IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 01 April 2009 - 19:24 PM

торцевым ключиком на 10 откручиваешь винтик зажима привода и вытаскиваешь привод вместе с тросиком и в обратном порядке ставишь на место


Лить до низа привода ?
  • 0

#42 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 01 April 2009 - 19:27 PM

Лить до низа привода ?

ага да
  • 0

#43 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 01 April 2009 - 19:51 PM

ага да


Jimmmy, я надеюсь что все это не шутка!! :huh: !(Наверное так и сделаю :rolleyes: ) И ты сам так делал ? :unsure:
  • 0

#44 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 01 April 2009 - 19:57 PM

Jimmmy, я надеюсь что все это не шутка!! :huh: !(Наверное так и сделаю :rolleyes: ) И ты сам так делал ? :unsure:

Да какие шутки!? Все правда!
  • 0

#45 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 21:46 PM

А сколько масла нужно заливать в гидротрансформатор,в саму эту большую круглую хреновину? объём?
и как я понял туда надо заливать ATF Dextron III?
  • 0

#46 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 June 2009 - 21:49 PM

Цитата(dymych @ 4.6.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
А сколько масла нужно заливать в гидротрансформатор,в саму эту большую круглую хреновину? объём?
и как я понял туда надо заливать ATF Dextron III?

туда само заливается когда мотор заведешь
  • 0

#47 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 21:53 PM

у меня снятая коробка я выкачиваю всё масло из гидротранформатора хочу туда DIII залить,был DII
в книжке написано около 2х литров

Сообщение отредактировал dymych: 04 June 2009 - 21:55 PM

  • 0

#48 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 21:59 PM

так мне везде DIII лить? через щуп какое? в гатротранформатор какое?

Сообщение отредактировал dymych: 04 June 2009 - 22:00 PM

  • 0

×

#49 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 June 2009 - 21:59 PM

Цитата(dymych @ 4.6.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
у меня снятая коробка я выкачиваю всё масло из гидротранформатора хочу туда DIII залить,был DII
в книжке написано около 2х литров

никто так никогда не делает. масло заливают в коробку, оно и перекачивается в него скока нужно
  • 0

#50 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 22:08 PM

ну тогда поправь меня если что не так скажи
через щуп мы заливаем DIII до тех пор пока на прогретой коробке не будет уровень между меток так?
  • 0

#51 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 June 2009 - 22:34 PM

Цитата(dymych @ 4.6.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
ну тогда поправь меня если что не так скажи
через щуп мы заливаем DIII до тех пор пока на прогретой коробке не будет уровень между меток так?

так
  • 0

#52 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 22:44 PM

а через тросик спидометра заливать SAE-90 API GL-5 так?
какой фирмы покупать это масло?
  • 0

#53 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 June 2009 - 22:49 PM

Цитата(dymych @ 4.6.2009, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
а через тросик спидометра заливать SAE-90 API GL-5 так?
какой фирмы покупать это масло?

Да. На свой вкус
  • 0

#54 dymych

dymych

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 22:53 PM

спасибо за ответы
  • 0

#55 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 06:29 AM

А зачем менять II на III?
  • 0

#56 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2011 - 14:55 PM

короче, я пробовал кучу разных способов, тот что написал черри фокс- правельный, проверять нужно в режиме паркинг. только вот вопрос, у меня на щупе 3 метки, щуп с зелёной крышкой и надписью атф декстрон 2, 1 метка как сеточка на самом кончеке щупа, 2 и 3 метка как кружки выше первой на 1 сантиметр. щас масло полностью закрывает 1ю метку, мне надо доливать или нет?
  • 0

#57 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 02:31 AM

щас масло полностью закрывает 1ю метку, мне надо доливать или нет?

это на прогретой коробке и заведённом моторе?
  • 0

#58 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 October 2011 - 21:42 PM

да да конечно, правда я уже залил до середины 2х меток, вроде помягче переключать стала, хотя возможно это самовнушение)

Сообщение отредактировал доброе утро: 20 October 2011 - 21:43 PM

  • 0

#59 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 27 October 2011 - 12:01 PM

Пробка под шестигранник на 17, заливать до уровня пробки (она сбоку дифф-ла). Влезает 1л примерно.

Спасибо!!!
А то не пробивалась пробочка по каталогу...
  • 0

#60 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 03 December 2011 - 15:36 PM

Я бы тоже с удовольствием бы почитал аргументацию, зачем убивать АКПП третьим декстроном :)

D-II и D-III отличаются вязкостными харектеристиками, а АКПП - это гидроагрегат. Любой гидроагрегат рассчитан на определённую вязкость масла.

И, кстати, D-II тоже подходит не в полной мере, там своя собственная жидкость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей