IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 14 January 2009 - 09:53 AM

на горячую коробку щуп полностью сухой. а на холодную - между метками. а должно быть: на холодную по нижнюю метку а на горячую по верхнюю.
Что делать? нигде не могу найти ответа.
  • 0

#2 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 14 January 2009 - 10:01 AM

курить поиск.
На прогретой машине нужно смотреть.
Предварительно можешь потыкать все передачи и поставить на паркинг,после чего померить.
Среднее значение должно быть посередине между метками.
Если щуп сухой это плохо.
  • 0

#3 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 14 January 2009 - 17:01 PM

меряю на горячую и заведеную машину,потыркав селектором. СУХОЙ. значит кудато уходит а потом (когда остынет) приходит!!! МИСТИКА

Сообщение отредактировал reunov1: 14 January 2009 - 17:01 PM

  • 0

#4 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 14 January 2009 - 17:02 PM

меряю на горячую и заведеную машину,потыркав селектором. СУХОЙ. значит кудато уходит а потом (когда остынет) приходит!!! МИСТИКА

В передачи,куда оно еще может уходить?
Оно там летает по всей коробке .А когда ты глушиш начниает стекать со всех мест обратно вниз.

Сообщение отредактировал MOPS: 15 January 2009 - 09:23 AM

  • 0

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 20:46 PM

ТУТ не понятно расписано?
  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 January 2009 - 01:49 AM

на горячую коробку щуп полностью сухой. а на холодную - между метками. а должно быть: на холодную по нижнюю метку а на горячую по верхнюю.
Что делать? нигде не могу найти ответа.

Тут информация по этому поводу от несколько книжек про Golf 2:

Контроль уровня ATF-жидкости в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач заправляется синтетической жидкостью ATF. Она предназначена как для смазки, так и для управления коробкой передач. На банке с ATF жидкостью должно быть обозначение "Dexron". Иные жидкости могут вывести коробку передач из строя.
Последовательность работ:
- проверку уровня ATF-жидкости производите после 5-10 мин поездки (или 10км). Коробка передач должна быть телой на ощупь. Объем жидкости сильно зависит от температуры. В холодном состоянии ее уровень будет низким, а после продолжительной поездки слишком высоким;
- затяните ручной тормоз, селектор поставьте в положение "P", двигатель работает на холостом ходу;
- вытащите щуп (он расположен слева по ходу движения над коробкой передач) и протрите его чистой тряпкой;
- вставте щуп обратно и снова вытащите. Количество жидкости между отметками на щупе с пластмассовой ручкой 0,33л, а на новом - без ручки только 0,23л. Уровень ATF-жидкости должен быть между этими отметками. Нижняя отметка на новом указателе служит только для контроля уровня при смене жидкости;
- жидкость красная или красно-коричневая. Применяемая с середины 1985 года красно-коричневая жидкость меняет свой цвет за короткое время на черно-коричневый. Это не является дефектомж
- если жидкость загорится, то коробка передач выйдет из строя;
- при низком уровне жидкости необходимо не только долить ее, но и проверить герметичность коробки передач. Эту работу лучше доверить автосервису;
- повышенный уровень жидкости говорит о дефекте уплотнения между планетарной коробкой передач и главной передачей;
- проверте уровень масла в главной передаче (см. следующий раздел. Если там окажется недостаточно масла, то в автосервисе должны заменить уплотнения и сменить ATF-жидкость;
- если уровень масла в главной передаче нормальный, то необходимо удалить избыток жидкости из коробки передач. Слишком высокий уровень может привести к ее повреждению.

Главная передача автоматической коробки передач

В главной передаче автоматической коробки передач используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость масла должно быть SAE 90, а уровень качества - API GL-5 или MIL-L-2105B.
Помимо смены масла, требуется и дополнительный контроль уровня масла и внешнего состояния деталей АКП.
----------------------------------------------
Трансмиссионные масла АКП

Редуктор: трансмиссионное масло SAE-90 (APIGL4)
Гидротрансформатор: ATF Dexron ® Dexron ® II

----------------------------------------------

Проверка уровня масла

Во время проверки уроня мала коробка передач должна быть тёплой (40-60°C).
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.Затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и оставте его работать на холостом ходу.
Рычаг селектора передач установите в положение "N" (нейтраль).
Выньте оба щупа и протрите чистой, неворсистой тряпкой.
При установке щупов следует держать их строго вертикально. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Недопустим перелив масла, поскольку это может привести к сбоям в работе коробки передач. Если масла залили слишком меого, эго нужно откачать или, что ещё лучше, слить. Разница между метками уровня масла соответствует примерно 0,4л. В случае, если масло очень холодное или очень горячее, возможна ошибка в оценке уровня. Контроль уровня масла нужно производить через каждые 10 000 км пробега.
-----------------------------------

От wikipedia:

DEXRON-VI был введен в 2005. Он был конструирован для того, чтобы заменить все прежние спецификации, и поэтому он совместим назад при применения везде, где требуется DEXRON любого типа. Его химическая формула способствует улучшению переноса, более длиннего срока службы, и увеличенной экономии топлива.

Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 02:05 AM

  • 0

#7 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 15 January 2009 - 11:31 AM

ТУТ не понятно расписано?

Все это я уже прочитал много раз. Делаю все так как там написано. Но щуп СУХОЙ
  • 0

#8 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2009 - 11:40 AM

Ну так долей чтобы он был не сухой )
  • 0

×

#9 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 15 January 2009 - 12:26 PM

Ну так долей чтобы он был не сухой )

Тяжелая логика ))
  • 0

#10 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 15 January 2009 - 16:31 PM

[quote name='Lexxuss' date='15.1.2009, 11:40' post='456566']
Ну так долей чтобы он был не сухой )
если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит! а я так понимаю что это не хорошо. на холодную и так сделал чтобы почти по самую верню метку.
  • 0

#11 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 January 2009 - 17:59 PM

если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит! а я так понимаю что это не хорошо. на холодную и так сделал чтобы почти по самую верню метку.

А Ты проверял уровень масла в главной передаче? Может от там тоже меняет уровень?

Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 17:59 PM

  • 0

#12 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 15 January 2009 - 19:52 PM

А Ты проверял уровень масла в главной передаче? Может от там тоже меняет уровень?

если честно то нет ,так как не смог найти заливную пробку!да и не старался особо так как времени не было. глянул просто на яме ,не нашел сразу - да и поехалю.
  • 0

#13 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 15 January 2009 - 20:33 PM

если честно то нет ,так как не смог найти заливную пробку!да и не старался особо так как времени не было. глянул просто на яме ,не нашел сразу - да и поехалю.

Заливная пробка находится с леовго края коробки в дальнем конце если смотреть на машину со стороны фар.
Если уходит туда ,это хренова.Пробило сальник между ними знач.

если долью так,чтобы он был не сухой то на холодную коробку уровень зашкалит!

УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.

Сообщение отредактировал MOPS: 15 January 2009 - 20:33 PM

  • 0

#14 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 16 January 2009 - 18:45 PM

Заливная пробка находится с леовго края коробки в дальнем конце если смотреть на машину со стороны фар.
Если уходит туда ,это хренова.Пробило сальник между ними знач.


УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.Ну сколько раз это еще повторить.

я имел ввиду если я на горячей машине долью до нормы то на холодной будет перебор
  • 0

#15 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 16 January 2009 - 21:53 PM

я имел ввиду если я на горячей машине долью до нормы то на холодной будет перебор

пойми что на холодную может быть что угодно..
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале
  • 0

#16 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 18 January 2009 - 20:51 PM

пойми что на холодную может быть что угодно..
главное чтобы на прогретой машине было посередине в идеале

хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?
  • 0

#17 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 January 2009 - 23:20 PM

хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?


Даааааааа

Сообщение отредактировал Jimmmy: 18 January 2009 - 23:51 PM

  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2009 - 01:06 AM

хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?

Только не на ГОРЯЧУЮ, а на ПРОГРЕТУЮ.
Отличия ясны?
  • 0

#19 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 19 January 2009 - 09:47 AM

хочешь сказать чтоб долил на горячую до нормы?

Странно ,что коробка до сих пор не показала,что ей масла не хватает.
  • 0

#20 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 22 January 2009 - 20:34 PM

в итоге сделал так, долил на прогретую коробку чтобы уровень был чуть выше чем между отметками. никаких изменений в работе коробки не ощутил. а вот на холодную уровень почти на сантиметр выше верхней метки. но чувствую то это тоже не очень хорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей