И снова проблемы с КР
#1
Отправлено 16 March 2009 - 17:13 PM
Собстна у меня в голове есть несколько версий по этому поводу, какая из них правельная:
1: после зимы, подошла замена масла и т.д.
2: общий износ прокладок и т. п.
3: сильное давление масла, вследствие каких либо неисправностей двигателя
Двигатель работает ровно, без перебоев и посторонних стуков, периодически правда плавают обороты, но я грешу на свечи и вв провода, т.к. замена их тоже подошла.
Если есть у кого какие либо мысли? По хорошему конечно отогнать в сервис, но в связи с кризисом, с финансами проблемы, хотелось бы самому разобраться. Спасибо заранее всем!
#2
Отправлено 16 March 2009 - 17:16 PM
#3
Отправлено 16 March 2009 - 17:55 PM
вентиляцию картера смотри, забилась похоже нафиг.
Смотрел, патрубок снял, промыл, а из сапуна при заведенной дует хорошо, или это не показатель?
#4
Отправлено 16 March 2009 - 18:00 PM
это показатель, что колечки наелись. Отсасывать не успевает, вот и прет масло откуда можно.Смотрел, патрубок снял, промыл, а из сапуна при заведенной дует хорошо, или это не показатель?
#5
Отправлено 16 March 2009 - 18:04 PM
это показатель, что колечки наелись. Отсасывать не успевает, вот и прет масло откуда можно.
Прости, немножко не понял. Ты про маслосъемные колечки имеешь ввиду? Можно поподробнее.
#6
Отправлено 16 March 2009 - 18:07 PM
нет, я про компрессионные. или раскоксовка, или капиталка. Временно сапун вывести куда-нибудь.Прости, немножко не понял. Ты про маслосъемные колечки имеешь ввиду? Можно поподробнее.
#7
Отправлено 16 March 2009 - 18:25 PM
нет, я про компрессионные. или раскоксовка, или капиталка. Временно сапун вывести куда-нибудь.
Вот этого я и боялся! А замер компрессии даст чего нибудь? Хотя бы точнее определить в чем проблема.
#8
Отправлено 16 March 2009 - 18:36 PM
проблема в том, что у тебя выхлопные газы давит мимо поршней в картер, больше там такого чтоб "из сапуна при заведенной дует хорошо" ничего быть не может.Вот этого я и боялся! А замер компрессии даст чего нибудь? Хотя бы точнее определить в чем проблема.
#9
Отправлено 16 March 2009 - 18:47 PM
проблема в том, что у тебя выхлопные газы давит мимо поршней в картер, больше там такого чтоб "из сапуна при заведенной дует хорошо" ничего быть не может.
ясн! спасибо что испортил настроение!(шутка) Пасиб за консультацию, завтра поеду к местному кулибину узнавать чего он за это все с меня попросит...
#10
Отправлено 16 March 2009 - 20:55 PM
Дело даже не в изношенных направляющих – у меня сопливилось и до ремонта ГБЦ, хотя и до ремонта люфты клапанов были в норме, и точно также после ремонта ГБЦ (в мотортехнологии).
Короче к делу, проблема распространеная, решения ниже. Посмотри, например, на фото ниже. Правда тут наддув (газов в выпуске больше, да они фактически заперты колесом турбины – давление в выпуске сильно больше, чем в атмоварианте, плюс к тому в пике уже положительное давление и во впуске, короче дует уже через все 16 направляющих), но суть та же. (ну кстати, еще как пример, - вентиляция в идентичной ГБЦ 20V от 5 цилиндровой наддувной Аudi RS2 http://www.elcats.ru...p;unit=76E000DB, сам мотор я не видел, ну судя по картинке там вообще три выхода с клапанной крышки, помимо вентиляции с блока).
1105.jpg 127.33К 206 Количество загрузок:
Тут вместо маслозаливной крышки поставлен маслосепартор от жука 06A 103 465 D (http://www.elcats.ru...1&unit=A5E0061F). Не знаю насколько этот путь эффективный, но тут у нас на форуме проскакивали машинки с этим сепаратором. Может кто подскажет. Второй путь – посмотри на фото - справа сделан доп. канал выхода газов с клапанной крышки возле трамблера в нижний маслосепаратор.
Ну, еще, например, на этой картинке видно, в отдельный сепаратор.
IMG_1605.jpg 176.62К 186 Количество загрузок:
Я у себя сделал так, с помощью сантехнических элементов.
IMG_0078.jpg 155.98К 170 Количество загрузок:
Выход с торца крышки надо сделать как можно выше, что бы обратная крепежная гайка уголка не упиралась в распредвал. или даже может лучше сделать П образный выход сверху клапанной крышки - но надо смотреть, чтобы в распредвал не уперлась.
Вход в сепаратор (у меня пласмассовый – на блоке ABF) сделан сверху.
IMG_0076.jpg 176.81К 146 Количество загрузок:
У тебя в KR – сепаратор алюминиевый и там проще сделать вход сбоку. Вот, например, картинка с вортекса (там есть похожая тема, но с плохим англицким тяжело разобраться):
crank_case_breather.jpg 104.81К 117 Количество загрузок:
Сантехнические нержавеющие уголки (папа-папа), тонкие гайки их для обратного крепления и гофрированную нержавеющую трубку различных длин можно найти на любом строительном рынке. У меня на фото труба длиной 30 см.
В целом результат очень положителен. Проблема решена на 99%. 1% - это едва-едва потеет возле маслозаливной горловины.
Еще смотри внимательно возле трамблера, как из –за уплотнительного кольца и незатянутой последней крышки распредвала, так и с сальником трамблера уже здесь мусолилось тыщу раз. После того, как перестанет течь с ГБЦ, уже спускайся ниже смотри.
Сообщение отредактировал SHURA: 16 March 2009 - 21:43 PM
Удаление фото свыше 200кб
#11
Отправлено 16 March 2009 - 22:09 PM
За номерок спасибо. А еще скажи, на этот сепаратор у тебя одет какой-то фильтр. Это чито такое и номерок не скажешь, или где найти можно?Тут вместо маслозаливной крышки поставлен маслосепартор от жука 06A 103 465 D (http://www.elcats.ru...1&unit=A5E0061F).
#12
Отправлено 16 March 2009 - 22:34 PM
ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).За номерок спасибо. А еще скажи, на этот сепаратор у тебя одет какой-то фильтр. Это чито такое и номерок не скажешь, или где найти можно?
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)
Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.
Есть ли от них толк не знаю.
Кстати там на первой фотке сделан канал отвода возле трамблера и есть еще с блока вентиляция в бочку. Тем не менее на маслозалив прилепили еще и жуковский сепаратор. Видать чуть сопливило. Но там отвод - красный уголок вроде тонковат будет.
Сообщение отредактировал SHURA: 16 March 2009 - 22:43 PM
#13
Отправлено 16 March 2009 - 22:41 PM
Млин все Южка-Южка где она у вас тут в Москве?????????????????????ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)
Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.
Как метро называется и куда идти?
#14
Отправлено 16 March 2009 - 22:50 PM
В сабурово, каширское ш. д 53/1, много.
Я диаметр померю выхода этого сепаратора в среду, напишу сколько см.
Там еще под сепаратор идет полезная ризинка, сфотаю.
#15
Отправлено 16 March 2009 - 23:40 PM
Интересно это приходит с возрастом на этих двигателях? Ведь не могли немцы с завода с таким дефектом пускать...
И есть ли вариант избавиться от этого без сепараторов дополнительных? Двигатель - атмо.
#16
Отправлено 16 March 2009 - 23:58 PM
Со стороны трамблера - может сальник в трамблере сдох?У меня такая же проблема, травит масло со стороны трамблера и немного вокруг маслозаливной горловины. Вокруг маслозаливной горловины решил, путем покупки дополнительной прокладки на крышку горловины, а вот со стороны трамблера что только не делал так и травит...
Интересно это приходит с возрастом на этих двигателях? Ведь не могли немцы с завода с таким дефектом пускать...
И есть ли вариант избавиться от этого без сепараторов дополнительных? Двигатель - атмо.
#17
Отправлено 16 March 2009 - 23:59 PM
Ну имел ввиду на твоих фотках)))))))))) Фильтрики попробую в магазах порыскать, правда я в Питере, так что эти адреса мне не годятся))) А че продавцам бубнить? Как называются то они хоть?ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)
Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.
Есть ли от них толк не знаю.
Кстати там на первой фотке сделан канал отвода возле трамблера и есть еще с блока вентиляция в бочку. Тем не менее на маслозалив прилепили еще и жуковский сепаратор. Видать чуть сопливило. Но там отвод - красный уголок вроде тонковат будет.
#18
Отправлено 17 March 2009 - 00:32 AM
#19
Отправлено 17 March 2009 - 02:55 AM
Так, а зачем фильтрик? Вместо фильтрика - цепляешь на нее(пробка от жука) шланг гофрированный алюминивый и тянешь до сапуна, а в сапуне как описал Shura дырку и через штуцер. **)Ну имел ввиду на твоих фотках)))))))))) Фильтрики попробую в магазах порыскать, правда я в Питере, так что эти адреса мне не годятся))) А че продавцам бубнить? Как называются то они хоть?
#20
Отправлено 17 March 2009 - 09:12 AM
Фильтрик то проще, однако))))Так, а зачем фильтрик? Вместо фильтрика - цепляешь на нее(пробка от жука) шланг гофрированный алюминивый и тянешь до сапуна, а в сапуне как описал Shura дырку и через штуцер. **)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей