ не лечит свои "детские" болезни?
Да, дешевле, дешевле, не спорю, у самого денег не густо....но Солей за 2000-3000...ну не нать, тихонечко разобрал свой карб, купил ремкомплект (и не за великие деньги), прочистил, помыл. Есть моменты..нет у меня вакуумного насоса, с ним удобнее и точнее. Остальное...извините, но человек верно заметил, что ставишь запчасть и не нужно её проливать, калибровать и т.п., а это человеко-часы, за которые денежки платить надо.
Вот сейчас вакуумник накрылся на трамблёре...да, давайте заколхозим от ВАЗ, у него трамблёр дешевле, чем вакуумник на Гольф.....купил от "классики", покрутил и решил....буду брать родной. Я прекрасно помню три карба, суппорта (они тоже дёшевы у ВАЗ) которые у меня лежали. Я прекрасно помню "вози в багажнике катушкУ, КОММУТАТОР" и я возил, потому, что у ВАЗ это расходный материал...быстрорасходный. На моём Гольфе стоят ещё катушка с зелёной маркировкой и коммутатор Телефункен. Просто ответьте....где вы видели разборку ТАЗ?....потому, что многие НОВЫЕ запчасти для ТАЗ, уже не могут обеспечить работу даже на уровне б\у иномарочных. Про сразу текущие тормозные цилиндры вазовские рассказывать?...думаю сами знаете.
Сообщение отредактировал Pentax: 02 May 2009 - 11:03 AM
#52
Отправлено 02 May 2009 - 10:53 AM
Запчасти ан Гольф дороги, согласен...говорите за силуминовую штучку к карбу денег жалко (автоподсос)...а мне вот пионеры выдернули нижнюю резинку стекла у двери...и родная 1300р....конечно буду искать на разборке...но если не тянешь по деньгам, то не надо на VW и прочих обижаться, купи что по карману. У меня друг купил ВАЗ 2109 и довлен и я же его не гноблю за это. Ему проще, поехал, купил запчасть, отдал на сервис..сам он не будет ковырять ни ВАЗ, ни Гольф. Ему нравится дешевизна запчастей, его устравивают тактико-технические параметры 2109 за те деньги, что он за него отдал. Всё, каждый выбирает по себе и для себя. И если кому-то удалось заполучить вариант Солей на Гольф и его устраивают параметры...да пожалуйста, я не считаю их дебилами или ещё кем-то схожим, но лично мне не нать этого...покупать коробочку тех же жиклёров, потом их отсортировывать и т.п., возить проволочку для жиклёра ЭМК....коммутатор и катушку...свечи, шкурку для них...и ещё полдвигателя на всякий случай, я не для этого покупал Гольф, чтобы вновь вернуться к ВАЗ, если экономические условия станут таковы, что я не смогу покупать запчасти для Гольф, я сяду за руль того авто, содержание которого мне по карману.
Сообщение отредактировал Pentax: 02 May 2009 - 10:56 AM
#53
Отправлено 02 May 2009 - 11:06 AM
Мир Вам брат!....Но про коробочки -это просто возмутительно!))) ...Да я вожу с собой 5 лет эти коробочки...коммутатор, эпхх блок, запасной ЭМК, катушка, Холла возил..(правда щас родной трамблер...мембрана кстати там от классики за 4 руб)...и они (запчасти) уже плесенью покрылись, но не пригодились...Еще валяется рем комплект солекса...тож 3 года....Скажу одно....запчасти покупать надо от ДААЗ...А некоторые воруют некондицию и продают....И устанавливать надо по уму...а то некоторые сломают еще до установки...а потом ругаются...
Сообщение отредактировал Hrull: 02 May 2009 - 11:08 AM
#54
Отправлено 02 May 2009 - 11:15 AM
С коммутатором и катушкой видимо в наших деревнях что-то не так...надо ехать на заводы...только вот от советов каккой фирмы брать коммутатор (Пенза\не Пенза...бери московские...у них с диагностикой). Я рад, что Вам повезло...но мне моего опыта хватило, не охото его повторять.
Про мембрану от классики..если не трудно, В ЛИЧКУ ЧИРКНИТЕ, Я УМА НЕ ПРИЛОЖУ КАК МНЕ ПОВОДОК ОТ РОДНОГО ПЕРЕКЛЕПАТЬ...ОН НЕ ПО ЦЕНТРУ КАК У РОДНОГО И ДЛИННЕЕ И ХОД ДРУГОЙ
#55
Отправлено 02 May 2009 - 11:20 AM
#56
Отправлено 02 May 2009 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 02 May 2009 - 11:22 AM
#57
Отправлено 02 May 2009 - 11:24 AM
#58
Отправлено 02 May 2009 - 11:27 AM
Кстати, попутно, лежат у меня два трамблёра (так звёзды сошлись, подфартило, прибрал к рукам). Один от B3 (он сейчас и стоит) и тот что стоял прежде (с которым купил)...экран имеет такую же маркировку....грузики, пружины могут быть другие? Усилие вакуумника смотрю разное, а остальное в трамблёре сильно отличается интерсно...оба трамблёра не под мой движок.
#59
Отправлено 02 May 2009 - 11:33 AM
м-дя...как-то не айс. Я когда вижу расход 8л. сильно беспокоиться уже начинаю....13л., энто много и дешевле на такси тогда.
В Питер катался, ехало нас трое, ехал я нормально, не гоняя особо...где только можно 120-140...потом посчитал...6,3-6,5л. (заправлялся с отсечкой)....здесь поправлюсь, вторая камера не открывалась...привод не работал
Ежедневно езжу на работу по 120км. иногда 150, часть по городу (где-то треть пути), остальное по Горьковской трассе. если у меня более 7 литров получается, я беру вопрос на карандаш...и если это устойчиво (скажем к 8 -8,5) и причин в виде урагана на встречу и прицепа с тонной груза на привязи не было...еду смотреть СО, за свечками наблюдаю и т.п....хотя есть что ещё в карбе копнуть...посему может выберусь в Москву к вышеуказанному человечку.
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 10 July 2009 - 17:50 PM
#60
Отправлено 09 July 2009 - 00:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей