IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капитальный ремонт JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 14:14 PM

Шестерню ТНВД при установке ремня надо блокировать палкой или толстым болтом (на сто есть спец. инструмент). Вы её блокировали? Блокируется ли она и в одном и в другом положении?

Сообщение отредактировал valend: 13 April 2009 - 14:14 PM

  • 0

#42 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 14:23 PM

Сфоткай шестерню ТНВД
  • 0

#43 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 April 2009 - 16:33 PM

Шестерню ТНВД при установке ремня надо блокировать палкой или толстым болтом (на сто есть спец. инструмент). Вы её блокировали? Блокируется ли она и в одном и в другом положении?

Не блокировали. Но ведь мы после того, как мы выставили по меткам и надели ремень, мы провернули круг за болт коленвала и потом снова сравнили метки.
  • 0

#44 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 20:55 PM

Ты меня наверно не понял.
Для удобства надевания шестерню ТНВД блокируют спец. палкой, которую вставляют в дырку шестерни и боковой пластины. Попробуйте так выставить шестерню какбы хотите ёе заблокировать. Я дума что нормально встанет только одна метка. Так вы узнаете какая метка верная.
  • 0

#45 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 21:03 PM

Насчёт распредвала.
Начертите линию на распредвале сами.
Надо найти ровную, горизонтальную поверхность. Проверьте уровнем.
Положите на нё распредвал кулачками клапанов 1го цилиндра вниз.
На торец распредвала проведите горизонтальную линию.
Потом проведите пару параллельных линий по отношению к первой.

Сообщение отредактировал valend: 13 April 2009 - 21:04 PM

  • 0

#46 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 April 2009 - 21:25 PM

Насчёт распредвала.
Начертите линию на распредвале сами.
Надо найти ровную, горизонтальную поверхность. Проверьте уровнем.
Положите на нё распредвал кулачками клапанов 1го цилиндра вниз.
На торец распредвала проведите горизонтальную линию.
Потом проведите пару параллельных линий по отношению к первой.

Мысль хорошая, но блин, всё собрано уже... К тому же, Саня сегодня завёл двигатель. одно НО. Он завёл его только тогда, когда трос газа у ТНВД немного подтянул. Вот какие дела... Но работал вроде стабильно не троил... Я по телефону слышал. :rolleyes:
  • 0

#47 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 21:36 PM

На холостых оборотах по тахометру сокока?
  • 0

#48 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 21:41 PM

Холостые увеличивают не тросом, а болтом и на стенде при проверке насоса.
  • 0

×

#49 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 April 2009 - 09:22 AM

На холостых оборотах по тахометру сокока?

Нет тахометра. Есть большие ЧЫСЫ. :rolleyes:
  • 0

#50 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 April 2009 - 09:23 AM

Холостые увеличивают не тросом, а болтом и на стенде при проверке насоса.

Дело в чём. ТНВД капиталился отдельно от двигателя. Может быть поэтому ХХ насроен неправильно. ТНВД вернули запломбированым :rolleyes: То есть всё равно придётся ехать настраивать насос?
  • 0

#51 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 14 April 2009 - 09:45 AM

ну ТНВД настраивался не ламером. он все по мануалу настроил и сказал ничего не трогать. логически размышляя пришел к выводу, что немного поздним поставил впрыск. сегодня настрою точнее.

Сообщение отредактировал freewish: 14 April 2009 - 09:46 AM

  • 0

#52 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 April 2009 - 13:00 PM

А насос когда обратно ставили угол впрыска вообще выставляли? Или типа по меткам?
  • 0

#53 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 April 2009 - 16:23 PM

А насос когда обратно ставили угол впрыска вообще выставляли? Или типа по меткам?

Типа по меткам. Если знаешь, как правильно выставить угол впрыска - подскажи пожалуйста.
  • 0

#54 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 April 2009 - 10:12 AM

Типа по меткам. Если знаешь, как правильно выставить угол впрыска - подскажи пожалуйста.


Я в этом деле теоретик, видел неоднократно, но сам не делал, так что знаю только общие вещи, а за нюансами рекомендую ELSA или книжки почитать. По идее полный комплекс такой (могу чего-то в последовательности напутать): надо сначала установить ТНВД по меткам, выставить ремень по меткам, потом скинуть клапанную крышку и проверить/поправить положение распредвала (очень вероятно что по меткам ремень будет стоять как надо, а распредвал смещен; в принципе многие эту операцию не делают, а зря), после этого с помощью спецприблуды VAG 2066 (что-то типа микрометра со щупом) выставить точно угол впрыска смещая ТНВД на кронштейне. В общем рекомендую либо пригласить дизелиста, либо свозить в дизель-сервис, хотя можно пытаться на слух и по дымности выставлять, но это, IMHO, только чтобы до этого сервиса доползти. В прошлом году мне весь комплекс этих работ, включая новые распылители форсунок и их опрессовку обошелся в 3500 рублей (включая распылители + прокладка клапанной крышки).
  • 0

#55 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 15 April 2009 - 22:23 PM

вот фото собранного двигателя и фото шестерни ТНВД. если ее выставить по отверстям для стопорящего устройства, то метки не совпадают с меткой на ТНВД. странно, но факт. договорился с сервисом, только машинка Данила сама попросила немного помощи, поэтому поездку отложили на субботу:(

Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал freewish: 15 April 2009 - 22:24 PM

  • 0

#56 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 10:38 AM

Я заводских меток на шкиве не вижу.
  • 0

#57 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 April 2009 - 11:36 AM

Я заводских меток на шкиве не вижу.

То есть те 2 метки - это не заводские?
  • 0

#58 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 15:12 PM

Вот мой шкив. Сегодня снял защиту и сфоткал. На живопись желтого цвета внимание не обращайте.
http://valend.io.ua/album222152
  • 0

#59 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 April 2009 - 19:59 PM

valend
СПАСИБО, похоже это ответ на наш вопрос "Почему не заводится?" . Завтра пойдём в гараж, выставим по отверстию шестерню и посмотрим, что будет.
  • 0

#60 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 20:24 PM

Только про распредвал на забывайте!
И не забудьте что на шкиве два маленьких отверстия. Тесть предполагаемых меток две.
Количество зубьев совпадает.
Изображение
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей