IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в горшках после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 August 2009 - 00:39 AM

Цитата(bess @ 14.8.2009, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
у меня степень 8.1 ,зазор 0.6 (штатно 0.4) ,компрессия 12.5... видимо я что то не так собрал))

Не совсем понял, о каком зазоре ты говоишь. Между поршнем и цилиндром? Его увеличение, только ухудшит компрессию...
А вообще
...в процессе сжатия газа, изменение его давления, обратно пропорционально изменению его объема, в степени 1,4. Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам....
На практике, как я уже сказал, ПРИМЕРНО 1,2. Но если даже не учитывать утечек и теплоотдачи, компрессия у тебя, должна быть 8.1*1.4=11.34
Увеличенная компрессия, обусловлена, нахождением в цилиндре жидкости, которая заполняет собой часть камеры сгорания.

Сообщение отредактировал muhomor: 17 August 2009 - 00:47 AM

  • 0

#42 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 August 2009 - 01:00 AM

Вот статья интересная для тебя
  • 0

#43 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2009 - 13:38 PM

Risty

ну есть какие-то изменения в лучшую сторону?
или разобрал всё нах?

Сообщение отредактировал Gendos: 17 August 2009 - 13:39 PM

  • 0

#44 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 18 August 2009 - 00:43 AM

Цитата(muhomor @ 17.8.2009, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем понял, о каком зазоре ты говоишь. Между поршнем и цилиндром? Его увеличение, только ухудшит компрессию...
А вообще
...в процессе сжатия газа, изменение его давления, обратно пропорционально изменению его объема, в степени 1,4. Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам....
На практике, как я уже сказал, ПРИМЕРНО 1,2. Но если даже не учитывать утечек и теплоотдачи, компрессия у тебя, должна быть 8.1*1.4=11.34
Увеличенная компрессия, обусловлена, нахождением в цилиндре жидкости, которая заполняет собой часть камеры сгорания.



теоретически все очень интересно и познавательно ,но на практике все немного по другому...
у мотора автора совершенно очевидная проблема ,ибо компрессия 10.5 для свежесобранного мотора ,прошедшего 1000 км. это мало ,
ужор масла 2л. на тыщу - это не нормально
масло на поршнях - это не нормально
Цитата
Увеличенная компрессия, обусловлена, нахождением в цилиндре жидкости, которая заполняет собой часть камеры сгорания.
,так что не факт ,что 10.5 - это реальная компрессия...




  • 0

#45 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 18 August 2009 - 00:49 AM

Цитата(risty @ 4.8.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я рукой, большим пальцем надавливал. Да вроде без фанатизма.
Я так же менял маслосъемники на KR и все было гут.
Как можно проверить эту версию?


Клапана KR/PL. Да вроде нету связи между втулками и клапанами...


Ну вообщем да, если не не с головы масло течет, то с колец ))))



про рукой большим пальцем - это ты про маслосъемные колпачки???
поподробнее процесс опиши как одевал...
  • 0

#46 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 18 August 2009 - 00:54 AM

Цитата(bess @ 18.8.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
теоретически все очень интересно и познавательно ,но на практике все немного по другому...
у мотора автора совершенно очевидная проблема ,ибо компрессия 10.5 для свежесобранного мотора ,прошедшего 1000 км. это мало

Блин, ну какая разница, свеже собранный он или нет? Эта компрессия неправильная. И она велика для двигателя с такими параметрами. Эта компрессия называется маслянной.
Цитата(bess @ 18.8.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
ужор масла 2л. на тыщу - это не нормально
масло на поршнях - это не нормально ,так что не факт ,что 10.5 - это реальная компрессия...

Так и я о том...
  • 0

#47 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 18 August 2009 - 00:59 AM

Цитата(bess @ 18.8.2009, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
про рукой большим пальцем - это ты про маслосъемные колпачки???
поподробнее процесс опиши как одевал...

Чет, я не обратил внимания... Действительно, херомантия какая то.... Может они просто послетали?
  • 0

#48 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 18 August 2009 - 01:19 AM

нет прямой зависимости компрессии от сж ,хотя не буду спорить ,что эти параметры взаимосвязаны ...
на двух моих предыдущих PG при штатной степени 8:1 компрессия была 12 ...
один мотор я капиталил лично и проехал на нем более 80тыс км. ,потом разбил машину
а второй ходил у меня два года и щас валяется в гараже разобранный ,хон отсутствует ,зазоры в старых кольцах выше допуска предельного износа ,но мотор сцуко ни грамма масла не жрал, компрессия 12 и на стенде перед разборкой показал 172 силы ...вот те и теория)))
  • 0

×

#49 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 19 August 2009 - 10:43 AM

Цитата(Gendos @ 17.8.2009, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
Risty

ну есть какие-то изменения в лучшую сторону?
или разобрал всё нах?

Пробег 1700км. Суд по щупу масло стало есть меньше, но на 1,3,4 поршнях оно присутствует. 2 поршень сухой.

Цитата(bess @ 18.8.2009, 1:49) <{POST_SNAPBACK}>
про рукой большим пальцем - это ты про маслосъемные колпачки???
поподробнее процесс опиши как одевал...


Цитата(muhomor @ 18.8.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
Чет, я не обратил внимания... Действительно, херомантия какая то.... Может они просто послетали?

Вот даже фото есть:

Бошка, как видите пустая. Надел маслосъемник на втулку и нажал большим пальцем. Маслосъемник оделся на втулку так что нижний край маслосъемника оделся уперся в бурт втулки.
Вот уложены нижние тарелки и вставлены клапана:


По поводу слетания: Я рассухаривал два клапана. Один впускной и один выпускной на 1ом цилиндре. Маслосъемники на месте.

Сообщение отредактировал risty: 19 August 2009 - 10:44 AM

  • 0

#50 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 19 August 2009 - 10:57 AM

тоесть ты сначала вставил маслосъемные колпачки ,а потом засунул клапана???
а пулю на клапана одевал ,когда засовывал??


  • 0

#51 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 19 August 2009 - 11:02 AM

Цитата(bess @ 19.8.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
тоесть ты сначала вставил маслосъемные колпачки ,а потом засунул клапана???
а пулю на клапана одевал ,когда засовывал??

Да, сначала одел маслосъемники и только потом клапана.
Пластиковый колпачок на клапан не одевал. С ним бы он во втулку не влез)))

Клапана вставлял крайне аккуратно, все через масло. Ни один масло съемник не слез со втулки(его руками обратно то и не снять) и не пострадал.
  • 0

#52 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 19 August 2009 - 21:52 PM

я вот тоже раньше так думал ,что с колпачками ничего не будет ,если их без пули одевать)))
хотя такой расход масла думаю не из за колпачков...

  • 0

#53 dendy33

dendy33

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 19 August 2009 - 23:10 PM

1.8Rp -- компрессия для нового двигателя должна быть 13Бар (по спецификации)

Я неделю назад закончил капиталку своего 1.8Rp, цилиндры не растачивались, заменил кольца и вкладыши (шатунные и коренные менял, размеры коленвала в норме были).

Компрессия при вывернутых свечах, при нажатой в пол педали газа около 10Бар в каждом цилиндре, может чуть больше. Если не нажимать газ, то компрессия около 8Бар.

Из непонятки, то что движок не ровно работает (проблемы с 4 цилиндром, причину не выяснил). Проблема в том что при снятии питания с 4 свечки нет изменений в работе мотора. Двигатель слегка троит. УОЗ выставлен корректно. Менял местами и свечи и провода картина таже.

У меня в горшках масло видно через свечные отверстия.

Кольцы 1 и 4 цилиндр -- Колденщшмит, в 2 и 3 --- СМ.

Если Вы цилиндры протачивали то мне кажется тогда кольца должны без притирки плотно прилегать, так и есть компрессия не должна меняться от пробега, да и масло не должно идти через кольца.


  • 0

#54 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 September 2009 - 08:54 AM

Цитата(bess @ 19.8.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
я вот тоже раньше так думал ,что с колпачками ничего не будет ,если их без пули одевать)))
хотя такой расход масла думаю не из за колпачков...

Пробег 2200км. 200 км назад залил Motul 4100 Turbolight 10W-40.
В первом и втором горшках сухо. В остальных без изменений. Масло вроде кушать поменьше стала.
  • 0

#55 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 October 2009 - 13:51 PM

Цитата(risty @ 4.8.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Клапана KR/PL. Да вроде нету связи между втулками и клапанами...

если втулки от абф, а клапана с тарелками от 9А, то при валах 9,6 (т.е. KR) разбивает мск тарелкой на впуске icon_exclaim.gif

  • 0

#56 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 October 2009 - 17:53 PM

Цитата(Rabbit GTI @ 2.10.2009, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
если втулки от абф, а клапана с тарелками от 9А, то при валах 9,6 (т.е. KR) разбивает мск тарелкой на впуске icon_exclaim.gif

Т.е. втулка от ABF выше чем KR/PL ?
  • 0

#57 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 October 2009 - 20:09 PM

Цитата(risty @ 2.10.2009, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. втулка от ABF выше чем KR/PL ?

конечно выше! cool.gif
запомни, нормально собранный мотор масло не кушает, даже на обкатки))

Прикрепленные файлы


  • 0

#58 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 October 2009 - 20:11 PM

Цитата(Rabbit GTI @ 2.10.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
конечно выше! cool.gif
запомни, нормально собранный мотор масло не кушает, даже на обкатки))

Пути решения проблемы ? )
  • 0

#59 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 October 2009 - 20:47 PM

Цитата(risty @ 2.10.2009, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
Пути решения проблемы ? )

снимай бошку меняй мск, клапана и тарелки.
либо мск втулки и фаски))))))))))))
  • 0

#60 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 October 2009 - 21:39 PM

Цитата(Rabbit GTI @ 2.10.2009, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
снимай бошку меняй мск, клапана и тарелки.
либо мск втулки и фаски))))))))))))

Я по каталогам посмотрел, там длинна клапанов ведь вроде как одинаковая....или я ошибаюсь ?
И тарелки там такие же.....

Сообщение отредактировал risty: 02 October 2009 - 21:42 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей