IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка карба помогла ненадолго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 29 January 2009 - 22:36 PM

1)Не думаю что-бы немцы предусматривали возможность заклинивания заслонки, они бы её устранили в конструктиве.

Вот этим самым винтом ее и устранили. Им нас траивается крайнее нижнее положение заслонки, что бы она перекрывала все каналы, и в тот же момент не клинила, после остывания двигателя

2)Не думаю, что немецкие инженеры-конструкторы, получающие немалые бабки, придумали такой сложный механизм регулировки ХХ с помощью изменения положения рычагов, пусть даже карб настраивается на заводе, СТО и с помощью разных приспособ.
Свое мнение не навязываю, но работа более 10 лет с немецкими и итальянскими станками наводит на мысли.

Холостой ход регулируется с помощью 1 единственного клапана. Тем о чем ты говоришь, регулируются прогревочные обороты.
Читай внимательнее
  • 0

#122 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2009 - 18:19 PM

Это, если я правильно тебя понял, выход эмульсионной трубки, переходной системы камеры №2
На 2е2 она глухая.

а как же тогда на 2е2 переходная система работает?!
я так понял этот жиклер нужен чтобы при закрытии 2ой камеры прекратить ток зебина
  • 0

#123 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 31 January 2009 - 21:14 PM

а как же тогда на 2е2 переходная система работает?!
я так понял этот жиклер нужен чтобы при закрытии 2ой камеры прекратить ток зебина

На 2е2 там рядом с ним отверстие. Прямо в крышке карба. И идет в жиклер сбоку
  • 0

#124 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2009 - 22:44 PM

На 2е2 там рядом с ним отверстие. Прямо в крышке карба. И идет в жиклер сбоку

ок, тогда задам вопрос в догонку:
на карбах 2ее до 89 года не ставился клапан отсечки и соотв карб выглядел как на моей картинке где он грязный
потом этот клапан стали ставить, тот самый странный жиклер заменили каким то хитрым и появилась пламегасящая сетка
так вот вопрос - зачем этот клапан нужен?! и куда он подключаться должен?!
в импортных манах я нашел с этим клапаном только схему вентиляции с кратким описанием (те разрисованы трубки и тп, но куда что элекрически подключается и как управляется - не понятно), в котороом сказано что этот клапан открыт при вкл. зажигании и соотв закрыт при выкл.
в настоящий момент у меня этот клапан подключен в параллель подогреву канала ХХ...который в последнее время (я даже не в курсе как давно) не работает в виду отсутсвия напряжения на подводящем проводе
соотв и клапан все время закрыт...но двигатель работает!!!
в инете же пишут что при закрытом клапане отсечки двигатель не должен работать...заводиться с перебоями и тп
попробовал сегодня включить все это дело напрямую от акб - заводится плохо, но заводится

вобщем если есть какие то данные по этому долбаному клапану и различиям переходных систем старых 2ее и новых то прошу поделиться и разъяснить ситуацию :)
  • 0

#125 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 31 January 2009 - 23:17 PM

К сожалению, тут я тебе не помошник :( По 2ее, сам мало, что знаю. Я его видел то всего 1 раз :rolleyes:
Но по моему, клапан и этот жиклер, никак не связанны между собой. Просто, видимо, была общая доработка карба, с изменением работы нескольких систем.
Попробуй почитать про 2ве. У них много общего.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал muhomor: 31 January 2009 - 23:21 PM

  • 0

#126 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 13:29 PM

у меня такой вопрос по регулировке... когда ставим эталон на 8.15 это не прогревочные, какой должен быть зазор в дросельной заслонке??? на прогревочные зазор у заслонки МКПП - 0,45...0,5 mm!!!

дожно на эталоне с 8.15мм заслонка первой камеры перекрывать Т образное оверстие или нет???

Сообщение отредактировал antkiller: 27 March 2009 - 17:33 PM

  • 0

#127 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2009 - 17:18 PM

Ребят, поднимаю свою тему, вощем подскажите что за фигня, заметил как уже неделю что у меня пропали прогревочные, при заводке надо газ нажать чтобы завестись.
Сегодня посмотрел а у меня на заглушенном двигателе шток трехпозиционника полностью выдвинут, ну нормально вроде, завожу а он целиком затягивается.
Изза чего это может быть? Трехпоз сдох?
  • 0

#128 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 September 2009 - 18:36 PM

QUOTE (MaC @ 1.9.2009, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, поднимаю свою тему, вощем подскажите что за фигня, заметил как уже неделю что у меня пропали прогревочные, при заводке надо газ нажать чтобы завестись.
Сегодня посмотрел а у меня на заглушенном двигателе шток трехпозиционника полностью выдвинут, ну нормально вроде, завожу а он целиком затягивается.
Изза чего это может быть? Трехпоз сдох?

Шток втягивается при выключений, когда разряжение ещё есть, а питание на электромагнитный клапан прекращается. При рабочем двигателе на электромагнитный клапан должно подаватся напряжение. Может контакта нет, или провод обломался на клапан. Это та квадратная штука с зади карбюратора, выглядит как реле.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей