IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

моя Джетта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:43 PM

Продолжаем.
Берём ГБЦ с засухариными клапанами.
Начинаем вставлять гидрокомпенсаторы.
На гидриках есть масляное отверстие и ей соответствует канал в ГБЦ это видно на фото. Т.е. ориентируем гидрик каналом к каналу. Ролучается работа гидрика такая: поднялся вверх наполнился маслом и когда опускается вниз маслоканал закрывается стенками гбц и гидрик становится упругим(как аммортизатор). И бьёт по клапану толкая его вниз.
Для себя я выбрал гидрики фирмы INA пусть дороже, но на этом не экономят.
Засовываем гидрики без усилий(а то стенки подирём). Гбц люминивая и гидриками подрать её легко. Тратим масло не жалея, чтобы смазать стенки и сам гидрик. Опускаем гидрик в колодец гбц. Опускается он легко, но сложно поймать момент ровного положения. Я прижимал к гладкой стенке постели распредвала и всё получалось.
После установки гидрик покрутим, так он равномерно намажется маслом и проверим, что он легко крутится и не клинит.
Если вращается туго, то разбирайте. А то клапана будут клинить. Хотя должны приработаться, но делаем же для себя.
И так засунули все гидрики и радуемся.
Теперь самое сложное установка распредвалов и новой цепи.
Цепь только оригинал.
Самое сложное это соорентировать цепь. Так как когда мы закрепим один из распредвалов провернуть н зуб её не выйдет-шпильки мешают и длины цепи не хватит.
Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!!! Когда ещё гидрики не стоят наденьте цепь и положите валы так чтобы метки(кружочки) на звёздочках валов где цепь смотрели друг на друга и были параллельны краю гбц. На фото видно как надо.
Накинули цепь и выставили метки. Теперь отложите конструкцию не далеко. Теперь цепь соорентирована.
А я первый раз не попал и всё раскручивал заново. Как проще рассказал.
Теперь положили валы и затягиваем выпускной(с шестерней который). Сразу выставите метку по краю гбц и протяните гайки крышек.
Если шпильки хорошие, то купите новые гайки стоят нге дорого, но лучше подстраховатся.
Затем затягивае второй вал.
Крышки нумируются начиная с верхнего ряда 1.2.3.4 нижний ряд 5.6.7.8.
На крышках есть уголочек(выступ,треугольник,метка). Этим уголко крышка смотрит вниз.
Протянули всё моментом 15 накрест. И затягиваем боковые крышки у шкива выпускного вала и трамблёра. Ещё крышку впускного-она без номера в кружке, её тоже уголком вниз как и другие.
Сальник новый для распредвала надеюсь не забыли поставить? Думаю сами догадались.
Теперь цепь не болтается и пальцем не продавишь.
На большой шестерне ГРМ(на выпускном валу) со стороны гбц есть риска её видно если вы правильно поставили валы. Она идёт параллельно гбц.
Также есть контрольная такая же только вертикальная с внешней стороны шестерни. Когда крышку надените она будет смотреть на стрелку сверху на клапанной крышке.
Вот собрали и голову до конца. Перекур.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   73.78К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   56.83К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   57.55К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   79.69К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   81.33К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   54.9К   48 Количество загрузок:

  • 0

#42 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:47 PM

Теперь установка поршней в блок и шатунов.
Я уже описывал и раскажу основные моменты с фото.
Собираем поршень с шатуном
Кольца на поршень аккуратно ставим так:
- вначали нижние(манжетка,верхнее кольцо, нижнее)
- теперь среднее кольцо ступенькой вниз поршня(она должна соскребать)
-верхнее кольцо ставим гравировкой МТОР вниз(на нём написано)
Кстати в инструкции к кольцам всё пишут( если это не левак). Все пакеты по отсекам и на каждом всё показано куда что.
Теперь берём приспособу типа цилиндрического хомута и обжимаем кольца с поршнем.
Далее не забываем шпильки шатуна обвернуть тряпочками, чтобы не поцарапать шейки КВ. Вставляем в шатун(в постель шатуна) вкладышь.
Идём к блоку и ставим всю конструкцию в цилиндр. Ориентируем поршень так чтобы циковки(выемки) на поршнях смотрели на впуск.
Выемки и есть под впусны клапана.
Теперь начинаем забивать поршня в цилиндр. Держите приспособу плотнее(она из металлолиста) и лучше каждый раз бодстукивайте её по всему периметру.
Не дай бок будет зазор между блоком и приспособой, кольцо распрямится и вы его погнёте СЛЕДИТЕ за кольцами. Так как кольца новые, то забиватся всё будет туго и лучше всё смазывать маслом как сделал я.
Бьём по поршню деревянным инструментом дабы не повредить поршня.
И так забили и убираем приспособу. В зависимости от положения КВ глубина забивания. Как только шпильки прошли шейуку КВ достукиваем рукой и снимаем кондон сло шпилек. Усаживаем шейку в постель и накрываем крышкой шатуна. Всё СМАЗЫВАЕМ перед каждой операцией!!!!!!
Затем так ещё 3 поршня. Протягиваем гайки шатунов и пробуем провернуть КВ.
Крутится намного тяжелее, но без рывков(конечно-поршня с шатунами навешали вот и тяжело, или каши мало ели)
Теперь ставим переднюю и заднюю крышку КВ с новыми прокладочкамим и новыми сальниками. Затягиваем крышки и ставим звёздочку КВ. Затягивать болт звёздочки КВ надо 200 Нм. Я заказывал новый болт и ждал его 3 недели. Болт считаю обязательным и только оригинал.
Теперь заменили сальник промвала и установив прокладку затянули промвал на место.
Сверху сожаем шестерню промвала и вставив отвёртку для стопора затягиваем моментом 65 Нм.
Коленвал я тянул установив два бруса внутрь для стопора КВ и тянул.
Затем всё собрали и ставим маслонасос наместо. Сверху ставим гаситель кол*цензура*ий масла.
Закрываем поддон заменив его прокладку. Ставим сверху поросёнка маслопривода на место. Ставим сапун на место,тройник ОЖ, кронштейн масла с маслорадиатором и закручиваем фильтр. ВСЕ ПРОКЛАДКИ должны быть новыми.
Радуем глаз и опять курим.
Впринципе всё АТОВО. Осталось скрепить ГБЦ и блок оригинальными болтами и протянуть по схеме от середины на крест. И не скупитесь на железную прокладку ГБЦ оно вам вернётся троекратно.
Вот так вот с синяками и царапинами. Букварём, потом и кровью всё собралось.
Честно скажу ПОНРАВИЛОСЬ. Выгонят из армии пойду моторы собирать.
В гараже стоит следующий объект и уже руки чешутся.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21.jpg   58.85К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   63.73К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   59.49К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.jpg   64.7К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  25.jpg   41.06К   53 Количество загрузок:

  • 0

#43 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:53 PM

Ну вот мотор собран и вчера уехал в Воронеж. В воскресенье и я туда же в отпуск. 35 суток рая в гараже. По возможности буду отписывать о всех успехах и неудачах.
Учитывая, что все работы велись рядом с постелью в однокомнатной квартире 3*4 м2 и за каждым инструментом и приспособой или гаечкой приходилось ездить в город на маршрутке, для меня это был подвиг. Это мой первый собраный мотор, т.е. больше время я проводил за книжкой и чистой работы было на неделю.
Но даже так я уложился в 2 недели. Т.е. всё реально и можно не боятся и делать самому.
Выражаю огромную благодарность Wana, почитав именно его тему и почерпнув от него многое я решился на это.
  • 0

#44 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 25 April 2009 - 18:00 PM

Молоток шо сам! good.gif Отпиши как поедет.
  • 0

#45 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 18:16 PM

Цитата(Grom @ 25.4.2009, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Молоток шо сам! good.gif Отпиши как поедет.

Спасибо. Обязательно буду отписывать и спрашивать ваших советов.
По возможности буду добавлять фотоотчёт с установкой на машину, осталось фотографа найти.


  • 0

#46 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 26 April 2009 - 01:43 AM

буквы не осилил, фотки осилил !
удачи в постройке - бог в помощь ! good.gif
  • 0

#47 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 April 2009 - 08:49 AM

Цитата(GreG @ 26.4.2009, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
буквы не осилил, фотки осилил !
удачи в постройке - бог в помощь ! good.gif

Спасибо на добром слове.

Сообщение отредактировал RISOL: 11 June 2009 - 10:02 AM

  • 0

#48 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 June 2009 - 10:03 AM

Вот шкивы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.jpeg   115.43К   109 Количество загрузок:

  • 0

×

#49 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 June 2009 - 19:14 PM

Цитата(RISOL @ 31.3.2009, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
А как надо расскажите. Или уже поздно исправлять?

в том месте где ты раздраконил, ничего трогать нельзя, там дырень больше чем нужно)))
обычно разварачиват седла в необходимой размер (зависит от размера седла и клапана) далее шаровой фрезой (такогоже диаметра) проходят каналы от седла на вылет, естественно втулки перед этим выпресовываются.
ты же расковырял голову не там где надо, а там где тебе было удобно))) и там куда ты смог подлезть))))
тут так многие делают laugh.gif laugh.gif laugh.gif
  • 0

#50 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 12 June 2009 - 12:44 PM

Ну вот я с поезда побежал в гараж.
Прибежал и всё скрутил. После снятия генератора был приятно удивлён. Фото коментариям не поддаётся.
П.С. Спасибо двигатель не продал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpeg   43.41К   81 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RISOL: 07 February 2010 - 20:01 PM

  • 0

#51 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 12 June 2009 - 12:46 PM

Цитата(RISOL @ 12.6.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Да я просто чуть сгладил при чистке острые переходы. Может не на что и не влияет, но мне приятнее кажется.

вобщем ты сделал хуже чем было.
  • 0

#52 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 19 June 2009 - 10:56 AM

Впринцмипе порядок разбора думаю расписывать не надо.
Снимаем бампер, радиатор, коробки лишние и всё навесное, скидываем коллектор и .....
Самое интересное выпускной коллектор. Вот на нём я и застрял. Гайки от шпилек там отличить не возможно.
Я набивал головку на размер меньше, точил грани, лил ВД и керосин на ночь, подстукивал.
В общем я первый сдался.
Последний вариант купил болгарку. Но вот как спилить нижние гайки для меня загадка.
Полэтому сегодняшний день я убил на отмечания прибытия у коменданта и забор моотора из транспортной. Привёз это всё в гараж и завтро буду мучатся.
Под коллектор-то рука тока влазиет и как там внизу, когда ничего не видно пилить болгаркрой?
Вот это я расскажу завтра, если сам узнаю.
Накидаю фоток которыек сделал.
ГЛАВНОЕ подпишите все шланги и провода, если плохо пока ориентируетесь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpeg   27.17К   73 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpeg   34.07К   87 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpeg   29.26К   79 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RISOL: 07 February 2010 - 20:04 PM

  • 0

#53 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:06 PM

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpeg   31.99К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpeg   34.53К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpeg   37.44К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpeg   34.23К   39 Количество загрузок:

  • 0

#54 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:07 PM

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8.jpeg   34.98К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpeg   26.71К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpeg   41.49К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpeg   40.19К   30 Количество загрузок:

  • 0

#55 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:08 PM

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpeg   34.23К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpeg   24.41К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.jpeg   29.99К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.jpeg   25.79К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.jpeg   27.89К   14 Количество загрузок:

  • 0

#56 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:09 PM

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17.jpeg   30.67К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  18.jpeg   25.64К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19.jpeg   41.07К   19 Количество загрузок:

  • 0

#57 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:10 PM

Приятно удивило что бошка в отличеном состоянии. Даже цепь кто-то поставил новую. Самое притное она тоже 027 отливки.
Ну едем дальше.....
Чтобы вынуть двиг надо естественно открутить выпускной коллектор, а это почти не реально.
Балгарка шпильки не берёт, покрайней мери мои за 40 мин спилились на половину......не пойдёт. Хорошо освежает их кувалда, они страгиваются с места и могут даже начать откручиватся. За 4 часа я открутил 7 шт. последняя не поддалась уговорам.
Какой гад так спроектировал коллектор чтобы к гайке не подлезть головкой.
Накидного на 9 не было с 12-ю гранями, а кроторый с двумя удачно проворачивался. Балгарка отпала сразу, кто понял это нижний ряд вторая с права. Можно сказать шпилька упирается в изгиб трубы там.
К этому времени я выдахся, но не сдался и сделал как надо через ОПУ.
Ну все вначале бошку снимают, потом блок, а я вот наоборот решил сделать(не пил я ничего....)
Технология такая:
- откручиваем болты ГБЦ.
- подкладывапем под ГБЦ брусок толщиной 401-60 мм
- берём багажные ригели и они идеально встают за стаканами.
- вывешиваем ГБЦ и отводим ГБЦ всторону чем придётся
- откручиваем заднюю подушк(на флото дырки от трёх болтов)
- поддомкрачиваем КПП и опускаем её на жёсткую опору
- тащим дамкрат к поддону и приподнимаем блок
- откручиваем ВНАЧАЛЕ болт блока который у маховика задний от нас
Я его вообще не видел и долго чесал репу. Он за коробкой у приводов.
- откручиваем болты на 17 между КПП и блоком и снимаем генератор с остальными болтами.
- откручиваем переднюю опору
-отодвигаем блок влево и подаём вперёд.
Далее проще снять подрамник(4 болта) и выкатить на домкрате двиг.
К сожалению помощников нет и приходится так извращатся.
Завтра на шашлыки и гараж отменяется, надо отдыхать. Так что 2 мая начну добивать последнюю шпильку.
Вот фотки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpeg   37.35К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpeg   40.86К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpeg   33.87К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpeg   29.67К   18 Количество загрузок:

  • 0

#58 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:11 PM

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpeg   33.63К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpeg   26.3К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpeg   30.04К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpeg   29.35К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9 .jpeg   24.57К   15 Количество загрузок:

  • 0

#59 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:13 PM

Работа временно стала.
Не могу совместить коробку с блоком, точнее одно крепление нижнее где нижний болт стартера. Там у блока торчит втулка центрирующая и у коробке тоже самое и причем одного диаметра. Какая в какую из втулок должна зайти при таком раскладе я не понимаю. Придётся снова блок снимать и пробывать заново.
Зато перебрал сегодня кулису, давно комплектик лежал.
!!!Кто кстати подскажет номер длинного рычага с белыми наконечниками. Етки тут нема. Треснула зараза(на пятиступку естественно)
Такч-то сил набирусь и опять поеду в гараж.
Непруха какая-то сегодня прям с утра.
Итак процесс подошёл к концу, а отчёт не дописан. Щас исправим.
Ну так остановились мы на снятии блока из под гбц. Удачно признаюсь получилось.
Затем я срезал шпильку болгаркой и снял гбц с выпускного коллектора.
Вот и место освободилось.
В этот момент меня осенило и я решил перебрать кулису, пока место свободно это проще, особенно снимать оранжевую втулку штока. Вот пару фоток как я это оттирал и менял резинки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpeg   30.5К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpeg   47.06К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpeg   37.38К   13 Количество загрузок:

  • 0

#60 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:14 PM

Фото
Далее я переставлял с одного блока на другой махавик и сцепление. Снимаем маховик(там именно Звёздочка на 9, я бегал на рынок), затем вытаскиваем стопорную скобу и открутив 6 болтов снимаем сцепление.
Болты на КВ затягиваются 100 Нм, на маховике протягиваются по 20Нм.
Я вообще клёво сделал, всё собрал, а сцепление осталось на столе.....голодный был и мозги не работали.
Диск сцепления желательно бы заменить, но у меня оно свежее.
Потом другая сторона со шкивами. Чтобы закрутить болты шкива КВ я изготовил из подручных средств приспособу для стопора маховика(стопорит и на откручивание если перекинуть уголок вниз) быстро и удобно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpeg   47.72К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpeg   36.23К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpeg   39.83К   18 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей