капитальный ремонт JP
#21
Отправлено 28 March 2009 - 20:21 PM
Завтра продолжим потихоньку собирать :)
#22
Отправлено 03 April 2009 - 21:10 PM
Сообщение отредактировал freewish: 03 April 2009 - 21:11 PM
#23
Отправлено 03 April 2009 - 21:16 PM
#24
Отправлено 04 April 2009 - 17:29 PM
#25
Отправлено 04 April 2009 - 18:20 PM
Сообщение отредактировал freewish: 04 April 2009 - 18:21 PM
#26
Отправлено 06 April 2009 - 17:00 PM
#27
Отправлено 06 April 2009 - 22:48 PM
#28
Отправлено 08 April 2009 - 11:14 AM
#29
Отправлено 09 April 2009 - 10:14 AM
Сообщение отредактировал valend: 09 April 2009 - 10:14 AM
#30
Отправлено 11 April 2009 - 10:28 AM
Сообщение отредактировал valend: 11 April 2009 - 10:29 AM
#31
Отправлено 12 April 2009 - 08:53 AM
На сегодняшний день:
- Двигатель собран, не хватает трубки масляного щупа, но вроде как скоро из меди будет стоять (новая стоит заоблачных денег)
- Повесили выхлоп к штанам с помощью хомута от газели.
- Ждём человека, который поможет нам завести двигатель, объясняю почему. На распредвале нет метки, нету её! Торец распредвала зачем-то проточен! Зачем - не знаю, руки бы оторвать чудо ремонтникам, так же как и за клапана от ТАЗ 2108 в голове. В этом вся сложность. Мы не можем выставить зажигание нормально. Распредвал выставляем наугад. Мы только знаем, что кулачки клапанов 1го цилиндра должны смотреть по максимуму вверх. Но это опять же всё примерно. Пробовали сдвинуть ТНВД на зуб, сразу же начал схватывать, но всё равно глохнет, как только отпускаешь педаль газа. Человек, который нам поможет, освободится только во вторник-среду. У меня лично уже руки опускаются, но я всё же понимаю, что истина где-то рядом
valend, может ты совет какой дельный дашь? Этот двигатель скоро съест мой мозг.
Сообщение отредактировал Ndanila: 12 April 2009 - 14:39 PM
#32
Отправлено 12 April 2009 - 20:36 PM
Поставьте нормальный распредвал! Или вы каждый раз при замене ремня будете звать человека, который вам поможет?
---------------------------
Расскажите как вы ремень ставите. Может где-то ошибаетесь.
#33
Отправлено 12 April 2009 - 20:38 PM
#34
Отправлено 12 April 2009 - 21:27 PM
1. Нормальный распредвал ещё найти надо. В Кирове днём с огнём ничего не найти.
2. Ремень... Ну а что там сложного. Выставляем по метке колено, затем ПРИМЕРНО (так как по-другому не получается) выставляем распредвал, затем ТНВД. Так как на ТНВД 2 метки, ставим примерно посередине, чтобы можно было потом сдвинуть вперёд-назад на зуб. Проворачиваем круг или 2 круга за болт коленвала и пробуем заводить. Пока ещё ни одна попытка успехом не увенчалась.
3. Фильтр от КАМАЗа стоит (за это тоже надо руки оторвать предыдущему хозяину), солярка там есть, а в ТНВД я сам лично солярку закачивал шприцем. Поначалу в трубочке подающей были пузыри, потом они исчезли, сейчас солярка качается чистая, без воздуха.
#35
Отправлено 12 April 2009 - 23:02 PM
кстати еще вопрос: кто-нибудь знает номер стопора троса угла опережения впрыска? при монтаже эта деталька была потеряна
#37
Отправлено 13 April 2009 - 09:30 AM
#38
Отправлено 13 April 2009 - 09:35 AM
#39
Отправлено 13 April 2009 - 09:37 AM
#40
Отправлено 13 April 2009 - 11:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей