Вот такая вот тема... что делать, не знаю, датчики проверял - все в норме..
Сообщение отредактировал Chavez: 23 March 2009 - 12:23 PM
Отправлено 21 December 2008 - 11:16 AM
Сообщение отредактировал Chavez: 23 March 2009 - 12:23 PM
Отправлено 21 December 2008 - 11:49 AM
Отправлено 21 December 2008 - 18:27 PM
Отправлено 21 December 2008 - 21:29 PM
Сопротивление мерил, сверял с мануалом - в норме. А вообще да, кручу секунды по две-три секунды, делаю перерыв чтобы насос подкачал. Вроде как дольше стартер крутить смысла нет.
Отправлено 22 December 2008 - 10:06 AM
Отправлено 22 December 2008 - 20:37 PM
Отправлено 27 December 2008 - 01:07 AM
Отправлено 27 December 2008 - 01:17 AM
Отправлено 30 December 2008 - 12:57 PM
Всем! Поменяйти синий датчик,проверьте греет ли ёж.
Тем много про RP ИЩИТЕ!!!!!!!!!!!!
Отправлено 30 December 2008 - 13:25 PM
Отправлено 30 December 2008 - 13:46 PM
Отправлено 30 December 2008 - 15:30 PM
Угу, только синий датчик сверхуЕсли речь идет о датчике, который на тройнике снизу, то я замерял его сопротивление, с мануалом сходится. При нуле показывает 5 с копейками кОм. А было -3, так все 7 кОм.
Отправлено 30 December 2008 - 22:55 PM
Сообщение отредактировал Денис М.: 30 December 2008 - 22:59 PM
Отправлено 30 December 2008 - 23:07 PM
Если меняли тройник, то стоять могут как угодно (снизу или сверху) - на работу не влияет :-)1. Синий датчик на тройнике - дает сигнал о прогретости мотора на мозг, тем самым регулируется подача топлива на форсунке.
2. Красный датчик на тройнике - еж, подогрев впускного коллектора, при нагреве примерно 50-60 град. должен отключаться.
3. Черный датчик на тройнике (снизу) - показания температуры на панеле приборов, стрелка темп.ОЖ.
Отправлено 31 December 2008 - 19:30 PM
Если меняли тройник, то стоять могут как угодно (снизу или сверху) - на работу не влияет :-)
Отправлено 08 February 2009 - 14:27 PM
Отправлено 09 February 2009 - 10:56 AM
Отправлено 09 February 2009 - 13:20 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей