IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капитальный ремонт JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 28 March 2009 - 20:21 PM

Сань, болт маховика скорее всего надорванный был, поэтому и сломался.


Завтра продолжим потихоньку собирать :)
  • 0

#22 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 03 April 2009 - 21:10 PM

итак следуйщий шаг реанимации двигателя. сегодня получил в Экзисте сальник КПП, болты маховика. не без проблем сальник был заменен и после небольших приготовлений блок вдвоем начали ставить. беда еще в том, что крыша гаража течет, поэтому блок начал ржаветь и на него попала штукатурка. это мелочи, их преодолеем. после основательных мучений мы смогли насадить блок на вал коробки и прикрутить его. далее крепили на заднюю опору и с участием стартера на переднюю. ура! полдвигателя в машине. блок начал обрастать навесным: помпой, генератором, защитой. завершилось все установкой ГБЦ. что ж, не считая трубки щупа, нас уже ничего не держит. будем собирать дальше.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал freewish: 03 April 2009 - 21:11 PM

  • 0

#23 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 03 April 2009 - 21:16 PM

Да уж. Каким чудом нам удалось насадить блок на вал коробки - одному богу известно. Но именно это стало переломным моментом при сборке двигателя.
  • 0

#24 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 April 2009 - 17:29 PM

очень хорошая тема но у меня вопрос. Двигатель ожил после кап ремонта двс и тнвд? и заводился ли в морозы? а то у друга джипи и то заводится то не заводится а если завелся то полет нормальый!
  • 0

#25 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 04 April 2009 - 18:20 PM

еще собираем, поэтому этот вопрос тревожит и меня. на днях будем заводить. достать бы компрессометр, тогда мог бы предсказать результаты. мой летом заводился, а в октябре не стал.

Сообщение отредактировал freewish: 04 April 2009 - 18:21 PM

  • 0

#26 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 April 2009 - 17:00 PM

Пробовали заводить, пока безуспешно. Пыхает, даже из трубы шёл дымок, он даже вроде пытался завестись, но, видимо, аккумулятор дохловат...
  • 0

#27 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 06 April 2009 - 22:48 PM

Дело наверное не в акуме.
  • 0

#28 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 April 2009 - 11:14 AM

А в чём же тогда? Вчера опять пробовали заводить, протащили на галстуке, он заводится, но глохнет. Если держать педальку, то обороты вроде держатся. В чём может быть проблема?
  • 0

×

#29 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 09 April 2009 - 10:14 AM

С топливной. Может не по меткам выставили или траблы с ТНВД. На галстуке больше не таскать. Померяйте компрессию.

Сообщение отредактировал valend: 09 April 2009 - 10:14 AM

  • 0

#30 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 11 April 2009 - 10:28 AM

Чего молчите как дела?

Сообщение отредактировал valend: 11 April 2009 - 10:29 AM

  • 0

#31 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 April 2009 - 08:53 AM

Молчим, потому, как freewish занят, да и сессия на носу. Да - двигатель собрали, да - потаскали на галстуке, да - аккум уже два раза заряжали, но это не повод останавливаться. Ему пока некогда.
На сегодняшний день:
- Двигатель собран, не хватает трубки масляного щупа, но вроде как скоро из меди будет стоять (новая стоит заоблачных денег)
- Повесили выхлоп к штанам с помощью хомута от газели.
- Ждём человека, который поможет нам завести двигатель, объясняю почему. На распредвале нет метки, нету её! Торец распредвала зачем-то проточен! Зачем - не знаю, руки бы оторвать чудо ремонтникам, так же как и за клапана от ТАЗ 2108 в голове. В этом вся сложность. Мы не можем выставить зажигание нормально. Распредвал выставляем наугад. Мы только знаем, что кулачки клапанов 1го цилиндра должны смотреть по максимуму вверх. Но это опять же всё примерно. Пробовали сдвинуть ТНВД на зуб, сразу же начал схватывать, но всё равно глохнет, как только отпускаешь педаль газа. Человек, который нам поможет, освободится только во вторник-среду. У меня лично уже руки опускаются, но я всё же понимаю, что истина где-то рядом :lol:
valend, может ты совет какой дельный дашь? Этот двигатель скоро съест мой мозг.

Сообщение отредактировал Ndanila: 12 April 2009 - 14:39 PM

  • 0

#32 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 12 April 2009 - 20:36 PM

Совет дам это не трудно.
Поставьте нормальный распредвал! Или вы каждый раз при замене ремня будете звать человека, который вам поможет?
---------------------------
Расскажите как вы ремень ставите. Может где-то ошибаетесь.
  • 0

#33 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 12 April 2009 - 20:38 PM

А вы перед запуском двигателя в насос и в фильтр солярку залили?
  • 0

#34 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 April 2009 - 21:27 PM

По порядку.
1. Нормальный распредвал ещё найти надо. В Кирове днём с огнём ничего не найти.
2. Ремень... Ну а что там сложного. Выставляем по метке колено, затем ПРИМЕРНО (так как по-другому не получается) выставляем распредвал, затем ТНВД. Так как на ТНВД 2 метки, ставим примерно посередине, чтобы можно было потом сдвинуть вперёд-назад на зуб. Проворачиваем круг или 2 круга за болт коленвала и пробуем заводить. Пока ещё ни одна попытка успехом не увенчалась.
3. Фильтр от КАМАЗа стоит (за это тоже надо руки оторвать предыдущему хозяину), солярка там есть, а в ТНВД я сам лично солярку закачивал шприцем. Поначалу в трубочке подающей были пузыри, потом они исчезли, сейчас солярка качается чистая, без воздуха.
  • 0

#35 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 12 April 2009 - 23:02 PM

уточню, что устанавливается все в ВМТ 1 цилиндра: поршни по отливке маховика, распредвал по равномерно максимально направленным кулачкам 1 цилиндра (по мануалу +/- зуб явояется нормальной погрешностью, поэтому выставлять на глаз не считаю ошибочным действием). ТНВД как уже писалось выше между двух меток. что не далалось, но сделаю в следующий раз: регулировка наклона насоса.

кстати еще вопрос: кто-нибудь знает номер стопора троса угла опережения впрыска? при монтаже эта деталька была потеряна:(
  • 0

#36 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 April 2009 - 07:28 AM

Сань, не это?
http://www.elcats.ru...4&unit=56B0005C

поз. 7
  • 0

#37 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 09:30 AM

ТНВД 2 метки? Что за бред? У меня одна!
  • 0

#38 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 09:35 AM

Может ты имел ввиду маховик? Там два отлива есть. А метка втм как бы выбита зубилом.
  • 0

#39 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 April 2009 - 09:37 AM

N 900 527 02 - стопор
  • 0

#40 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 13 April 2009 - 11:34 AM

в том то и дело что на шестерне ТНВД у меня 2 метки, причем не случайные а заводские. про маховик верно отливки и метка. про стопор спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей