Ничо се........... 60 000.... а как быть если она уже прошла как минимум 150? О_______о в теории может такое быть? Расход у меня норм, на холостых не колбасит.
Лямбда RP
#21
Отправлено 10 February 2014 - 10:39 AM
#22
Отправлено 10 February 2014 - 10:56 AM
Кстати, странно, по каталогу на RP идет датчик помеченный как for vehicles without catalytic converter. А для замены экзист предлагает бош с 3-мя контактами... вообще ничего не понятно.
#23
Отправлено 10 February 2014 - 11:00 AM
Наверное может.У меня же её нет.А если считать что техническое обслуживание это достать её продуть,почистить щёточкой и дальше ездить :).
http://glavdetali.com/article/AB02815
#24
Отправлено 10 February 2014 - 11:22 AM
#25
Отправлено 10 February 2014 - 12:25 PM
белорусский экзист выдаёт и продаёт для RP одноконтактный зонд..........убивается очень легко. буквально на прошлой неделе видел как человек убил новую БОШевскую лямбду за меньше месяца езды.........В ЭБУ (моно джетроник) сгорела дорожка на плате которая ведёт к транзистору выходному управления форсункой. Так вот форсунка лила безбожно........было всё и троение на холодную, черный выхлоп, провалы в районе 2000 оборотов. перепаял на отечественный транзистор КТ829А, вкурутили другую лямбду, правда китайскую и пока всё нормально. А следствие выхода из строя транзистора, скорей всего явилось скидывание минусовой клеммы аккумулятора........он сам потом признался, что баловался такими экспериментами на работающем движке.....
Сообщение отредактировал капитан: 10 February 2014 - 12:48 PM
#26
Отправлено 10 February 2014 - 13:28 PM
при сгоревшем эбу форсунка льет всегда и мотор не заводится тк заливает свечи...
так что капитан что то заливает про черный дым и обороты :D
#27
Отправлено 10 February 2014 - 13:34 PM
Паша, правда - я сам удивлён был..........замена транзистора и лябды..........и восстановление дорожки........всё и машина заработала, правда СО не меряли......
#28
Отправлено 10 February 2014 - 14:16 PM
уличная магия :D
#29
Отправлено 10 February 2014 - 17:49 PM
уличная магия :D
ага, чародеи из будочек СО-СН ))
#30
Отправлено 10 February 2014 - 23:05 PM
выставляешь предел измерения на мультиметре 2 В, не отстыковывая сигнальный провод лямбды от ЭБУ (защитный резиновый чехол только сдвигаешь и на соединение контакта кидаешь щуп тестера, второй на массу). На прогретой машине, показания тестера должны плясать от 0,2 до 0,9 В............
СПасибо! Вот бы пораньше залез сюда....
Короч пока получаеться следующее: диодом выдает ошибку 2 1 2 2 (проверил, уже когда перемерил все что смог)!!! Снял значит кожух, завожу смотрю а при начале работы в 2200-2600 где то оборотов, секунд форса брыжжет нормально, а потом как обороты так и она, отсоединения разъемов некоторых датчиков не помогли! Решил проверить тем, что было:
- Регулятор дроссельной заслонки - от 10.6 до 11,6 Ом. (тестер на 200)
- ДПДЗ - 1+5 конт - 839ом, 1+2 конт - 1955ом, 1+4 конт - 1930ом (тестер на 2000)
- Температурный вроде в норме (если это синий на мозги)
- Датчик поступающего воздуха и форсунки - 2,5Ом (тестер на 200)
- Балластный резистор форсунки - 4.2Ом (в норме)
- датчике (который не понял для чего (от него идет к абсорберу), сопротивление кажет =22.0 Ом.
По ошибке выдает неисправность 2 1 2 2, насколько точна таблица или нет, она указывает что : Нет сигнала режима работы, исходящего из электронного модуля TSZ-H а т.е может быть: Кортит провод на + (или массу), Неисправен датчик холла Или неисправен какой то блок TSZ-H. Вопрос сразу что это за блок ??? такого названия не обратил внимания что то, на 124ом был на виду с такой же надписью.
По измерениям еще не попадает Регулятор дроссельной заслонки - у меня от 10.6 до 11,6 Ом, а по таблице норма 4-200 (на 1+2 контакты) и на 0,5- хзмного на 3+4 контах (при открытой и закрытой).
У кого есь какие-нибудь предположения? Подскажите плиз где этот блок то?
#31
Отправлено 10 February 2014 - 23:13 PM
Загадочный блок TSZ-H -коммутатор всего лишь навсего.Смотри под водостоком где моторчик трапеции стеклоочистителей.
#32
Отправлено 10 February 2014 - 23:17 PM
Загадочный блок TSZ-H -коммутатор всего лишь навсего.Смотри под водостоком где моторчик трапеции стеклоочистителей.
б... смотре его еще предположил, т.к. в пн его менял похожее было) но на нем не написано чет тсж..ш (написали бы в таблице коммутатор), окай спасибо!+
Сообщение отредактировал Lexepsk: 10 February 2014 - 23:18 PM
#33
Отправлено 11 February 2014 - 06:51 AM
как понять, синий датчик вроде в норме? у него есть свои параметры которые зависят от тепературы..........не понял ещё, что ты написал: " датчик поступающего воздуха и форсунки в норме 2,5Ом". ВВ и форсунка это совершенно разные цепи.......на адсорбере не датчик, а клапан.
после скидывания датчиков на работающм двигателе , сделай обнуление ЭБУ. Посмотри еще лямбду, точнее сигнальный провод зонда от ЭБУ - он должен быть в экранирующей оплётке(экран под изоляционным покрытием провода), вот этот экран должен быть соединён с массой. Промеряй ещё напряжение на 1 и 2 контакте разъёма ДПДЗ( разъём не отстыковывай, стяни только резиновую защиту, шток РХХ полностью задвинь, двигатель не запускай только включи зажигание) - оно должно быть в пределах 0,18-0,20 В.
Сообщение отредактировал капитан: 11 February 2014 - 07:21 AM
#34
Отправлено 11 February 2014 - 12:02 PM
#35
Отправлено 11 February 2014 - 15:20 PM
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.
В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
#36
Отправлено 11 February 2014 - 16:29 PM
спасибо+.
Ко всему у меня мотор троит и воняет бензом недогоревшим, от 3500об вроде уже получше а выше обороты так четко все горшки работают
#37
Отправлено 11 February 2014 - 16:52 PM
Как все сложно-то) Я теперь понимаю, почему все ругаются на моник. Потому что охота с тестером вокруг него побегать =) мне кажется, если решать вопрос конструктивно: т.е. заменой деталей, то хлопот он не доставит. Поменять датчики, поменять лямбду, поменять форсу, поменять РХХ, поменять далее весь моник в сборе, если не помогло. В какой-то момент случится починка))) Если конечно проводка целая и все правильно подключено.
#38
Отправлено 11 February 2014 - 16:54 PM
ересь! руки из опы у тех кто моник наладить не может.
надежнее впрыска я не видел еще. и-м-х-о
у меня 6й год без всякого обслуживания
#39
Отправлено 11 February 2014 - 17:20 PM
Как все сложно-то) Я теперь понимаю, почему все ругаются на моник. Потому что охота с тестером вокруг него побегать =) мне кажется, если решать вопрос конструктивно: т.е. заменой деталей, то хлопот он не доставит. Поменять датчики, поменять лямбду, поменять форсу, поменять РХХ, поменять далее весь моник в сборе, если не помогло. В какой-то момент случится починка))) Если конечно проводка целая и все правильно подключено.
а зачем всё под замену........... и бегать долго не надо, тестером диагностируется за 10 - 15 минут, все датчики и проводка...........
#40
Отправлено 11 February 2014 - 19:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей