IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка карба помогла ненадолго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 26 January 2009 - 23:09 PM

С точностью до наоборот

Эм...чего наоборот? Всё верно, холодный термотаймерный клапан пропускает воздух, нагретый - не пропускает.
  • 0

#102 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 26 January 2009 - 23:34 PM

Ой, каюсь. Попутал малеха. Вот как он работает

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled.jpg   477.96К   39 Количество загрузок:

  • 0

#103 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2009 - 03:52 AM

Я седня счастлив как никогда, починил печку на Ниссане Микробе (оказалось там салонник забит был в хлам, а я даже не подозревал о его существовании :text_39: ), прописал родной брелок к сигналке и починил крепление подрамника, теперь на машине хочется ездить и ездить, но нисан не главное.

А теперь о главном... О джетте...
С проводкой карба поступил проще, в пучке оборваных проводов к нему нашел плюсь появляющийся при включении зажигания, запараллелил к нему фишки электромагнитного клапана и термоклапана, массу с кузова взял, все подключил и вуаля!!! Двиг спокойно заводится, работает на холостых стабильно. Попробовал отрегулировать винтом 3х-позика, регулируется нормально, винт качества тоже регулирует смесь но очень трудно на слух ловить (есть пропуски зажигания которые мешают регулировке) 3х-позиком поставил максимально низкие стабильные обороты, винтом СО пока неполучилось отреулировать смесь, оставил все как есть, порадовало то что все работает как надо,
+ Очень порадовала работа мотора при открытиии второй камеры B) , такой звук!!! Ощущается мощ!!! Невзрачный EZ превращается прям в монстра, у меня друг аж испугался!!! Он на тапочку надавил из любопытства первый раз.

Сообщение отредактировал MaC: 27 January 2009 - 03:53 AM

  • 0

#104 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2009 - 04:02 AM

Сразу несколько вопросов...
1 На улице примерно 0, я чет незаметил прогревочных оборотов, их может небыть? Если до то что смотреть?
2 При резкой тапке в пол на нейтрали, вторая камера открывается както резко, бешеный рев появляется не плавно а будто закись азота врубили, сначало плавно набор оборотов а потом дикий рев увеличивающийся, разность в звуке огромная короче, это нормально?
3 Изза чего могут быть пропуски зажигания, возможно не пропуски, но на холостых двиг работает несовсем ровно.
  • 0

#105 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 27 January 2009 - 09:07 AM

1. Наверное реально не заметил. Иначе ты бы не радовался так хорошо работающему движку. Без прогревочных, гемор начинается уже при +10.
2. У меня так же. Разряжение на активаторе заслонки имеется всегда, а механический блокиратор не дает ей открыться. Как только блокировка снимается, заслонка открывается. Сразу прилив мощности.
3. Тема обсосанная уже мульен раз. Спорим, что у тебя нет гофры на горячий воздух?
  • 0

#106 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 27 January 2009 - 09:23 AM

Меня мучает один вопрос:
Почему никто не упоминает о регулировочных винтах прогревочных оборотов и ХХ???
Или это я провтыкал?
Встретил упоминание о винтах только в книге, но в то время я смотрел на карб как на космический корабль (выражение лиц местных карбюраторщиков было такое-же самое :unknw: :unknw: :unknw: , что и сподвигло меня заняться карбом самому).
  • 0

#107 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 27 January 2009 - 09:42 AM

Меня мучает один вопрос:
Почему никто не упоминает о регулировочных винтах прогревочных оборотов и ХХ???
Или это я провтыкал?
Встретил упоминание о винтах только в книге, но в то время я смотрел на карб как на космический корабль (выражение лиц местных карбюраторщиков было такое-же самое :unknw: :unknw: :unknw: , что и сподвигло меня заняться карбом самому).

А что именно ты хочешь услышать?
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.

Сообщение отредактировал muhomor: 27 January 2009 - 09:45 AM

  • 0

#108 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 January 2009 - 10:46 AM

А что именно ты хочешь услышать?
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.

+1,повышенные прогревочные-винтом,который в шток 3-х позиционника упирается
  • 0

×

#109 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2009 - 12:22 PM

1. Наверное реально не заметил. Иначе ты бы не радовался так хорошо работающему движку. Без прогревочных, гемор начинается уже при +10.
2. У меня так же. Разряжение на активаторе заслонки имеется всегда, а механический блокиратор не дает ей открыться. Как только блокировка снимается, заслонка открывается. Сразу прилив мощности.
3. Тема обсосанная уже мульен раз. Спорим, что у тебя нет гофры на горячий воздух?

Нет конечно, да и заводил я его без фильтра и корпуса, гофру поставлю когда клапан куплю который на коробке(корпус фильтра) стоит, ато толку от гофры.

Сообщение отредактировал MaC: 27 January 2009 - 12:23 PM

  • 0

#110 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 27 January 2009 - 12:48 PM

Карб обледеневает. А именно - отверстие холостого хода. Отсюда перебои в работе
  • 0

#111 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 January 2009 - 13:24 PM

Нет конечно, да и заводил я его без фильтра и корпуса, гофру поставлю когда клапан куплю который на коробке(корпус фильтра) стоит, ато толку от гофры.

гофру обязательно,заслонку принудительно открыть,пока клапана нету-хуже не станет
  • 0

#112 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 27 January 2009 - 17:48 PM

А что именно ты хочешь услышать?
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.

Как я понял из книги - клапаном на 3-х позиционнике регулируется только ход штока в который и упирается регулировочный винт прогревочных оборотов (винт регулировки повышенной частоты ХХ).
Почти цитирую регулировку 3-х позиционника:
Выполняется на прогретом двигателе.
Двигатель заглушен, вакуумная линия от карба к терморегулятору закрыта - шток торчит на 14,5 мм
Двигатель в режиме холостого хода - шток торчит на 8,5 мм на блоке с 3 выходами и 9,5 мм на блоке с 4 выходами, и должен слегка коснуться винта регулировки повышенной частоты ХХ.
На моделях с кондиционером 12 мм.
Дальше описана проверка в положении торможения двигателем. Не пишу потому-что сам до конца не вник и не хочу выдавать неверную информацию.
  • 0

#113 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 27 January 2009 - 23:21 PM

Как я понял из книги - клапаном на 3-х позиционнике регулируется только ход штока в который и упирается регулировочный винт

Так и есть!

прогревочных оборотов (винт регулировки повышенной частоты ХХ).

А вот тут ошибочка... Пусковых оборотов. Те которые 2500. Прогревочные задаются термоприводом ДЗ с системой тяг. Но не вжно.

Так вот этот винт стоит на оси ДЗ. Тем самым шток ТрехПозиционника, своим ходом открывает ДЗ устанавливая обороты на нужное значение.
  • 0

#114 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 January 2009 - 12:06 PM

Так и есть!

А вот тут ошибочка... Пусковых оборотов. Те которые 2500. Прогревочные задаются термоприводом ДЗ с системой тяг. Но не вжно.

Так вот этот винт стоит на оси ДЗ. Тем самым шток ТрехПозиционника, своим ходом открывает ДЗ устанавливая обороты на нужное значение.

1)Так вот и я о том же, что обороты регулируются винтом, а не клапаном 3-х позиционника (с 3-мя выводами).
Возможно, на блоке с 4-мя выводами и можно регулировать клапаном, так как их там стоит 2.
Правильно?
2)ХХ прогретого двигателя регулируются винтом, упирающимся в рычаг дроссельной заслонки (при условии, что термопривод ДЗ рабочий), и находится справа, сбоку, под, за термоприводом ВЗ (на машине очень тяжело рассмотреть)
Прикрепленный файл  DSCN0524_1.JPG   139.33К   49 Количество загрузок:
Пришел к такому выводу потому-что:
1)Винт упоминается в книге;
2)Изменение положения рычагов относительно друг друга влияет практически на все обороты.
3)При окончании прогрева упор дроссельной заслонки "спрыгивает" с сектора рычага термопривода ДЗ, тем самым уменьшая обороты двигателя. "Пятка" или "упор" 1 так и с стремиться упереться в регулировочный винт 2
Прикрепленный файл  DSCN0524_2.JPG   140.07К   29 Количество загрузок:
Больше ему упереться не во что. Имеется в виду рычаг ДЗ.
Так?

Сообщение отредактировал Uri: 28 January 2009 - 12:08 PM

  • 0

#115 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 28 January 2009 - 12:16 PM

[url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&hl="%5b%EA%E0%F0%E1.""]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...0%E1."[/url]
оч познавательный топик

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 28 January 2009 - 12:20 PM

  • 0

#116 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 January 2009 - 12:42 PM

[url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&hl="%5b%EA%E0%F0%E1.""]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...0%E1."[/url]
оч познавательный топик

Один из тех по которым делал первый раз. Но не все так гладко. При изменении положений рычагов на горячем двигателе напрямую изменяются обороты холодного двигателя и наоборот.
  • 0

#117 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 January 2009 - 23:48 PM

1)Так вот и я о том же, что обороты регулируются винтом, а не клапаном 3-х позиционника (с 3-мя выводами).
Возможно, на блоке с 4-мя выводами и можно регулировать клапаном, так как их там стоит 2.
Правильно?

Если ты имеешь в виду пусковые, то да

2)ХХ прогретого двигателя регулируются винтом, упирающимся в рычаг дроссельной заслонки (при условии, что термопривод ДЗ рабочий), и находится справа, сбоку, под, за термоприводом ВЗ (на машине очень тяжело рассмотреть)
Прикрепленный файл  DSCN0524_1.JPG   139.33К   49 Количество загрузок:

Нет Нет Нет. Это просто упор для заслонки. Что бы она не закрывалась до такой степени, что ее заклинивает.
  • 0

#118 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 29 January 2009 - 10:00 AM

Если ты имеешь в виду пусковые, то да

Нет Нет Нет. Это просто упор для заслонки. Что бы она не закрывалась до такой степени, что ее заклинивает.

1)Не думаю что-бы немцы предусматривали возможность заклинивания заслонки, они бы её устранили в конструктиве.
2)Не думаю, что немецкие инженеры-конструкторы, получающие немалые бабки, придумали такой сложный механизм регулировки ХХ с помощью изменения положения рычагов, пусть даже карб настраивается на заводе, СТО и с помощью разных приспособ.
Свое мнение не навязываю, но работа более 10 лет с немецкими и итальянскими станками наводит на мысли.
  • 0

#119 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2009 - 11:06 AM

можно я тоже спрошу?

что за жиклер рядом с трубкой эконостата?
Изображение

на более современных версиях там стоит типо винт и какой то сетчатый пламягаситель:
Изображение

карб 2ее
  • 0

#120 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 29 January 2009 - 22:27 PM

Это, если я правильно тебя понял, выход эмульсионной трубки, переходной системы камеры №2
На 2е2 она глухая.

Сообщение отредактировал muhomor: 29 January 2009 - 22:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей