IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#61 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 April 2009 - 10:24 AM

Я тоже ломал долго мозг.Нада 114 гр до ВМТ,а это 19 зубов.Мож я и не прав конечно,но если что,то его всегда перенести можно
  • 0

#62 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2009 - 12:41 PM

Цитата(mcdmitry @ 19.4.2009, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже ломал долго мозг.Нада 114 гр до ВМТ,а это 19 зубов.Мож я и не прав конечно,но если что,то его всегда перенести можно


всеж кмк надо на 20,посмотри в теме про январь там описана сия процедура
  • 0

#63 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 April 2009 - 20:37 PM

Посмотрел,спасибо!Значит переделаю,не смертельно.И скоро апгрейд движка... mit00.gif
  • 0

#64 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 13:50 PM

mcdmitry
распиши больше, пожалуйста, об своем двигателе: какой блок(маркировка двига) от 1.6 ты ставил?ГБЦ от МН 1.3? Как крепление блока к КПП? КПП родная или от 1.6?
  • 0

#65 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 17:55 PM

Блок ABU(поршни срезаны,прокладка ГБЦ металл,0.5 мм),голова ABU(с доработанными каналами и облегченными клапанами).КПП 084,родная,крепления от 1.3 отлично подходят.Переделывал немного кронштейн крепления генератора/

Сегодня приладил на генератор десяточный шкив под поликлиновой ремень!
  • 0

#66 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 19:16 PM

mcdmitry
по фото двига я подумал что ГБЦ от МН 1.3. А клапана сам облегчал?и каналы доробатывал?А как крепление двигателя к балке?А что с маховиком и сцеплением?влезает от ABU?
Сделай пожалуйста фото двига со стороны маховика, что бы было видно крепежные отвествия.
  • 0

#67 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 19:30 PM

Цитата(Lyubomyr @ 20.4.2009, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
mcdmitry
по фото двига я подумал что ГБЦ от МН 1.3. А клапана сам облегчал?и каналы доробатывал?А как крепление двигателя к балке?А что с маховиком и сцеплением?влезает от ABU?
Сделай пожалуйста фото двига со стороны маховика, что бы было видно крепежные отвествия.

Все влезает,не переживай.Корзина с диском от ABU.Маховик стандартный у них.Головки внешне похожи.Там вал с поднятием 9,5 и канали пошире.Дорабатывал сам.Выпресовывал втулки,шарошками выносил лишнее.Проверял контрольной шайбой.Потом шкуркой шлифовал.Запресовывал новые втулки,притирал клапана.Клапана перед этим сносил на токарном станке с внутренней стороны.
  • 0

#68 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 19:43 PM

mcdmitry
извени за такой допрос, просто нету возможности вживую "пощупать" ABU. А как с расположениями колекторов?они так же как и на МН? а угол наклона двигателя? и вообще чем по внешним размарам ABU отличается от МН? Что еще планируеш делать с двигом?
  • 0

×

#69 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 19:48 PM

Цитата(Lyubomyr @ 20.4.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
mcdmitry
извени за такой допрос, просто нету возможности вживую "пощупать" ABU. А как с расположениями колекторов?они так же как и на МН? а угол наклона двигателя? и вообще чем по внешним размарам ABU отличается от МН? Что еще планируеш делать с двигом?

Блок очень похож.Расположен так же.Он чуток повыше.Коллектора разные.Впускной под моник,каналы поболе.Выпускной под двойную трубу.Впускной мне сейчас дорабатывают,поставлю,обкатаю,потом планирую распред впрыск на Январе.Для этого я и ставил ДПКВ.Выпускной у меня от 1.6 есть.Штаны тоже.Весь выхлоп буду делать на 55 трубе.
  • 0

#70 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 19:56 PM

mcdmitry
насчет коллекторов, я имею ввиду что они с такиж же сторон располагаются что и у МН?

Цитата(mcdmitry)
И скоро апгрейд движка...

так ты уже собрал двиг?а что планируеш апгрейдить?
  • 0

#71 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 19:58 PM

Меняю свой двиг на свеже собранный!
Коллектора так же
  • 0

#72 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 20:02 PM

жалко что с 1.3 МН не вышло, а то тема так называется unsure.gif
  • 0

#73 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 20:09 PM

Ага,колено не полезло...И к тому же ABU подвернулся.При отсутствии другого мотора я бы все таки поиздевался и на 1.3.Возможностей поднять мощу много.Поршни от 1.6,диаметром 76,5.Шатуны полегче.Голову,сцепу,коллектора от 1.6...
  • 0

#74 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 20:29 PM

mcdmitry
а разве такой МН получился бы мощнее оригинального ABU? Не думаеш тепер из ABU выжать все что можно? Ведь аппетит приходит во время еды ))
  • 0

#75 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 20:43 PM

Цитата(Lyubomyr @ 20.4.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
mcdmitry
а разве такой МН получился бы мощнее оригинального ABU? Не думаеш тепер из ABU выжать все что можно? Ведь аппетит приходит во время еды ))

Возможно приблизился бы к нему.Сейчас я сделал уже кое что для повышения мощности,потом прилажу распред впрыск.И возможно успокоюсь,а мож и нет.Финансы тоже свое диктуют
  • 0

#76 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 20 April 2009 - 21:38 PM

mcdmitry
а сколько в стоке у ABU лошадей?
  • 0

#77 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 22:12 PM

75,думаю со всеми доработками и на 95 бензе около 90 снять
  • 0

#78 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 21 April 2009 - 09:12 AM

Цитата(mcdmitry @ 17.4.2009, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Мое двигло!!!Собрал!


чот каналы на выпуске маленькие вроде. Я ща тоже собираю мотор 1.4, точнее переделываю ранее собраный. Каналы вот расточил по максимуму уже, выпуской вскрылся один после расточки, ща заварю и доделаю окончательно. Клапана тока маленькие, выпуск тока сменил на 31,5мм, впуск 36мм остался родной, ладно хоть с ножкой 7мм они.

ЗЫ: кинь фотки головки своей
  • 0

#79 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 April 2009 - 17:25 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 21.4.2009, 10:12) <{POST_SNAPBACK}>
чот каналы на выпуске маленькие вроде. Я ща тоже собираю мотор 1.4, точнее переделываю ранее собраный. Каналы вот расточил по максимуму уже, выпуской вскрылся один после расточки, ща заварю и доделаю окончательно. Клапана тока маленькие, выпуск тока сменил на 31,5мм, впуск 36мм остался родной, ладно хоть с ножкой 7мм они.

ЗЫ: кинь фотки головки своей

Вот голова,еще до доработки:

Прикрепленный файл  15.JPG   117.79К   161 Количество загрузок:
Каналы на впуске я расширять не стал сильно.Сносил в основном около клапана,та очень узко.Менять седла ну вообще не хотелось.Кстати,как ты их менял?Самое интересное в выпускных каналах было то,что они изначально сужались,причем так криво,и все по разному,похоже погрешности литья.Вот эти места я и сносил.Сделал равномерное расширения от седла к выходу.На впуске убрал прилив под втулку,немного расширил в месте клапана,и выровнял каналы во всех цилиндрах
  • 0

#80 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 21 April 2009 - 19:16 PM

Цитата(mcdmitry @ 21.4.2009, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Вот голова,еще до доработки:

Прикрепленный файл  15.JPG   117.79К   161 Количество загрузок:
Каналы на впуске я расширять не стал сильно.Сносил в основном около клапана,та очень узко.Менять седла ну вообще не хотелось.Кстати,как ты их менял?Самое интересное в выпускных каналах было то,что они изначально сужались,причем так криво,и все по разному,похоже погрешности литья.Вот эти места я и сносил.Сделал равномерное расширения от седла к выходу.На впуске убрал прилив под втулку,немного расширил в месте клапана,и выровнял каналы во всех цилиндрах


диаметр каналов какой сделал и какие были? мне просто интересно оличаются ли размеры каналов в головках 1.6

кстати в старых головках те что у меня были три штуки от 1.3 которые без камеры сгорания которые, каналы были явно больше чем в новой головке от 1.4. Я тут задолбался точить, на выпуске где канал поворачивает вообще 22мм был примерно он и вскрылся в 4том цииндре. я растачивал выпуск до 30,5мм

в 1.3 головке одной менял только выпуски на 33,3мм. а в другой еще и впуск на 37мм поменял но там только седло расточил.

седла старые вырезали на фрезерном станке, растачвали и стаивли новое седло большего диаметра
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей