Перевод PB на 92
#21
Отправлено 23 July 2009 - 12:00 PM
#22
Отправлено 23 July 2009 - 13:47 PM
... Мурдок, а кто такой новатор?
Сообщение отредактировал serp-i-molot: 23 July 2009 - 13:48 PM
#23
Отправлено 23 July 2009 - 13:56 PM
92 это ИМХО уже слишком.
Я не доктор, но наверное надо увеличивать камеру сгорания. Жигули помню переводили с 92 на 76 установкой вставки под головку.
95й
#24
Отправлено 23 July 2009 - 15:42 PM
Мне же не нравится что машина (моя) 88ого года, но надо 98. чесно и 95 это по-моему перебор, темболее на наших заправках. Вот и подумываю о переходе на 92. Кто-нить такое мутил? Выслушаю все за и против. (глядишь так и до дизеля доберусь))) )
У меня GU 1.8, тоже лить надо 98. Настроили карб, уже год кормлю 92 и не парюсь.
#25
Отправлено 23 July 2009 - 15:44 PM
#26
Отправлено 23 July 2009 - 16:01 PM
А потеря в мощноси или повышение аппетита наблюдается?
#27
Отправлено 23 July 2009 - 16:20 PM
Кстати, живой ПБ должен ехать как минимум не хуже А6 1.8Т.
#28
Отправлено 23 July 2009 - 17:02 PM
А вообще, зачем чем-то заниматься в машине??? Просто хочу 92 и все. Для раздумий мне хочется узнать объективные мнения, а не брюзжания.
Связь года с бензином простая: старая машина НЕ должна быть излишне притязательной!
#29
Отправлено 23 July 2009 - 17:06 PM
А вообще, зачем чем-то заниматься в машине??? Просто хочу 92 и все. Для раздумий мне хочется узнать объективные мнения, а не брюзжания.
Связь года с бензином простая: старая машина НЕ должна быть излишне притязательной!
спирит №2
#30
Отправлено 23 July 2009 - 17:15 PM
Ну вот я например когда покупал вообще незнал и половины движков ) Только потом узнал, что такое EV и чем его кормят ))
Присоединяюсь к вопросу в начале темы. Как перевести EV на 92 или 95 бензин )
#31
Отправлено 23 July 2009 - 17:17 PM
#32
Отправлено 23 July 2009 - 17:49 PM
А вообще, зачем чем-то заниматься в машине??? Просто хочу 92 и все. Для раздумий мне хочется узнать объективные мнения, а не брюзжания.
Связь года с бензином простая: старая машина НЕ должна быть излишне притязательной!
А какие мнения могут быть то? Мотор рассчитан под 98-ой бензин. Значит нужно лить 98-ой. Все остальное - кроилово.
Любая старая машина излишне притязательна. Если за ней не следить, она превращается в гавно. Нужно беспроблемное авто - купи новый авто+каско. Ноу проблем будет.
#33
Отправлено 24 July 2009 - 10:12 AM
А мнения интересует людей знающих, попробовавших на себе. Которые могут сказать что-то реальное!
#34
Отправлено 24 July 2009 - 10:18 AM
я тебе уже сказал, кто тебе поможет. Других извращенцев на нашем форуме нет.
#35
Отправлено 24 July 2009 - 10:54 AM
Это обосновано конструкторами на заводе, которые выпустили двигатель под 98 бензин.
Можно кормить машину минералкой лукойловской, 80-м бензином (привет Новатору) и издеваться над ней в таком духе.
Только не следует ожидать от машины немецкой надежности и отменной тяги.
А по существу-откладывай бабки на капиталку, долго такой мотор на 92 бензине не ходит.
#36
Отправлено 24 July 2009 - 11:20 AM
#37
Отправлено 24 July 2009 - 12:27 PM
Во, пасибо. Самый вразумительный ответ!
#38
Отправлено 24 July 2009 - 12:41 PM
и какую информацию ты подчерпнул из него?!
#39
Отправлено 24 July 2009 - 14:44 PM
Поставить позднее зажигание и тошнить на 92ом в большем количестве
#40
Отправлено 24 July 2009 - 15:32 PM
Попробую начать с заливки 98.
А зажигание надо выставлять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей