IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова проблемы с КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 19 March 2009 - 00:09 AM

Крышка на жуковском сепараторе касается едва закрытого капота. Выпуклостей на капоте нет, но он и не продавливается в этом месте. Вот фото (лучше не получилось). Мотор прыгнет чуть и капот чуть поднимется. Правда блок высокий. На штатном KR должно быть на 1.5 см ниже

Это сепаратор. Диаметр выхода померить забыл. 2 см где-то.

А это ризинка полезная, вроде как корыто для вылезжего наружу масла, типа открыл крышку и болото обратно слилось -). Заливать удобней масло. Надо было посмотреть номерок ее. Толи в комплекте была толи отдельно заказывал, не помню. Натягивается на буртик.

За инфу спасибо! А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.
  • 0

#42 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 March 2009 - 02:18 AM

Присоединяюсь, спасибо за информацию!

Сообщение отредактировал Jetta KR: 19 March 2009 - 02:18 AM

  • 0

#43 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 19 March 2009 - 10:38 AM

[quote name='ArkaNN' date='19.3.2009, 0:09' post='506739']
За инфу спасибо! А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.
[/quot

+1 Спасибо! Значит жуковский влезает! Отлична, попробуем поставить! Про систему питания ничего не скажу, а зажигания очень похожа на Г4 от мотора 1.8Т с 4мя катушками и без вв проводов...
  • 0

#44 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 19 March 2009 - 12:23 PM

+1 Спасибо! Значит жуковский влезает! Отлична, попробуем поставить! Про систему питания ничего не скажу, а зажигания очень похожа на Г4 от мотора 1.8Т с 4мя катушками и без вв проводов...

Да вот фиг знает. У человека упирается немного. Если на 1.5 см ниже, то все-равно маловато как-то. Мотор то двигается при движении. Хотя конечно можно подпилить крышку сверху немного)))
  • 0

#45 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 19 March 2009 - 17:39 PM

Согласен запаса немного. Что бы на 1.5 см прыгнуло возле крышки, на передней опоре где-то на 2-3 должно подняться. Но и на задняя опора приседает в тоже время. Все зависит от качества опор и прикладываемого момента -). Пульнеш так на асфальте, и капот отлетит -))
Вон john@rally переделывал передню опору чтоб, турбостроение не прыгало сильно. -)

>А чего за система питания и зажигания стоит? Просто интересно.
Чтоб тут тему не засорять - http://photofile.ru/...6278/125420837/ если вопросы, лучше в личку, а вообще предполагаю отчет сделать, правда времени нет совсем.

Сообщение отредактировал SHURA: 19 March 2009 - 17:41 PM

  • 0

#46 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 20 March 2009 - 15:54 PM

вобщем буду колхозить всю эту систему, там посмотрим, пока что работа откладывается, всвязи с отсутствием финансов и задержкой з/п
А можно купит такой маслянный сепаратор как на фото? Или это люди сами делали?

  • 0

#47 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 24 March 2009 - 11:22 AM

Вообщем заколхозил я дополнительную вентиляцию картерных газов, пока что без жуковской крышки, т. к. она еще не приехала.
И сделал небольшой фотоотчет для наглядности:
крышку очень сильно залило
Изображение

Изображение

под клапанной крышкой все оказалось очень неплохо, никакого масляного нагара или грязи, да и масло не черное, хотя менялось 7000 назад
Изображение

Изображение

Изображение

не очень порадовали царапины изнутри на крышке от цепи ГРМ
Изображение

в районе сапуна тоже все залило маслом
Изображение

Изображение

просверлил отверстие на крышке, нарезал резьбу под шланг
Изображение

Изображение

так же высверлил отв. на сапуне и сделал сие устройство
Изображение

немного не расчитал!=( клемму потом подогнул и все аккуратно закрутил
Изображение

Изображение

далее сел акум на фотике и в машине тоже, т.к. забыл лампочку в багажнике выключить, поэтому пришлось делать все не торопясь, и ждать пока привезут зарядку.

Масло травить стало меньше, движку явно лучше дышиться. Но все таки поездив пару дней, обнаружил свежие маслянные подтеки.
Буду думать что можно еще сделать...
  • 0

#48 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 24 March 2009 - 23:40 PM

Трубка водопроводная - у нее маленькое сечение внутри, мм 5 наверно. Посмотри нержавеющие говры для стока, как у меня на фото. Там диаметр по моему 3/4 дюйма - мм 18, это по площади поперечного сечения раз в 10 больше, а реальное сопротивление потоку и того меньше.

Там потоки газов большие. Попробуй на ХХ газануть и приложить ладошку к выходу вентиляции с блока. Там дырка мм 40 в диаметре, а газы идут ощутимо весьма, и это мотор без нагрузки. А когда на 7000 и полная нагрузка, думаю с вентиляции этой 40 мм так прет, что тут 5 мм - совсем ничего. Я когда себе ставил, мысль была гофру вообще дюймовую взять (2.5 см), но там с крепежом к крышке клапанной могут быть проблемы.

ЗЫ. Блин ну у тебя масло гонит -(. Много. Я думаю, тут уже и из ГБЦ прет, направляющие изношены сильно, но и через кольца поршневой тоже неслабо. И все это уже в куче не мужет уйти нормально в штатный довольно маленький канал на впуске. Если не чинить двиг, то лучше думаю вентиляцию с блока вывести нахрен в атмосферу шлангом ОЖ вниз двига.

Сообщение отредактировал SHURA: 24 March 2009 - 23:54 PM

  • 0

×

#49 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 25 March 2009 - 10:41 AM

Трубка водопроводная - у нее маленькое сечение внутри, мм 5 наверно. Посмотри нержавеющие говры для стока, как у меня на фото. Там диаметр по моему 3/4 дюйма - мм 18, это по площади поперечного сечения раз в 10 больше, а реальное сопротивление потоку и того меньше.

Там потоки газов большие. Попробуй на ХХ газануть и приложить ладошку к выходу вентиляции с блока. Там дырка мм 40 в диаметре, а газы идут ощутимо весьма, и это мотор без нагрузки. А когда на 7000 и полная нагрузка, думаю с вентиляции этой 40 мм так прет, что тут 5 мм - совсем ничего. Я когда себе ставил, мысль была гофру вообще дюймовую взять (2.5 см), но там с крепежом к крышке клапанной могут быть проблемы.

ЗЫ. Блин ну у тебя масло гонит -(. Много. Я думаю, тут уже и из ГБЦ прет, направляющие изношены сильно, но и через кольца поршневой тоже неслабо. И все это уже в куче не мужет уйти нормально в штатный довольно маленький канал на впуске. Если не чинить двиг, то лучше думаю вентиляцию с блока вывести нахрен в атмосферу шлангом ОЖ вниз двига.


До лета докатаюсь, а там посмотрим. Просто очень резко все это началось, было сухо везде, а потом как.... Хорошо, если проблемы еще и в кольцах, то машина не перла бы? Или не так? Т. е. сейчас по хорошему мне надо поменять колечки и направляющие клапанов?
  • 0

#50 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 March 2009 - 11:03 AM

Перла или не перла - это субъективно все.
По хорошему надо капиталить наверно, разбирать смотреть.
На практике, если еще ездить год или два, то может и не стоит заморачиваться.
Ну льет масло, хрен бы сним. Тем более щас поставишь жуковский, думаю все нормализуеся.
  • 0

#51 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 25 March 2009 - 12:14 PM

Перла или не перла - это субъективно все.
По хорошему надо капиталить наверно, разбирать смотреть.
На практике, если еще ездить год или два, то может и не стоит заморачиваться.
Ну льет масло, хрен бы сним. Тем более щас поставишь жуковский, думаю все нормализуеся.


Не люблю я ездить и заведомо знать что что то не в порядке, так что наверное дождусь лета, возьму отпуск и променяю пляж и коктейли на гараж и бутерброды!
  • 0

#52 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 30 March 2009 - 11:01 AM

Продолжаем лечить больного от газов!=) В магазине жуковский сепаратор решил не брать, ибо они меня уже неделю завтраками кормят-забрал деньги... Но, купил б/у - спасибо risty. Внедрил, немного фоток.

Изображение

ВВ провод 1 ого цилиндра пришлось перекинуть в другую сторону
Изображение

Проблема вроде как решена, два дня уже поездил, новых подтеков не наблюдается, что будет далее... посмотрим.
  • 0

#53 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 30 March 2009 - 11:25 AM

Продолжаем лечить больного от газов!=) В магазине жуковский сепаратор решил не брать, ибо они меня уже неделю завтраками кормят-забрал деньги... Но, купил б/у - спасибо risty. Внедрил, немного фоток.

Изображение

ВВ провод 1 ого цилиндра пришлось перекинуть в другую сторону
Изображение

Проблема вроде как решена, два дня уже поездил, новых подтеков не наблюдается, что будет далее... посмотрим.

Это и есть бывший мой сапун))) Я его когда-то risty и продал))) Только он от Ауди.
  • 0

#54 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 30 March 2009 - 12:16 PM

Это и есть бывший мой сапун))) Я его когда-то risty и продал))) Только он от Ауди.


видимо да!=)))) Ну тогда и тебе спасибо!=))) Если с тонкой крышкой и обрезать ручку, то все влезает и места остается еще 2 см до крышки капота.
  • 0

#55 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 06 April 2009 - 15:09 PM

Эпопея продолжается! Двигатель начал в прямом смысле выплевывать масло! Если больше 5 мин идешь с оборотами больше 4000 масло через патрубок вентиляции картера вырывается наружу, залил весь движок, да еще и чуть не загорелся (масло попало на раскаленный выпускной коллектор и вспыхнуло, успел залить огнетушителем), но вопрос не об этом... Ремонт двигателя подошел очень быстро. Несколько вопросов: менять ли кольца? если да, то стоит ли трогать маслосъеные? Стоит ли менять вкладыши и вообще лезть туда? По голове: планирую поменять направляющие клапанов, сами клапана стоит менять? Туда же гидрокомпенсаторы? Никаких перебоев в работе двигателя я не заметил, ни потери мощности, ни провалов в работе, выкручивал свечи - все как одна с правильным нагаром. Отсюда и вопросы, что смотреть и менять? Жду советов, заранее спасибо!
  • 0

#56 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 April 2009 - 15:26 PM

масло через патрубок вентиляции картера вырывается наружу

У тебя эта трубка наружу выведена?
  • 0

#57 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 06 April 2009 - 15:50 PM

У тебя эта трубка наружу выведена?


да, и довольно высоко, через тройник собирается вентиляция из под клапанной крышки и сапуна, дальше полметровый шланг и наружу. чуть попозже сбегаю сфоткаю.
  • 0

#58 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 07 April 2009 - 14:01 PM

Ап! Жду помощи с качестве советов!
  • 0

#59 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 07 April 2009 - 14:13 PM

Ну по хорошему, так надо разбирать все и дефектовать. Может там уже хана всему и надо все полностью перебирать, а может и нет. Вскрытие покажет. Клапана ИМХО ментяь не надо, если они ровные и не прогаревшие. Разбирай мотор и все осматривай, измеряй. Что не в допуске - пеняй/точи и т.д..
  • 0

#60 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 07 April 2009 - 17:10 PM

Ну по хорошему, так надо разбирать все и дефектовать. Может там уже хана всему и надо все полностью перебирать, а может и нет. Вскрытие покажет. Клапана ИМХО ментяь не надо, если они ровные и не прогаревшие. Разбирай мотор и все осматривай, измеряй. Что не в допуске - пеняй/точи и т.д..


Согласен, но вот что еще посоветовали (стоит ли, ничего ведь не теряю, но что мне это даст): померить компрессию, если не айс, налить в горшки густого масла-еще раз померить, если изменилась, следовательно кольца точно и значит лезем и в блок тоже, если же нет, то голова. Тем самым мы отметаем замену колец. Правельно ли я рассуждаю? Я бы конечно разобрал и поменял бы все (кольца, вкладыши, сальники), но долбанный кризис и задержка з/п не позволяет... Если конечно это все таки кольца, то что ж делать надо ремешок будет затянуть еще туже и гоу ту гараж! ^_^
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей