IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

моя Джетта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:35 PM

Далее после капиталки движка, раскажу о втором приятном моменте, который отбросила мне моя тачка.
Решил я метнутся из Москвы домой и подъезжая к Областной больнице я решил показать, что такое откапиталеный 16В. На третей я ушёл в отсечку, но переключится дальше не смог. Фигня, само пройдёт, тока дай постоять и всё вынется обратно. Фиг-вам! Так я на третей катался по Воронежу и поехал обратно в Москву. Двиг итак шумный, а на 3-й 90-100 км/ч на протяжении 670 км это был не айс. Но доехали ведь с ветерком. Кто пробывал 16В после 4 т/об поймёт что это, когда тебя на скорости 80-90 пытаются подзадорить(там уже не возникает мыслей, что это ведро 88 года).
В общем из Наро-Фоминска в Москву я ездил без напряга раз 6-7, пока не попал в пробку. Хватило сцепы на час(уже и так убитой), не добрался я до Москвы, но добрался обратно в Наро-Фоминск и это чёрт возьми!!!не может не радовать!!!!!
Решено было ковырять самому коробку, поскольку денег за ремонт запросили 15 т.р., некоторые просили 10 т.р. и даже авто не видели.
В общем я жил в общаге и в мою комнату машина не помещалась, плюс третий этаж....салдат много-толку мало....думаю на улице сделую.
Купил сцепление всборе с корзиной фирмы САКС(не всмысле, отстой).
Поддамкратил авто с двух сторон и поставил на триножки(по 250 штучка). Потом снял всю морду и передний подрамник, поддомкратив двигатель спереди. Отвернул привода и кронштейны коробки. Вытащить КПП оказалось не так просто, СЕКАСА была много. Снял и потащил...куда спросите вы, зная что двиг я делал рядом с постелью...правильно, жене домой....ну так показать, вдруг разрешит поковырять на коврике. Разрешили.... Ковыряния показали, что синхронезатор 3 и 4 заклинело в распор звёздочек. АТАС, денег мало, пришлось какой-то ништяк продать(не помню).

Прикрепленные файлы


  • 0

#82 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:37 PM

В общем посоветовшись на Г2К, я понял что самая свежая это коробка от Г с мотором 2Е. Через 2 с лишним недели я её урвал, и мне её привезли даже из другова города(150 км)
Решил я не рисковать с текучестью сальников и прокладок(все говорят, что всё отлично, но только при продаже) Купил ВСЕ сальники и прокладки(фирма Vag и Corteco). Ехало всё долго, но результат был достигнут. В результате я собрал коробку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   26.69К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   26.95К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   35.75К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   36.64К   38 Количество загрузок:

  • 0

#83 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:37 PM

фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9.jpg   34.66К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   25.09К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   23.84К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.jpg   35.82К   15 Количество загрузок:

  • 0

#84 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:38 PM

Затем я подумал, пока есть возможность нужно поменять рейку и промыть весь гур. Была продана своя рейка и куплена от пассата В3. И косяк оказался в длинных палках, отличие от Г2/Ж2. Были куплены новые палки от TRW и их же наконечники.
Началась сборка. Но не лазить же под машину так часто, а чё б не поставить новые шрусы все. Сказано-сделано, всёравно что-то там шуршало и дёргало до этого.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   39.21К   49 Количество загрузок:

  • 0

#85 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:39 PM

Затем коробас и привода были привинчены, но вдруг попались мне опорные подшипники на глаза фирмы SS-20 и было решено, они будут у меня(зарплата вовремя). Были куплены в дополнение передние стойки Бильштайн VTE-4714 и все пыльнички, гаечки и прочая лабуда(Ваг, даже гаечки из золота делает, дорогие) Итак всё собрал и машина на колёсах, оооОООУжас..... передние колёса от арок 5-7 см, а зад-то я опустил...... И тут было решено купить передние пружины с занижением, выбор пал на H&R R/Q. Собираю и радуюсь, всё стало на место.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   40.94К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  79767.JPG   84.23К   57 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RISOL: 07 February 2010 - 20:40 PM

  • 0

#86 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:41 PM

Прокатился, в повороты машину уже не кренит и сцепление с дорогой ощутимо возросла, НО тормозов мало. Метаясь между 256 и 280 я выбрал 256 мм тормоза.
И тому две причины: больше не надо(мощность пока мала), на зиму 14 диски могу ставить. В общем куплены были кулаки с защитой в паршивом состоянии, убитыми подшипниками и всей лабудой, ничего открутить продавцу не удалось, но за недорого(это чисто по русски).
Я руководствуюсь только тем, что всё что делал не я сам на 90% хлам который втирают и разницы нет что покупать.
Я купил подшипники Ruvile, диски Brembo вентеля, колодки Ferrodo, ступицы TRW, все ремкомплеекты, тормозные шланги TRW и шаровые TRW. Заприсовал в сервисе с выставлением зазоров. Отмыл, отодрал всё железной щёткой, взял преобразователь ржавчины, потом грунтовал и покрасил. Ну не люблю я ржавчину прикручивать.
Всё собрал. Решил помыть главный тормозной цилиндр перед заливкой жижи и попал на новый гтц. НЕ МОЙТЕ ГТЦ КЕРОСИНОМ!!!! Манжеты разъест.
Оригинальная жидкость попала в магестрали и прокачка пошла. Не получилось ничего. Я нак ручнике 20 км до города, еду в сервис. Не прокачали, в другой....на третем я вернулся с диагнозом МЁРТВ НОВЫЙ ГТЦ.
Начал сам разбиратся и читая тему про установку задних суппортов от Г-4, поймал себя на мысли: я поставил супапорта на зад от пассата В3, а там прокачные штуцера вверх, но стоят ближе к переду, а у меня-то они теперь сзади.
На следующий день всё прокачали снимая задние суппорта и переворачивая их штуцерами вверх. Так всё поехало.
Фото результата.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   36.37К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   30.79К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   36.44К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   34.53К   60 Количество загрузок:

  • 0

#87 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:42 PM

фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14.jpg   30К   30 Количество загрузок:

  • 0

#88 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:43 PM

Задние тормоза тоже не остались не тронутыми. Суппорта от пассата В3, перебраны со всеми ремкомплектами и наконец-то заработали как надо. Ручник я за 2 года увидел впервые(хотя и менял их из-за ручника, но меня обманули и он там не работал ... хотя все флажки двигались)
Установлены диски Brembo, колодки Ferrodo и подшипники FAG. И поехал я в Москву зажигать и не доехал, FAG брак выдал и подшипник рассыпался. Была у меня банка литола в багажнике(ну я же военный был, вдруг начальника встречу в Москве, вот и вожу...), каждые 2 км я разбирал подшипник и забивал смазкой и добрался 70 км за 7 часов домой. В магазине были удивлены, но зная меня выдали подшипник за так новый. Но цапфу повредило невостановимо.
Не смотря на все убеждения купить её по 350 за штуку, были привезены под заказ по 1100(FAG) и новые цапфы.
Пока не поставил, холодно в гараже. Жду лета.
Тросики кстати тоже заменил, чтобы не лазить по сто раз.
  • 0

×

#89 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:44 PM

Пришла зима, надо было оризинится. На зиму выбор резины пал на
Pirelli Winter Carving EDGE 175\65 82 T R14 и штамповки ВАГ с клопоками.
Доволен как слон, как вкопаная останавливается. Езжу как летом и не чувствую разницы.
На лето куплен комплект Waitec пружин ещё ниже. Уменьшаю центр тяжести для увеличения устойчивости.
Ещё ждёт своей очереди приборная панель, но пока холода возится с электрикой жесть. Оставлю на весну.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  imgp2229.jpg   26.69К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP2285.JPG   34.44К   137 Количество загрузок:

  • 0

#90 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:46 PM

Первый опыт эксплуатации подогрева форсунок и магистралей омывания лобового стекла показал недостатки:
-Шланги обёрнутые вокруг шлангов с ОЖ в процессе нагрева гнутся и пропускают слабее.
-форсунки с подогревом от волги полная лажа и только отогревая их руками я пользовался непрекращая водой, если прекратить они мёрзнут сразу.
-вода после брызганья уходит обратно к бачку и при следующем нажатии получается задержка.
++++Плюс в том что обогрев бочка допрадиатором работает наура и после прогрева авто 5-10 минут размораживает бачёк, а самое главное мотор, полностью до +10-15 гр. в погоду -25 гр.

Теперь как я это исправляю:
Закуплен шланг 2,5 м, сечение 7 мм
Тройников аквариумных 5 шт.
Нить нихромовая 1 шт на 220В.
Клемы папа-мама и колодки, реле на 20А, колодка реле с проводами.
Клапан обратный аквариумный.

Итак смысл таков: Вода разогретая в бочке есть и 10 см от бачка отогревается без чужой помощи, далее идёт в этом участке обратный клапан, он предотвращает обратное движение воды в бочек и раздвоение на два шланга. Потом по двум шлангам в которых установлены две нихромовые нити вода идёт к форсункам, которые отогреваются за счёт того, что установлены в круглом корпусе крышки. В крышках по две спирали, залитые паксиполом по месту установленной форсунки.
Всё это соединино последовательно. Крышки греются намного сильнее(дома почти до кипятка), что учитывая прогретые магистрали и необходимо(так как они самые удалённые и контактируют с воздухом.
Запитываем через реле от замка зажигания и вуаля.
Фото процесса.
П.С. Красота меня мало тут волновала, главное практическая сторона.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   14.85К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   16.2К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   19.11К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   21.59К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   21.9К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   24.38К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   27.18К   19 Количество загрузок:

  • 0

#91 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 20:48 PM

фото
Тут есть видео
http://www.golf2club...showtopic=66556

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8.jpg   23.79К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   20.83К   23 Количество загрузок:

  • 0

#92 RINICH

RINICH

    скелет рыбы ...

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

Отправлено 07 February 2010 - 20:58 PM

Впервые залез в твою тему про Джетту и просто а**ел !!! Ты истинный Джеттоманьяк !!! ...это были комплименты , а теперь вопрос про твои передние фары : как они светят если сравнивать со штатной оптикой ? Лучше или хуже ?
  • 0

#93 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 21:04 PM

На данный момент, учёл все советы и лишние провода. Также переделал систему подогрева магистралей, но щас флешки нет чтобы списать с памяти телефона на карту.
В общих чертах: шланг заменён на того же сечения внутреннего, но другой теплостойкости. Нить утолщена и нагрев увеличен(обычные трубки имели следы перегрева). Провод лежит у аккамулятора через реле и управляется от кнопки обогрева. У тройника идёт разделение на две трубке и там тоже прокинуто раздвоение нити. Каждое раздвоение кидается на массу проведённую к капоту. Т.е. проводов теперь нет, они в шланге и обратно к аккумулятору не приходят на минус.
Баночки подогрева форсунок я подплавил, замкнув их параллельно, но опытным путём смог определить, что последовательно соединить их достаточно. В каждой крышке по две спирали в два уровня, соединённые последовательно. Завтра постараюсь выложить исправления. Также в систему установлен фильтр с отстойником от ваз, он препятствует обратному стеканию жидкости от форсунок и предотвращает засорение форсунок пылинками и песком.
Вот пока что и всё.
Жду вопросов и коментов.
  • 0

#94 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 21:08 PM

Впервые залез в твою тему про Джетту и просто а**ел !!! Ты истинный Джеттоманьяк !!! ...это были комплименты , а теперь вопрос про твои передние фары : как они светят если сравнивать со штатной оптикой ? Лучше или хуже ?

Намного лучше. Жена просто оболдела, когда я ночью посадил её и включил свет. Я вижу ночью!!!!!!!!!
Потом я поставил в ПТФ ксенон 5000К(больше не нужно, даже 4300К отлично свет белый) и перед собой вижу всё. Я опустил их немного вниз, чтобы не слепить встречные машины(без них как то в 5 м от машины чего-то не хватает)
Хочу ксенон в линзы, но они под галоген. Значит галоген там и будет. Гидрокорректоры помогают не бегать и не крутить винтики когда авто нагрузил сзади. А вообще электрокорректор конечно хочется.
Вот не знаю как другие, но я за IN-Pro не знаю как Дактейнт светят, честно. Но те что за 4500 продают чёрные не светят нифига.
Но ценник на Германию не гуманный, щас они уже около 14 т.р.

Сообщение отредактировал RISOL: 07 February 2010 - 21:11 PM

  • 0

#95 RINICH

RINICH

    скелет рыбы ...

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

Отправлено 07 February 2010 - 22:01 PM

Спасибо за ответ и удачи в колхозинге ! :drinks:
  • 0

#96 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 February 2010 - 22:38 PM

Спасибо за ответ и удачи в колхозинге ! :drinks:

Спасибо, голова пока работает будем придумывать новые идеи.
  • 0

#97 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 February 2010 - 23:43 PM

Хочу ксенон в линзы, но они под галоген. Значит галоген там и будет.

Прости, а разве туманки под ксенон? А ведь они слепят гораааздо сильнее ксенона в твоих линзах...
  • 0

#98 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 08 February 2010 - 00:03 AM

есди за ксенон в фарах теперь лишают прав на год, то в туманках - на два должны по идее)))
  • 0

#99 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 00:30 AM

есди за ксенон в фарах теперь лишают прав на год, то в туманках - на два должны по идее)))

Заметьте, и это говорит человек, который в мокрых снах видел ксенон в ПТФках!
  • 0

#100 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 February 2010 - 08:36 AM

Прости, а разве туманки под ксенон? А ведь они слепят гораааздо сильнее ксенона в твоих линзах...

Нет но они направленыу меня вниз и освещают дорогу только перед машиной в 5-7 метрах, не слепят они. Когда на видеокамеру снимали их вообще не видно было при просмотре, да и со ста метров их свет как обычный. Может на подъёме только.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей