IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2009 - 20:41 PM

لنمهت تنههخ تنت
"Упрямство достоинство ослов"
Восточная мудрость.
Ничего Личного
  • 0

#22 oooPS

oooPS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 22 January 2009 - 21:03 PM

в итоге сделал так, долил на прогретую коробку чтобы уровень был чуть выше чем между отметками. никаких изменений в работе коробки не ощутил. а вот на холодную уровень почти на сантиметр выше верхней метки. но чувствую то это тоже не очень хорошо.


все правильно = нормально

только не забывай прогреть коробку перед поездкой :)
  • 0

#23 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 24 January 2009 - 18:25 PM

لنمهت تنههخ تنت
"Упрямство достоинство ослов"
Восточная мудрость.
Ничего Личного

а в чем именно МОЕ упрямство?
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2009 - 19:39 PM

На прогретой машине нужно смотреть.

проверку уровня ATF-жидкости производите после 5-10 мин поездки (или 10км). Коробка передач должна быть телой на ощупь.
======
Во время проверки уроня мала коробка передач должна быть тёплой (40-60°C).


УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.


пойми что на холодную может быть что угодно..
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале


хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?


Даааааааа


Только не на ГОРЯЧУЮ, а на ПРОГРЕТУЮ.
Отличия ясны?


И в итоге:

а вот на холодную уровень почти на сантиметр выше верхней метки. но чувствую то это тоже не очень хорошо.


  • 0

#25 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 January 2009 - 21:32 PM

Зачем тогда чето спрашивать на форуме если всеравно никого не слушаешь и делаешь по своему?
  • 0

#26 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 24 January 2009 - 21:38 PM

Зачем тогда чето спрашивать на форуме если всеравно никого не слушаешь и делаешь по своему?

я потому и спрашиваю чтобы потом делать!просто меня смутил тот факт что про уровень масла на холодной коробке тоже упоминалось. и все кто про это говорил описывают то что на холодную коробку уровень чуть выше нижней метки а на горячую по верхнюю!!! вот я и задумался " А ПОЧЕМУ_ЖЕ У МЕНЯ НЕ ТАК КАК У ВСЕХ"!!!
  • 0

#27 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 24 January 2009 - 21:41 PM

я понимаю что знающие тему люди плевались и думали что я "УПРЯМСТВО_ДОСТОИНСТВО ОСЛОВ"... но не всем же быть знающими. Я тот который в этом направлении не асс потому и спрашивал.


НО ВСЕРАВНО СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ
  • 0

#28 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 30 March 2009 - 16:34 PM

А можно фотографию пробки на дифференциале, в которую трансмиссионное масло заливать?
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.JPG   122.1К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   116.38К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   109.78К   75 Количество загрузок:

  • 0

×

#29 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 March 2009 - 16:43 PM

А можно фотографию пробки на дифференциале, в которую трансмиссионное масло заливать?
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.


Можно залить через привод тросика спидометра, уровнем можешь считать зубцы на приводе
  • 0

#30 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 30 March 2009 - 16:51 PM

А можно фотографию пробки на дифференциале, в которую трансмиссионное масло заливать?
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.

Пробка под шестигранник на 17, заливать до уровня пробки (она сбоку дифф-ла). Влезает 1л примерно.

Сообщение отредактировал Alexey GX: 30 March 2009 - 16:51 PM

  • 1

#31 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 31 March 2009 - 14:49 PM

Пробка под шестигранник на 17, заливать до уровня пробки (она сбоку дифф-ла). Влезает 1л примерно.


Да,фотка бы не помешала! :vava:
  • 0

#32 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 31 March 2009 - 14:56 PM

Можно залить через привод тросика спидометра, уровнем можешь считать зубцы на приводе


Тоесть вынуть привод спидометра и залить в его отверстие SAE 90 API GL-5 ???Я правильно понял? :search:

Сообщение отредактировал Мишутка: 31 March 2009 - 14:57 PM

  • 0

#33 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 31 March 2009 - 18:38 PM

Тоесть вынуть привод спидометра и залить в его отверстие SAE 90 API GL-5 ???Я правильно понял? :search:

да
  • 0

#34 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 31 March 2009 - 20:43 PM

да


А привод использовать как щуп?(До какого уровня лить) :vava: И вдруг там другое чет налито,мож не критично???

Сообщение отредактировал Мишутка: 31 March 2009 - 20:46 PM

  • 0

#35 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 31 March 2009 - 20:45 PM

А привод использовать как щуп?

Ага тип тавой, хотя масла многовато получается, течь может
  • 0

#36 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 31 March 2009 - 20:47 PM

И имнеео sae 90 а не ATF правильно?
  • 0

#37 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 31 March 2009 - 20:50 PM

И имнеео sae 90 а не ATF правильно?

Да правельно
  • 0

#38 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 31 March 2009 - 20:53 PM

Да правельно


ОК Спасибо! ^_^
  • 0

#39 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 01 April 2009 - 17:12 PM

Как привод спидометра вытаскивать? Как его обратно вставлять?
  • 0

#40 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 01 April 2009 - 17:28 PM

Как привод спидометра вытаскивать? Как его обратно вставлять?

торцевым ключиком на 10 откручиваешь винтик зажима привода и вытаскиваешь привод вместе с тросиком и в обратном порядке ставишь на место

Сообщение отредактировал Jimmmy: 01 April 2009 - 17:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей