Нет, нет. Не стоит. Летом ведь не надо полностью закрывать заслонку.Может всетаки стоит сместить метки и поставить пружину так чтобы заслонка закрыта была при комнатной температуре?
Переборка карба помогла ненадолго
#41
Отправлено 15 January 2009 - 00:00 AM
#42
Отправлено 15 January 2009 - 00:04 AM
Он же стоит там довольно приличных денегА в exist'е заказать не пробывал? или не хочешь?
#43
Отправлено 15 January 2009 - 00:10 AM
Цена его порядка 6-7тыщ, я лучше добавлю немного и когда буду в Москве у дока карб возьму. Знаю что прослужит долго и счастливо новый, но это реально цена идельного карба.А в exist'е заказать не пробывал? или не хочешь?
#44
Отправлено 15 January 2009 - 00:12 AM
Да дело в том что у меня на трехпозе варвары шток отрезали, он тупо стоит и все, шо есть что нет, а вот заглушить трубки думаю стоит, вакуум мощнее будет в остальной системе мне кажеться.Трехпозиционник поставь, и винтом пусковых оборотов настрой холостые. По таху, на слух, на глаз,. Как посчитаешь нужным . ТрПоз в этом случае будет просто упором. Все равно, без него пусковых не будет. Только трубки в него не втыкай, а заглуши винтами подходящего диаметра.
#45
Отправлено 15 January 2009 - 00:22 AM
А про ТрПоз, поищи винт подлиньше.
Сообщение отредактировал muhomor: 15 January 2009 - 00:24 AM
#46
Отправлено 15 January 2009 - 00:49 AM
Ок, у меня проблемка блин, даже проблемище, вчера карб был разложен на бумаге на полу, были все детали, седня карб собрал и гляжу чегото нехватает, вощем трубку с винтом СО не ощущаю, плохо, вчера она была, наверно буду когото убивать дома. Трубки сами по себе не исчезаютВакуум будет не мощнее, а просто будет. Если их не заглушить, может даже и не завестись.
А про ТрПоз, поищи винт подлиньше.
#47
Отправлено 15 January 2009 - 00:57 AM
#48
Отправлено 15 January 2009 - 01:19 AM
В экзисте она есть, ты не вкурсе, она с винтом придет, написано как ремкомплект, навожу на винт написано что заменено ремкомплектомИщи. Отдельно от карба вряд ли продадут.
#49
Отправлено 15 January 2009 - 01:38 AM
#50
Отправлено 15 January 2009 - 08:49 AM
Благодарю за подсказку. Виноват, исправлюсь.Закрывается она менее чем на секунду. Далее мотор глохнет, разряжение пропадает и пружина в техпозиционнике выдавливает его шток на полную. Вышедший шток открывает, а не закрывает дроссельную заслонку.
#51
Отправлено 15 January 2009 - 09:02 AM
Прошу прощения за неверную информацию. Спасиб MUHOMOR за подсказку. Зазор 2 мм при выдвинутом штоке 3-х позиционника. Для регулировки я на винте болгаркой прорезал паз под отвертку. Не представляю как и чем на установленном карбе его предусматривалось крутить.Спасибо, буду на месте пробовать ставить
#52
Отправлено 15 January 2009 - 09:15 AM
Его настраивали на заводе, а потом обрезали шляпку. У немцев не принято самим настраивать карбыПрошу прощения за неверную информацию. Спасиб MUHOMOR за подсказку. Зазор 2 мм при выдвинутом штоке 3-х позиционника. Для регулировки я на винте болгаркой прорезал паз под отвертку. Не представляю как и чем на установленном карбе его предусматривалось крутить.
А у нас кто как. Ты вот болгаркой доработал, у меня гаечка наварена...
#53
Отправлено 15 January 2009 - 10:37 AM
#54
Отправлено 15 January 2009 - 11:29 AM
Заказал чертову трубку, надеюсь с винтом придет.... Всеже 500р стоит оригинал.
#55
Отправлено 15 January 2009 - 11:50 AM
500р не так критично, обидно что можно по пирбургу за 350 заказать но из германии, а мой оригинал едет из наличия. А вот трехпозиционник штука дорогая однако, или может подкопить деньжат да поставить новый и пулдаун новый взять.
#56
Отправлено 15 January 2009 - 12:49 PM
А может попробовать отремонтироват ТрПоз? То ли здесь, то ли на ВТСе видел темку по его ремонту.
У меня кстати пулдаун ремонтированный стоит. Достался от прошлого хозяина машины еще. Я его по началу поменял, на другой, а не давно тот сломался, так я опять ремонтированный поставил.
#57
Отправлено 15 January 2009 - 13:54 PM
Так надо шток придумывать, я незнаю, просверлить огрызок штока и ввернуть туда штырь металический, ну и еще рабирать его надо, развальцовывать, менять или ремонтировать мембрану.Пулдаун 300 р. стоит. Правда происхождение не знаю.
А может попробовать отремонтироват ТрПоз? То ли здесь, то ли на ВТСе видел темку по его ремонту.
У меня кстати пулдаун ремонтированный стоит. Достался от прошлого хозяина машины еще. Я его по началу поменял, на другой, а не давно тот сломался, так я опять ремонтированный поставил.
#58
Отправлено 15 January 2009 - 14:01 PM
Болгаркой стачиваешь края, и ничего развальцовывать не надо. Только осторожно, там пружина ОГОГО. Птом, после ремонта, по кругу сверлишь дырочки и стягиваешь винтами М2 или М3.Так надо шток придумывать, я незнаю, просверлить огрызок штока и ввернуть туда штырь металический, ну и еще рабирать его надо, развальцовывать, менять или ремонтировать мембрану.
А шток правда, что винт вкрутить.
Меня вот только все мучает вопрос... А нахера его отпилили?
#59
Отправлено 15 January 2009 - 14:09 PM
Да я сам задался этим вопросом, и понять немогу до сих, срезан под корень, на первой фото видно. А стачивать чисто бортик со стороны штока? После такой переделки он вакуум держать будет, герметичность не нарушиться?Болгаркой стачиваешь края, и ничего развальцовывать не надо. Только осторожно, там пружина ОГОГО. Птом, после ремонта, по кругу сверлишь дырочки и стягиваешь винтами М2 или М3.
А шток правда, что винт вкрутить.
Меня вот только все мучает вопрос... А нахера его отпилили?
#60
Отправлено 15 January 2009 - 22:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей