И снова RP!
#21
Отправлено 16 February 2009 - 10:56 AM
В общем, поставил новый датчик, почистил свечи, завел, не хотел правда с первого раза заводиться, покатался, думаю, дай проверю свечи, опять сильная копоть... ну, думаю, забыл мозг сбросить, сбросил, снова почистил свечи, поездил - то же самое...
Я заметил следующую тенденцию - когда только завелся, СО нормальный, так как не пахнет почти, как только стрелка температуры начинает подниматься, начинается жуткая вонь..., т.е. льет от души, и в этот момент начинают падать обороты, так как свечи начинают покрываться копотью..
Думаю, чтобы еще поменять, чтобы все пришло в, хотя бы, относительную норму, ну нельзя же столько бензина жрать и нагар такой оставлять..
#22
Отправлено 16 February 2009 - 12:35 PM
Я заметил следующую тенденцию - когда только завелся, СО нормальный, так как не пахнет почти, как только стрелка температуры начинает подниматься, начинается жуткая вонь..., т.е. льет от души, и в этот момент начинают падать обороты, так как свечи начинают покрываться копотью..
между прочим это проблема большинства RP. на температуре 50-70 градусов его колбасить начинает. И вонь идет. А потом снова все ок, когда прогреется) я уже свыкся)
#23
Отправлено 16 February 2009 - 12:48 PM
#24
Отправлено 16 February 2009 - 13:07 PM
Ну что же сделать, чтобы он не лил столько, может с обраткой чего? Жрет невероятное количество бензина, это же хамство... да и боюсь я за клапана, недавно только менял..
не понял, у тебя всегда так?) или только на прогреве?)
#25
Отправлено 16 February 2009 - 13:22 PM
Так, что бензин льется рекой..
#26
Отправлено 16 February 2009 - 13:25 PM
#27
Отправлено 16 February 2009 - 13:25 PM
Да постоянно, поездишь - свечи черные, прогрел пять минут - свечи черные, еще прикол - когда гараж снимал, задом въезжал, соответственно на прогретом моторе, потом надо было быстро выбегать, потому что в гараже было сине-серое облако выхлопа, такое едкое, что глаза щипало..
Так, что бензин льется рекой..
ааа! тогда все тут просто...... залип электромагнитный клапан на форсунке скорее всего... попробуй другую форсунку!
#28
Отправлено 16 February 2009 - 13:42 PM
ааа! тогда все тут просто...... залип электромагнитный клапан на форсунке скорее всего... попробуй другую форсунку!
+1 тоже возможный вариант.
Еще как вариант - сдохла лямбда или ДТВВ (татчик темп. всас.воздуха, тот что на форсунке сверху стоит).
Мой совет - найди б/у моник или хотябы верхнюю часть и поставь да погляди что будет происходить, если изменится в лучшую сторону, то либо форса или ДТВВ, а если ничего не изменится, то лямбда. Ну и конечно лучше б как Димон срветует, поменяй все свои три датчика на нормальные и не парься, хоть какаято ясность будет.
#29
Отправлено 16 February 2009 - 13:47 PM
Датчик ДТПВ новый, бошевский, а вот лямбду надо будет проверить, хотя, я ее недавно менял..
Насчет тройника - может мозги под эти датчики заточены? А так сразу менять целиком тройник - довольно накладное занятие.
Сообщение отредактировал Chavez: 16 February 2009 - 14:00 PM
#30
Отправлено 16 February 2009 - 13:53 PM
Хм, то есть, он льет и льет, без импульсов что ли?
Ну получается чтото типа того, т.е. там есть клапан по давлению и ненужное топливо уходит в обратку, а нужное набранное кол-во под давлением впрыскивается через форсу. Так что этот вариант возможен, правда я раньше такого не встречал, а наоборот слышал, что форсы на мониках оч живучие.
Это вполне может быть и ДТВВ, так как если он накрылся, то мозг не понимает какая темп. воздуха поступающего для образования смеси и соотв. может тоже лить. В случае с неработающим ДТВВ свечи засирает изрядно, копоть и шлак из трубы может лететь и т.д.
Так что если найдешь б/у верхнюю часть моника на день/два попробовать, думаю будет самый оптимал.
#31
Отправлено 18 February 2009 - 12:16 PM
У меня возник вопрос, в жгуте который идет к лямбде два провода, один на лямбду, а второй просто болтается, не надо ли его на массу кинуть? Похоже, что это экран, а может лямда должна быть двухконткатной?
#32
Отправлено 18 February 2009 - 12:47 PM
Была проверена форсунка, после выключения зажигания, клапан моментально закрылся и ни капли бензина не просочилось, значит держит давление.
У меня возник вопрос, в жгуте который идет к лямбде два провода, один на лямбду, а второй просто болтается, не надо ли его на массу кинуть? Похоже, что это экран, а может лямда должна быть двухконткатной?
у всех, кого я знаю с мониками, 1 провод почему-то всегда болтается.... а у меня кстати не помню как =)
#33
Отправлено 19 February 2009 - 20:52 PM
у всех, кого я знаю с мониками, 1 провод почему-то всегда болтается.... а у меня кстати не помню как =)
У меня экранизация на массу закреплена, да и по схеме так должно быть
#34
Отправлено 23 March 2009 - 11:17 AM
Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.
#35
Отправлено 23 March 2009 - 12:58 PM
Как то не выйдет? - у тебя тройник алюминиевый и масса у него через корпус идет. У двухконтактных - один провод масса, другой сигнальный.В общем с новым тройнико ничего не выйдет, ибо датчик ОЖ одноконтактный, с его заменой ничего не изменилось.
Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.
P.S. Сегодня чуть подморозило и мой моник опять отказал заводиться. Такое ощущение, что форсунка замерзает или ЭБУ выдает недостаточное напряжение. Выдернул балластное сопротивление на 4 Ома и воткнул 2 Ома - машина тут же завелась. После прогрева заводится нормально. Может вода в бензине
#36
Отправлено 23 March 2009 - 13:42 PM
В общем с новым тройнико ничего не выйдет, ибо датчик ОЖ одноконтактный, с его заменой ничего не изменилось.
Серьезно задумался о замене моника на карбюратор - достал он меня уже.
Кто-нить знает можно ли поставить какой гольфовский карб, подойдет ли он или какая проставка на коллектор нужна, и хватит ли его для 1.8?
Видел человека на форуме, у него в подписи написано, что моник переделан в карб, но ник не запомнил... И поиск юзал - ничего похожего не нашел.
А ты думаешь, что с карбом не будет проблем??? Сильно сомневаюсь. Просто надо все постепенно и спокойно проверить, и устранить неисправность, вот и все. Я со своим почти два года боролся и допер постепенно, что и как.
А еще мне сдается что может быть у тебя мотор масло жрет оч жестко, судя по едкому сизому дыму или катализатор уже того, тоже может от него вонь идти и мотору плохо.
Если есть желание набери мне и можешь на выхах подскочить ко мне, посмотрим что да как там у тебя.
#37
Отправлено 23 March 2009 - 13:45 PM
залог нормальной работы моника - в его грамотной настройке. езжай в сервис (могу дать контакты) - тебе там его настроят, почистят и так далее. и будет он у тебя работать... ИМХО больше времени и гемора поимеешь с переделкой в карб, чем просто поехать его и починить...
#38
Отправлено 23 March 2009 - 14:11 PM
Как то не выйдет? - у тебя тройник алюминиевый и масса у него через корпус идет. У двухконтактных - один провод масса, другой сигнальный.
Спасибо, понял
А еще мне сдается что может быть у тебя мотор масло жрет оч жестко, судя по едкому сизому дыму или катализатор уже того, тоже может от него вонь идти и мотору плохо.
Если есть желание набери мне и можешь на выхах подскочить ко мне, посмотрим что да как там у тебя.
Не жрет ни капли, тьфу-тьфу. А насчет пересечься, скинь номер в личку.
#39
Отправлено 23 March 2009 - 14:32 PM
меня всегда поражало, когда из моников переделывают в карб... зачем!?
залог нормальной работы моника - в его грамотной настройке. езжай в сервис (могу дать контакты) - тебе там его настроят, почистят и так далее. и будет он у тебя работать... ИМХО больше времени и гемора поимеешь с переделкой в карб, чем просто поехать его и починить...
Что там настраивать то? Там нет ни одной регулировки, просто все датчики должны работать и все.
Автору: скачай мануал и по нему все проверь, станет ясно где и что не наботает.
#40
Отправлено 23 March 2009 - 14:34 PM
ну тем болееЧто там настраивать то? Там нет ни одной регулировки, просто все датчики должны работать и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей