IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Pierburg против Солекса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2008 - 22:37 PM

если не считать реально отцов -то большинству гольф обошелся в 100-150к. (читал тему опроса) . за эти деньги мона взять нулевую классику (полное Г) либо девятко ( в принципе те же яйцы что и гольф тока гольф лучшее .)
я думаю имея 500-600к никто гольф не возьмет.

я не против солекса -я может его сам от нищеты буду ставить но пафосно как Coach говорить об этом считаю неправильно. ибо с этой логикой можно сказать что шаха решает проблемы хонды. НИ хФатает деНек на Римонт Хонды ? купи шаху и забудь о проблемаХХ ))))))))))
  • 0

#22 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 December 2008 - 22:57 PM

Родной 2е3 хорошь всем....но ремкомплект надо заказывать и за немалые денюжки.....И много всяких узлов непонятных из пластика....Я впендюрил солекс и не жалею...правда подумываю купить на розборке 2е3 и сравнить ездовые качества....Но хлопот полон рот...Нет ни денег не времени...((( А солекс....мне просто нравится разбирать....просто получаю удовольствие....и это бесплатно...попорченая кривыми рученками деталь стоит от 5 до 30 рублей....Ручной подсос надежная вещь....и когда хх засорится на нем можно год кататься...А почистить жиклер хх 3 мин...выкрутил клапан и все...больше там засоряться нечему...
  • 0

#23 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 16 December 2008 - 23:00 PM

бугага голодранец, мог ездить на пирбурге а выбрал солекс, ты когда впрыск начнешь строить)))))
что касаемо меня, меня очень устраивал пирбург, особенно когда его грамотно перебрали, но потом был построен мотор который не устраивал пирбург)))) да и хрень сломалась стоимостью в солекс)))) а по случаю мне был предоставлен несколько иной солекс, не такой как продается на прилавках магазинов, со спортивной историей))) он был установлен и настроен под мой мотор, результат был отличный и меня все устраивало, а то что не было холодного запуска, подсоса и прочего, меня не сильно волновало, я мог прогреть машину и придерживая педальку газа, меня сильнее волновал конечный результат...
а что касаемо выбора, тут каждый решает в сторону своего кошелька, да пирбург надежнее, удобнее, но есть маленькое но, солекс заставить ехать сможет любой средний карбюраторщик, который понятия не имеет о таком создании как 2е2)))))))))))
  • 0

#24 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 16 December 2008 - 23:53 PM

вдрызг надеюсь скоро будет, а солекс насоветовал не последний карбюраторщик в городе
  • 0

#25 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2008 - 00:26 AM

ДААЗовский Solex 083 (с двумя поплавками)
Имеет два убойных преимущества:

- возможно регулировать поплавок, а значит уровень в поплавковой камере, отсюда правильное СО. Что сильно влияет на газовый цикл цилиндра - динамика-мощность.

- 2-я камера открывается механически.

Это сильные преимущества. Ну а моторесурс в 3-5 лет при его цене - не проблематично.
Я бы завел даже 2 ДААЗа - один работает - другой в настройке.

Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было... :mit00:
  • 0

#26 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 17 December 2008 - 00:32 AM

вдрызг надеюсь скоро будет, а солекс насоветовал не последний карбюраторщик в городе

а как я надеюсь мля))) замотали твои ништяки по все углам в боксе, ты кронштейн как сфоткал, так и бросил, а потом искать будешь виноватых как с потолком)))))
заведи коробочку свою и все складывай как я с ПП на мазду))))))))
  • 0

#27 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 December 2008 - 00:50 AM

ДААЗовский Solex 083 (с двумя поплавками)
Имеет два убойных преимущества:

- возможно регулировать поплавок, а значит уровень в поплавковой камере, отсюда правильное СО. Что сильно влияет на газовый цикл цилиндра - динамика-мощность.

- 2-я камера открывается механически.

Это сильные преимущества. Ну а моторесурс в 3-5 лет при его цене - не проблематично.
Я бы завел даже 2 ДААЗа - один работает - другой в настройке.

Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было... :mit00:


Качество хх на пирбурге 2е2 регулируется с помощью винта СО и никаких регулируемых поплавков не нужно
  • 0

#28 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 17 December 2008 - 04:18 AM

До тебя здесь достаточно долго был Евгений (на мой взгляд неплохой мастер по Pierburg).


Почитал тему Вашего Евгения. Обычный хороший мастер. Только по сервисным меркам. Я через это уже прошел добрый десяток лет назад.
Я так надеялся, что он менял седла иголок П.К.!..
А у него даже не было в наличии отремонтированный или отреставрированных карбов :( И с тюнинговкой карбов как-то у него слабовато...
Суммировав все его ответы, создалось впечатление: человек создал тему только для привлечения клиентов в свой сервис.

Я всегда любил хорошие, качественные вещи. А народу оказалось нужно что подешевле B)

(Coach)
Вот, если бы кто-нибудь соорудил регулируемый поплавок на 2е2 - цены б ему не было...


Ну да, конечно :flipa: У немцев ума не хватило сделать регулируемый поплавок. Они от этого давно уже ушли.

Между прочим, на первых однокамерных карбах Pierburg-Solex ставился поплавок с металлическим основанием, который давал возможность регулировать уровень. А более современные Pierburg разрабатывались для нормальной эксплуатации без всякой регулировки.

Кстати, у меня осталась парочка таких :mit00:
  • 0

×

#29 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 17 December 2008 - 16:39 PM

конечно радуеться!!!!!!!

Да и мотор Костян вроде ничо так собрал!!!! Скока я его не мучил работает тфутфутьфу!!!!

А карб я обязательно отдам.... Вот в январе-феврале гыгыфант поставлю - тебето терпит????

А насчет прогрева- подсосом у меня служит канистра с маслом которую я в пидаль газа упираю :lol: :lol:

пс я только про расход ничо писать не буду а то начнут апять говорить что фиговый карб )))

да не горрит с карбом, пока не вспоминают))))
а про расход)))) ну у меня от 15 до 25 было ))))) в разных вариантах, типа тошним-город, валим-гонка))))
действительно фиговый солекс инвалид))) только он мне дюже нравился)))

Сообщение отредактировал mart: 17 December 2008 - 16:46 PM

  • 0

#30 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 December 2008 - 17:56 PM

да не горрит с карбом, пока не вспоминают))))
а про расход)))) ну у меня от 15 до 25 было ))))) в разных вариантах, типа тошним-город, валим-гонка))))
действительно фиговый солекс инвалид))) только он мне дюже нравился)))

НИФИГА расход????
и еще 98 наверно :-)
надо пирбург ставить и экономить :-)
  • 0

#31 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 18 December 2008 - 00:05 AM

нищие говоришь.......... ну-ну
почитай истории построек, посчитай кто сколькоо бабла вбил в машину и подумай.
а на счет солекса, я не от плохой жизни поставил себе солекс, мог и на пирбурге ездить, так звезды сошлись


Да ты не прав, братан, да, мне мой чахлик `88 обошелся в 80 к., вложил я в него уже около 40-50 к. (мож чуть больше), а ведь мог бы за эти деньги купить новую (или почти) классику или даже 3-6 годовалую десятку, так вот что я скажу, прокатавшись (и провалявшись) в детстве на "мопедах" и "москвичах", а когда получил права, месяцок на ВАЗ 2103, для меня мой тазик до сих пор лучший!!!, не говоря о том что я катался и на тачках куда кручеее.... После почти двух лет Джеттаводства, я больше никогда, тфу, тфу, тфу, не сяду за отечественный "автопром".... Я все к чему пишу... к тому, что действительно люди владеющие Golf-II - Jetta-II, это в большинстве своем отчасти нищие (относительно), а с другой стороны влюбленные, просто влюбленные в свои Машинки люди!
А любителям Solex хочется задать вопрос, а ЧЕ вы не додумались в Гольфы ставить восьмерочные или таврические движки, а....? Что, крепления трудно перделать? Да ведь восьмерочный движок в обслуживании куда просче, так а з/ч ваще халява!!! .... с документами проблема...???
Пусть я себя и считаю нищим, ну извините, не на столько...., я тогда уж точно купил бы себе копейку за 5 - 10 тыщ, что и советую всем, кто собирается ставить Solex, ведь дешевле будет!!!

Сообщение отредактировал Vladimir: 18 December 2008 - 07:37 AM

  • 0

#32 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 December 2008 - 10:10 AM

Да ты не прав, братан, да, мне мой чахлик `88 обошелся в 80 к., вложил я в него уже около 40-50 к. (мож чуть больше), а ведь мог бы за эти деньги купить новую (или почти) классику или даже 3-6 годовалую десятку, так вот что я скажу, прокатавшись (и провалявшись) в детстве на "мопедах" и "москвичах", а когда получил права, месяцок на ВАЗ 2103, для меня мой тазик до сих пор лучший!!!, не говоря о том что я катался и на тачках куда кручеее.... После почти двух лет Джеттаводства, я больше никогда, тфу, тфу, тфу, не сяду за отечественный "автопром".... Я все к чему пишу... к тому, что действительно люди владеющие Golf-II - Jetta-II, это в большинстве своем отчасти нищие (относительно), а с другой стороны влюбленные, просто влюбленные в свои Машинки люди!
А любителям Solex хочется задать вопрос, а ЧЕ вы не додумались в Гольфы ставить восьмерочные или таврические движки, а....? Что, крепления трудно перделать? Да ведь восьмерочный движок в обслуживании куда просче, так а з/ч ваще халява!!! .... с документами проблема...???
Пусть я себя и считаю нищим, ну извините, не на столько...., я тогда уж точно купил бы себе копейку за 5 - 10 тыщ, что и советую всем, кто собирается ставить Solex, ведь дешевле будет!!!

какая разница кто скока вложил.....

карб он и в африке карб - кусок доисторической железяки....

написалиже сто маленький кусочек пирурга стоит как новый солекс - лучше поставить новый карб и не париться чем ремонтировать древний силуминий - просто некоторым повезло и у них питбурги работают и не ломаються ващее, но если стомаеться товсё капут......

2Vladimir интересно а те кто январь ставят тоже нищие и им надо посоветовать купить приору инжекторную :lol: -
  • 0

#33 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 December 2008 - 17:57 PM

В тазе есть весчи, которые новые, намного лучше гольфовых, которые 25 трудились....Двиг гольфа намного лучше таза....и менять его нет смыслу....Был бы поменял...А вот на галстуке ездить с пибургом, дело н*цензура*годарное....:icon_twisted:
  • 0

#34 Aleksio

Aleksio

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 December 2008 - 18:53 PM

Для фанатов солекса: раз уж ставишь его, значит Pierburg снял.
Мануал в руки, ремкомплект нищим не сделает - ковыряйся сам, один хрен выкинуть собрался.
  • 0

#35 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 December 2008 - 19:38 PM

Здраствуйте всем!
Предложение: за очередное обострение споров о том, что должно стоять на Гольфе - Pierburg или Solex в исполнении ДААЗа, уважаемому ДОКу объявить ....... (выговор или благодарность - добавить по вкусу) с занесением в личное дело!
ИМХО, сколько людей - столько мнений, и большинство из них имеет самый веский аргумент: Я ХОЧУ ТАК, и никак не иначе. Ведь не просто так люди ставят, к примеру, Январь или из 1,6 делают 2,0 16V...
А знаете, еще бывают и просто безвыходные ситуации: Пирбург убит, большинство запчастей на него дороже нового ДААЗа (да и не везде их купишь), а ездить нужно, ибо машина кормит семью. Ну и т.д...
Агитацией заниматься не буду, расскажу свою историю... Купил Гольфа с кое-как работающим Пирбургом, год помучался и решил поставить ДААЗ-21073. Купил новый карб, заказал токарю проставку-переходник, купил трос подсоса, москвическую черепаху и воздушный фильтр, блок ЭПХХ и т.д. Снял Пирбург, поставил выточенную проставку, новый карб.... посмотрел-посмотрел я на это дело - ну не лежит душа к этому, хоть ты тресни. Поставил Пирбург на место и на следующий день поехал к умельцам в соседний город, которые за полдня и 4 тыр восстановили его до прилично работающего состояния. Без проблем отъездил год. Щас съездил к ДОКу за 75 верст, который и привел мой Пирбург в состояние, максимально приближенное к исходному!
P.S. Комплект для установки ДААЗ-21073 на Гольф (включая и сам карб) всё ещё в наличии и всё ещё продаётся...
  • 0

#36 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 December 2008 - 06:38 AM

прочитал все. могу сказать что питерцы жгут.

зы пибург хороший карб. лучше чем солекс. даже лучше чем впрыск, патамушта механика всяко лучше электрики. ИМХО
  • 0

#37 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 23 December 2008 - 09:18 AM

прочитал все. могу сказать что питерцы жгут.

зы пибург хороший карб. лучше чем солекс. даже лучше чем впрыск, патамушта механика всяко лучше электрики. ИМХО

сфигали карб лучше впрыска??? карб очень капризен к окружающей остановке - влажность и температура... да и всякие попловки-жиклёры-......а на врыске несколько датчиков и впринцепе всё :lol: да и к окружающей обстановке он подстраиваеться B)
  • 0

#38 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 December 2008 - 13:09 PM

Нда... вот это тема ;-) Добавлю лишь то, что купив гольфа с солексом, через год все-таки вернул родной 2ee, кстати, клевый карб, в нем НИХРЕНА не надо настраивать, все сделается само. Лишь бы детали его были работоспособны. ))
Солекс тока в одном выиграл, на моем PN с солексом я разогнался до 170 (по прямой), а на 2ee тока 160 и все, больше не хочет ну никак ;)
  • 0

#39 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 23 December 2008 - 14:17 PM

солекс это ГИМОР он осень чувствителен к грязи и уровню топлева в поплавковой камере
на ниве чтоб он хоть както заработал разбирал и прочищал его 3 раза
но если его заставить нормально работать впринципе неплохая штука =)
  • 0

#40 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 December 2008 - 15:08 PM

но если его заставить нормально работать впринципе неплохая штука =)

а надолго ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей