IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 12 February 2014 - 09:30 AM

Напруга 0.8 в на лямде бывает 0.5 в.

Сообщение отредактировал Lexepsk: 12 February 2014 - 09:30 AM

  • 0

#42 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 12 February 2014 - 13:38 PM


Как все сложно-то) Я теперь понимаю, почему все ругаются на моник. Потому что охота с тестером вокруг него побегать =) мне кажется, если решать вопрос конструктивно: т.е. заменой деталей, то хлопот он не доставит. Поменять датчики, поменять лямбду, поменять форсу, поменять РХХ, поменять далее весь моник в сборе, если не помогло. В какой-то момент случится починка))) Если конечно проводка целая и все правильно подключено.

а зачем всё под замену........... и бегать долго не надо, тестером диагностируется за 10 - 15 минут, все датчики и проводка...........
Теперь бы весь порядок операций за 10-15 минут и было бы сказочно!
  • 0

#43 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 February 2014 - 18:37 PM

1. прогреваем автомобиль, попутно ищем подсосы воздуха 

2. меряем показания лямбды

3.откручиваем пластиковую крышку моновпрыска, смотрим на распыл форсунки.

4.в воздухане смотрим на срабатывание заслонки горячий-холодный.

5. проверяем подогрев входного колектора и срабатывание термо ключа и работу реле .

6.глушим авто.

7. скидываем - АКБ.

8. проверка работы и зазор РХХ.

9.проверка датчика ВВ

10. Проверка сопротивления форсунки

11.проверка ДТОЖ

12. Проверка ДПДЗ( на четырех клеммах разъёма по сопротивлению).

13. проверка сжатым воздухом адсорбера и его клапана

14.проверка вакуумных шлангов, их целостность

15.снимаем разъём с ЭБУ, звоним провода ко всем датчикам и т.д.

16. одеваем все на свои места и прикручиваем клемму АКБ.

17.Включаем зажигание, не запуская двигатель. проверяем ДПДЗ по вольтажу, но после манипуляций с РХХ

18. подсоеденяем манометр, меряем давление подачи топлива.

    Если что забыл, подкорректируйте............


Сообщение отредактировал капитан: 12 February 2014 - 18:38 PM

  • 2

#44 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2014 - 22:45 PM

В том-то и дело, что все эти сопротивления надо знать)))

 

Уважаю то, что описано выше, по науке все правильно. Плюсую. Тем не менее, поделюсь своим видением вещей:

 

1. Прогреваем автомобиль, попутно ищем подсосы воздуха.-  Часто бывает, что подушка резиновая дохлая - меняем. Радуемся.

2. меряем показания лямбды  видим, что движок работает кое как... отсоединяем разъем лямбды, хуже не становится. Стало быть она мертвая. Меняем, радуемся. А если дело не в ней вдруг было, то какая разница, все равно полезно заменить, новая все равно лучше работать будет.

3.откручиваем пластиковую крышку моновпрыска, смотрим на распыл форсунки. - сколько раз откручивал, ничо толком не видел =) может надо на солнце смотреть. В тени особо там не видно что что-то льется. Может, плохо смотрел)) 

4.в воздухане смотрим на срабатывание заслонки горячий-холодный. Да, и если не работает, меняем воздухан\чиним трубочку вакуумную. Радуемся. главное не забыть проверить, что шланг подогрева от коллектора целый и подсоединен к нему))) 

5. проверяем подогрев входного колектора и срабатывание термо ключа и работу реле. - вот тут реально надо проверить и сделать. Хотя многие не то, что не проверяют, а наоборот пилят =))) а потом удивляются, что у них что-то глохнет при прогреве.

6.глушим авто.

7. скидываем - АКБ.

8. проверка работы и зазор РХХ.  просто видим, что ХХ на 2 000 вдруг одним прекрасным жарким днем. Ничо не проверяем, а меняем РХХ и радуемся.

9.проверка датчика ВВ 

10. Проверка сопротивления форсунки 

11.проверка ДТОЖ - не надо его проверять, надо менять сразу на новый оригинал. Все равно старый глючный. 

12. Проверка ДПДЗ( на четырех клеммах разъёма по сопротивлению). не надо его проверять, если машина внезапно дергается при нажатии на газ (как будто отрубается подача топлива), или не реагирует на нажатый газ, меняем вот ту часть моновпрыска, которая с ДПДЗ. Если кто-то знает и другие симптомы - плиз поправьте. 

13. проверка сжатым воздухом адсорбера и его клапана - это что за деталь вообще? О_______о 

14.проверка вакуумных шлангов, их целостность - можно, но вряд ли шланги испорчены. Только если колхозник хозяин был и что-то резал там.  

15.снимаем разъём с ЭБУ, звоним провода ко всем датчикам и т.д. - вот это можно, только не забыть потом хорошо закрутить. А то я как-то недокрутил и машина глохла на ходу. Оказалось, разъем от мозгов отошел =)) 

16. одеваем все на свои места и прикручиваем клемму АКБ.

17.Включаем зажигание, не запуская двигатель. проверяем ДПДЗ по вольтажу, но после манипуляций с РХХ  вот опять же, не надо его проверять, ДПДЗ одно из самых больных мест моника, и если уж он не работает, то это сразу видно)) К бабке не ходи. 

18. подсоеденяем манометр, меряем давление подачи топлива. - опять же если насос не гудит, а машина не дергается, то топливо должно нормально подаваться. При плохой подаче топлива машина либо будет глохнуть либо не ехать.

 

P.S> писал без претензий или наездов (если вдруг это так выглядит со стороны). Единственное что, наверное когда меняешь какую-то часть, ее нужно отрегулировать (тот же РХХ и ДПДЗ), здесь ничего сказать не могу, поскольку сам этим не занимался. Но если что-то сломалось, то просто пляска с вольтметром и регулировка не спасет. Ибо надо сначала все равно МЕНЯТЬ то, что сломалось, а потом это регулировать. А так реально можно сутками бегать вокруг капота, мерять, что-то крутить, подсоединять и удивляться, почему до сих пор ничего не заработало. 


  • 0

#45 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 February 2014 - 23:03 PM

при не правильной работе впрыска, к проблеме надо подходить комплексно.......Эту фразу сказал кто то из старожил этого ресурса.........Вроде бы lis1978, если я ошибся назвав не того автора , не чморите.......


  • 0

#46 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2014 - 23:09 PM

Ну это если существует комплексная проблема =)) типа купил тачку и работает она кое-как. И не знаешь, за что взяться. Тогда и решать надо комплексно: то есть менять все комплексно))) 

 

А так если ты свою машину знаешь и вдруг что-то в один прекрасный день стало глючить, то тут гораздо проще все как мне кажется. 

 

Хотя, опять же замечу, есть реальные случаи, когда вообще непонятно, откуда глюк. Но из моей практики обычно "непонятные глюки" все были связаны исключительно с повреждением проводки\разъемов. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 12 February 2014 - 23:10 PM

  • 0

#47 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 February 2014 - 23:14 PM

Не буду спорить............но данный алгоритм проверки, не трудоёмкий и знаю точно он не навредит.......


  • 0

#48 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2014 - 23:21 PM

Не, ну так-то проверить никогда не лишнее)) знать бы все нужные параметры и уметь правильно читать тестер - почему бы и нет.

 

Это я на самом деле протестую против тех, у кого реально конкретно что-то не работает (и увидев машину, можно сразу понять, что это), но они упорно будут бегать вокруг капота, что-то крутить вертеть отсоединять, вместо того, чтобы просто пойти в магаз и купить нужную деталь))) А таких случаев полно. Типа "вот чо-то у меня машина стала дергаться, уже не могу починить третью неделю..." ну казалось бы, ты поменяй ДПДЗ и ездий спокойно. Но нее, дорого ж, покупать надо. Может быть это какая-нить там лямбда.... или может быть датчик. Ок, поменяй датчик. "неее, ну чо менять а какие у него должны быть параметры?" и понеслась =))) 


  • 0

×

#49 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 13 February 2014 - 00:12 AM

Не, ну так-то проверить никогда не лишнее)) знать бы все нужные параметры и уметь правильно читать тестер - почему

 

В том-то и дело, что все эти сопротивления надо знать)))

 

Уважаю то, что описано выше, по науке все правильно. Плюсую. Тем не менее, поделюсь своим видением вещей:

 

 

13. проверка сжатым воздухом адсорбера и его клапана - это что за деталь вообще? О_______о 

 

 

зря тут усмехнулся, мы гольфа смотрели пол часа где то, впрыск у него был мех инжектор (ке джетроник), до нас как сказал тогда продавец приходило человек 8 с теми, кто проверял из-за чего сей тарантас было не завести, рассказали что уже проверили, оставались лишь мелочи. И вот, тупо, пустив шланг мимо абсорбера и клапана, машина начала схватывать и потом завелась.  


  • 0

#50 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 13 February 2014 - 07:09 AM

Не, ну так-то проверить никогда не лишнее)) знать бы все нужные параметры и уметь правильно читать тестер - почему бы и нет.

 

Это я на самом деле протестую против тех, у кого реально конкретно что-то не работает (и увидев машину, можно сразу понять, что это), но они упорно будут бегать вокруг капота, что-то крутить вертеть отсоединять, вместо того, чтобы просто пойти в магаз и купить нужную деталь))) А таких случаев полно. Типа "вот чо-то у меня машина стала дергаться, уже не могу починить третью неделю..." ну казалось бы, ты поменяй ДПДЗ и ездий спокойно. Но нее, дорого ж, покупать надо. Может быть это какая-нить там лямбда.... или может быть датчик. Ок, поменяй датчик. "неее, ну чо менять а какие у него должны быть параметры?" и понеслась =))) 

((вместо того, чтобы просто пойти в магаз и купить нужную деталь)) - Не забывай что не все живут в Москве и не то что в магазин, но и заказать нет возможности. (Мне подрулевой шел две недели...) А заказывать и менять все по очереди уж сильно накладно и по деньгам и по времени. Поэтому и написал что весь порядок проверки (еще бы с параметрами) был бы для многих очень полезен


Сообщение отредактировал Aleks5557: 13 February 2014 - 07:11 AM

  • 0

#51 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 09:32 AM

Да не, грамотная проверка она никогда не помешает. И потом, слепо "менять все подряд" я не советовал =) Просто я видел несколько старых ваговских машин с мониками, которым помогла только именно замена большинства компонентов на новые. И видел, как владельцы, не желая осознавать необходимость этой замены, прыгали с вольтметрами вокруг машин и пытались при этом говорить "умные" вещи и выглядеть умно. Мол "пускай вон там они все меняют, а я вольтметром машину починю". Нет, если уж охота повозиться, то хотя бы закажите деталь, и пока она идет две недели, играйте дальше с вольтметром)) 

 

А так ну кто спорит. Диагностику никто не отменял! 


  • 0

#52 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 13 February 2014 - 12:57 PM

Вот и расписал бы кто - как, где, чем и сколько должно быть там-то там-то или ссыль если есть. Многим бы реальная помощь...
  • 0

#53 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 13 February 2014 - 15:18 PM

Вот и расписал бы кто - как, где, чем и сколько должно быть там-то там-то или ссыль если есть. Многим бы реальная помощь...

по пунктам вбивай в гугл ............всё уже давно расписано как, где, чем и сколько. Даже с фотоотчётами есть......


  • 0

#54 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 14 February 2014 - 06:21 AM

 

Вот и расписал бы кто - как, где, чем и сколько должно быть там-то там-то или ссыль если есть. Многим бы реальная помощь...

по пунктам вбивай в гугл ............всё уже давно расписано как, где, чем и сколько. Даже с фотоотчётами есть......

 

Да понятно все про гугл. Слабо себе представляю как в мороз без гаража бегать забивать вгугл по пункту... Конечно можно посидеть день и найти все это, но если кто знает или у кого это уже все есть в одном месте(в идеале распечатать для себя и в машинку), почему бы не поделиться? Написал именно поэтому а не потому что не знаю гугл... Вот за твой список спасибо конечно, но это все бестолку без цифирей. Проверка, проверка и т.д. я думаю это и так понятно что надо проверить.


Сообщение отредактировал Aleks5557: 14 February 2014 - 06:27 AM

  • 0

#55 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 17 February 2014 - 11:47 AM

итак, на горячую выдал тестер 0.08V (20 на тестере) , иногда показатель резко менялся на 0.04v, но потом обратно .


  • 0

#56 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 19 February 2014 - 21:00 PM

в  топку лямбду,,,,,,,,,меняй


  • 0

#57 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2014 - 21:13 PM

Я просто оставлю это здесь.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Paparazi: 19 February 2014 - 21:14 PM

  • 0

#58 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 February 2014 - 09:55 AM

в догонку: на вагенах коммутатор с рабочим 7ым контактом, с него сигнал уходит в мозги.

сам сигнал на сколько я помню представляет собой инвертированный сигнал с ДХ

зачем он нужен мозгам РП я хз, скорее всего для определения того что мотор таки работает :D


  • 0

#59 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 February 2014 - 11:52 AM

проверку надо начинать с установки правильного угла зажигания.

будеет выкручен трамблер - лямда неправильно будет работать 


  • 0

#60 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 20 February 2014 - 12:09 PM

это точно,,,,,,но я думал, что человек всё уже сделал. Зажигание, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра...........


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей