Полез сегодня в багажник, с фильтрами пошаманить; оказалось, на каналы саба был включен НРF...А я-то думал, почему это с тыла подзвучка появилась?!))
В общем, при переключении на LPF звук, исходящий из саба стал значительно слабее. Оно вроде и понятно - только НЧ чтал отыгрывать.
Отключил фронт, стал увеличивать чувствительность усилителя, в ожидании искажений. На 3/4 чувствительности так их и не услышал... При этом саб активно "ходит", но как такового баса нет, не говоря уже о давлении. На громкости магнитолы 15-16 единиц, на которой обычно слушаю, присуьтствие саба почти не ощущается, несмотря на задействованный на 70% уровень чувствительности (фильтр НЧ для фронта выставил примерно на 80, для саба - на 40, BassBoost не трогал).
При переключении фильтра обратно в HPF или FULL, саб начинает играть как простой динамик (слышны и СЧ и даже ВЧ), бас становистя собраннее...Но это же неправильно!
Можно предположить, что я неправильно мост подключил (что маловероятно - сверялся с инструкцией к усилителю).
В итоге, вопросы:
- что еще попробовать сделать для улучшения звука?
- если оставить фильтр на саб в положении FULL - чем это может грозить?
- как именно Highpass control регулирует частоту среза (режет сверху/снизу)?
З.Ы. Саб, напомню, Ivolga Drive 10F, установлен в укрепленную заднюю полку, салон изолирован от багажника.
Сообщение отредактировал fisher: 12 March 2009 - 10:52 AM