Низ:
Блок PL(1.8, 16v), расточен до 83мм и отхонингован.
Шатуна Golf 4 - 144мм.
Колено 9А, расточено в первый ремонт.
Поршни AEG\APK\AQY Autowelt, 83мм - новые.
Кольца MAHLE - новые, установлены по мануалу, т.е. развернуты друг относительно друга на 120 градусов. Маслосъемное кольцо - составное., состоит из двух тоненьких колечек и профилированной пластинки между ними. Тоненькие колечка развернуты на 180 градусов относительно друг-друга.
Прокладка ГБЦ - 9А, ABF. Масла в антифризе не обнаружено.
Новый маслонасос Termex, от 9А.
Верх:
027 16v отливка. Полностью откапиталена.
Втулки - короткие, от ABF, производства Metelli.
Клапана - TWR, притерты.
Маслосъемники Victor Reinz, новые.
Гидрики новые, INA
Валики KR.
Все запцацки покупались в exist.
По состоянию на утро 04.08.2009 мотор после капиталки проехал 1118км и за это время успел съесть почти 2 литра Castrol 10w-40.
При заглядывании в свечное отверстие с фонариком обнаружено что по краю ямы в поршне - узкая полоска масла, на остальной поверхности как бы мелкие капельки. Во всех горшках абсолютно одинаковая картина.
Вот фото ямы, узкая полоска масла по периметру ямы проходит примерно там, где заканчивается тень на фото:
При перегазовке - явный голубой дым из трубы и характерный запах. Как мне кажется на горячую коптит сильнее, но однозначно сказать сложно. На ХХ голубого дыма либо нету либо совсем мало.
Из вентиляции картера вообще почти не дует.
Езжу спокойно, больше 3тыс не кручу.
В связи с этим со всем вопрос - "Как жить дальше ?"
Все ещё не окончательно притерлось и кататься дальше, до какого километража ?
Сразу вскрывать мотор и там уже смотреть на втулки клапанов и кольца или попробовать маслосъемные колпачки поменять на другие?
Вообщем я весь в замешательстве....
Сообщение отредактировал risty: 04 August 2009 - 11:14 AM