Pierburg против Солекса!
#21
Отправлено 16 December 2008 - 22:37 PM
я думаю имея 500-600к никто гольф не возьмет.
я не против солекса -я может его сам от нищеты буду ставить но пафосно как Coach говорить об этом считаю неправильно. ибо с этой логикой можно сказать что шаха решает проблемы хонды. НИ хФатает деНек на Римонт Хонды ? купи шаху и забудь о проблемаХХ ))))))))))
#22
Отправлено 16 December 2008 - 22:57 PM
#23
Отправлено 16 December 2008 - 23:00 PM
что касаемо меня, меня очень устраивал пирбург, особенно когда его грамотно перебрали, но потом был построен мотор который не устраивал пирбург)))) да и хрень сломалась стоимостью в солекс)))) а по случаю мне был предоставлен несколько иной солекс, не такой как продается на прилавках магазинов, со спортивной историей))) он был установлен и настроен под мой мотор, результат был отличный и меня все устраивало, а то что не было холодного запуска, подсоса и прочего, меня не сильно волновало, я мог прогреть машину и придерживая педальку газа, меня сильнее волновал конечный результат...
а что касаемо выбора, тут каждый решает в сторону своего кошелька, да пирбург надежнее, удобнее, но есть маленькое но, солекс заставить ехать сможет любой средний карбюраторщик, который понятия не имеет о таком создании как 2е2)))))))))))
#24
Отправлено 16 December 2008 - 23:53 PM
#25
Отправлено 17 December 2008 - 00:26 AM
Имеет два убойных преимущества:
- возможно регулировать поплавок, а значит уровень в поплавковой камере, отсюда правильное СО. Что сильно влияет на газовый цикл цилиндра - динамика-мощность.
- 2-я камера открывается механически.
Это сильные преимущества. Ну а моторесурс в 3-5 лет при его цене - не проблематично.
Я бы завел даже 2 ДААЗа - один работает - другой в настройке.
Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было...
#26
Отправлено 17 December 2008 - 00:32 AM
а как я надеюсь мля))) замотали твои ништяки по все углам в боксе, ты кронштейн как сфоткал, так и бросил, а потом искать будешь виноватых как с потолком)))))вдрызг надеюсь скоро будет, а солекс насоветовал не последний карбюраторщик в городе
заведи коробочку свою и все складывай как я с ПП на мазду))))))))
#27
Отправлено 17 December 2008 - 00:50 AM
ДААЗовский Solex 083 (с двумя поплавками)
Имеет два убойных преимущества:
- возможно регулировать поплавок, а значит уровень в поплавковой камере, отсюда правильное СО. Что сильно влияет на газовый цикл цилиндра - динамика-мощность.
- 2-я камера открывается механически.
Это сильные преимущества. Ну а моторесурс в 3-5 лет при его цене - не проблематично.
Я бы завел даже 2 ДААЗа - один работает - другой в настройке.
Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было...
Качество хх на пирбурге 2е2 регулируется с помощью винта СО и никаких регулируемых поплавков не нужно
#28
Отправлено 17 December 2008 - 04:18 AM
До тебя здесь достаточно долго был Евгений (на мой взгляд неплохой мастер по Pierburg).
Почитал тему Вашего Евгения. Обычный хороший мастер. Только по сервисным меркам. Я через это уже прошел добрый десяток лет назад.
Я так надеялся, что он менял седла иголок П.К.!..
А у него даже не было в наличии отремонтированный или отреставрированных карбов И с тюнинговкой карбов как-то у него слабовато...
Суммировав все его ответы, создалось впечатление: человек создал тему только для привлечения клиентов в свой сервис.
Я всегда любил хорошие, качественные вещи. А народу оказалось нужно что подешевле
(Coach)
Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было...
Ну да, конечно У немцев ума не хватило сделать регулируемый поплавок. Они от этого давно уже ушли.
Между прочим, на первых однокамерных карбах Pierburg-Solex ставился поплавок с металлическим основанием, который давал возможность регулировать уровень. А более современные Pierburg разрабатывались для нормальной эксплуатации без всякой регулировки.
Кстати, у меня осталась парочка таких
#29
Отправлено 17 December 2008 - 16:39 PM
да не горрит с карбом, пока не вспоминают))))конечно радуеться!!!!!!!
Да и мотор Костян вроде ничо так собрал!!!! Скока я его не мучил работает тфутфутьфу!!!!
А карб я обязательно отдам.... Вот в январе-феврале гыгыфант поставлю - тебето терпит????
А насчет прогрева- подсосом у меня служит канистра с маслом которую я в пидаль газа упираю
пс я только про расход ничо писать не буду а то начнут апять говорить что фиговый карб )))
а про расход)))) ну у меня от 15 до 25 было ))))) в разных вариантах, типа тошним-город, валим-гонка))))
действительно фиговый солекс инвалид))) только он мне дюже нравился)))
Сообщение отредактировал mart: 17 December 2008 - 16:46 PM
#30
Отправлено 17 December 2008 - 17:56 PM
НИФИГА расход????да не горрит с карбом, пока не вспоминают))))
а про расход)))) ну у меня от 15 до 25 было ))))) в разных вариантах, типа тошним-город, валим-гонка))))
действительно фиговый солекс инвалид))) только он мне дюже нравился)))
и еще 98 наверно :-)
надо пирбург ставить и экономить :-)
#31
Отправлено 18 December 2008 - 00:05 AM
нищие говоришь.......... ну-ну
почитай истории построек, посчитай кто сколькоо бабла вбил в машину и подумай.
а на счет солекса, я не от плохой жизни поставил себе солекс, мог и на пирбурге ездить, так звезды сошлись
Да ты не прав, братан, да, мне мой чахлик `88 обошелся в 80 к., вложил я в него уже около 40-50 к. (мож чуть больше), а ведь мог бы за эти деньги купить новую (или почти) классику или даже 3-6 годовалую десятку, так вот что я скажу, прокатавшись (и провалявшись) в детстве на "мопедах" и "москвичах", а когда получил права, месяцок на ВАЗ 2103, для меня мой тазик до сих пор лучший!!!, не говоря о том что я катался и на тачках куда кручеее.... После почти двух лет Джеттаводства, я больше никогда, тфу, тфу, тфу, не сяду за отечественный "автопром".... Я все к чему пишу... к тому, что действительно люди владеющие Golf-II - Jetta-II, это в большинстве своем отчасти нищие (относительно), а с другой стороны влюбленные, просто влюбленные в свои Машинки люди!
А любителям Solex хочется задать вопрос, а ЧЕ вы не додумались в Гольфы ставить восьмерочные или таврические движки, а....? Что, крепления трудно перделать? Да ведь восьмерочный движок в обслуживании куда просче, так а з/ч ваще халява!!! .... с документами проблема...???
Пусть я себя и считаю нищим, ну извините, не на столько...., я тогда уж точно купил бы себе копейку за 5 - 10 тыщ, что и советую всем, кто собирается ставить Solex, ведь дешевле будет!!!
Сообщение отредактировал Vladimir: 18 December 2008 - 07:37 AM
#32
Отправлено 18 December 2008 - 10:10 AM
какая разница кто скока вложил.....Да ты не прав, братан, да, мне мой чахлик `88 обошелся в 80 к., вложил я в него уже около 40-50 к. (мож чуть больше), а ведь мог бы за эти деньги купить новую (или почти) классику или даже 3-6 годовалую десятку, так вот что я скажу, прокатавшись (и провалявшись) в детстве на "мопедах" и "москвичах", а когда получил права, месяцок на ВАЗ 2103, для меня мой тазик до сих пор лучший!!!, не говоря о том что я катался и на тачках куда кручеее.... После почти двух лет Джеттаводства, я больше никогда, тфу, тфу, тфу, не сяду за отечественный "автопром".... Я все к чему пишу... к тому, что действительно люди владеющие Golf-II - Jetta-II, это в большинстве своем отчасти нищие (относительно), а с другой стороны влюбленные, просто влюбленные в свои Машинки люди!
А любителям Solex хочется задать вопрос, а ЧЕ вы не додумались в Гольфы ставить восьмерочные или таврические движки, а....? Что, крепления трудно перделать? Да ведь восьмерочный движок в обслуживании куда просче, так а з/ч ваще халява!!! .... с документами проблема...???
Пусть я себя и считаю нищим, ну извините, не на столько...., я тогда уж точно купил бы себе копейку за 5 - 10 тыщ, что и советую всем, кто собирается ставить Solex, ведь дешевле будет!!!
карб он и в африке карб - кусок доисторической железяки....
написалиже сто маленький кусочек пирурга стоит как новый солекс - лучше поставить новый карб и не париться чем ремонтировать древний силуминий - просто некоторым повезло и у них питбурги работают и не ломаються ващее, но если стомаеться товсё капут......
2Vladimir интересно а те кто январь ставят тоже нищие и им надо посоветовать купить приору инжекторную -
#33
Отправлено 18 December 2008 - 17:57 PM
#34
Отправлено 18 December 2008 - 18:53 PM
Мануал в руки, ремкомплект нищим не сделает - ковыряйся сам, один хрен выкинуть собрался.
#35
Отправлено 18 December 2008 - 19:38 PM
Предложение: за очередное обострение споров о том, что должно стоять на Гольфе - Pierburg или Solex в исполнении ДААЗа, уважаемому ДОКу объявить ....... (выговор или благодарность - добавить по вкусу) с занесением в личное дело!
ИМХО, сколько людей - столько мнений, и большинство из них имеет самый веский аргумент: Я ХОЧУ ТАК, и никак не иначе. Ведь не просто так люди ставят, к примеру, Январь или из 1,6 делают 2,0 16V...
А знаете, еще бывают и просто безвыходные ситуации: Пирбург убит, большинство запчастей на него дороже нового ДААЗа (да и не везде их купишь), а ездить нужно, ибо машина кормит семью. Ну и т.д...
Агитацией заниматься не буду, расскажу свою историю... Купил Гольфа с кое-как работающим Пирбургом, год помучался и решил поставить ДААЗ-21073. Купил новый карб, заказал токарю проставку-переходник, купил трос подсоса, москвическую черепаху и воздушный фильтр, блок ЭПХХ и т.д. Снял Пирбург, поставил выточенную проставку, новый карб.... посмотрел-посмотрел я на это дело - ну не лежит душа к этому, хоть ты тресни. Поставил Пирбург на место и на следующий день поехал к умельцам в соседний город, которые за полдня и 4 тыр восстановили его до прилично работающего состояния. Без проблем отъездил год. Щас съездил к ДОКу за 75 верст, который и привел мой Пирбург в состояние, максимально приближенное к исходному!
P.S. Комплект для установки ДААЗ-21073 на Гольф (включая и сам карб) всё ещё в наличии и всё ещё продаётся...
#36
Отправлено 23 December 2008 - 06:38 AM
зы пибург хороший карб. лучше чем солекс. даже лучше чем впрыск, патамушта механика всяко лучше электрики. ИМХО
#37
Отправлено 23 December 2008 - 09:18 AM
сфигали карб лучше впрыска??? карб очень капризен к окружающей остановке - влажность и температура... да и всякие попловки-жиклёры-......а на врыске несколько датчиков и впринцепе всё да и к окружающей обстановке он подстраиваетьсяпрочитал все. могу сказать что питерцы жгут.
зы пибург хороший карб. лучше чем солекс. даже лучше чем впрыск, патамушта механика всяко лучше электрики. ИМХО
#38
Отправлено 23 December 2008 - 13:09 PM
Солекс тока в одном выиграл, на моем PN с солексом я разогнался до 170 (по прямой), а на 2ee тока 160 и все, больше не хочет ну никак ;)
#39
Отправлено 23 December 2008 - 14:17 PM
на ниве чтоб он хоть както заработал разбирал и прочищал его 3 раза
но если его заставить нормально работать впринципе неплохая штука =)
#40
Отправлено 23 December 2008 - 15:08 PM
а надолго ли?но если его заставить нормально работать впринципе неплохая штука =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей