Вот этим самым винтом ее и устранили. Им нас траивается крайнее нижнее положение заслонки, что бы она перекрывала все каналы, и в тот же момент не клинила, после остывания двигателя1)Не думаю что-бы немцы предусматривали возможность заклинивания заслонки, они бы её устранили в конструктиве.
Холостой ход регулируется с помощью 1 единственного клапана. Тем о чем ты говоришь, регулируются прогревочные обороты.2)Не думаю, что немецкие инженеры-конструкторы, получающие немалые бабки, придумали такой сложный механизм регулировки ХХ с помощью изменения положения рычагов, пусть даже карб настраивается на заводе, СТО и с помощью разных приспособ.
Свое мнение не навязываю, но работа более 10 лет с немецкими и итальянскими станками наводит на мысли.
Читай внимательнее