Уровень масла в АКПП
#21
Отправлено 22 January 2009 - 20:41 PM
"Упрямство достоинство ослов"
Восточная мудрость.
Ничего Личного
#22
Отправлено 22 January 2009 - 21:03 PM
в итоге сделал так, долил на прогретую коробку чтобы уровень был чуть выше чем между отметками. никаких изменений в работе коробки не ощутил. а вот на холодную уровень почти на сантиметр выше верхней метки. но чувствую то это тоже не очень хорошо.
все правильно = нормально
только не забывай прогреть коробку перед поездкой :)
#23
Отправлено 24 January 2009 - 18:25 PM
а в чем именно МОЕ упрямство?لنمهت تنههخ تنت
"Упрямство достоинство ослов"
Восточная мудрость.
Ничего Личного
#24
Отправлено 24 January 2009 - 19:39 PM
На прогретой машине нужно смотреть.
проверку уровня ATF-жидкости производите после 5-10 мин поездки (или 10км). Коробка передач должна быть телой на ощупь.
======
Во время проверки уроня мала коробка передач должна быть тёплой (40-60°C).
УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.
пойми что на холодную может быть что угодно..
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале
хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?
Даааааааа
Только не на ГОРЯЧУЮ, а на ПРОГРЕТУЮ.
Отличия ясны?
И в итоге:
а вот на холодную уровень почти на сантиметр выше верхней метки. но чувствую то это тоже не очень хорошо.
#25
Отправлено 24 January 2009 - 21:32 PM
#26
Отправлено 24 January 2009 - 21:38 PM
я потому и спрашиваю чтобы потом делать!просто меня смутил тот факт что про уровень масла на холодной коробке тоже упоминалось. и все кто про это говорил описывают то что на холодную коробку уровень чуть выше нижней метки а на горячую по верхнюю!!! вот я и задумался " А ПОЧЕМУ_ЖЕ У МЕНЯ НЕ ТАК КАК У ВСЕХ"!!!Зачем тогда чето спрашивать на форуме если всеравно никого не слушаешь и делаешь по своему?
#27
Отправлено 24 January 2009 - 21:41 PM
НО ВСЕРАВНО СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ
#28
Отправлено 30 March 2009 - 16:34 PM
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 30 March 2009 - 16:43 PM
А можно фотографию пробки на дифференциале, в которую трансмиссионное масло заливать?
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.
Можно залить через привод тросика спидометра, уровнем можешь считать зубцы на приводе
#30
Отправлено 30 March 2009 - 16:51 PM
Пробка под шестигранник на 17, заливать до уровня пробки (она сбоку дифф-ла). Влезает 1л примерно.А можно фотографию пробки на дифференциале, в которую трансмиссионное масло заливать?
Чем эту пробку открывать?
В ней щуп есть или туда заглядывать надо?
Сколько доливать?
Или покажите на этой фотографии. Щас попробую сюда прикрепить.
Три штуки прикрепил.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 30 March 2009 - 16:51 PM
#31
Отправлено 31 March 2009 - 14:49 PM
Пробка под шестигранник на 17, заливать до уровня пробки (она сбоку дифф-ла). Влезает 1л примерно.
Да,фотка бы не помешала!
#32
Отправлено 31 March 2009 - 14:56 PM
Можно залить через привод тросика спидометра, уровнем можешь считать зубцы на приводе
Тоесть вынуть привод спидометра и залить в его отверстие SAE 90 API GL-5 ???Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Мишутка: 31 March 2009 - 14:57 PM
#33
Отправлено 31 March 2009 - 18:38 PM
даТоесть вынуть привод спидометра и залить в его отверстие SAE 90 API GL-5 ???Я правильно понял?
#34
Отправлено 31 March 2009 - 20:43 PM
да
А привод использовать как щуп?(До какого уровня лить) И вдруг там другое чет налито,мож не критично???
Сообщение отредактировал Мишутка: 31 March 2009 - 20:46 PM
#35
Отправлено 31 March 2009 - 20:45 PM
Ага тип тавой, хотя масла многовато получается, течь можетА привод использовать как щуп?
#36
Отправлено 31 March 2009 - 20:47 PM
#37
Отправлено 31 March 2009 - 20:50 PM
Да правельноИ имнеео sae 90 а не ATF правильно?
#38
Отправлено 31 March 2009 - 20:53 PM
Да правельно
ОК Спасибо!
#39
Отправлено 01 April 2009 - 17:12 PM
#40
Отправлено 01 April 2009 - 17:28 PM
торцевым ключиком на 10 откручиваешь винтик зажима привода и вытаскиваешь привод вместе с тросиком и в обратном порядке ставишь на местоКак привод спидометра вытаскивать? Как его обратно вставлять?
Сообщение отредактировал Jimmmy: 01 April 2009 - 17:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей