IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капитальный ремонт JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 19:02 PM

Единственное, он пока не держит холостые на холодную, но я думаю он приработается.

Что за диковинка такая. Глохнет?
  • 0

#82 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 17 April 2009 - 20:46 PM

да нельзя сказать уверенно, ибо сразу заглушили - начал ремень рвать. но то, что завелся с полоборота очень радует.уверенность есть - скоро поедет.
  • 0

#83 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 17 April 2009 - 21:44 PM

Год так езжу

Это хорошо B)
  • 0

#84 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 22:03 PM

Цитата(valend @ 17.4.2009, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ссыт? В каком смысли? Плохо распыляет солярку или течет по корпусу?

Именно течет по корпусу. Скорее всего где-то микроскопическое отверстие. В принципе ремонт возможен? А то все в один голос: под замену!!!
  • 0

#85 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 17 April 2009 - 22:41 PM

Цитата(sladkoff_74 @ 17.4.2009, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Именно течет по корпусу. Скорее всего где-то микроскопическое отверстие. В принципе ремонт возможен? А то все в один голос: под замену!!!

наверно, я присоединяюсь к этому голосу.
  • 0

#86 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 23:24 PM

Течь после переборки? Если да то лечится тисками и метровым ключом.
Если пошла внезапно, нужные стыки полируются абразивными пастами. Штуки три пасты с разной зернистостью.
Я не парился и купил б\у корпус форсунки.

  • 0

#87 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 April 2009 - 23:28 PM

Также многие люди заблуждаются, якобы пропускает форсунка а на самом деле пропускает трубка обратки или на стыке форсунки и трубки высокого давления.
  • 0

#88 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 23:28 PM

Цитата(valend @ 18.4.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
Течь после переборки? Если да то лечится тисками и метровым ключом.
Если пошла внезапно, нужные стыки полируются абразивными пастами. Штуки три пасты с разной зернистостью.
Я не парился и купил б\у корпус форсунки.

Вот! Это и есть главный вопрос. Где купить б/у корпус форсунки?
  • 0

×

#89 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 23:30 PM

Цитата(valend @ 18.4.2009, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
Также многие люди заблуждаются, якобы пропускает форсунка а на самом деле пропускает трубка обратки или на стыке форсунки и трубки высокого давления.

А может и так! И чё делать?
  • 0

#90 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 18 April 2009 - 00:21 AM

Цитата(sladkoff_74 @ 17.4.2009, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
А может и так! И чё делать?

Форсунки покупают на разборке.
Протереть насухо. И следить от куда потечет. Интенсивно течёт?

  • 0

#91 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 00:42 AM

Цитата(valend @ 18.4.2009, 1:21) <{POST_SNAPBACK}>
Форсунки покупают на разборке.
Протереть насухо. И следить от куда потечет. Интенсивно течёт?

Вся форсунка мокрая. А со стороны видно как из под капота дымок пробивается.
  • 0

#92 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 April 2009 - 07:59 AM

Цитата(sladkoff_74 @ 18.4.2009, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
Вся форсунка мокрая. А со стороны видно как из под капота дымок пробивается.


Вытирай насухо, заводи и смотри. Если течет на стыке трубка-форсунка, то подбери шайбу, лучше из отожженной меди, и проложи ее между трубкой и форсункой - при затяжке деформируется и закроет течь. Если по корпусу форсунки - тогда как правило только замена.
  • 0

#93 sladkoff_74

sladkoff_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 21:12 PM

Цитата(slabnoff @ 18.4.2009, 8:59) <{POST_SNAPBACK}>
Вытирай насухо, заводи и смотри. Если течет на стыке трубка-форсунка, то подбери шайбу, лучше из отожженной меди, и проложи ее между трубкой и форсункой - при затяжке деформируется и закроет течь. Если по корпусу форсунки - тогда как правило только замена.

ОК, спасибо, попробую!
  • 0

#94 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 26 April 2009 - 21:02 PM

поменял ремень и снова чуть его не поколечил. зато нашел причину того, что его уводит. во-первых под ролик натяжителя положили мы шайбу, что сместило его, а во-вторых гайка крепящая шестернб ТНВД неродная с сорваными шлицами. это не дает ее притянуть до упора. гайка уже заказана, поэтому работа остановлена до ее прибытия.
  • 0

#95 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 06 May 2009 - 17:49 PM

он все таки заработал. в довершении всего сменил 2 ремня ГРМ, шестерню коленвала и ролик натяжителя. еще, конечно, будут проблемы, но они разрешимы.
  • 0

#96 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 May 2009 - 20:04 PM

Как и было сказано выше, оно поехало. Тяга хорошая, работает ровно. Всё это произошло после посещения дизелиста, который объяснил нам, почему жрёт ремень, почему у нас нет тяги. Да, сегодня были отданы деньги, уже в который раз, но двигатель ожил после настройки и замены ремня ГРМ, ролика и звёздочки коленвала. Да, да, именно звёздочки коленвала. Она стояла оригинальная, 84 года, её зубья облизало так, что ремень выталкивало на внешнюю сторону и ремень начинало резать шкивом промвала. Сейчас всё поменяно, поставлен новый ремень и двигатель заводится с полоборота. Конечно же будут ещё проблемы, такие, как шкив генератора, который вращается абы как, восьмёркой, ремень аж подскакивает. Ну и по мелочи... А пока ура, он уже ездит.
  • 0

#97 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 06 May 2009 - 21:09 PM

Поздравляю!
Тему буду летом перечитывать при капиталке.

Сообщение отредактировал kes: 06 May 2009 - 21:09 PM

  • 0

#98 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 10 May 2009 - 20:23 PM

А сегодня этот гольф своим ходом приехал на встречу гольфоводов Кирова

Весь покоцаный, недоделанный, но уже ездит, и это не может нас не радовать. rolleyes.gif

На фото гольф с номером 501.


Сообщение отредактировал Ndanila: 10 May 2009 - 20:23 PM

  • 0

#99 DreyU

DreyU

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Зеленоград

Отправлено 11 May 2009 - 16:04 PM

Даа) Мне тоже пришлось пережить кап ремонт совсем недавно и так получилось что сразу надо было ехать в Москву (из Минеральных Вод) так двигатель 1600км оттарохтел даже не заикнулся. Тоже дизель только турбо сильно не гнал всёже обкатку не прошол но местами по 140км/ч давал но не долго.

  • 0

#100 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 11 May 2009 - 17:17 PM

Здесь тапочка интенсивно не давится. Обкатка в медленном плавном режиме. Мы не гонсщеги. cool.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей