Отправлено 04 June 2006 - 00:46 AM
Подход у вас бессистемный, вот и результатов нет. Если провод от датчика закорачиваем на массу, а зуммер все равно пищит, то проблема или в проводе, или в самой приборке. А какое там давление, на писк не влияет.
Порядок действий:
Вытаскиваем приборку, отключаем разъем(ы) от нее, замыкаем провод с датчика на массу, тестером прозваниваем на массу контакт в разъеме приборки, тот, к которому идет желтый(оранжевый) провод без полос.
(Смотреть эл. схему)
Если звониться, то контакт с датчика посадить проводочком на +аккумулятора. Лампочку подключаем между вышеобозначенным контактом разъема приборки и массой - должна гореть.
Если все правильно, разбираем приборку. Под часами/тахометром стоит плата с одной микросхемой, ну и рассыпухой. Релюшка(зумер) тоже на ней. Откручиваем винтики и вынимаем ее из разъема(на плате длинные штыри). Осматриваем, отмываем, очищаем если нужно. Далее в руки паяльник и пропаиваем ВСЕ точки пайки. В 90% случаев плата будет работать как новая. Собираем и наслаждаемся. Возможен еще вариант, что обрыв в токопроводящей дорожке, которая идет по "полиэтиленовой" плате снаружи приборки.
Проверяется тестером. Лечится дублированием дорожки проводочком.