Уровень масла в АКПП
#1
Отправлено 14 January 2009 - 09:53 AM
Что делать? нигде не могу найти ответа.
#2
Отправлено 14 January 2009 - 10:01 AM
На прогретой машине нужно смотреть.
Предварительно можешь потыкать все передачи и поставить на паркинг,после чего померить.
Среднее значение должно быть посередине между метками.
Если щуп сухой это плохо.
#3
Отправлено 14 January 2009 - 17:01 PM
Сообщение отредактировал reunov1: 14 January 2009 - 17:01 PM
#4
Отправлено 14 January 2009 - 17:02 PM
В передачи,куда оно еще может уходить?меряю на горячую и заведеную машину,потыркав селектором. СУХОЙ. значит кудато уходит а потом (когда остынет) приходит!!! МИСТИКА
Оно там летает по всей коробке .А когда ты глушиш начниает стекать со всех мест обратно вниз.
Сообщение отредактировал MOPS: 15 January 2009 - 09:23 AM
#6
Отправлено 15 January 2009 - 01:49 AM
Тут информация по этому поводу от несколько книжек про Golf 2:на горячую коробку щуп полностью сухой. а на холодную - между метками. а должно быть: на холодную по нижнюю метку а на горячую по верхнюю.
Что делать? нигде не могу найти ответа.
Контроль уровня ATF-жидкости в автоматической коробке передач
Автоматическая коробка передач заправляется синтетической жидкостью ATF. Она предназначена как для смазки, так и для управления коробкой передач. На банке с ATF жидкостью должно быть обозначение "Dexron". Иные жидкости могут вывести коробку передач из строя.
Последовательность работ:
- проверку уровня ATF-жидкости производите после 5-10 мин поездки (или 10км). Коробка передач должна быть телой на ощупь. Объем жидкости сильно зависит от температуры. В холодном состоянии ее уровень будет низким, а после продолжительной поездки слишком высоким;
- затяните ручной тормоз, селектор поставьте в положение "P", двигатель работает на холостом ходу;
- вытащите щуп (он расположен слева по ходу движения над коробкой передач) и протрите его чистой тряпкой;
- вставте щуп обратно и снова вытащите. Количество жидкости между отметками на щупе с пластмассовой ручкой 0,33л, а на новом - без ручки только 0,23л. Уровень ATF-жидкости должен быть между этими отметками. Нижняя отметка на новом указателе служит только для контроля уровня при смене жидкости;
- жидкость красная или красно-коричневая. Применяемая с середины 1985 года красно-коричневая жидкость меняет свой цвет за короткое время на черно-коричневый. Это не является дефектомж
- если жидкость загорится, то коробка передач выйдет из строя;
- при низком уровне жидкости необходимо не только долить ее, но и проверить герметичность коробки передач. Эту работу лучше доверить автосервису;
- повышенный уровень жидкости говорит о дефекте уплотнения между планетарной коробкой передач и главной передачей;
- проверте уровень масла в главной передаче (см. следующий раздел. Если там окажется недостаточно масла, то в автосервисе должны заменить уплотнения и сменить ATF-жидкость;
- если уровень масла в главной передаче нормальный, то необходимо удалить избыток жидкости из коробки передач. Слишком высокий уровень может привести к ее повреждению.
Главная передача автоматической коробки передач
В главной передаче автоматической коробки передач используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость масла должно быть SAE 90, а уровень качества - API GL-5 или MIL-L-2105B.
Помимо смены масла, требуется и дополнительный контроль уровня масла и внешнего состояния деталей АКП.
----------------------------------------------
Трансмиссионные масла АКП
Редуктор: трансмиссионное масло SAE-90 (APIGL4)
Гидротрансформатор: ATF Dexron ® Dexron ® II
----------------------------------------------
Проверка уровня масла
Во время проверки уроня мала коробка передач должна быть тёплой (40-60°C).
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.Затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и оставте его работать на холостом ходу.
Рычаг селектора передач установите в положение "N" (нейтраль).
Выньте оба щупа и протрите чистой, неворсистой тряпкой.
При установке щупов следует держать их строго вертикально. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Недопустим перелив масла, поскольку это может привести к сбоям в работе коробки передач. Если масла залили слишком меого, эго нужно откачать или, что ещё лучше, слить. Разница между метками уровня масла соответствует примерно 0,4л. В случае, если масло очень холодное или очень горячее, возможна ошибка в оценке уровня. Контроль уровня масла нужно производить через каждые 10 000 км пробега.
-----------------------------------
От wikipedia:
DEXRON-VI был введен в 2005. Он был конструирован для того, чтобы заменить все прежние спецификации, и поэтому он совместим назад при применения везде, где требуется DEXRON любого типа. Его химическая формула способствует улучшению переноса, более длиннего срока службы, и увеличенной экономии топлива.
Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 02:05 AM
#8
Отправлено 15 January 2009 - 11:40 AM
#9
Отправлено 15 January 2009 - 12:26 PM
Тяжелая логика ))Ну так долей чтобы он был не сухой )
#10
Отправлено 15 January 2009 - 16:31 PM
Ну так долей чтобы он был не сухой )
если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит! а я так понимаю что это не хорошо. на холодную и так сделал чтобы почти по самую верню метку.
#11
Отправлено 15 January 2009 - 17:59 PM
А Ты проверял уровень масла в главной передаче? Может от там тоже меняет уровень?если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит! а я так понимаю что это не хорошо. на холодную и так сделал чтобы почти по самую верню метку.
Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 17:59 PM
#12
Отправлено 15 January 2009 - 19:52 PM
если честно то нет ,так как не смог найти заливную пробку!да и не старался особо так как времени не было. глянул просто на яме ,не нашел сразу - да и поехалю.А Ты проверял уровень масла в главной передаче? Может от там тоже меняет уровень?
#13
Отправлено 15 January 2009 - 20:33 PM
Заливная пробка находится с леовго края коробки в дальнем конце если смотреть на машину со стороны фар.если честно то нет ,так как не смог найти заливную пробку!да и не старался особо так как времени не было. глянул просто на яме ,не нашел сразу - да и поехалю.
Если уходит туда ,это хренова.Пробило сальник между ними знач.
УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит!
Сообщение отредактировал MOPS: 15 January 2009 - 20:33 PM
#14
Отправлено 16 January 2009 - 18:45 PM
я имел ввиду если я на горячей машине долью до нормы то на холодной будет переборЗаливная пробка находится с леовго края коробки в дальнем конце если смотреть на машину со стороны фар.
Если уходит туда ,это хренова.Пробило сальник между ними знач.
УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.
#15
Отправлено 16 January 2009 - 21:53 PM
пойми что на холодную может быть что угодно..я имел ввиду если я на горячей машине долью до нормы то на холодной будет перебор
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале
#16
Отправлено 18 January 2009 - 20:51 PM
хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?пойми что на холодную может быть что угодно..
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале
#17
Отправлено 18 January 2009 - 23:20 PM
хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?
Даааааааа
Сообщение отредактировал Jimmmy: 18 January 2009 - 23:51 PM
#18
Отправлено 19 January 2009 - 01:06 AM
Только не на ГОРЯЧУЮ, а на ПРОГРЕТУЮ.хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?
Отличия ясны?
#19
Отправлено 19 January 2009 - 09:47 AM
Странно ,что коробка до сих пор не показала,что ей масла не хватает.хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?
#20
Отправлено 22 January 2009 - 20:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей