IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в горшках после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 04 August 2009 - 23:39 PM

Цитата(risty @ 5.8.2009, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
Надпись "TOP" смотрела в сторону головки блока.



Уже обозначенные 2500 + 3200 за кольца колбеншмидт. ) А вдруг притрутся ? )
Или а если там уже весь хон задрочен ? Ссыкотно как-то )


тогда кольца левак какой-то((( меняй кольца
  • 0

#22 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2009 - 08:06 AM

Скинь голову сначала и посмотри что с хоном и есть ли задиры. Если тоже самое что и у меня, то в этом врятли кольца виноваты.
  • 0

#23 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 August 2009 - 09:05 AM

Цитата(SERGOEA @ 5.8.2009, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
Скинь голову сначала и посмотри что с хоном и есть ли задиры. Если тоже самое что и у меня, то в этом врятли кольца виноваты.

Тогда получится ещё + новые поршни и хонинговка ?
  • 0

#24 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 05 August 2009 - 13:34 PM

у мну на 2е притиралось около 800км... тоже масло в горшках было и свечи в масле... я акуевал каждый день! но мну успокаивали и я не скидывал бошку! в итоге на сегодняшний день 6000 пробегу - полёт нормальный! но у мну не было сизого выхлопа почему то, хотя масло чафкало нормально!
на твоём месте не выдержал бы и скинул бошку, ибо 1200км с чафканьем - это много!
  • 0

#25 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 August 2009 - 13:42 PM

Цитата(Garrison_golf @ 5.8.2009, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
у мну на 2е притиралось около 800км... тоже масло в горшках было и свечи в масле... я акуевал каждый день! но мну успокаивали и я не скидывал бошку! в итоге на сегодняшний день 6000 пробегу - полёт нормальный! но у мну не было сизого выхлопа почему то, хотя масло чафкало нормально!
на твоём месте не выдержал бы и скинул бошку, ибо 1200км с чафканьем - это много!

Да, в терпении я уже знатно поупражнался )
Думаю поступить гибко. Залил масло до средины между отметками min и max. Как съест - буду скидывать бошку наверно.
Кстати, какой у нас между метками объем масла ?

Сообщение отредактировал risty: 05 August 2009 - 13:44 PM

  • 0

#26 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 August 2009 - 07:38 AM

Цитата(risty @ 5.8.2009, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Да, в терпении я уже знатно поупражнался )
Думаю поступить гибко. Залил масло до средины между отметками min и max. Как съест - буду скидывать бошку наверно.
Кстати, какой у нас между метками объем масла ?

литр гдето....
  • 0

#27 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 06 August 2009 - 10:27 AM

Чудес не бывает. где то накосячил. сними впускной коллектор, посвети фонариком во впуск. ссли на клопах масло значит либо мск либо задрали посадочное под втулку когда выпресовывали/запресовывали их.
если сухо то смотри низ.
масло в любом случае хавать не должно даже на обкатке. я мотор вообще не обкатывал, завел и сразу на настройку с полной нагрузкой. и нича не хавает.
проверь вентиляцию, нет ли там подпора, газы должны выходить свободно.
  • 0

#28 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 07 August 2009 - 07:37 AM

ну что - какие новости.......
  • 0

×

#29 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 07 August 2009 - 10:45 AM

Цитата(Rabbit GTI @ 6.8.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Чудес не бывает. где то накосячил. сними впускной коллектор, посвети фонариком во впуск. ссли на клопах масло значит либо мск либо задрали посадочное под втулку когда выпресовывали/запресовывали их.
если сухо то смотри низ.
масло в любом случае хавать не должно даже на обкатке. я мотор вообще не обкатывал, завел и сразу на настройку с полной нагрузкой. и нича не хавает.
проверь вентиляцию, нет ли там подпора, газы должны выходить свободно.

Коллектор скидывал. На клапана светил. Часть ножки клапана, которая уходит во втулку - в легкой масляной пленке. Думаю это нормально. В остальном клапан и канал чистые.
Вентиляцию ещё раз сегодня проверю.

Цитата(ViktorSPB @ 7.8.2009, 8:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну что - какие новости.......

Проехал 1250км.
Не хочу радоваться раньше времени, но во втором горшке сухо yahoo.gif , в четвертом масла меньше стало. В остальных без изменений
  • 0

#30 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 10:49 AM

ты компрессию промерял или нет?
  • 0

#31 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 07 August 2009 - 10:56 AM

Цитата(SERGOEA @ 7.8.2009, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
ты компрессию промерял или нет?

Неа. Плотно не занимался этим. Заезжал в три разных нычки. У них у всех были компрессометры одинаково короткие, не доставали до свечного отверстия ) Сегодня прокачусь по автосервисам в другом районе.
  • 0

#32 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 11:02 AM

Цитата(risty @ 7.8.2009, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Неа. Плотно не занимался этим. Заезжал в три разных нычки. У них у всех были компрессометры одинаково короткие, не доставали до свечного отверстия ) Сегодня прокачусь по автосервисам в другом районе.

бензина больше потратишь, а компрессометр стоит 350р от 406 мотора (длинный)
Замерь компрессию и отпишись, интересно что с ней....
  • 0

#33 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 09 August 2009 - 20:46 PM

Цитата(SERGOEA @ 7.8.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
бензина больше потратишь, а компрессометр стоит 350р от 406 мотора (длинный)
Замерь компрессию и отпишись, интересно что с ней....

Пробег 1350км.
Компрессия во всех горшках одинаковая - 10,5.
Это нормально ?
  • 0

#34 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 12 August 2009 - 11:22 AM

Цитата(risty @ 9.8.2009, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Пробег 1350км.
Компрессия во всех горшках одинаковая - 10,5.
Это нормально ?

маловато будет
  • 0

#35 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 12 August 2009 - 13:10 PM

Цитата(Rabbit GTI @ 12.8.2009, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
маловато будет

И даже с учетом степени сжатия 1:8 ? =(
  • 0

#36 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 August 2009 - 04:03 AM

Направляющие клапанов не менял случаем?смотри их,на 8клапанике с неделю назад после капиталки было такое как у тебя ,оказалось они какие-то хз и колпачки на них просто не держались.сменили и все стало гуд!
  • 0

#37 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 August 2009 - 08:28 AM

Цитата(risty @ 12.8.2009, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
И даже с учетом степени сжатия 1:8 ? =(

С учетом 8:1 даже немного больше, чем должнобыть. Видимо из за масла
Попробуй на холодную померять

Сообщение отредактировал muhomor: 13 August 2009 - 08:29 AM

  • 0

#38 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 13 August 2009 - 09:28 AM

Цитата(neoPLAN @ 13.8.2009, 5:03) <{POST_SNAPBACK}>
Направляющие клапанов не менял случаем?смотри их,на 8клапанике с неделю назад после капиталки было такое как у тебя ,оказалось они какие-то хз и колпачки на них просто не держались.сменили и все стало гуд!

Направляющие клапанов менялись. Только вчера скидывал выпускной коллектор. Выпускные клапана в саже и сухие. Никакого масла нету.
Масло только по контуру углубления в 1,3,4 поршнях. 2-ой поршень уже сухой стал.

Цитата(muhomor @ 13.8.2009, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
С учетом 8:1 даже немного больше, чем должнобыть. Видимо из за масла
Попробуй на холодную померять

Вот тут у товарища с почти такой же конфигурацией компрессия поболее... Мне тоже кажется что около 12 и должно быть.
http://www.golf2club...s...st&p=625727

Ок, попробую.

Сообщение отредактировал risty: 13 August 2009 - 09:29 AM

  • 0

#39 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 August 2009 - 13:15 PM

Компрессию можно расчитать приблизительно. Она будет равна степени сжатия умноженной на 1.2
То есть, в твоем случае, 8*1.2=9.6
За счет того, что в цилиндрах масло, она слегка увеличена - 10.5
  • 0

#40 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 14 August 2009 - 19:40 PM

Цитата(muhomor @ 13.8.2009, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Компрессию можно расчитать приблизительно. Она будет равна степени сжатия умноженной на 1.2
То есть, в твоем случае, 8*1.2=9.6
За счет того, что в цилиндрах масло, она слегка увеличена - 10.5


у меня степень 8.1 ,зазор 0.6 (штатно 0.4) ,компрессия 12.5... видимо я что то не так собрал))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей