IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова проблемы с КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 March 2009 - 09:19 AM

Так и называется фильтр картерных газов.
Мысль еще - на фото стоит тонкий коллектор впускной,
а влезет ли этот сепаратор жуковский с толстым 50мм. Вопрос.
Просто у меня похожая ситуация, коллектор другой, но бочонок упирается в индивидуальную катушку 1го цилиндра, поэтому его пришлось убрать и делать с отводом.
  • 0

#22 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 10:50 AM

SHURA, спасибо тебе что раскрыл мне глаза на эту проблему! А то я уже на колечки начал грешить, потом подумал: если компрессионные кольца накрылись, то извините машина бы не тянула, а она нормально работает и прет во весь табун... Значит все таки у больного газы?!=) До выходных покатаюсь так, а там попробую такой же колхоз с сантехникой замутить... Я так понимаю что ты сверлил крышку, нарезал резьбу и вкручивал уголки? И ставил ли ты все таки фильтр картерных газов?
  • 0

#23 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 March 2009 - 11:21 AM

Так и называется фильтр картерных газов.
Мысль еще - на фото стоит тонкий коллектор впускной,
а влезет ли этот сепаратор жуковский с толстым 50мм. Вопрос.
Просто у меня похожая ситуация, коллектор другой, но бочонок упирается в индивидуальную катушку 1го цилиндра, поэтому его пришлось убрать и делать с отводом.

У меня толстый коллектор. Я ставил этот сепаратор, правда от ауди какой-то. Встал нормально, но вот он высокий был, и крышка упералась в капот. Надо было крышку подпиливать. В итоге я этот сепаратор отдал товарищу, а щас вот думаю снова замутить. А на фотке вроде как сепаратор пониже.
  • 0

#24 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 11:42 AM

У меня толстый коллектор. Я ставил этот сепаратор, правда от ауди какой-то. Встал нормально, но вот он высокий был, и крышка упералась в капот. Надо было крышку подпиливать. В итоге я этот сепаратор отдал товарищу, а щас вот думаю снова замутить. А на фотке вроде как сепаратор пониже.


Да, я тож посмотрел на схему, вроде как баченок довольно высокий, не пилить же крышку капота!8) сантехника сила! :lol: другого варианта для себя я пока не вижу, единственное, попробую походить по строительным гипермаркетам, поискать еще что нить, но скорее всего разница будет в исполнении...
  • 0

#25 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 March 2009 - 12:02 PM

Да, я тож посмотрел на схему, вроде как баченок довольно высокий, не пилить же крышку капота!8) сантехника сила! :lol: другого варианта для себя я пока не вижу, единственное, попробую походить по строительным гипермаркетам, поискать еще что нить, но скорее всего разница будет в исполнении...

Высокий это тот, который я ставил себе, он от ауди был. А этот от жука вроде пониже. Я просто очень не люблю колхоз, так что сантехника для меня сразу отпадает.
  • 0

#26 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 12:17 PM

Высокий это тот, который я ставил себе, он от ауди был. А этот от жука вроде пониже. Я просто очень не люблю колхоз, так что сантехника для меня сразу отпадает.


А я наоборот очень люблю! На фотках ведь по сути тоже колхоз, только сделан красиво, а что мне мешает сделать красиво? Тем более я могу сделать и доп. шланг в сапун из крышки и + сепаратор поставить! Я думаю хуже не будет!=)

Сообщение отредактировал Lis_One: 17 March 2009 - 12:18 PM

  • 0

#27 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 March 2009 - 12:28 PM

А я наоборот очень люблю! На фотках ведь по сути тоже колхоз, только сделан красиво, а что мне мешает сделать красиво? Тем более я могу сделать и доп. шланг в сапун из крышки и + сепаратор поставить! Я думаю хуже не будет!=)

Ну тогда да. Просто у меня нет такой проблемы с маслом. Просто хочу облегчить жизнь штатному сапуну, и чтобы воздушный фильтр меньше засерался.
  • 0

#28 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 12:51 PM

Ну тогда да. Просто у меня нет такой проблемы с маслом. Просто хочу облегчить жизнь штатному сапуну, и чтобы воздушный фильтр меньше засерался.


Повезло тебе! Тогда встает еще один вопрос: если у многих нет такой проблемы, а у других есть, то от чего это зависит? банально за**ался сапун или проблема глубже?
  • 0

×

#29 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 March 2009 - 12:56 PM

... Я так понимаю что ты сверлил крышку, нарезал резьбу и вкручивал уголки? И ставил ли ты все таки фильтр картерных газов?

Резьбу не нарезал. Сделал дырку в крышке, вставил штуцер 90 гр. и с обратной стороны узкой гайкой притянул (5мм).
Фильтрик не ставил - не знаю есть ли толк от него. Тряпка какая-то с металической сеткой снаружи. Наверно летящие капельки маслотумана задержит.


А по высоте не упирается ли в капот - завтра вечером померю.

Если штатная система КР, красивей от жука поставить. но 1000 рублей. У кого бюджет - можно колхозить по всякому за 200 рублей.
У меня турбо делается, т.е. колхоз изначально повсюду -) и этот от жука не влез, да и будет мешаться воздуховоду от турбины.
  • 0

#30 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 March 2009 - 13:15 PM

Повезло тебе! Тогда встает еще один вопрос: если у многих нет такой проблемы, а у других есть, то от чего это зависит? банально за**ался сапун или проблема глубже?

Скорее проблема в ГБЦ. Есть мысль, что в таком износе, который просто в гараже не лечится. Износ мест посадки распредвалов, колодцев гидрокомпенсаторов. Может конечно и лечится напылением. дорого. В эти увеличенные зазоры травит больше масло, которое утекая перекрывает больше каналы стока и мешая проходу газов. Но это предположения. Черт знает сколько там травит, литр в минуту или ведро. Но есть общая проблема вентиляции безотносительно к износу, за что говорит, что в клапанной крышке ауди все таки сделаны три дырки вентиляции.
На многих тюнингах забугорных, как на фотах, эта проблема решается, в т.ч. и колхозом, правда не сантехническим, а армтопливные шланги+красивые алюминиевые переходники. Уж там сапун точно чище чистого и с ГБЦ скорее не поскупились с ремонтом. У топливных шлангов есть минус, у них проходное сечение по сравнению с этой тонкойстенной сантехникой меньше раза в два три. Или шланг надо брать толщиной соотвественной.

Сообщение отредактировал SHURA: 17 March 2009 - 13:23 PM

  • 0

#31 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 March 2009 - 13:51 PM

Резьбу не нарезал. Сделал дырку в крышке, вставил штуцер 90 гр. и с обратной стороны узкой гайкой притянул (5мм).
Фильтрик не ставил - не знаю есть ли толк от него. Тряпка какая-то с металической сеткой снаружи. Наверно летящие капельки маслотумана задержит.


А по высоте не упирается ли в капот - завтра вечером померю.

Если штатная система КР, красивей от жука поставить. но 1000 рублей. У кого бюджет - можно колхозить по всякому за 200 рублей.
У меня турбо делается, т.е. колхоз изначально повсюду -) и этот от жука не влез, да и будет мешаться воздуховоду от турбины.

Померь пожалуйста. Только аккуратней))) Я свой поставил от ауди, капот закрыл и подумал что нормально. А потом заметил бугорок сверху на капоте))))))
  • 0

#32 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 14:33 PM

Со стороны трамблера - может сальник в трамблере сдох?


Сальники новые на трамблере внешний - оригинал зеленого цвета, а внутренний - от хонды как в мануале (ждал 2 месяца его) , прокладка клапанной крышки новая....
  • 0

#33 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 15:32 PM

Скорее проблема в ГБЦ. Есть мысль, что в таком износе, который просто в гараже не лечится. Износ мест посадки распредвалов, колодцев гидрокомпенсаторов. Может конечно и лечится напылением. дорого. В эти увеличенные зазоры травит больше масло, которое утекая перекрывает больше каналы стока и мешая проходу газов. Но это предположения. Черт знает сколько там травит, литр в минуту или ведро. Но есть общая проблема вентиляции безотносительно к износу, за что говорит, что в клапанной крышке ауди все таки сделаны три дырки вентиляции.
На многих тюнингах забугорных, как на фотах, эта проблема решается, в т.ч. и колхозом, правда не сантехническим, а армтопливные шланги+красивые алюминиевые переходники. Уж там сапун точно чище чистого и с ГБЦ скорее не поскупились с ремонтом. У топливных шлангов есть минус, у них проходное сечение по сравнению с этой тонкойстенной сантехникой меньше раза в два три. Или шланг надо брать толщиной соотвественной.


А заменой гидрокомпенсаторов это возможно вылечить? Я так задумался, а они ведь у меня стучат, работает как дизель. А то голову менять ни средств ни желания лишних нет. Тем более, ну возьму я голову, а она не лучше будет, если не хуже, еще и какими нить своими косяками... Какие советы будут? В любом случае попробую разобраться к карт. газами, а дальше поглядим. Движку отмою, посмотрю где еще будет соплить. :sorry:
  • 0

#34 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2009 - 20:10 PM

прежде чем менять гидрики я бы посмотрел состояние цепи,я тоже думал что гидрику стучат,моменял-толку ноль,поменял цепь так сразу тихо стало)))) врядли чтото изменится при замене гидриков(я о газах) сам прикинь,гидрики из металла а гбц из люмуния,что износится?
  • 0

#35 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 18 March 2009 - 09:48 AM

прежде чем менять гидрики я бы посмотрел состояние цепи,я тоже думал что гидрику стучат,моменял-толку ноль,поменял цепь так сразу тихо стало)))) врядли чтото изменится при замене гидриков(я о газах) сам прикинь,гидрики из металла а гбц из люмуния,что износится?


Да, потом сам допер че написал!=) Кстати насчет цепи предложение дельное, спасибо учту! Блин не хочу голову менять, мне моя нравица! :1_8:
  • 0

#36 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 18 March 2009 - 10:09 AM

Цепь ОНЛИ оригинал!!! Да, я знаю что оригинал 2600 р., а неоригинал 700 р.)))) Неоригинала хватит совсем не на долго.
  • 0

#37 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 18 March 2009 - 10:39 AM

Цепь ОНЛИ оригинал!!! Да, я знаю что оригинал 2600 р., а неоригинал 700 р.)))) Неоригинала хватит совсем не на долго.


Ну конечно, если менять цепь, то только оригинал! Вообще в движку что то не понятно пихать нельзя...
  • 0

#38 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 March 2009 - 13:18 PM

Цепь ОНЛИ оригинал!!! Да, я знаю что оригинал 2600 р., а неоригинал 700 р.)))) Неоригинала хватит совсем не на долго.


неплохо,я месяц назад брал,3450.......
  • 0

#39 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 18 March 2009 - 13:31 PM

неплохо,я месяц назад брал,3450.......


экзист выдает VAG от 52 до 67 евров, срок поставки от 2 до 16 дней, на многих других сайтах доходит до 100 евров...
  • 0

#40 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 March 2009 - 22:00 PM

Крышка на жуковском сепараторе касается едва закрытого капота. Выпуклостей на капоте нет, но он и не продавливается в этом месте. Вот фото (лучше не получилось). Мотор прыгнет чуть и капот чуть поднимется. Правда блок высокий. На штатном KR должно быть на 1.5 см ниже
Прикрепленный файл  1.JPG   156.39К   51 Количество загрузок:
Это сепаратор. Диаметр выхода померить забыл. 2 см где-то.
Прикрепленный файл  2.JPG   105.84К   56 Количество загрузок:
А это ризинка полезная, вроде как корыто для вылезжего наружу масла, типа открыл крышку и болото обратно слилось -). Заливать удобней масло. Надо было посмотреть номерок ее. Толи в комплекте была толи отдельно заказывал, не помню. Натягивается на буртик.
Прикрепленный файл  3.JPG   157К   57 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SHURA: 18 March 2009 - 22:06 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей