Сообщение отредактировал valend: 13 April 2009 - 14:14 PM
капитальный ремонт JP
#41
Отправлено 13 April 2009 - 14:14 PM
#42
Отправлено 13 April 2009 - 14:23 PM
#43
Отправлено 13 April 2009 - 16:33 PM
Не блокировали. Но ведь мы после того, как мы выставили по меткам и надели ремень, мы провернули круг за болт коленвала и потом снова сравнили метки.Шестерню ТНВД при установке ремня надо блокировать палкой или толстым болтом (на сто есть спец. инструмент). Вы её блокировали? Блокируется ли она и в одном и в другом положении?
#44
Отправлено 13 April 2009 - 20:55 PM
Для удобства надевания шестерню ТНВД блокируют спец. палкой, которую вставляют в дырку шестерни и боковой пластины. Попробуйте так выставить шестерню какбы хотите ёе заблокировать. Я дума что нормально встанет только одна метка. Так вы узнаете какая метка верная.
#45
Отправлено 13 April 2009 - 21:03 PM
Начертите линию на распредвале сами.
Надо найти ровную, горизонтальную поверхность. Проверьте уровнем.
Положите на нё распредвал кулачками клапанов 1го цилиндра вниз.
На торец распредвала проведите горизонтальную линию.
Потом проведите пару параллельных линий по отношению к первой.
Сообщение отредактировал valend: 13 April 2009 - 21:04 PM
#46
Отправлено 13 April 2009 - 21:25 PM
Мысль хорошая, но блин, всё собрано уже... К тому же, Саня сегодня завёл двигатель. одно НО. Он завёл его только тогда, когда трос газа у ТНВД немного подтянул. Вот какие дела... Но работал вроде стабильно не троил... Я по телефону слышал.Насчёт распредвала.
Начертите линию на распредвале сами.
Надо найти ровную, горизонтальную поверхность. Проверьте уровнем.
Положите на нё распредвал кулачками клапанов 1го цилиндра вниз.
На торец распредвала проведите горизонтальную линию.
Потом проведите пару параллельных линий по отношению к первой.
#47
Отправлено 13 April 2009 - 21:36 PM
#48
Отправлено 13 April 2009 - 21:41 PM
#49
Отправлено 14 April 2009 - 09:22 AM
Нет тахометра. Есть большие ЧЫСЫ.На холостых оборотах по тахометру сокока?
#50
Отправлено 14 April 2009 - 09:23 AM
Дело в чём. ТНВД капиталился отдельно от двигателя. Может быть поэтому ХХ насроен неправильно. ТНВД вернули запломбированым То есть всё равно придётся ехать настраивать насос?Холостые увеличивают не тросом, а болтом и на стенде при проверке насоса.
#51
Отправлено 14 April 2009 - 09:45 AM
Сообщение отредактировал freewish: 14 April 2009 - 09:46 AM
#52 Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 April 2009 - 13:00 PM
#53
Отправлено 14 April 2009 - 16:23 PM
Типа по меткам. Если знаешь, как правильно выставить угол впрыска - подскажи пожалуйста.А насос когда обратно ставили угол впрыска вообще выставляли? Или типа по меткам?
#54 Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 April 2009 - 10:12 AM
Типа по меткам. Если знаешь, как правильно выставить угол впрыска - подскажи пожалуйста.
Я в этом деле теоретик, видел неоднократно, но сам не делал, так что знаю только общие вещи, а за нюансами рекомендую ELSA или книжки почитать. По идее полный комплекс такой (могу чего-то в последовательности напутать): надо сначала установить ТНВД по меткам, выставить ремень по меткам, потом скинуть клапанную крышку и проверить/поправить положение распредвала (очень вероятно что по меткам ремень будет стоять как надо, а распредвал смещен; в принципе многие эту операцию не делают, а зря), после этого с помощью спецприблуды VAG 2066 (что-то типа микрометра со щупом) выставить точно угол впрыска смещая ТНВД на кронштейне. В общем рекомендую либо пригласить дизелиста, либо свозить в дизель-сервис, хотя можно пытаться на слух и по дымности выставлять, но это, IMHO, только чтобы до этого сервиса доползти. В прошлом году мне весь комплекс этих работ, включая новые распылители форсунок и их опрессовку обошелся в 3500 рублей (включая распылители + прокладка клапанной крышки).
#55
Отправлено 15 April 2009 - 22:23 PM
Сообщение отредактировал freewish: 15 April 2009 - 22:24 PM
#56
Отправлено 16 April 2009 - 10:38 AM
#57
Отправлено 16 April 2009 - 11:36 AM
То есть те 2 метки - это не заводские?Я заводских меток на шкиве не вижу.
#58
Отправлено 16 April 2009 - 15:12 PM
http://valend.io.ua/album222152
#59
Отправлено 16 April 2009 - 19:59 PM
СПАСИБО, похоже это ответ на наш вопрос "Почему не заводится?" . Завтра пойдём в гараж, выставим по отверстию шестерню и посмотрим, что будет.
#60
Отправлено 16 April 2009 - 20:24 PM
И не забудьте что на шкиве два маленьких отверстия. Тесть предполагаемых меток две.
Количество зубьев совпадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей