Лямбда RP
#1
Отправлено 06 February 2009 - 17:08 PM
Прочел кучу тем про лямбды, но порядка в голове ни какого, если кому не сложно. какая лямбда должна быть на RP, сейчас стоит с одним проводом..
купил по экзисту 0 258 003 995 - 760, если верить то это моя, к томуж без вариантов. Если посмотреть картинку то видно целых три провода, черный понятно это он к разъему на мозг а второй то куда засунуть....толи косяк какой с кАлхозом под капотом(врядли ибо его там нет), толи с каталогами, толи с мозгом у меня))
Заранее спасибо
#2
Отправлено 06 February 2009 - 17:28 PM
#3
Отправлено 06 February 2009 - 17:36 PM
#4
Отправлено 06 February 2009 - 18:10 PM
#5
Отправлено 07 February 2009 - 00:16 AM
#6
Отправлено 08 February 2009 - 17:39 PM
#7
Отправлено 09 February 2009 - 20:39 PM
#8
Отправлено 09 February 2009 - 21:09 PM
ИМХО иди меняй
Сообщение отредактировал murdoc: 09 February 2009 - 21:10 PM
#9
Отправлено 10 February 2009 - 10:50 AM
#10
Отправлено 10 February 2009 - 11:10 AM
зы а не может быть такого что она(новая с подогревом), или мож как нить влият наличие/отсутствие катализатора?? Мне б просто понять будет оно фурычить если ее туда воткнуть...без двух этих проводов?? пожаласта помогите!!))
Вот отрывочек из статьи
В большинстве своем, сходные по конструкции датчики являются взаимозаменяемыми. Возможна и замена неподогреваемых на подогреваемые О2 (обратную замену я не рекомендую). Однако часто возникает проблема несовместимости разъемов и отсутствие дополнительных проводов питания для подогревающего элемента. При этих заменах можно самостоятельно проложить дополнительные провода и подключить подогреватель к реле зажигания или реле эл.бензонасоса. При этом следует учитывать, что ток потребления подогревателя может составлять до 8–12А. Если есть возможность, лучше эту цепь подключить через дополнительное реле и предохранитель, как показано на Рис.9.
#11
Отправлено 12 February 2009 - 16:33 PM
#12
Отправлено 14 February 2009 - 17:43 PM
Привез в гольф лаб уже на сцепке =) Смонтировали новую цепь лямбды с подогревом и ... ура =) все идеально!
#13
Отправлено 18 February 2009 - 20:01 PM
#14
Отправлено 19 February 2009 - 10:49 AM
Лямбда начинает работать при температуре ~350 градусов, вот чтоб она быстрее ее достигла применяют подогрев.Пасиба всем за ответы, но вопрос то именно, что это за провода, может это и не подогрев вовсе(( подогрев там вообще нах не нужен, там холодно не бывает)
Никаких других проводов на лямбде не бывает, только сигнал и подогрев.
#15
Отправлено 09 February 2014 - 18:15 PM
#16
Отправлено 09 February 2014 - 21:07 PM
Блин а как проверить то одноконтактную лямду????
мультиметром, лучше стрелочным.........а ещё лучше осцилографом
http://www.drive2.ru...journal/215414/
Сообщение отредактировал капитан: 09 February 2014 - 21:13 PM
#17
Отправлено 09 February 2014 - 21:54 PM
я пробовал но на заведенном, вообще никакой реакции... тестер + на провод, а - на массу где только не тыкал, как был 0 так и был. А на проводе, идущем к лямде напругу показывает если не запамятывал то либо 0.03 , 0.01В ... Вычитал что из-за синего датчика тоже может быть, но его отложу на второй план. Едешь обороты то 2 то 1000, троит, свечи черные. Заводишь секунды 2-3 на горячую снова троит, когда холодный мотор секунд 20 нормально работает. а есть конкретно мануал по монику ?
#18
Отправлено 10 February 2014 - 06:16 AM
выставляешь предел измерения на мультиметре 2 В, не отстыковывая сигнальный провод лямбды от ЭБУ (защитный резиновый чехол только сдвигаешь и на соединение контакта кидаешь щуп тестера, второй на массу). На прогретой машине, показания тестера должны плясать от 0,2 до 0,9 В............
#19
Отправлено 10 February 2014 - 10:13 AM
а кстати, сколько лямбда вообще теоретически ходить может? К тому, что ждать у моря погоды или нет..
#20
Отправлено 10 February 2014 - 10:24 AM
а кстати, сколько лямбда вообще теоретически ходить может? К тому, что ждать у моря погоды или нет..
60 000 в каталогах пишут.А в мануалах пишут что убивается легко.
Мне проще у меня её нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей