За инфу спасибо! А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.Крышка на жуковском сепараторе касается едва закрытого капота. Выпуклостей на капоте нет, но он и не продавливается в этом месте. Вот фото (лучше не получилось). Мотор прыгнет чуть и капот чуть поднимется. Правда блок высокий. На штатном KR должно быть на 1.5 см ниже
Это сепаратор. Диаметр выхода померить забыл. 2 см где-то.
А это ризинка полезная, вроде как корыто для вылезжего наружу масла, типа открыл крышку и болото обратно слилось -). Заливать удобней масло. Надо было посмотреть номерок ее. Толи в комплекте была толи отдельно заказывал, не помню. Натягивается на буртик.

И снова проблемы с КР
#41
Отправлено 19 March 2009 - 00:09 AM
#42
Отправлено 19 March 2009 - 02:18 AM
Сообщение отредактировал Jetta KR: 19 March 2009 - 02:18 AM
#43
Отправлено 19 March 2009 - 10:38 AM
За инфу спасибо! А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.
[/quot
+1 Спасибо! Значит жуковский влезает! Отлична, попробуем поставить! Про систему питания ничего не скажу, а зажигания очень похожа на Г4 от мотора 1.8Т с 4мя катушками и без вв проводов...
#44
Отправлено 19 March 2009 - 12:23 PM
Да вот фиг знает. У человека упирается немного. Если на 1.5 см ниже, то все-равно маловато как-то. Мотор то двигается при движении. Хотя конечно можно подпилить крышку сверху немного)))+1 Спасибо! Значит жуковский влезает! Отлична, попробуем поставить! Про систему питания ничего не скажу, а зажигания очень похожа на Г4 от мотора 1.8Т с 4мя катушками и без вв проводов...
#45
Отправлено 19 March 2009 - 17:39 PM
Вон john@rally переделывал передню опору чтоб, турбостроение не прыгало сильно. -)
>А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.
Чтоб тут тему не засорять - http://photofile.ru/...6278/125420837/ если вопросы, лучше в личку, а вообще предполагаю отчет сделать, правда времени нет совсем.
Сообщение отредактировал SHURA: 19 March 2009 - 17:41 PM
#46
Отправлено 20 March 2009 - 15:54 PM
А можно купит такой маслянный сепаратор как на фото? Или это люди сами делали?
#47
Отправлено 24 March 2009 - 11:22 AM
И сделал небольшой фотоотчет для наглядности:
крышку очень сильно залило


под клапанной крышкой все оказалось очень неплохо, никакого масляного нагара или грязи, да и масло не черное, хотя менялось 7000 назад



не очень порадовали царапины изнутри на крышке от цепи ГРМ

в районе сапуна тоже все залило маслом


просверлил отверстие на крышке, нарезал резьбу под шланг


так же высверлил отв. на сапуне и сделал сие устройство

немного не расчитал!=( клемму потом подогнул и все аккуратно закрутил


далее сел акум на фотике и в машине тоже, т.к. забыл лампочку в багажнике выключить, поэтому пришлось делать все не торопясь, и ждать пока привезут зарядку.
Масло травить стало меньше, движку явно лучше дышиться. Но все таки поездив пару дней, обнаружил свежие маслянные подтеки.
Буду думать что можно еще сделать...
#48
Отправлено 24 March 2009 - 23:40 PM
Там потоки газов большие. Попробуй на ХХ газануть и приложить ладошку к выходу вентиляции с блока. Там дырка мм 40 в диаметре, а газы идут ощутимо весьма, и это мотор без нагрузки. А когда на 7000 и полная нагрузка, думаю с вентиляции этой 40 мм так прет, что тут 5 мм - совсем ничего. Я когда себе ставил, мысль была гофру вообще дюймовую взять (2.5 см), но там с крепежом к крышке клапанной могут быть проблемы.
ЗЫ. Блин ну у тебя масло гонит -(. Много. Я думаю, тут уже и из ГБЦ прет, направляющие изношены сильно, но и через кольца поршневой тоже неслабо. И все это уже в куче не мужет уйти нормально в штатный довольно маленький канал на впуске. Если не чинить двиг, то лучше думаю вентиляцию с блока вывести нахрен в атмосферу шлангом ОЖ вниз двига.
Сообщение отредактировал SHURA: 24 March 2009 - 23:54 PM
#49
Отправлено 25 March 2009 - 10:41 AM
Трубка водопроводная - у нее маленькое сечение внутри, мм 5 наверно. Посмотри нержавеющие говры для стока, как у меня на фото. Там диаметр по моему 3/4 дюйма - мм 18, это по площади поперечного сечения раз в 10 больше, а реальное сопротивление потоку и того меньше.
Там потоки газов большие. Попробуй на ХХ газануть и приложить ладошку к выходу вентиляции с блока. Там дырка мм 40 в диаметре, а газы идут ощутимо весьма, и это мотор без нагрузки. А когда на 7000 и полная нагрузка, думаю с вентиляции этой 40 мм так прет, что тут 5 мм - совсем ничего. Я когда себе ставил, мысль была гофру вообще дюймовую взять (2.5 см), но там с крепежом к крышке клапанной могут быть проблемы.
ЗЫ. Блин ну у тебя масло гонит -(. Много. Я думаю, тут уже и из ГБЦ прет, направляющие изношены сильно, но и через кольца поршневой тоже неслабо. И все это уже в куче не мужет уйти нормально в штатный довольно маленький канал на впуске. Если не чинить двиг, то лучше думаю вентиляцию с блока вывести нахрен в атмосферу шлангом ОЖ вниз двига.
До лета докатаюсь, а там посмотрим. Просто очень резко все это началось, было сухо везде, а потом как.... Хорошо, если проблемы еще и в кольцах, то машина не перла бы? Или не так? Т. е. сейчас по хорошему мне надо поменять колечки и направляющие клапанов?
#50
Отправлено 25 March 2009 - 11:03 AM
По хорошему надо капиталить наверно, разбирать смотреть.
На практике, если еще ездить год или два, то может и не стоит заморачиваться.
Ну льет масло, хрен бы сним. Тем более щас поставишь жуковский, думаю все нормализуеся.
#51
Отправлено 25 March 2009 - 12:14 PM
Перла или не перла - это субъективно все.
По хорошему надо капиталить наверно, разбирать смотреть.
На практике, если еще ездить год или два, то может и не стоит заморачиваться.
Ну льет масло, хрен бы сним. Тем более щас поставишь жуковский, думаю все нормализуеся.
Не люблю я ездить и заведомо знать что что то не в порядке, так что наверное дождусь лета, возьму отпуск и променяю пляж и коктейли на гараж и бутерброды!
#52
Отправлено 30 March 2009 - 11:01 AM

ВВ провод 1 ого цилиндра пришлось перекинуть в другую сторону

Проблема вроде как решена, два дня уже поездил, новых подтеков не наблюдается, что будет далее... посмотрим.
#53
Отправлено 30 March 2009 - 11:25 AM
Это и есть бывший мой сапун))) Я его когда-то risty и продал))) Только он от Ауди.Продолжаем лечить больного от газов!=) В магазине жуковский сепаратор решил не брать, ибо они меня уже неделю завтраками кормят-забрал деньги... Но, купил б/у - спасибо risty. Внедрил, немного фоток.
ВВ провод 1 ого цилиндра пришлось перекинуть в другую сторону
Проблема вроде как решена, два дня уже поездил, новых подтеков не наблюдается, что будет далее... посмотрим.
#54
Отправлено 30 March 2009 - 12:16 PM
Это и есть бывший мой сапун))) Я его когда-то risty и продал))) Только он от Ауди.
видимо да!=)))) Ну тогда и тебе спасибо!=))) Если с тонкой крышкой и обрезать ручку, то все влезает и места остается еще 2 см до крышки капота.
#55
Отправлено 06 April 2009 - 15:09 PM
#56
Отправлено 06 April 2009 - 15:26 PM
У тебя эта трубка наружу выведена?масло через патрубок вентиляции картера вырывается наружу
#57
Отправлено 06 April 2009 - 15:50 PM
У тебя эта трубка наружу выведена?
да, и довольно высоко, через тройник собирается вентиляция из под клапанной крышки и сапуна, дальше полметровый шланг и наружу. чуть попозже сбегаю сфоткаю.
#58
Отправлено 07 April 2009 - 14:01 PM
#59
Отправлено 07 April 2009 - 14:13 PM
#60
Отправлено 07 April 2009 - 17:10 PM
Ну по хорошему, так надо разбирать все и дефектовать. Может там уже хана всему и надо все полностью перебирать, а может и нет. Вскрытие покажет. Клапана ИМХО ментяь не надо, если они ровные и не прогаревшие. Разбирай мотор и все осматривай, измеряй. Что не в допуске - пеняй/точи и т.д..
Согласен, но вот что еще посоветовали (стоит ли, ничего ведь не теряю, но что мне это даст): померить компрессию, если не айс, налить в горшки густого масла-еще раз померить, если изменилась, следовательно кольца точно и значит лезем и в блок тоже, если же нет, то голова. Тем самым мы отметаем замену колец. Правельно ли я рассуждаю? Я бы конечно разобрал и поменял бы все (кольца, вкладыши, сальники), но долбанный кризис и задержка з/п не позволяет... Если конечно это все таки кольца, то что ж делать надо ремешок будет затянуть еще туже и гоу ту гараж!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей