IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка карба помогла ненадолго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2009 - 00:25 AM

клац

Спасибо за ссылку B)
  • 0

#82 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2009 - 00:28 AM

Короче седня купил 3х-позиционник, всего за 650р, ну и что немаловажно купил книгу по ремонту, только изза схем если чесно, да и полезно иногда полистать книгу прямо в гараже чем искать темы на дисплее мобильника, хотя тоже выручает.
  • 0

#83 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2009 - 01:25 AM

Вопрос, все 2Е2 соеденены с сервоприводом тормозов? Чет я непомню чтоб у меня стоял тройник на магистрали к груше.
  • 0

#84 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 20 January 2009 - 10:24 AM

Вопрос, все 2Е2 соеденены с сервоприводом тормозов? Чет я непомню чтоб у меня стоял тройник на магистрали к груше.

Сервопривод это, как я понимаю, вакуумный усилитель? Да, кроме мотора RH.
  • 0

#85 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2009 - 14:17 PM

Сервопривод это, как я понимаю, вакуумный усилитель? Да, кроме мотора RH.

Да разобрался уже, все подключил, карб установил, надо проводку перебирать теперь, фишка которая вставляется в электромагнитный клапан чет неработает, фишка в термоклапан вообще отрезана, с право от движка (если смотреть стоя перед капотом) тоже фишка валяется неподключенная, в пучке проводов откуда на карб фишки кстати такаяже болтается, очень похоже на подогрев пружины бывший.
Короче как я понял искры нет, свечи новые, проверял напряму без датчика хола, всеравно нет, катушка и комутатор скорее всего целы (сами по себе немогли же сломатся стоя в гараже) короче проводка и только проводка.
  • 0

#86 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2009 - 22:33 PM

Короче седня был первый запуск на карбе, с искрой все ништяк, просто акум севший был, воткнул от транспортера 75ку и машинка с пол пинка завелась! Пытался резко повернуть ключ чтобы несхватил двиг, все равно заводится, короче отлично! Но! Холостые просто охренеть, 2500 точно есть, и зараза смесь богатая помоему, в гараже туман и дышать нечем, один угарный газ, пробовал винт СО крутить, закрутил до упора а ничего не меняется, на 3х-позе винт выкрутил немного, тоже результата никакого.

Холостые 2500! Как отрегулировать? Когда заводиш вроде не очень высокие но за пару секунд плавно набирает 2500.
  • 0

#87 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 23:23 PM

2500 это походу прогревочные такие.... у меня они около 2000 .....
  • 0

#88 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2009 - 00:04 AM

2500 это походу прогревочные такие.... у меня они около 2000 .....

Фига себе прогревочные! Так когда они нормализуются обычно, у меня минут 10 двиг работал, ничего не поменялось вообще. Да и качество смеси непонятное, дымаган белый валит и бензом воняет
  • 0

×

#89 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 00:22 AM

когда я перебоал свой карб, то в гораже тоже была дымовуха офигеть.... а прогревочные падают через около пяти мсинут у меня...
  • 0

#90 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 11:33 AM

Короче седня был первый запуск на карбе, с искрой все ништяк, просто акум севший был, воткнул от транспортера 75ку и машинка с пол пинка завелась! Пытался резко повернуть ключ чтобы несхватил двиг, все равно заводится, короче отлично! Но! Холостые просто охренеть, 2500 точно есть, и зараза смесь богатая помоему, в гараже туман и дышать нечем, один угарный газ, пробовал винт СО крутить, закрутил до упора а ничего не меняется, на 3х-позе винт выкрутил немного, тоже результата никакого.

Холостые 2500! Как отрегулировать? Когда заводиш вроде не очень высокие но за пару секунд плавно набирает 2500.

С правой стороны карба есть система рычагов (рычаг термопривода и рычаг ДЗ) с болтами под внутренний шестигранник на 4. Играйся с взаимным расположением этих рычагов.
Рычаг термопривода отвечает за время прогрева, рычаг ДЗ за обороты двигателя (холодного).
А винт на 3-х позиционнике никак существенно не влияет на обороты двигателя (по крайней мере у меня).

Сообщение отредактировал Uri: 26 January 2009 - 17:14 PM

  • 0

#91 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2009 - 11:57 AM

за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан
  • 0

#92 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 12:05 PM

за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан



но их же можно отрегулировать как было мсказанно.... объясни как он влияет???
  • 0

#93 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 12:12 PM

за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан

Отвечать, то может и отвечает, но никак не регулирует. Я так думаю. :pardon:
  • 0

#94 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2009 - 14:22 PM

но их же можно отрегулировать как было мсказанно.... объясни как он влияет???

не регулирует,простоо если не отключается,то обороты постоянно будут высокими
  • 0

#95 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 17:05 PM

за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан

Прошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)
  • 0

#96 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 17:10 PM

С правой стороны карба есть система рычагов (привод пуллдауна и привод ДЗ) с болтами под внутренний шестигранник на 4. Играйся с взаимным расположением этих рычагов.
Рычаг пуллдауна отвечает за время прогрева, рычаг ДЗ за обороты двигателя (холодного).
А винт на 3-х позиционнике никак существенно не влияет на обороты двигателя (по крайней мере у меня).

Прошу прощения. Ошибся. Не рычаг пуллдауна, а рычаг термопривода отвечает за время прогрева. Думал одно, а написал совсем другое.
  • 0

#97 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2009 - 18:02 PM

Прошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)

над 3-х позиционником круглая черная таблетка с гнездом под питание
напиши хоть,что у тебя за мотор и система впрыска

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 January 2009 - 18:03 PM

  • 0

#98 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2009 - 18:09 PM

Прошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)

ссылку давал на фотку
  • 0

#99 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 26 January 2009 - 21:56 PM

Фига себе прогревочные! Так когда они нормализуются обычно, у меня минут 10 двиг работал, ничего не поменялось вообще. Да и качество смеси непонятное, дымаган белый валит и бензом воняет

Насколько понял из объяснений, все вакуумные шланги подключены (по умолчению будем считать, что правильно), но электрика к термоклапану и электроклапану не подключена. При температуре ниже нуля через черную таблетку продувается воздух. А при подключении к ней электроразъема при включении зажигания она нагревается за несколько секунд и перестает пропускать через себя разряжение. Поэтому при заводе холодного двигателя у тебя получается следующее: из-за того, что черная таблетка не подключена к разъёму - она не нагревается и не перестает пропускать разряжение. Из-за этого шток 3-хпозиционника постоянно выдвинут и у тебя постоянно повышенные прогревочные (где-то 2300-2500).
Т.е. как только восстановишь проводку, картина будет следующей: завел, секунд от 5 до 45 (в зависимости от того, насколько холодно за бортом) держится 2300-2500 оборотов, затем скидывается до 1800-2000 об., которые должны снизиться до 850-900 об. при прогретом двигателе.
Выключил зажигание - убрал питание с электромагнитного клапана (сзади-снизу карба) - шток 3-хПБ втянулся полностью и тем самым полностью закрыл дроссельную заслонку. Двигатель заглох без детонации. Через некоторое время разряжение ослабнет и шток 3-хпозиционники полностью выдвинется. Аллес!
После того, как восстановишь полностью проводку на карб, можешь начинать регулировку. А раньше - это бестолковое занятие, потому что автоматика или работает вся, или заглушена вся.
Всё это расписано в мануальчиках, что я тебе скидывал. Удачи!!!
  • 0

#100 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 26 January 2009 - 23:04 PM

При температуре ниже нуля через черную таблетку продувается воздух. А при подключении к ней электроразъема при включении зажигания она нагревается за несколько секунд и перестает пропускать через себя разряжение. Поэтому при заводе холодного двигателя у тебя получается следующее: из-за того, что черная таблетка не подключена к разъёму - она не нагревается и не перестает пропускать разряжение.

С точностью до наоборот

Из-за этого шток 3-хпозиционника постоянно выдвинут и у тебя постоянно повышенные прогревочные (где-то 2300-2500).

Шток выдвигается полностью пружиной, которая находится внутри ТрПозиционника. Таблетка закрыта. После включения, таблетка нагревается несколько секунд, и клапан внутри нее открывается. На трехпозиционнике создается разряжение, и шток втягивается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей