IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капитальный ремонт JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 20:25 PM

Красным выделил ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ метки.
  • 0

#62 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 April 2009 - 20:39 PM

Да да, я уже посчитал зубья. А вот всё же интересно, что за колхозные метки такие на шестерне ТНВД у нас?
  • 0

#63 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 21:28 PM

Ну так, а где и у кого вы машину купили? Случайно не у комбайнёра?
  • 0

#64 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 21:28 PM

Наверно у колхозного водилы камаза :lol: :lol: :lol:
  • 0

#65 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 21:38 PM

Изображение

Сообщение отредактировал valend: 16 April 2009 - 21:40 PM

  • 0

#66 Salidol

Salidol

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 16 April 2009 - 21:57 PM

Вставлю свои пять копеек: подачу топлива с обраткой не перепутали?
  • 0

#67 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 22:22 PM

Вставлю свои пять копеек: подачу топлива с обраткой не перепутали?

На фото всё ОК.
  • 0

#68 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 22:32 PM

Тут машинка тоже 84 года, но двигатель родной. Есть вот ещё вопросик: стоит ли трогать промвал? Люфт вдоль оси небольшой имеется, сальник до переборки не тёк. Есть ли смысл трогать? А то тут двигатель очень странный, везде за что не тронешь - всё было плохо...

Кстати двиг то не родной.
  • 0

×

#69 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 16 April 2009 - 22:42 PM

как ты установил, что не родной? по крайней мере на голове и блоке 84 год. и гидриков нет.

Сообщение отредактировал freewish: 16 April 2009 - 22:42 PM

  • 0

#70 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 23:50 PM

О! Так у вас и гидриков нет.
  • 0

#71 -Armin-

-Armin-

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 April 2009 - 23:59 PM

О! Так у вас и гидриков нет.

Гидрики пошли(если я не ошыбаюсь)с 88 года
  • 0

#72 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 00:04 AM

Гидрики пошли(если я не ошыбаюсь)с 88 года

нет
  • 0

#73 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 00:04 AM

Блок ваш?


Видите отлив на голове.


Такой отлив на голове и центральный канал для слива масла на блоке, говорит о том, что стоят гидрики. Вам вместо гидриков поставили компенсаторы с шайбами.
Машина 84 года. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидрики.

А вот что у вас с движком сейчас.
1. Не выставлен правильно распредвал.
2. Не выставлен правильно ТНВД
3. Не отрегулирован зазор между кулачками распредвала и рычагами клапанов. Пока не отрегулируете зазор двигатель можете не запускать, а тем более ездить.

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 11 May 2009 - 17:39 PM

  • 0

#74 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 01:54 AM

Может кто в курсе, где достать форсунки? Одна, грубо говоря, ссыт. В ЕВРО АВТО могут привезти на заказ, через месяц, наврядли оригинальные и по 6000 р. за штуку! Может есть ещё какие варианты? Двигатель 84 г.в. турбо.
  • 0

#75 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 08:14 AM

Одна, грубо говоря, ссыт.

Ссыт? В каком смысли? Плохо распыляет солярку или течет по корпусу?
  • 0

#76 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 17 April 2009 - 11:50 AM

зазор между кулачками и шайбами отрегулирован после ремонта головки. год выпуска головы 84. гидрики пробовали всунуть, просто не вошли. поэтому считаю в этом ты не прав. распред поставлен на глаз по первым кулачкам, но вроде верно,
  • 0

#77 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 April 2009 - 12:05 PM

Обычно выражение "ссыт форсунка" означает, что игла зависла, ну и соответственно лить начинает сразу/при более низком давлении, а не при достижении заданного. Если подразумевается это, то стоит съездить к дизелистам и сделать замену распылителя и соотв. опрессовку (а вообще правильно менять/регулировать все распылители/форсунки, чтобы давление было одинаковое.). В принципе заменить самому распылитель Менять из-за этого форсунку - мегадорого. Заменить-опрессовать все 4 распылителя куда дешевле чем купить одну форсунку.

Брать б/у форсунки в Еврейавто, да и на любой разборке - IMHO просто выкидывать деньги, минимум замена распылителей, а если неправильно хранили, как это обычно бывает, то форсунка уйдет в помойку.
  • 0

#78 -Armin-

-Armin-

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 15:04 PM

нет

Ошыбся!!!С 85года!!!
  • 0

#79 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 17 April 2009 - 18:17 PM

Итак... Завели. Просто выставили ТНВД по меткам, как сказал valend и всё завели с полоборота... Единственное, он пока не держит холостые на холодную, но я думаю он приработается. А вот вопрос ещё какой. Ролик натяжителя тёр о железную защиту, которая прикручена к блоку. Мы подложили шайбу небольшой толщины под ролик, он тереть перестал. Не соскочит ли ремень от такой манипуляции? А то старый ремень был чуть надорван и он соскочил на шкив промвала, где его благополучно начало резать дальше. Теперь надо новый ремень... А вот шайбу под роликом можно оставить или всё-таки лучше её убрать, снять защиту и выпрямить её молотком?
  • 0

#80 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 18:57 PM

Год так езжу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей