Спасибо за ссылку
Переборка карба помогла ненадолго
#81
Отправлено 19 January 2009 - 00:25 AM
#82
Отправлено 19 January 2009 - 00:28 AM
#83
Отправлено 19 January 2009 - 01:25 AM
#84
Отправлено 20 January 2009 - 10:24 AM
Сервопривод это, как я понимаю, вакуумный усилитель? Да, кроме мотора RH.Вопрос, все 2Е2 соеденены с сервоприводом тормозов? Чет я непомню чтоб у меня стоял тройник на магистрали к груше.
#85
Отправлено 20 January 2009 - 14:17 PM
Да разобрался уже, все подключил, карб установил, надо проводку перебирать теперь, фишка которая вставляется в электромагнитный клапан чет неработает, фишка в термоклапан вообще отрезана, с право от движка (если смотреть стоя перед капотом) тоже фишка валяется неподключенная, в пучке проводов откуда на карб фишки кстати такаяже болтается, очень похоже на подогрев пружины бывший.Сервопривод это, как я понимаю, вакуумный усилитель? Да, кроме мотора RH.
Короче как я понял искры нет, свечи новые, проверял напряму без датчика хола, всеравно нет, катушка и комутатор скорее всего целы (сами по себе немогли же сломатся стоя в гараже) короче проводка и только проводка.
#86
Отправлено 25 January 2009 - 22:33 PM
Холостые 2500! Как отрегулировать? Когда заводиш вроде не очень высокие но за пару секунд плавно набирает 2500.
#87
Отправлено 25 January 2009 - 23:23 PM
#88
Отправлено 26 January 2009 - 00:04 AM
Фига себе прогревочные! Так когда они нормализуются обычно, у меня минут 10 двиг работал, ничего не поменялось вообще. Да и качество смеси непонятное, дымаган белый валит и бензом воняет2500 это походу прогревочные такие.... у меня они около 2000 .....
#89
Отправлено 26 January 2009 - 00:22 AM
#90
Отправлено 26 January 2009 - 11:33 AM
С правой стороны карба есть система рычагов (рычаг термопривода и рычаг ДЗ) с болтами под внутренний шестигранник на 4. Играйся с взаимным расположением этих рычагов.Короче седня был первый запуск на карбе, с искрой все ништяк, просто акум севший был, воткнул от транспортера 75ку и машинка с пол пинка завелась! Пытался резко повернуть ключ чтобы несхватил двиг, все равно заводится, короче отлично! Но! Холостые просто охренеть, 2500 точно есть, и зараза смесь богатая помоему, в гараже туман и дышать нечем, один угарный газ, пробовал винт СО крутить, закрутил до упора а ничего не меняется, на 3х-позе винт выкрутил немного, тоже результата никакого.
Холостые 2500! Как отрегулировать? Когда заводиш вроде не очень высокие но за пару секунд плавно набирает 2500.
Рычаг термопривода отвечает за время прогрева, рычаг ДЗ за обороты двигателя (холодного).
А винт на 3-х позиционнике никак существенно не влияет на обороты двигателя (по крайней мере у меня).
Сообщение отредактировал Uri: 26 January 2009 - 17:14 PM
#91
Отправлено 26 January 2009 - 11:57 AM
#92
Отправлено 26 January 2009 - 12:05 PM
за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан
но их же можно отрегулировать как было мсказанно.... объясни как он влияет???
#93
Отправлено 26 January 2009 - 12:12 PM
Отвечать, то может и отвечает, но никак не регулирует. Я так думаю.за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан
#94
Отправлено 26 January 2009 - 14:22 PM
не регулирует,простоо если не отключается,то обороты постоянно будут высокимино их же можно отрегулировать как было мсказанно.... объясни как он влияет???
#95
Отправлено 26 January 2009 - 17:05 PM
Прошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)за высокие прогревочные отвечает термотаймерный клапан
#96
Отправлено 26 January 2009 - 17:10 PM
Прошу прощения. Ошибся. Не рычаг пуллдауна, а рычаг термопривода отвечает за время прогрева. Думал одно, а написал совсем другое.С правой стороны карба есть система рычагов (привод пуллдауна и привод ДЗ) с болтами под внутренний шестигранник на 4. Играйся с взаимным расположением этих рычагов.
Рычаг пуллдауна отвечает за время прогрева, рычаг ДЗ за обороты двигателя (холодного).
А винт на 3-х позиционнике никак существенно не влияет на обороты двигателя (по крайней мере у меня).
#97
Отправлено 26 January 2009 - 18:02 PM
над 3-х позиционником круглая черная таблетка с гнездом под питаниеПрошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)
напиши хоть,что у тебя за мотор и система впрыска
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 January 2009 - 18:03 PM
#98
Отправлено 26 January 2009 - 18:09 PM
ссылку давал на фоткуПрошу прощения. Не совсем понял о чем речь. Если можно по-подробнее и где это горе стоит ? (Можно схему или фото)
#99
Отправлено 26 January 2009 - 21:56 PM
Насколько понял из объяснений, все вакуумные шланги подключены (по умолчению будем считать, что правильно), но электрика к термоклапану и электроклапану не подключена. При температуре ниже нуля через черную таблетку продувается воздух. А при подключении к ней электроразъема при включении зажигания она нагревается за несколько секунд и перестает пропускать через себя разряжение. Поэтому при заводе холодного двигателя у тебя получается следующее: из-за того, что черная таблетка не подключена к разъёму - она не нагревается и не перестает пропускать разряжение. Из-за этого шток 3-хпозиционника постоянно выдвинут и у тебя постоянно повышенные прогревочные (где-то 2300-2500).Фига себе прогревочные! Так когда они нормализуются обычно, у меня минут 10 двиг работал, ничего не поменялось вообще. Да и качество смеси непонятное, дымаган белый валит и бензом воняет
Т.е. как только восстановишь проводку, картина будет следующей: завел, секунд от 5 до 45 (в зависимости от того, насколько холодно за бортом) держится 2300-2500 оборотов, затем скидывается до 1800-2000 об., которые должны снизиться до 850-900 об. при прогретом двигателе.
Выключил зажигание - убрал питание с электромагнитного клапана (сзади-снизу карба) - шток 3-хПБ втянулся полностью и тем самым полностью закрыл дроссельную заслонку. Двигатель заглох без детонации. Через некоторое время разряжение ослабнет и шток 3-хпозиционники полностью выдвинется. Аллес!
После того, как восстановишь полностью проводку на карб, можешь начинать регулировку. А раньше - это бестолковое занятие, потому что автоматика или работает вся, или заглушена вся.
Всё это расписано в мануальчиках, что я тебе скидывал. Удачи!!!
#100
Отправлено 26 January 2009 - 23:04 PM
С точностью до наоборотПри температуре ниже нуля через черную таблетку продувается воздух. А при подключении к ней электроразъема при включении зажигания она нагревается за несколько секунд и перестает пропускать через себя разряжение. Поэтому при заводе холодного двигателя у тебя получается следующее: из-за того, что черная таблетка не подключена к разъёму - она не нагревается и не перестает пропускать разряжение.
Шток выдвигается полностью пружиной, которая находится внутри ТрПозиционника. Таблетка закрыта. После включения, таблетка нагревается несколько секунд, и клапан внутри нее открывается. На трехпозиционнике создается разряжение, и шток втягивается.Из-за этого шток 3-хпозиционника постоянно выдвинут и у тебя постоянно повышенные прогревочные (где-то 2300-2500).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей