IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка карба помогла ненадолго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#21 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 09 January 2009 - 03:10 AM

Я вообще все по этому букварю делаю
http://rapidshare.co...Karburatori.rar
Почитай...
  • 0

#22 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2009 - 18:06 PM

Млять, пришли свечи зажигания берушные, я незнаю кто на складах работает но видимо узбеки, у всех свечей зазор нормальный а у одной 0.2 мм, будто ее долбанули обочтото, слов нет!
  • 0

#23 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 13 January 2009 - 17:49 PM

Вощем машинка заводилась нормально но хреново держала холостые, потом вообще перестала их держать, появился ацкий запах бензина, переливает короче. Ну и наконец в холод перестала заводиться вообще, то заведеться но в режиме просраться обороты ооочень низкие, потом падают и глохнет, ну или вообще незаводиться, то есть схватки то нет. Вощем задолбало. Снял карб, охватил ужас! Посмотрев на него удивился как он работал вообще, там грязь еще немецкая наверно осталась причем в перемешку с маслом, бензином и гарью ну и еще хз чего там, короче пока отпердолил более менее, замачивал в керосине, спасибо Rinat S за предоставленый керосин, инструменты и теплый уголок в гараже, из дома бы выгнали точно. Завтра буду продувать все карбклинером и скорее всего закажу ремкомплект. Вощем несколько вопросов...

1 Как проверить пулдаун на снятом карбе?
2 Как проверить трехпозиционник?
3 Вообще как проверить все мембранные существа на карбе?
4 Как проверить датчики?
5 Может и тупо но всеже как открыть заслонку большой камеры вручную, знаю что вакуумом открываеться, чет пытался повернуть ее а она видимо закисла а может и я туплю.

Ребят, подскажите кто что знает и дайте советы, почитал форум все в основном пишут о проблемах на машине а не на снятом карбе, ничего подходящего ненашел.

1) Пуллдаун.
Береш шприц (лучше большой с пластиковым поршнем).
Вставляешь в нижнюю трубку пуллдауна и создаешь разрежение. В таком состоянии ВЗ должна приоткрыться на 2,5 мм (если я не ошибаюсь). Регулируется - в передней части пуллдауна круглая гайка с внутренним шестигранником на 6 (кажется).
Затыкаешь верхнюю трубку пуллдауна и опять шрицем создаешь разрежение - заслонка приоткрывается на 5,1 мм. Регулируется - в задней части карба есть отверстие напротив болта в тяге пуллдауна с внутренним шестигранником на 2,5.
2) 3-х позиционник.
Нажимаешь на шток до упора, прикрываешь пальцем штуцер (кажется нижний) и отпускаешь шток. Шток выдвигается, но не до конца. При отпускании штуцера видно, что шток еще немного движется. Если такое наблюдается то 3-х позиционник нормальный.
Проверить резиновое уплотнение - сзади 3-х позиционника болт под ключ на 13. Выкрути и будет видно о чем идет речь. Кстати этим же болтом можно отрегулировать обороты ХХ двигателя.
При глушении двигателя 3-х позиционник должен полностью закрывать дроссельную заслонку (если не перекрывает возможен дизелинг ).
3) Как проверить не знаю. У меня в ремкомплекте были, взял и тупо все поменял.
Пока все.

Сообщение отредактировал Uri: 22 January 2009 - 11:00 AM

  • 0

#24 Bat

Bat

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 13 January 2009 - 18:23 PM

Только ключем на 13 регулируются обороты обычного хх а не холодного.
А вобще вот

Сообщение отредактировал Bat: 13 January 2009 - 18:26 PM

  • 0

#25 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 01:59 AM

Банальный вопрос, как снять пулдаун? Там чете типо фиксатора стояло когдато, у меня его уж нет вроде но пулдаун невылазит нифига. Да и можно ли ездить без трехпозиционника, временно, пока ищу другой трезпозиционник, ведь холостые то были и с ним неработающем.
  • 0

#26 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 02:41 AM

Банальный вопрос, как снять пулдаун? Там чете типо фиксатора стояло когдато, у меня его уж нет вроде но пулдаун невылазит нифига. Да и можно ли ездить без трехпозиционника, временно, пока ищу другой трезпозиционник, ведь холостые то были и с ним неработающем.

1. Пулдаун как бы вставляется в пазы. Внимательно посмотри и увидишь. Обычно он слегка залипает в них, и надо легонько ему помочь каким ни будь ударным инструментом. Только легонько
2. Холостые, без трехП. можно обеспечить натяжкой тросика газа.
  • 0

#27 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 04:36 AM

1. Пулдаун как бы вставляется в пазы. Внимательно посмотри и увидишь. Обычно он слегка залипает в них, и надо легонько ему помочь каким ни будь ударным инструментом. Только легонько
2. Холостые, без трехП. можно обеспечить натяжкой тросика газа.

Но когда буду глушить будет дизелинг... Я правильно понял?
  • 0

#28 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 04:45 AM

Да. Но ты не бойся, это явление не постоянное. Зависит от качества топлива, температуры двигтеля и т.д. Чем ниже октановое число, тем вероятнее дизелинг.
  • 0

×

#29 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 January 2009 - 10:49 AM

Только ключем на 13 регулируются обороты обычного хх а не холодного.
А вобще вот

Прошу прощения за неверную информацию. Ошибся.:o На всякий случай отредактировал.

Сообщение отредактировал Uri: 14 January 2009 - 10:50 AM

  • 0

#30 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 10:54 AM

На снятом карбе или на заглушенном двигателе 3-х позиционник должен полностью закрывать дроссельную заслонку (если не перекрывает возможен дизелинг при глушении двигателя).

Правь тогда и это
  • 0

#31 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 11:24 AM

Да. Но ты не бойся, это явление не постоянное. Зависит от качества топлива, температуры двигтеля и т.д. Чем ниже октановое число, тем вероятнее дизелинг.

Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был
  • 0

#32 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 January 2009 - 11:26 AM

Правь тогда и это

Почему?
  • 0

#33 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 January 2009 - 11:30 AM

Почему?

заслонка закрывается пружиной на оси,когда при выключении зажигания отключается электромагнитный клапан и шток 3-х позиционника втягивается полностью
  • 0

#34 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 January 2009 - 11:37 AM

Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был

на прогревочных заслонку держит термопривод,а на прогретом двигле регулируешь тросом газа по таху(как и написал muhomor)
  • 0

#35 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 January 2009 - 11:39 AM

Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был

Зазор заслонки выставлял на своем 2е2 примерно 2 мм, при утопленом штоке 3-х позиционника.
  • 0

#36 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 12:15 PM

Почему?


заслонка закрывается пружиной на оси,когда при выключении зажигания отключается электромагнитный клапан и шток 3-х позиционника втягивается полностью


Закрывается она менее чем на секунду. Далее мотор глохнет, разряжение пропадает и пружина в техпозиционнике выдавливает его шток на полную. Вышедший шток открывает, а не закрывает дроссельную заслонку.
  • 0

#37 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 23:18 PM

Зазор заслонки выставлял на своем 2е2 примерно 2 мм, при утопленом штоке 3-х позиционника.

Спасибо, буду на месте пробовать ставить
  • 0

#38 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 23:23 PM

Короче седня пришла прокладка карба от шкоды, один в один с родной, только цена ее 40 р по VAG, родной ориг ремкомплект стоит порядка 800 рублей, это негуманно за парочку прокладок и резинок. Только что собрал карб, незнаю есть ли смысол вешать трезпозиционник, может просто трубки заглушить. Да кстати установив биметалическую пружину (совместил метки) у меня дома при температуре 20-23 градуса заслонка наполовину открыта, пружина работает (замораживал карб в морозилке заслонка закрывалась). Может всетаки стоит сместить метки и поставить пружину так чтобы заслонка закрыта была при комнатной температуре?

ЗЫ Зараза трехпозиционник всю картину портит, остальное нормуль все вроде, ищу рабочий, если у кого есть лишний пишите в личку.

Сообщение отредактировал MaC: 14 January 2009 - 23:27 PM

  • 0

#39 Glazier

Glazier

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Sux, Bugs, Plug&Play...

Отправлено 14 January 2009 - 23:35 PM

ЗЫ Зараза трехпозиционник всю картину портит, остальное нормуль все вроде, ищу рабочий, если у кого есть лишний пишите в личку.


А в exist'е заказать не пробывал? или не хочешь?
  • 0

#40 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 23:58 PM

Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был

Трехпозиционник поставь, и винтом пусковых оборотов настрой холостые. По таху, на слух, на глаз,. Как посчитаешь нужным B) . ТрПоз в этом случае будет просто упором. Все равно, без него пусковых не будет. Только трубки в него не втыкай, а заглуши винтами подходящего диаметра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей