
Frankenstein
#1161
Отправлено 16 January 2011 - 18:09 PM
#1162
Отправлено 16 January 2011 - 19:52 PM
#1163
Отправлено 16 January 2011 - 20:27 PM
сегодня прошили всё это дело... смесь отрегулировали, выставили все датчики...
онлайн катать будем по тёплому, надо дырку под лямбду переварить на бок...
поставили отсечку 6200, на второй получается ровно сотка...
едет очень резво...
#1164
Отправлено 16 January 2011 - 21:22 PM
самый большой дроссель из тазового делают на 56мм.кстати дрочель поставил 54ый... сначала стоял 46ой... 54 у друга купил...
сегодня прошили всё это дело... смесь отрегулировали, выставили все датчики...
онлайн катать будем по тёплому, надо дырку под лямбду переварить на бок...
кстати, что и как отстраивали, если он-лайн не катали?
#1165
Отправлено 16 January 2011 - 21:32 PM
ну я не гонялся за самой большой цифрой... мне предложили 54ый я его забрал... у друга сейчас стоит 60мм...самый большой дроссель из тазового делают на 56мм.
кстати, что и как отстраивали, если он-лайн не катали?
отстраивали по лямбде на месте... откалибровали все датчики, поставили все галочки в прошивке, поправили схемы топливные, поправили прогревочные обороты, температуры, напряжения, сами калибровки дада взяли из другой прошивки которую откатывали до этого... Т.е. сейчас машина далеко не идеально настроена, но едет просто в миллион раз лучше чем было, я полз к ним не очень то уж она ехала... а щас она едет почти идеально... Ну а в онлайне естественно откатаем по весне на летней резине уже... К тому времени возможно изменится конфигурация мотора... а может и нет...
а теперь про характеристики мотора... Голова от ПГ имеет большие клапана, вал от пг оказался верховым, собственно это и было известно сначала... машина до 3х тышь находится в состоянии некоторой аморфности, но за то потом отрывается... пока отстраивали катали до 8000 оборотов на второй 120-125, машина вообще не находит моментной ямы, т.е. тянет одинаково бодро с 3х тышь и до отсечки на 8ми...
потом всё таки я сам захотел сделать отсечку 6200, надо будет её чуть передвинуть...
дросель кстати меняет не кисло характеристику мотора...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 January 2011 - 21:37 PM
#1166
Отправлено 16 January 2011 - 21:37 PM
#1167
Отправлено 16 January 2011 - 21:42 PM
#1168
Отправлено 16 January 2011 - 21:45 PM
дад такой же как в инструкции, наверное от 406...
#1169
Отправлено 16 January 2011 - 21:49 PM
ясно, спасибо!дросель на 60мм стоит я хз от чего
дад такой же как в инструкции, наверное от 406...
#1170
Отправлено 16 January 2011 - 21:57 PM
Обращайся)))ясно, спасибо!
#1171
Отправлено 16 January 2011 - 21:58 PM
#1172
Отправлено 16 January 2011 - 22:26 PM
иди ватными палочками горшки прочищайПонаколхозят херни всякой, потом у них машины типо валят))
#1173
Отправлено 16 January 2011 - 22:29 PM
дросель на 60мм стоит я хз от чего
дад такой же как в инструкции, наверное от 406...
такой, чтоли ?
#1174
Отправлено 16 January 2011 - 23:40 PM
наверное))) что вы пристали ко мне с его дросселем))) я его видеть в глаза не видел, он сказал что есть у него 54ый и что он его продаёт, я забрал его себе... теперь в запасе ещё и 46ой валяетсятакой, чтоли ?
Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 January 2011 - 23:41 PM
#1175
Отправлено 17 January 2011 - 21:45 PM
#1176
Отправлено 17 January 2011 - 23:14 PM
#1177
Отправлено 17 January 2011 - 23:30 PM
Под 280 диск?
под 288 диск...
кстати скоб для 280 тормозов вагон у него лежит...
#1178
Отправлено 17 January 2011 - 23:34 PM
а зачем такой?)под 288 диск....
#1179
Отправлено 17 January 2011 - 23:36 PM
ну как бы тормозов мало не бывает...а зачем такой?)
диски ПГ 280мм
#1180
Отправлено 17 January 2011 - 23:44 PM
почем? если знаешьпод 288 диск...
кстати скоб для 280 тормозов вагон у него лежит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей