IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капитальный ремонт JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 24 March 2009 - 21:01 PM

добрый вечер. решил рассказать о своих приключениях (во многом ЗЛОключениях) с замечательным дизельным двигателем JP. до ремонта он работал хорошо. не дымил, тянул отменно, даже отлично себя показывал на светофорах в сравнении с ТАЗами. но у него была проблема: он не заводился в холодную температуру. конечно, кроме этого текла прокладка ГБЦ, был полнейший колхоз с патрубками... именно это и предстояло мне исправить, когда я решил делать капиталку. был октябрь и я планировал все это сделать недели за 2:) честно говоря, сначала планировалась только замена прокладки ГБЦ. разобрали все очень быстро. сняли ГБЦ, ТНВД, а блок решили не трогать. ГБЦ сделали за вечер вдвоем с Ndanila: поменяли направляющие клапанов, притерли, заменили маслосъемные колпачки. потом посоветовались со специалистом и пришли к выводу, что все было напрасно. ГБЦ была увезена в мастерскую и за 5 т.р. мне сделали следующее: заменили направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, отшарошили седла (я раньше и слова такого не знал), заменили клапаны на гольфовские немецкие (стояли от 2108). я довольный уже думал дело к сборке. по пути выяснилось, что распредвал не имеет необходимого паза, зато имеет канавку для шпонки и конус как положено (некий гиборид бензинового и дизельного). сам собирать побоялся - нашел человека, который поставив все на место сделал заключение о неисправности ТНВД (мы его тоже случайно перебрали). ТНВД свозили к ГУРУ топливной аппаратуры, и за 3 т.р. и 400 ру на расходники, насос был получен с диагнозом "как новый". все было собрано вновь, посажено 3 акума и безрезультатно. возникла идея измерить компрессию. показания были 17-18 на всех цилиндрах. далее было 2 пути: ремонт блока или покупка нового движка, а может и машины. выбрал первое. итак все снова разобрано.
Изображение Изображение
далее очень медленно шла закупка запчастей, поиск мастеров и прочие мелочи. при полном разборе обнаружилось, что один из шатунов гнутый, купил на разборе за 1 т.р. также были куплены прокладки ERling, поршни на 3й ремонтный размер, вкладыши шатунные и коренные, воздушный фильтр все фирмы Kolbenshmidt.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал freewish: 24 March 2009 - 21:06 PM

  • 0

#2 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 24 March 2009 - 21:37 PM

а где продолжение? )
  • 0

#3 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 24 March 2009 - 21:42 PM

после расточки блока до 3го ремонтного рзмера и коленвала, что вышло мне в 2 т.р. (гуманные цены у нас бывают), были заказаны втулки в шатуны, в мастерской их запрессовали, расточили и просверлили маслянное отверстие. пальцы зашли в шатуны без усилий, началась сборка блока.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#4 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 24 March 2009 - 21:54 PM

на сегодня работа была закончена на следующей стадии. поршни поставлены в блок, затянуты, боковые крышки коленвала прикручены. послезавтра повезем в гараж, где к блоку прибавятся маховик со сцеплением и помпа. как мы все это поставим - вопрос. ни у кого штатный Шварценегер не завалялся?
Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#5 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 24 March 2009 - 21:56 PM

Мда. Такая же ситуация, такой же двигатель JP, раньше была бензиновая, но прошлый владелец поставил на неё дизель (или переделал в дизель, я с небольшим опытом и не ковырявши внутри пока не знаю). Машина через раз заводится в холод, но если заведётся, то после прогрева не дымит и тоже резво тянет. Прокладка блока пропускает..это по тосолу видно, но его не выгоняет уже.
Так вот я не знаю ездить на ней или капиталить как тепло станет. Стрёмно изза того, что машинка 84 года(год движки неизвестен), мой дядька както было после дальней поездки стал капиталить аскону дизель с такой же "картиной" как у нас только изза того что она плохо заводилась зимой. Когда всё собрали, машину тягали на троссе по улице и смотрели на черный дым, а если заводилась, то на 20 секунд и глохла.
Асконка стоит уже четвёртый год на моём участке, а дядька купил себе эскорта 98 года.
  • 0

#6 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 24 March 2009 - 22:08 PM

Тут машинка тоже 84 года, но двигатель родной. Есть вот ещё вопросик: стоит ли трогать промвал? Люфт вдоль оси небольшой имеется, сальник до переборки не тёк. Есть ли смысл трогать? А то тут двигатель очень странный, везде за что не тронешь - всё было плохо...
  • 0

#7 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 25 March 2009 - 10:58 AM

вот вопрос есть: какой длины труька маслянного щупа. у меня она обрезана и сантиметров 7, а хочется сделать как надо. если есть возможность кто-нибудь измерьте от основания до конца.
  • 0

#8 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 March 2009 - 12:05 PM

freewish
Пока двигатель снят, перейди на нового образца переднюю подушку.
  • 0

×

#9 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 March 2009 - 12:08 PM

Тут машинка тоже 84 года, но двигатель родной. Есть вот ещё вопросик: стоит ли трогать промвал? Люфт вдоль оси небольшой имеется, сальник до переборки не тёк. Есть ли смысл трогать? А то тут двигатель очень странный, везде за что не тронешь - всё было плохо...

Привал обязательно починить!
От него зависят тормоза и масоподача.
  • 0

#10 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 25 March 2009 - 14:18 PM

Привал обязательно починить!
От него зависят тормоза и масоподача.

Как он разбирается? Ну снимем фланец, а дальше на чём он там сидит? Он вроде не на подшипниках...
  • 0

#11 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 25 March 2009 - 14:41 PM

Он вроде не на подшипниках...

На вкладышах.
  • 0

#12 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 25 March 2009 - 14:42 PM

На вкладышах.

А вкладыши случаем не втулками называются?
  • 0

#13 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 25 March 2009 - 15:53 PM

А вкладыши случаем не втулками называются?

http://www.golf2club...showtopic=17283
  • 0

#14 raketa_sobaka

raketa_sobaka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1132 сообщений
  • Город:Гараж

Отправлено 25 March 2009 - 16:00 PM

:отшарошили седла (я раньше и слова такого не знал):

это из разряда просадить клапана -

Наверное это должно было звучать как - развернуть седла-
  • 0

#15 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 25 March 2009 - 18:42 PM

:отшарошили седла (я раньше и слова такого не знал):

это из разряда просадить клапана -

Наверное это должно было звучать как - развернуть седла-

Ну да, ты правильно говоришь. Просто человек впервые столкнулся с ремонтом двигателя, да ещё так...
  • 0

#16 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 26 March 2009 - 22:27 PM

отремонтировал промвал. был небольшой люфт по продольной оси. заменил только сальник и люфт исчез. теперь вращается туже и скрипит без смазки (не подумал смазать вкладыши).
Изображение Изображение Изображение

никто так и не скажет длинну трубки маслянного щупа?

Сообщение отредактировал freewish: 26 March 2009 - 22:29 PM

  • 0

#17 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 March 2009 - 12:46 PM

Сфоткай свой, с линейкой чтобы можно было ориентироваться от чего ты меряешь.
  • 0

#18 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 March 2009 - 12:49 PM

Шкив пром. Вала( тот который на фото) можешь спокойно выкинуть.
  • 0

#19 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 27 March 2009 - 14:18 PM

я свой отдал какобразец, чтобы трубку принесли мне. а мерять от блока, он туда сантиметра на 2 еще входит. шкиф с удовольствием заменил бы, но пока не имею возможности.
  • 0

#20 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 28 March 2009 - 19:51 PM

итак, продолжение. заднюю опору двигателя нужно было менять давно, она была куплена осенью ждала своего часа. при скручивании старой, болт сломался пополам. пришлось орудовать болгаркой (результат на фото). далее был откручен кронштейн, извлечена оставшаяся часть болта, и на новый оригинальный болт посажена опора.
Изображение Изображение
также сегодня успели прикрутить маховик и сцепление, правда о5 не рассчитал и сорвал один болт маховика (в мануале написана сила затяжки 20 Н/м, а я тянул 30). поставил маслянный насос и поддон. обнаружил, что сальник КПП немного пропускает, но купленный в магазине не подошел - дали от движка 1,3.
Изображение Изображение Изображение Изображение
сегодня закончили на этом. внизу фото движка и машины, а также патрубок ОЖ, который шел от печки к головке ГБЦ. вот так-то колхозят (ныне стоит уже новый).
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал freewish: 28 March 2009 - 19:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей