Эм...чего наоборот? Всё верно, холодный термотаймерный клапан пропускает воздух, нагретый - не пропускает.С точностью до наоборот
Переборка карба помогла ненадолго
#101
Отправлено 26 January 2009 - 23:09 PM
#102
Отправлено 26 January 2009 - 23:34 PM
Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 27 January 2009 - 03:52 AM
А теперь о главном... О джетте...
С проводкой карба поступил проще, в пучке оборваных проводов к нему нашел плюсь появляющийся при включении зажигания, запараллелил к нему фишки электромагнитного клапана и термоклапана, массу с кузова взял, все подключил и вуаля!!! Двиг спокойно заводится, работает на холостых стабильно. Попробовал отрегулировать винтом 3х-позика, регулируется нормально, винт качества тоже регулирует смесь но очень трудно на слух ловить (есть пропуски зажигания которые мешают регулировке) 3х-позиком поставил максимально низкие стабильные обороты, винтом СО пока неполучилось отреулировать смесь, оставил все как есть, порадовало то что все работает как надо,
+ Очень порадовала работа мотора при открытиии второй камеры , такой звук!!! Ощущается мощ!!! Невзрачный EZ превращается прям в монстра, у меня друг аж испугался!!! Он на тапочку надавил из любопытства первый раз.
Сообщение отредактировал MaC: 27 January 2009 - 03:53 AM
#104
Отправлено 27 January 2009 - 04:02 AM
1 На улице примерно 0, я чет незаметил прогревочных оборотов, их может небыть? Если до то что смотреть?
2 При резкой тапке в пол на нейтрали, вторая камера открывается както резко, бешеный рев появляется не плавно а будто закись азота врубили, сначало плавно набор оборотов а потом дикий рев увеличивающийся, разность в звуке огромная короче, это нормально?
3 Изза чего могут быть пропуски зажигания, возможно не пропуски, но на холостых двиг работает несовсем ровно.
#105
Отправлено 27 January 2009 - 09:07 AM
2. У меня так же. Разряжение на активаторе заслонки имеется всегда, а механический блокиратор не дает ей открыться. Как только блокировка снимается, заслонка открывается. Сразу прилив мощности.
3. Тема обсосанная уже мульен раз. Спорим, что у тебя нет гофры на горячий воздух?
#106
Отправлено 27 January 2009 - 09:23 AM
Почему никто не упоминает о регулировочных винтах прогревочных оборотов и ХХ???
Или это я провтыкал?
Встретил упоминание о винтах только в книге, но в то время я смотрел на карб как на космический корабль (выражение лиц местных карбюраторщиков было такое-же самое , что и сподвигло меня заняться карбом самому).
#107
Отправлено 27 January 2009 - 09:42 AM
А что именно ты хочешь услышать?Меня мучает один вопрос:
Почему никто не упоминает о регулировочных винтах прогревочных оборотов и ХХ???
Или это я провтыкал?
Встретил упоминание о винтах только в книге, но в то время я смотрел на карб как на космический корабль (выражение лиц местных карбюраторщиков было такое-же самое , что и сподвигло меня заняться карбом самому).
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.
Сообщение отредактировал muhomor: 27 January 2009 - 09:45 AM
#108
Отправлено 27 January 2009 - 10:46 AM
+1,повышенные прогревочные-винтом,который в шток 3-х позиционника упираетсяА что именно ты хочешь услышать?
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.
#109
Отправлено 27 January 2009 - 12:22 PM
Нет конечно, да и заводил я его без фильтра и корпуса, гофру поставлю когда клапан куплю который на коробке(корпус фильтра) стоит, ато толку от гофры.1. Наверное реально не заметил. Иначе ты бы не радовался так хорошо работающему движку. Без прогревочных, гемор начинается уже при +10.
2. У меня так же. Разряжение на активаторе заслонки имеется всегда, а механический блокиратор не дает ей открыться. Как только блокировка снимается, заслонка открывается. Сразу прилив мощности.
3. Тема обсосанная уже мульен раз. Спорим, что у тебя нет гофры на горячий воздух?
Сообщение отредактировал MaC: 27 January 2009 - 12:23 PM
#110
Отправлено 27 January 2009 - 12:48 PM
#111
Отправлено 27 January 2009 - 13:24 PM
гофру обязательно,заслонку принудительно открыть,пока клапана нету-хуже не станетНет конечно, да и заводил я его без фильтра и корпуса, гофру поставлю когда клапан куплю который на коробке(корпус фильтра) стоит, ато толку от гофры.
#112
Отправлено 27 January 2009 - 17:48 PM
Как я понял из книги - клапаном на 3-х позиционнике регулируется только ход штока в который и упирается регулировочный винт прогревочных оборотов (винт регулировки повышенной частоты ХХ).А что именно ты хочешь услышать?
Холостой ход регулируется клапаном на ТрПозиционнике (ключ на 13). Прогревочные - планками под термоприводом ДЗ и на рычаге самой заслонки. Фиксируется винтами с внутренним шестигранником на 4.
Почти цитирую регулировку 3-х позиционника:
Выполняется на прогретом двигателе.
Двигатель заглушен, вакуумная линия от карба к терморегулятору закрыта - шток торчит на 14,5 мм
Двигатель в режиме холостого хода - шток торчит на 8,5 мм на блоке с 3 выходами и 9,5 мм на блоке с 4 выходами, и должен слегка коснуться винта регулировки повышенной частоты ХХ.
На моделях с кондиционером 12 мм.
Дальше описана проверка в положении торможения двигателем. Не пишу потому-что сам до конца не вник и не хочу выдавать неверную информацию.
#113
Отправлено 27 January 2009 - 23:21 PM
Так и есть!Как я понял из книги - клапаном на 3-х позиционнике регулируется только ход штока в который и упирается регулировочный винт
А вот тут ошибочка... Пусковых оборотов. Те которые 2500. Прогревочные задаются термоприводом ДЗ с системой тяг. Но не вжно.прогревочных оборотов (винт регулировки повышенной частоты ХХ).
Так вот этот винт стоит на оси ДЗ. Тем самым шток ТрехПозиционника, своим ходом открывает ДЗ устанавливая обороты на нужное значение.
#114
Отправлено 28 January 2009 - 12:06 PM
1)Так вот и я о том же, что обороты регулируются винтом, а не клапаном 3-х позиционника (с 3-мя выводами).Так и есть!
А вот тут ошибочка... Пусковых оборотов. Те которые 2500. Прогревочные задаются термоприводом ДЗ с системой тяг. Но не вжно.
Так вот этот винт стоит на оси ДЗ. Тем самым шток ТрехПозиционника, своим ходом открывает ДЗ устанавливая обороты на нужное значение.
Возможно, на блоке с 4-мя выводами и можно регулировать клапаном, так как их там стоит 2.
Правильно?
2)ХХ прогретого двигателя регулируются винтом, упирающимся в рычаг дроссельной заслонки (при условии, что термопривод ДЗ рабочий), и находится справа, сбоку, под, за термоприводом ВЗ (на машине очень тяжело рассмотреть)
DSCN0524_1.JPG 139.33К 49 Количество загрузок:
Пришел к такому выводу потому-что:
1)Винт упоминается в книге;
2)Изменение положения рычагов относительно друг друга влияет практически на все обороты.
3)При окончании прогрева упор дроссельной заслонки "спрыгивает" с сектора рычага термопривода ДЗ, тем самым уменьшая обороты двигателя. "Пятка" или "упор" 1 так и с стремиться упереться в регулировочный винт 2
DSCN0524_2.JPG 140.07К 29 Количество загрузок:
Больше ему упереться не во что. Имеется в виду рычаг ДЗ.
Так?
Сообщение отредактировал Uri: 28 January 2009 - 12:08 PM
#115
Отправлено 28 January 2009 - 12:16 PM
оч познавательный топик
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 28 January 2009 - 12:20 PM
#116
Отправлено 28 January 2009 - 12:42 PM
Один из тех по которым делал первый раз. Но не все так гладко. При изменении положений рычагов на горячем двигателе напрямую изменяются обороты холодного двигателя и наоборот.[url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&hl="%5b%EA%E0%F0%E1.""]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...0%E1."[/url]
оч познавательный топик
#117
Отправлено 28 January 2009 - 23:48 PM
Если ты имеешь в виду пусковые, то да1)Так вот и я о том же, что обороты регулируются винтом, а не клапаном 3-х позиционника (с 3-мя выводами).
Возможно, на блоке с 4-мя выводами и можно регулировать клапаном, так как их там стоит 2.
Правильно?
Нет Нет Нет. Это просто упор для заслонки. Что бы она не закрывалась до такой степени, что ее заклинивает.2)ХХ прогретого двигателя регулируются винтом, упирающимся в рычаг дроссельной заслонки (при условии, что термопривод ДЗ рабочий), и находится справа, сбоку, под, за термоприводом ВЗ (на машине очень тяжело рассмотреть)
DSCN0524_1.JPG 139.33К 49 Количество загрузок:
#118
Отправлено 29 January 2009 - 10:00 AM
1)Не думаю что-бы немцы предусматривали возможность заклинивания заслонки, они бы её устранили в конструктиве.Если ты имеешь в виду пусковые, то да
Нет Нет Нет. Это просто упор для заслонки. Что бы она не закрывалась до такой степени, что ее заклинивает.
2)Не думаю, что немецкие инженеры-конструкторы, получающие немалые бабки, придумали такой сложный механизм регулировки ХХ с помощью изменения положения рычагов, пусть даже карб настраивается на заводе, СТО и с помощью разных приспособ.
Свое мнение не навязываю, но работа более 10 лет с немецкими и итальянскими станками наводит на мысли.
#119
Отправлено 29 January 2009 - 11:06 AM
что за жиклер рядом с трубкой эконостата?
на более современных версиях там стоит типо винт и какой то сетчатый пламягаситель:
карб 2ее
#120
Отправлено 29 January 2009 - 22:27 PM
На 2е2 она глухая.
Сообщение отредактировал muhomor: 29 January 2009 - 22:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей