Переборка карба помогла ненадолго
#21
Отправлено 09 January 2009 - 03:10 AM
#22
Отправлено 11 January 2009 - 18:06 PM
#23
Отправлено 13 January 2009 - 17:49 PM
1) Пуллдаун.Вощем машинка заводилась нормально но хреново держала холостые, потом вообще перестала их держать, появился ацкий запах бензина, переливает короче. Ну и наконец в холод перестала заводиться вообще, то заведеться но в режиме просраться обороты ооочень низкие, потом падают и глохнет, ну или вообще незаводиться, то есть схватки то нет. Вощем задолбало. Снял карб, охватил ужас! Посмотрев на него удивился как он работал вообще, там грязь еще немецкая наверно осталась причем в перемешку с маслом, бензином и гарью ну и еще хз чего там, короче пока отпердолил более менее, замачивал в керосине, спасибо Rinat S за предоставленый керосин, инструменты и теплый уголок в гараже, из дома бы выгнали точно. Завтра буду продувать все карбклинером и скорее всего закажу ремкомплект. Вощем несколько вопросов...
1 Как проверить пулдаун на снятом карбе?
2 Как проверить трехпозиционник?
3 Вообще как проверить все мембранные существа на карбе?
4 Как проверить датчики?
5 Может и тупо но всеже как открыть заслонку большой камеры вручную, знаю что вакуумом открываеться, чет пытался повернуть ее а она видимо закисла а может и я туплю.
Ребят, подскажите кто что знает и дайте советы, почитал форум все в основном пишут о проблемах на машине а не на снятом карбе, ничего подходящего ненашел.
Береш шприц (лучше большой с пластиковым поршнем).
Вставляешь в нижнюю трубку пуллдауна и создаешь разрежение. В таком состоянии ВЗ должна приоткрыться на 2,5 мм (если я не ошибаюсь). Регулируется - в передней части пуллдауна круглая гайка с внутренним шестигранником на 6 (кажется).
Затыкаешь верхнюю трубку пуллдауна и опять шрицем создаешь разрежение - заслонка приоткрывается на 5,1 мм. Регулируется - в задней части карба есть отверстие напротив болта в тяге пуллдауна с внутренним шестигранником на 2,5.
2) 3-х позиционник.
Нажимаешь на шток до упора, прикрываешь пальцем штуцер (кажется нижний) и отпускаешь шток. Шток выдвигается, но не до конца. При отпускании штуцера видно, что шток еще немного движется. Если такое наблюдается то 3-х позиционник нормальный.
Проверить резиновое уплотнение - сзади 3-х позиционника болт под ключ на 13. Выкрути и будет видно о чем идет речь. Кстати этим же болтом можно отрегулировать обороты ХХ двигателя.
При глушении двигателя 3-х позиционник должен полностью закрывать дроссельную заслонку (если не перекрывает возможен дизелинг ).
3) Как проверить не знаю. У меня в ремкомплекте были, взял и тупо все поменял.
Пока все.
Сообщение отредактировал Uri: 22 January 2009 - 11:00 AM
#25
Отправлено 14 January 2009 - 01:59 AM
#26
Отправлено 14 January 2009 - 02:41 AM
1. Пулдаун как бы вставляется в пазы. Внимательно посмотри и увидишь. Обычно он слегка залипает в них, и надо легонько ему помочь каким ни будь ударным инструментом. Только легонькоБанальный вопрос, как снять пулдаун? Там чете типо фиксатора стояло когдато, у меня его уж нет вроде но пулдаун невылазит нифига. Да и можно ли ездить без трехпозиционника, временно, пока ищу другой трезпозиционник, ведь холостые то были и с ним неработающем.
2. Холостые, без трехП. можно обеспечить натяжкой тросика газа.
#27
Отправлено 14 January 2009 - 04:36 AM
Но когда буду глушить будет дизелинг... Я правильно понял?1. Пулдаун как бы вставляется в пазы. Внимательно посмотри и увидишь. Обычно он слегка залипает в них, и надо легонько ему помочь каким ни будь ударным инструментом. Только легонько
2. Холостые, без трехП. можно обеспечить натяжкой тросика газа.
#28
Отправлено 14 January 2009 - 04:45 AM
#30
Отправлено 14 January 2009 - 10:54 AM
Правь тогда и этоНа снятом карбе или на заглушенном двигателе 3-х позиционник должен полностью закрывать дроссельную заслонку (если не перекрывает возможен дизелинг при глушении двигателя).
#31
Отправлено 14 January 2009 - 11:24 AM
Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме былДа. Но ты не бойся, это явление не постоянное. Зависит от качества топлива, температуры двигтеля и т.д. Чем ниже октановое число, тем вероятнее дизелинг.
#32
Отправлено 14 January 2009 - 11:26 AM
Почему?Правь тогда и это
#33
Отправлено 14 January 2009 - 11:30 AM
заслонка закрывается пружиной на оси,когда при выключении зажигания отключается электромагнитный клапан и шток 3-х позиционника втягивается полностьюПочему?
#34
Отправлено 14 January 2009 - 11:37 AM
на прогревочных заслонку держит термопривод,а на прогретом двигле регулируешь тросом газа по таху(как и написал muhomor)Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был
#35
Отправлено 14 January 2009 - 11:39 AM
Зазор заслонки выставлял на своем 2е2 примерно 2 мм, при утопленом штоке 3-х позиционника.Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был
#36
Отправлено 14 January 2009 - 12:15 PM
Почему?
заслонка закрывается пружиной на оси,когда при выключении зажигания отключается электромагнитный клапан и шток 3-х позиционника втягивается полностью
Закрывается она менее чем на секунду. Далее мотор глохнет, разряжение пропадает и пружина в техпозиционнике выдавливает его шток на полную. Вышедший шток открывает, а не закрывает дроссельную заслонку.
#37
Отправлено 14 January 2009 - 23:18 PM
Спасибо, буду на месте пробовать ставитьЗазор заслонки выставлял на своем 2е2 примерно 2 мм, при утопленом штоке 3-х позиционника.
#38
Отправлено 14 January 2009 - 23:23 PM
ЗЫ Зараза трехпозиционник всю картину портит, остальное нормуль все вроде, ищу рабочий, если у кого есть лишний пишите в личку.
Сообщение отредактировал MaC: 14 January 2009 - 23:27 PM
#39
Отправлено 14 January 2009 - 23:35 PM
ЗЫ Зараза трехпозиционник всю картину портит, остальное нормуль все вроде, ищу рабочий, если у кого есть лишний пишите в личку.
А в exist'е заказать не пробывал? или не хочешь?
#40
Отправлено 14 January 2009 - 23:58 PM
Трехпозиционник поставь, и винтом пусковых оборотов настрой холостые. По таху, на слух, на глаз,. Как посчитаешь нужным . ТрПоз в этом случае будет просто упором. Все равно, без него пусковых не будет. Только трубки в него не втыкай, а заглуши винтами подходящего диаметра.Понял, а зазор заслонки какой поставить тогда? Ну шоб у меня холостой близок к норме был
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей