Вощем машинка заводилась нормально но хреново держала холостые, потом вообще перестала их держать, появился ацкий запах бензина, переливает короче. Ну и наконец в холод перестала заводиться вообще, то заведеться но в режиме просраться обороты ооочень низкие, потом падают и глохнет, ну или вообще незаводиться, то есть схватки то нет. Вощем задолбало. Снял карб, охватил ужас! Посмотрев на него удивился как он работал вообще, там грязь еще немецкая наверно осталась причем в перемешку с маслом, бензином и гарью ну и еще хз чего там, короче пока отпердолил более менее, замачивал в керосине, спасибо Rinat S за предоставленый керосин, инструменты и теплый уголок в гараже, из дома бы выгнали точно. Завтра буду продувать все карбклинером и скорее всего закажу ремкомплект. Вощем несколько вопросов...
1 Как проверить пулдаун на снятом карбе?
2 Как проверить трехпозиционник?
3 Вообще как проверить все мембранные существа на карбе?
4 Как проверить датчики?
5 Может и тупо но всеже как открыть заслонку большой камеры вручную, знаю что вакуумом открываеться, чет пытался повернуть ее а она видимо закисла а может и я туплю.
Ребят, подскажите кто что знает и дайте советы, почитал форум все в основном пишут о проблемах на машине а не на снятом карбе, ничего подходящего ненашел.
Сообщение отредактировал MaC: 01 September 2009 - 17:22 PM