IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Зависит ли вероятность заноса от выбранной передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 14 January 2009 - 17:03 PM

Ну зачем же на дорогах общего пользования без перекрытия и тем более на трассе такое делать?! :blink:

ха-ха-ха
лучше дома сиди тогда.
потому-что рано или поздно сделать придёться. результаты выше есть
  • 0

#22 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 17:07 PM

раскачать машину. лево-право. спровоцировать занос. и потом его поймать. попытаться. на асфальте все в разы резче и непредсказуемее. впрочем как и зимой в повороте может оказаться замерзшая лужа под снегом или колея. и вот ты уже летишь в кювет или на встречку... я к тому что владеть навыками "скольжения" это конечно замечательно, но на гражданских дорогах лучше до этого не доводить.

Совершенно не понял пассаж.
К чему это? К тому что надо ничему не учиться и ездить как получится? Ну отключи в машине тормоза и езди без них. А что бы и нет? Не надо до этого доводить. А то вон сколько машин другим в зад приезжают.

Именно потому, что на дороге может быть всё что угодно, владеть этим навыком надо. Потому что вкатываясь медленно в поворот каждое утро на 40 км/ч однажды ты можешь обнаружить там лужу масла от только что убранной авари и твои нормальные 40 км/ч превратятся в "слишком быстро" и ты запросто можешь начать скользить.

И если ты будешь владеть этим навыком, то ты просто отработаешь и поедешь дальше. А если не будешь, то станешь кто-то про тебя напишет "
конечно потом смотришь как идиотов разворачивает на повороте и думаешь хорошо что рядом ни кого не было !!!"
  • 0

#23 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 14 January 2009 - 17:08 PM

Ужозы какие вы рассказываете :huh:
Изображение
  • 0

#24 Dudexxx

Dudexxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 January 2009 - 17:10 PM

потому-что рано или поздно сделать придёться. результаты выше есть


Это то как раз хуже всего что такие результаты. :( По сути все аварии,вылеты и т.д. либо от превышения скорости на которой человек может адекватно управлять машиной, либо от невнимательности.
В принципе если ехать не выше 60-70 км/ч , держать соответствующую дистанцию и не отвлекаться, то таких трюков делать не придется :good:
  • 0

#25 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 17:10 PM

DJ KILLЗолотые слова.

RED STINKER Я тебе так скажу: "профессионалы" тоже ошибаются. А очень много тех, кто просто при малейшей экстремальной ситуации только усугубляют ее возможные последствия своими же действиями. А происходит это от недостатка опыта управления авто в эксстремальной ситуации.

Бобер-Шатун В колее тоже есть свой метод управления авто. Не доводить? Согласен. А представь другую ситуацию: ты едешь по хорошо знакомому тебе повороту. Летом ты его прохватваешь на 120, например. Вот зима. Ты сбрасываешь скорость до 80 км/ч. И тут у тебя начинает так машину нести (оказалась та самая, замерзшая лужа)!.. Снос или занос, или скольжение всеми осями. И вот в этот момент... ты либо начинаешь на АВТОМАТЕ делать все правильно, или повинуясь страху делаешь все неправильно. Выделил на "АВТОМАТЕ" еще потому, что только постоянно практикуя "экстремальное" управление, ты в доли секунды сделаешь все правильно, даже не задумываясь о том, что ты делаешь.
  • 0

#26 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 14 January 2009 - 17:13 PM

DJ KILLЗолотые слова.

RED STINKER Я тебе так скажу: "профессионалы" тоже ошибаются. А очень много тех, кто просто при малейшей экстремальной ситуации только усугубляют ее возможные последствия своими же действиями. А происходит это от недостатка опыта управления авто в эксстремальной ситуации.

Бобер-Шатун В колее тоже есть свой метод управления авто. Не доводить? Согласен. А представь другую ситуацию: ты едешь по хорошо знакомому тебе повороту. Летом ты его прохватваешь на 120, например. Вот зима. Ты сбрасываешь скорость до 80 км/ч. И тут у тебя начинает так машину нести (оказалась та самая, замерзшая лужа)!.. Снос или занос, или скольжение всеми осями. И вот в этот момент... ты либо начинаешь на АВТОМАТЕ делать все правильно, или повинуясь страху делаешь все неправильно. Выделил на "АВТОМАТЕ" еще потому, что только постоянно практикуя "экстремальное" управление, ты в доли секунды сделаешь все правильно, даже не задумываясь о том, что ты делаешь.

чтоб делать на АВТОМАТЕ да ещё и на скорости 120 - 80 такие пируэты надо не по парковкам носиться на на замерших озёрах..... тогда и накат и опыт будет......
  • 0

#27 Dudexxx

Dudexxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 January 2009 - 17:14 PM

И если ты будешь владеть этим навыком, то ты просто отработаешь и поедешь дальше.


+1, но только в том случае если ты "професиональный" гонщик, либо просто любитель, но едешь в "боевом" режиме.

Сообщение отредактировал Dudexxx: 14 January 2009 - 17:16 PM

  • 0

#28 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 17:19 PM

чтоб делать на АВТОМАТЕ да ещё и на скорости 120 - 80 такие пируэты надо не по парковкам носиться на на замерших озёрах..... тогда и накат и опыт будет......


У меня и на дорогах такие случаи бывают. А про "парковки"... Ходынка ждет своих героев. Там можно и на 140 попробовать. Главное, что бы мандраж от скорости и льда под колесами "не сковывал" мозг.
  • 0

×

#29 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 17:19 PM

+1, но только в том случае если ты "проффесиональный" гонщик, либо просто любитель, но едешь в "боевом" режиме.

Я не знаю что такое "боевой режим". Я много раз бился очень сильно (точнее - меня били). Один раз вылетал с дороги сам (дурь и только). Я всегда еду собранно. Страюсь по крайней мере. Потому что спокойная вялотекущая пробка может в долю секунды превратиться в армагедон.

А про ситуации.... Уж сколько раз я видел как весной и осенью, на тёмплом и сухом асфальте на эстакаде с ярославкого шоссе на внешний МКАД на самом её верху, в повороте надувает... лёд. И как нещастные едущие честные 60 км/ч по тёплому и сухому якобы асфальту вываливаются в поток на МКАД "против течения". А всего-то надо не истерить, не дёргать рулём вызывая резонансный занос и ровно жать газ (ибо ширины пролёта там достаточно для чего угодно).

Либо предлагается всегда и везде ползать 30 км/ч думая "а вдруг чего случится"?
  • 0

#30 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 17:21 PM

А вообще, просто стоит себе признаться в том, на какой скорости ты можешь "пилотировать" (именно "пилотировать") авто - какой твой "порог".
  • 0

#31 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 17:22 PM

А вообще, просто стоит себе признаться в том, на какой скорости ты можешь "пилотировать" (именно "пилотировать") авто - какой твой "порог".

Нельзя пилотировать на дорогах общего пользования. Тем более нельзя ездить даже близко к "порогу".
  • 0

#32 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 17:24 PM

Нельзя пилотировать на дорогах общего пользования. Тем более нельзя ездить даже близко к "порогу".


Ну, я несколько не это хотел сказать... Просто, лучше знать свои возможности.
  • 0

#33 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2009 - 17:27 PM

Это то как раз хуже всего что такие результаты. :( По сути все аварии,вылеты и т.д. либо от превышения скорости на которой человек может адекватно управлять машиной, либо от невнимательности.
В принципе если ехать не выше 60-70 км/ч , держать соответствующую дистанцию и не отвлекаться, то таких трюков делать не придется :good:

Да ? Я ехал на почти новой машине, с которой освоился. Скорость - 40-45 км/ч, почти пустая прямая дорога, освещена (Заневский проспект). Впереди машины тоже не торопились. Итог - на "минус" два крыла, капот, и по мелочи. Если бы я в них въехал - повреждений было бы явно больше
  • 0

#34 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2009 - 18:50 PM

Вообщем, подытожу, все таки лучше ехать на пониженной, правильно?
А потренироваться все равно надо.
Я пытался на той же снежной дороге потом днем (без машин вокруг) на небольшой скорости занос хотя бы не большой сделать. Чуть-чуть руль лишнего крутанешь, заносит, но сильнее страшно крутануть, потом также чуть отпускаешь - сразу занос кончается. Вообщем, я рад, что в принципе машина ведет себя в небольшом заносе адекватно, а в глубокий занос ее уложить вряд ли смогу на дороге, все таки не совсем идиот, торможу перед поворотами.
Насчет тяги двигателя при отпущенном газе в повороте - я обычно сцепление держу, перед поворотом торможу со сцеплением, тормоз отпускаю, поворот без тяги прохожу, а потом на предпологаемом апексе уже прибавляю газу и отпускаю сцепление. На кольцевой, где все повороты плавные, в основном только газ сбрасываю, но не отпускаю до конца, то есть двигателем не торможу в повороте. В любом случае до профессионалов мне еще далеко.
Надеюсь в эти выходные съездить на Володарку, может научусь чему-нить.
  • 0

#35 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 19:16 PM

Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.
  • 0

#36 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 14 January 2009 - 19:20 PM

Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.

+1 тоже офигел :o
Fireball, это не ты создавал топ аля "не гоняйте по кольцевой в левом ряду"?)))
  • 0

#37 Desperado

Desperado

    Активный участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Stary Oskol

Отправлено 14 January 2009 - 19:25 PM

Есть одна хорошая фраза, сказанная неметским гонщиком.
Если ты уже не хочешь, а автомобиль еще может, то надо перебороть себя.
Многие ведь гоняют по городу, перестраиваются из ряда в ряд,
хвастаются максимальной скоростью.

А в случае экстремальной ситуации впадают в стопор.
Зима-самое то время пускать автомобиль в заносы, и пытаться его поймать.
Так можно более сильно почувствовать пределы автомобиля, принципы как автомобиль
уходит в занос/снос, и как его оттуда вытянуть.

Так вот после таких покатушек на "парковке" это чоть частично, но отложится в голове.
А грань своего автомобиля по переставке надо знать, и уметь.


На фото ниже пример школы вождения BMW в Мюнхене,
и фотка территории где одновременно учится несколько групп.

зыыыы на фото я 3 года назад

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02752.JPG   155.98К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02746.JPG   1.34МБ   43 Количество загрузок:

  • 0

#38 Desperado

Desperado

    Активный участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Stary Oskol

Отправлено 14 January 2009 - 19:28 PM

так вот, там учили на заднеприводной уходить сначала в снос,
потом занос задней оси, а потом поймать и выровнять автомобиль.
  • 0

#39 Стелс

Стелс

    Живу Гольф 2 Kлубом!

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО . 177 RUS

Отправлено 14 January 2009 - 19:46 PM

Мда вот сижу и читаю все это все хи хи да ха ха , мы всегда забываем одно что при повороте может выскочить другая машина или другая помеха !!! есть смельчаки которые гоняют Зимой и дрифтом занимаются на дорогах а патом показывают по телевизору обмотал столб , улител в кювет , при повороте водитель не снизил скорость машину занесло сбил пешеходов , Так вот если вам на жизнь насрать подумайте о других!! и при повороте оцените головой ! Еще хочу сказать по поводу АБС . ЕБЦ и тд и тп к сожалению не одна вспомогательная система и примочки на авто не заменит Человеческую голову !!!
P/s Можете закидать помидорами но к сожалению это именно так и не как иначе !!!
  • 0

#40 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 20:44 PM

P/s Можете закидать помидорами но к сожалению это именно так и не как иначе !!!

Чукча не читатель совсем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей