IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова RP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2008 - 11:16 AM

Как только похолодало начались проблемы с запуском двигателя. Сначала несколько раз поворачиваю ключ, с интервалом секунд пять, чтобы подкачать давление топлива в системе. Начинаю крутить стартер секунды по две - не схватывает, потом еще и еще и еще... после раза двадцатого делаю перекур минут пять. Потом еще раз 10-15 надо покрутить стартер, и вот он выстреливает до 2000, - ура! Когда двигатель прогрет, заводится с полоборота.
Вот такая вот тема... что делать, не знаю, датчики проверял - все в норме..

Сообщение отредактировал Chavez: 23 March 2009 - 12:23 PM

  • 0

#2 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 December 2008 - 11:49 AM

Какие датчики проверял и как?
Как я понял ты крутишь стартером всего 2 сек и он за это время не схватывает?
  • 0

#3 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2008 - 18:27 PM

Сопротивление мерил, сверял с мануалом - в норме. А вообще да, кручу секунды по две-три секунды, делаю перерыв чтобы насос подкачал. Вроде как дольше стартер крутить смысла нет.
  • 0

#4 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 December 2008 - 21:29 PM

Сопротивление мерил, сверял с мануалом - в норме. А вообще да, кручу секунды по две-три секунды, делаю перерыв чтобы насос подкачал. Вроде как дольше стартер крутить смысла нет.


А ты попробуй подольше покрутить, авось и нормально заведется.
Мой мотор на холодную заводится секунд через 7-10сек., а на горячую с полтычка, даж ненадо ждать пока насос прокачает.
  • 0

#5 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2008 - 10:06 AM

Попробую так, может действительно поможет :huh:
  • 0

#6 Sleepwalker

Sleepwalker

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Весёлый посёлок

Отправлено 22 December 2008 - 20:37 PM

У меня такая же фигня, только похлеще, добавляется к этому то , что если машина постоит более 3 дней на морозе или большой влажности, то машина вовсе не заводится, думал аккумулятор.. поменял на новый - зарядил его и таже фигня, а когда все же каждый день заводишь, то появляется другая особенность, может заглознуть через 5 минут, и когда врубаешь ближний либо дальний свет - машина подвывает в такт включения света.... какая может быть взаимосвязь??!??

Подскажите люди добрые, а то я пойду выбрасывать деньги на новый генератор, а то аккум купил уже зря)
P.S. RP 1,8 моновспрыск.
  • 0

#7 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 27 December 2008 - 01:07 AM

Да...это уже экзотика, не знаю что и сказать. У меня точно такой же движок. Тоже проблемы с запуском, но все таки не в такой степени, как здесь описывалось. И думаю - виноват старый полудохлый аккумулятор (новый есть, но жаба мучит ставить его зимой). Я только не уверен, что у Sleepwalker виноват генератор - при чем тут он если двигатель вообще не заводится? Думаю (интуиция подсказывает) - причина в моновпрыске, может форсунки надо почистить (есть спец.химия)
  • 0

#8 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2008 - 01:17 AM

Всем! Поменяйти синий датчик,проверьте греет ли ёж.

Тем много про RP ИЩИТЕ!!!!!!!!!!!!
  • 0

×

#9 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2008 - 12:57 PM

Всем! Поменяйти синий датчик,проверьте греет ли ёж.

Тем много про RP ИЩИТЕ!!!!!!!!!!!!


что есть ёж? и что он должен греть?
  • 0

#10 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 December 2008 - 13:25 PM

синий датчик поменять надо. еж- подогрев впускного коллектора, как раз за его работу отвечает синий датчик. купи его(датчик) не поленись - он стоит-то всего 150 р
  • 0

#11 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2008 - 13:46 PM

Если речь идет о датчике, который на тройнике снизу, то я замерял его сопротивление, с мануалом сходится. При нуле показывает 5 с копейками кОм. А было -3, так все 7 кОм.
  • 0

#12 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 30 December 2008 - 15:30 PM

Если речь идет о датчике, который на тройнике снизу, то я замерял его сопротивление, с мануалом сходится. При нуле показывает 5 с копейками кОм. А было -3, так все 7 кОм.

Угу, только синий датчик сверху ^_^
  • 0

#13 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2008 - 17:17 PM

Понял, а кто же тогда снизу?

Кст, где он на картинке, чтобы заказать и не перепутать? Позиция №24?
Изображение

Сообщение отредактировал Chavez: 30 December 2008 - 17:26 PM

  • 0

#14 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 December 2008 - 22:55 PM

Мля, ну и знатоки моновпрыска.
Повторяю ЕЩЕ РАЗ :
1. Синий датчик на тройнике - дает сигнал о прогретости мотора на мозг, тем самым регулируется подача топлива на форсунке.
2. Красный датчик на тройнике - еж, подогрев впускного коллектора, при нагреве примерно 50-60 град. должен отключаться.
3. Черный датчик на тройнике (снизу) - показания температуры на панеле приборов, стрелка темп.ОЖ.

То АВТОР :
Еж стоит в впускном коллекторе, если снять моник то его видно.

И я уже спрашивал какие датчики ты мерил и как?
И ты пробовал просто подольше покрутить стартером, каков результат?

Если будешь менять любой из датчиков, особенно синий, то бери только оригинал, примерно 350 руб.

p.s. и почитай все последние темы про РП (их было несколько совсем недавно) и мои вчастности, там все это написано, а если будут вопросы спрашивай, что знаю расскажу.

Сообщение отредактировал Денис М.: 30 December 2008 - 22:59 PM

  • 0

#15 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 December 2008 - 23:07 PM

1. Синий датчик на тройнике - дает сигнал о прогретости мотора на мозг, тем самым регулируется подача топлива на форсунке.
2. Красный датчик на тройнике - еж, подогрев впускного коллектора, при нагреве примерно 50-60 град. должен отключаться.
3. Черный датчик на тройнике (снизу) - показания температуры на панеле приборов, стрелка темп.ОЖ.

Если меняли тройник, то стоять могут как угодно (снизу или сверху) - на работу не влияет :-)
  • 0

#16 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 31 December 2008 - 19:30 PM

Если меняли тройник, то стоять могут как угодно (снизу или сверху) - на работу не влияет :-)


+1 я и не спорю, от перемены мест слогаемых, сумма не меняется.
Я просто расписал какой датчик за что отвечает, а как они стоят это пофиг.
  • 0

#17 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2009 - 10:42 AM

Сделал фоты датчиков, синего замечено не было :blink:
Да и под ключ все датчики, а синий без резьбы..

Верх тройника:
Изображение

Нижний датчик:
Изображение

Объясните, кто из них кто.
  • 0

#18 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 08 February 2009 - 14:27 PM

а на датчиках есть номера? интересная конструкция, тройник силумин?
глянь по номерам что пишет экзист..
или как вариант заменить тройник, поставить все 3 новых датчика и фишки заменить.. бюджет повыше правда будет...
  • 0

#19 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2009 - 10:56 AM

Номера пока не смотрел, может и есть, а тройник, похоже, силуминовый.
  • 0

#20 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 February 2009 - 13:20 PM

Мда, однако странная конструкция.
Сделай как Димон предложил, замени тройник на обычный пластик.(оригинал) и датчики все три новые для него, а по проводке можно понять какой разьем к какому датчику. Думаю так будет проще всего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей