IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова RP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 10:56 AM

Прикупил верхний датчик, решил сравнить сопротивление, новый - 2 Ома, старый 20 Ом :blink: , в 10 раз больше. Но прикол в том, что в мануале сопротивление датчиков должно быть в разы больше. Мож, модификация такая у меня, из ранних, с совершенно другими датчиками..
В общем, поставил новый датчик, почистил свечи, завел, не хотел правда с первого раза заводиться, покатался, думаю, дай проверю свечи, опять сильная копоть... ну, думаю, забыл мозг сбросить, сбросил, снова почистил свечи, поездил - то же самое...
Я заметил следующую тенденцию - когда только завелся, СО нормальный, так как не пахнет почти, как только стрелка температуры начинает подниматься, начинается жуткая вонь..., т.е. льет от души, и в этот момент начинают падать обороты, так как свечи начинают покрываться копотью..

Думаю, чтобы еще поменять, чтобы все пришло в, хотя бы, относительную норму, ну нельзя же столько бензина жрать и нагар такой оставлять..
  • 0

#22 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 12:35 PM

Я заметил следующую тенденцию - когда только завелся, СО нормальный, так как не пахнет почти, как только стрелка температуры начинает подниматься, начинается жуткая вонь..., т.е. льет от души, и в этот момент начинают падать обороты, так как свечи начинают покрываться копотью..


между прочим это проблема большинства RP. на температуре 50-70 градусов его колбасить начинает. И вонь идет. А потом снова все ок, когда прогреется) я уже свыкся)
  • 0

#23 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 12:48 PM

Ну что же сделать, чтобы он не лил столько, может с обраткой чего? Жрет невероятное количество бензина, это же хамство... да и боюсь я за клапана, недавно только менял..
  • 0

#24 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 13:07 PM

Ну что же сделать, чтобы он не лил столько, может с обраткой чего? Жрет невероятное количество бензина, это же хамство... да и боюсь я за клапана, недавно только менял..


не понял, у тебя всегда так?) или только на прогреве?)
  • 0

#25 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 13:22 PM

Да постоянно, поездишь - свечи черные, прогрел пять минут - свечи черные, еще прикол - когда гараж снимал, задом въезжал, соответственно на прогретом моторе, потом надо было быстро выбегать, потому что в гараже было сине-серое облако выхлопа, такое едкое, что глаза щипало..
Так, что бензин льется рекой..
  • 0

#26 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 16 February 2009 - 13:25 PM

проверь лямбду. и может тебе все таки прикупить новый тройник (из пластика), а на разборке найти двухконтактные фишки цветные всех трех датчиков, и купить уже новые синий, красный и черный датчики?
  • 0

#27 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 13:25 PM

Да постоянно, поездишь - свечи черные, прогрел пять минут - свечи черные, еще прикол - когда гараж снимал, задом въезжал, соответственно на прогретом моторе, потом надо было быстро выбегать, потому что в гараже было сине-серое облако выхлопа, такое едкое, что глаза щипало..
Так, что бензин льется рекой..


ааа! тогда все тут просто...... залип электромагнитный клапан на форсунке скорее всего... попробуй другую форсунку!
  • 0

#28 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 February 2009 - 13:42 PM

ааа! тогда все тут просто...... залип электромагнитный клапан на форсунке скорее всего... попробуй другую форсунку!


+1 тоже возможный вариант.
Еще как вариант - сдохла лямбда или ДТВВ (татчик темп. всас.воздуха, тот что на форсунке сверху стоит).

Мой совет - найди б/у моник или хотябы верхнюю часть и поставь да погляди что будет происходить, если изменится в лучшую сторону, то либо форса или ДТВВ, а если ничего не изменится, то лямбда. Ну и конечно лучше б как Димон срветует, поменяй все свои три датчика на нормальные и не парься, хоть какаято ясность будет.
  • 0

×

#29 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2009 - 13:47 PM

Хм, то есть, он льет и льет, без импульсов что ли? Надо будет воздухан снять посмотреть.
Датчик ДТПВ новый, бошевский, а вот лямбду надо будет проверить, хотя, я ее недавно менял..

Насчет тройника - может мозги под эти датчики заточены? А так сразу менять целиком тройник - довольно накладное занятие.

Сообщение отредактировал Chavez: 16 February 2009 - 14:00 PM

  • 0

#30 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 February 2009 - 13:53 PM

Хм, то есть, он льет и льет, без импульсов что ли?


Ну получается чтото типа того, т.е. там есть клапан по давлению и ненужное топливо уходит в обратку, а нужное набранное кол-во под давлением впрыскивается через форсу. Так что этот вариант возможен, правда я раньше такого не встречал, а наоборот слышал, что форсы на мониках оч живучие.

Это вполне может быть и ДТВВ, так как если он накрылся, то мозг не понимает какая темп. воздуха поступающего для образования смеси и соотв. может тоже лить. В случае с неработающим ДТВВ свечи засирает изрядно, копоть и шлак из трубы может лететь и т.д.

Так что если найдешь б/у верхнюю часть моника на день/два попробовать, думаю будет самый оптимал.
  • 0

#31 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2009 - 12:16 PM

Была проверена форсунка, после выключения зажигания, клапан моментально закрылся и ни капли бензина не просочилось, значит держит давление.

У меня возник вопрос, в жгуте который идет к лямбде два провода, один на лямбду, а второй просто болтается, не надо ли его на массу кинуть? Похоже, что это экран, а может лямда должна быть двухконткатной?
  • 0

#32 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2009 - 12:47 PM

Была проверена форсунка, после выключения зажигания, клапан моментально закрылся и ни капли бензина не просочилось, значит держит давление.

У меня возник вопрос, в жгуте который идет к лямбде два провода, один на лямбду, а второй просто болтается, не надо ли его на массу кинуть? Похоже, что это экран, а может лямда должна быть двухконткатной?


у всех, кого я знаю с мониками, 1 провод почему-то всегда болтается.... а у меня кстати не помню как =)
  • 0

#33 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 February 2009 - 20:52 PM

у всех, кого я знаю с мониками, 1 провод почему-то всегда болтается.... а у меня кстати не помню как =)


У меня экранизация на массу закреплена, да и по схеме так должно быть
  • 0

#34 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2009 - 11:17 AM

В общем с новым тройнико ничего не выйдет, ибо датчик ОЖ одноконтактный, с его заменой ничего не изменилось.

Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.
  • 0

#35 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 March 2009 - 12:58 PM

В общем с новым тройнико ничего не выйдет, ибо датчик ОЖ одноконтактный, с его заменой ничего не изменилось.

Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.

Как то не выйдет? - у тебя тройник алюминиевый и масса у него через корпус идет. У двухконтактных - один провод масса, другой сигнальный.

P.S. Сегодня чуть подморозило и мой моник опять отказал заводиться. Такое ощущение, что форсунка замерзает или ЭБУ выдает недостаточное напряжение. Выдернул балластное сопротивление на 4 Ома и воткнул 2 Ома - машина тут же завелась. После прогрева заводится нормально. Может вода в бензине
  • 0

#36 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 March 2009 - 13:42 PM

В общем с новым тройнико ничего не выйдет, ибо датчик ОЖ одноконтактный, с его заменой ничего не изменилось.

Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.


А ты думаешь, что с карбом не будет проблем??? Сильно сомневаюсь. Просто надо все постепенно и спокойно проверить, и устранить неисправность, вот и все. Я со своим почти два года боролся и допер постепенно, что и как.
А еще мне сдается что может быть у тебя мотор масло жрет оч жестко, судя по едкому сизому дыму или катализатор уже того, тоже может от него вонь идти и мотору плохо.
Если есть желание набери мне и можешь на выхах подскочить ко мне, посмотрим что да как там у тебя.
  • 0

#37 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 23 March 2009 - 13:45 PM

меня всегда поражало, когда из моников переделывают в карб... зачем!?
залог нормальной работы моника - в его грамотной настройке. езжай в сервис (могу дать контакты) - тебе там его настроят, почистят и так далее. и будет он у тебя работать... ИМХО больше времени и гемора поимеешь с переделкой в карб, чем просто поехать его и починить...
  • 0

#38 Chavez

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2009 - 14:11 PM

Как то не выйдет? - у тебя тройник алюминиевый и масса у него через корпус идет. У двухконтактных - один провод масса, другой сигнальный.


Спасибо, понял

А еще мне сдается что может быть у тебя мотор масло жрет оч жестко, судя по едкому сизому дыму или катализатор уже того, тоже может от него вонь идти и мотору плохо.
Если есть желание набери мне и можешь на выхах подскочить ко мне, посмотрим что да как там у тебя.


Не жрет ни капли, тьфу-тьфу. А насчет пересечься, скинь номер в личку.
  • 0

#39 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 23 March 2009 - 14:32 PM

меня всегда поражало, когда из моников переделывают в карб... зачем!?
залог нормальной работы моника - в его грамотной настройке. езжай в сервис (могу дать контакты) - тебе там его настроят, почистят и так далее. и будет он у тебя работать... ИМХО больше времени и гемора поимеешь с переделкой в карб, чем просто поехать его и починить...


Что там настраивать то? Там нет ни одной регулировки, просто все датчики должны работать и все. 


Автору: скачай мануал и по нему все проверь, станет ясно где и что не наботает.
  • 0

#40 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 23 March 2009 - 14:34 PM

Что там настраивать то? Там нет ни одной регулировки, просто все датчики должны работать и все.

ну тем более
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей