IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова проблемы с КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 17:13 PM

Доброго всем времени суток! Накатилась такая вот проблема, подскажите умные люди. Начало травить масло изо всех щелей в двигателе, сначала потихоньку, то внизу, в районе где щуп входит в блок, потом из под крышки маслянной горловины, теперь из под всей клапанной крышки, периодически маслянные лужи под машиной обнаруживаю!
Собстна у меня в голове есть несколько версий по этому поводу, какая из них правельная:
1: после зимы, подошла замена масла и т.д.
2: общий износ прокладок и т. п.
3: сильное давление масла, вследствие каких либо неисправностей двигателя

Двигатель работает ровно, без перебоев и посторонних стуков, периодически правда плавают обороты, но я грешу на свечи и вв провода, т.к. замена их тоже подошла.

Если есть у кого какие либо мысли? По хорошему конечно отогнать в сервис, но в связи с кризисом, с финансами проблемы, хотелось бы самому разобраться. Спасибо заранее всем! :wub:
  • 0

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 17:16 PM

вентиляцию картера смотри, забилась похоже нафиг.
  • 0

#3 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 17:55 PM

вентиляцию картера смотри, забилась похоже нафиг.


Смотрел, патрубок снял, промыл, а из сапуна при заведенной дует хорошо, или это не показатель? :huh:
  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 18:00 PM

Смотрел, патрубок снял, промыл, а из сапуна при заведенной дует хорошо, или это не показатель? :huh:

это показатель, что колечки наелись. Отсасывать не успевает, вот и прет масло откуда можно.
  • 0

#5 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 18:04 PM

это показатель, что колечки наелись. Отсасывать не успевает, вот и прет масло откуда можно.


Прости, немножко не понял. Ты про маслосъемные колечки имеешь ввиду? Можно поподробнее.
  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 18:07 PM

Прости, немножко не понял. Ты про маслосъемные колечки имеешь ввиду? Можно поподробнее.

нет, я про компрессионные. или раскоксовка, или капиталка. Временно сапун вывести куда-нибудь.
  • 0

#7 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 18:25 PM

нет, я про компрессионные. или раскоксовка, или капиталка. Временно сапун вывести куда-нибудь.


Вот этого я и боялся! А замер компрессии даст чего нибудь? Хотя бы точнее определить в чем проблема.
  • 0

#8 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 18:36 PM

Вот этого я и боялся! А замер компрессии даст чего нибудь? Хотя бы точнее определить в чем проблема.

проблема в том, что у тебя выхлопные газы давит мимо поршней в картер, больше там такого чтоб "из сапуна при заведенной дует хорошо" ничего быть не может.
  • 0

×

#9 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 18:47 PM

проблема в том, что у тебя выхлопные газы давит мимо поршней в картер, больше там такого чтоб "из сапуна при заведенной дует хорошо" ничего быть не может.


ясн! спасибо что испортил настроение!(шутка) :lol: Пасиб за консультацию, завтра поеду к местному кулибину узнавать чего он за это все с меня попросит...
  • 0

#10 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 16 March 2009 - 20:55 PM

Идут газы из выпуска, через направляющие выпускных клапанов, под клапанную крышку, а далее не хватает проходного сечения каналов слива для выхода их вниз блока. Полностью открытая вентиляция блока в атмосферу - отверстия там более, чем достаточные -не помогает, также как попытки затянуть клапанную крышку и поменять маслозаливную крышку. Короче давление под клапанной крышкой 16V есть и это факт. Нам хуже, чем восьмиклапанникам, у нас клапанов в два раза больше и вентиляция, как назло, только снизу. Почему газы не успевают уйти вниз - может травка масла в ГБЦ большая из-за увеличенных зазоров распредвалов и гидриков и сливные каналы перекрыты с большим процентом маслотоком, лучше спросить у тех, кто заморачивался с маслоканалами в 16V голове. Я уже плохо помню сколько их там и какие – искать лень, но вроде, когда я ее мыл в ванне - все каналы были чистые, водичкой проливались. Да еще кулачек распредвала собака брызжет (а на оборотах там реально фонтан) маслом прямо на маслозаливную крышку. А давлением масло выдавливает наружу.
Дело даже не в изношенных направляющих – у меня сопливилось и до ремонта ГБЦ, хотя и до ремонта люфты клапанов были в норме, и точно также после ремонта ГБЦ (в мотортехнологии).
Короче к делу, проблема распространеная, решения ниже. Посмотри, например, на фото ниже. Правда тут наддув (газов в выпуске больше, да они фактически заперты колесом турбины – давление в выпуске сильно больше, чем в атмоварианте, плюс к тому в пике уже положительное давление и во впуске, короче дует уже через все 16 направляющих), но суть та же. (ну кстати, еще как пример, - вентиляция в идентичной ГБЦ 20V от 5 цилиндровой наддувной Аudi RS2 http://www.elcats.ru...p;unit=76E000DB, сам мотор я не видел, ну судя по картинке там вообще три выхода с клапанной крышки, помимо вентиляции с блока).
Прикрепленный файл  1105.jpg   127.33К   206 Количество загрузок:
Тут вместо маслозаливной крышки поставлен маслосепартор от жука 06A 103 465 D (http://www.elcats.ru...1&unit=A5E0061F). Не знаю насколько этот путь эффективный, но тут у нас на форуме проскакивали машинки с этим сепаратором. Может кто подскажет. Второй путь – посмотри на фото - справа сделан доп. канал выхода газов с клапанной крышки возле трамблера в нижний маслосепаратор.
Ну, еще, например, на этой картинке видно, в отдельный сепаратор.
Прикрепленный файл  IMG_1605.jpg   176.62К   186 Количество загрузок:
Я у себя сделал так, с помощью сантехнических элементов.
Прикрепленный файл  IMG_0078.jpg   155.98К   170 Количество загрузок:
Выход с торца крышки надо сделать как можно выше, что бы обратная крепежная гайка уголка не упиралась в распредвал. или даже может лучше сделать П образный выход сверху клапанной крышки - но надо смотреть, чтобы в распредвал не уперлась.
Вход в сепаратор (у меня пласмассовый – на блоке ABF) сделан сверху.
Прикрепленный файл  IMG_0076.jpg   176.81К   146 Количество загрузок:
У тебя в KR – сепаратор алюминиевый и там проще сделать вход сбоку. Вот, например, картинка с вортекса (там есть похожая тема, но с плохим англицким тяжело разобраться):
Прикрепленный файл  crank_case_breather.jpg   104.81К   117 Количество загрузок:
Сантехнические нержавеющие уголки (папа-папа), тонкие гайки их для обратного крепления и гофрированную нержавеющую трубку различных длин можно найти на любом строительном рынке. У меня на фото труба длиной 30 см.
В целом результат очень положителен. Проблема решена на 99%. 1% - это едва-едва потеет возле маслозаливной горловины.
Еще смотри внимательно возле трамблера, как из –за уплотнительного кольца и незатянутой последней крышки распредвала, так и с сальником трамблера уже здесь мусолилось тыщу раз. После того, как перестанет течь с ГБЦ, уже спускайся ниже смотри.

Сообщение отредактировал SHURA: 16 March 2009 - 21:43 PM
Удаление фото свыше 200кб

  • 1

#11 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 March 2009 - 22:09 PM

Тут вместо маслозаливной крышки поставлен маслосепартор от жука 06A 103 465 D (http://www.elcats.ru...1&unit=A5E0061F).

За номерок спасибо. А еще скажи, на этот сепаратор у тебя одет какой-то фильтр. Это чито такое и номерок не скажешь, или где найти можно?
  • 0

#12 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 16 March 2009 - 22:34 PM

За номерок спасибо. А еще скажи, на этот сепаратор у тебя одет какой-то фильтр. Это чито такое и номерок не скажешь, или где найти можно?

ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)

Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.
Есть ли от них толк не знаю.

Кстати там на первой фотке сделан канал отвода возле трамблера и есть еще с блока вентиляция в бочку. Тем не менее на маслозалив прилепили еще и жуковский сепаратор. Видать чуть сопливило. Но там отвод - красный уголок вроде тонковат будет.

Сообщение отредактировал SHURA: 16 March 2009 - 22:43 PM

  • 0

#13 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 16 March 2009 - 22:41 PM

ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)

Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.

Млин все Южка-Южка где она у вас тут в Москве?????????????????????
Как метро называется и куда идти?
  • 0

#14 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 16 March 2009 - 22:50 PM

Южка - м. Кожуховская. Но там выбор небольшой, может не всех диаметров есть.
В сабурово, каширское ш. д 53/1, много.
Я диаметр померю выхода этого сепаратора в среду, напишу сколько см.
Там еще под сепаратор идет полезная ризинка, сфотаю.
  • 0

#15 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 23:40 PM

У меня такая же проблема, травит масло со стороны трамблера и немного вокруг маслозаливной горловины. Вокруг маслозаливной горловины решил, путем покупки дополнительной прокладки на крышку горловины, а вот со стороны трамблера что только не делал так и травит...
Интересно это приходит с возрастом на этих двигателях? Ведь не могли немцы с завода с таким дефектом пускать...
И есть ли вариант избавиться от этого без сепараторов дополнительных? Двигатель - атмо.
  • 0

#16 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 March 2009 - 23:58 PM

У меня такая же проблема, травит масло со стороны трамблера и немного вокруг маслозаливной горловины. Вокруг маслозаливной горловины решил, путем покупки дополнительной прокладки на крышку горловины, а вот со стороны трамблера что только не делал так и травит...
Интересно это приходит с возрастом на этих двигателях? Ведь не могли немцы с завода с таким дефектом пускать...
И есть ли вариант избавиться от этого без сепараторов дополнительных? Двигатель - атмо.

Со стороны трамблера - может сальник в трамблере сдох?
  • 0

#17 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 March 2009 - 23:59 PM

ArkaNN, ты подколол конечно про "у тебя"-)).
Это фотки тюнинга все не мои, а с буржуйских сайтов.
Мой колхоз с сантехникой - две фотки -)

Конусные фильтрики картерных газов, щас помоему где только не продаются.
Диаметр входной разные от 1см и до 3 точно есть. На южке видел, в главном здании, где выхлопы на первом этаже,
в 24 часовом в Сабурово (там туча их), в Кунцево.
Есть ли от них толк не знаю.

Кстати там на первой фотке сделан канал отвода возле трамблера и есть еще с блока вентиляция в бочку. Тем не менее на маслозалив прилепили еще и жуковский сепаратор. Видать чуть сопливило. Но там отвод - красный уголок вроде тонковат будет.

Ну имел ввиду на твоих фотках)))))))))) Фильтрики попробую в магазах порыскать, правда я в Питере, так что эти адреса мне не годятся))) А че продавцам бубнить? Как называются то они хоть?
  • 0

#18 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2009 - 00:32 AM

может быть фильтр картерных газов?
  • 0

#19 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 March 2009 - 02:55 AM

Ну имел ввиду на твоих фотках)))))))))) Фильтрики попробую в магазах порыскать, правда я в Питере, так что эти адреса мне не годятся))) А че продавцам бубнить? Как называются то они хоть?

Так, а зачем фильтрик? Вместо фильтрика - цепляешь на нее(пробка от жука) шланг гофрированный алюминивый и тянешь до сапуна, а в сапуне как описал Shura дырку и через штуцер. **)
  • 0

#20 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 March 2009 - 09:12 AM

Так, а зачем фильтрик? Вместо фильтрика - цепляешь на нее(пробка от жука) шланг гофрированный алюминивый и тянешь до сапуна, а в сапуне как описал Shura дырку и через штуцер. **)

Фильтрик то проще, однако))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей