IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в горшках после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 10:42 AM

Имеется:
Низ:
Блок PL(1.8, 16v), расточен до 83мм и отхонингован.
Шатуна Golf 4 - 144мм.
Колено 9А, расточено в первый ремонт.
Поршни AEG\APK\AQY Autowelt, 83мм - новые.
Кольца MAHLE - новые, установлены по мануалу, т.е. развернуты друг относительно друга на 120 градусов. Маслосъемное кольцо - составное., состоит из двух тоненьких колечек и профилированной пластинки между ними. Тоненькие колечка развернуты на 180 градусов относительно друг-друга.
Прокладка ГБЦ - 9А, ABF. Масла в антифризе не обнаружено.
Новый маслонасос Termex, от 9А.

Верх:
027 16v отливка. Полностью откапиталена.
Втулки - короткие, от ABF, производства Metelli.
Клапана - TWR, притерты.
Маслосъемники Victor Reinz, новые.
Гидрики новые, INA
Валики KR.

Все запцацки покупались в exist.

По состоянию на утро 04.08.2009 мотор после капиталки проехал 1118км и за это время успел съесть почти 2 литра Castrol 10w-40.
При заглядывании в свечное отверстие с фонариком обнаружено что по краю ямы в поршне - узкая полоска масла, на остальной поверхности как бы мелкие капельки. Во всех горшках абсолютно одинаковая картина.
Вот фото ямы, узкая полоска масла по периметру ямы проходит примерно там, где заканчивается тень на фото:

При перегазовке - явный голубой дым из трубы и характерный запах. Как мне кажется на горячую коптит сильнее, но однозначно сказать сложно. На ХХ голубого дыма либо нету либо совсем мало.
Из вентиляции картера вообще почти не дует.
Езжу спокойно, больше 3тыс не кручу.

В связи с этим со всем вопрос - "Как жить дальше ?"
Все ещё не окончательно притерлось и кататься дальше, до какого километража ?
Сразу вскрывать мотор и там уже смотреть на втулки клапанов и кольца или попробовать маслосъемные колпачки поменять на другие?

Вообщем я весь в замешательстве....

Сообщение отредактировал risty: 04 August 2009 - 11:14 AM

  • 0

#2 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2009 - 10:57 AM

Тебе под какой тепловой зазор поршней точили блок?
Я столкнулся с этой проблемой, поршни автовелт, пробег 800-900 км, буст 0.7. Мотор крутил до 4.5 примерно.
Скинув голову с блока, на передней и задней частях цилиндров хона не осталось вовсе, по бокам еще что-то осталось.
Я подумал что это поршни своими юбками все съели. Пообщался с гуру, предположили что это из-за теплового зазора...
Продолжения истории пока что нет, блок еще никуда не возил...
Удачи happy.gif
  • 0

#3 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 11:08 AM

Цитата(SERGOEA @ 4.8.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тебе под какой тепловой зазор поршней точили блок?
Я столкнулся с этой проблемой, поршни автовелт, пробег 800-900 км, буст 0.7. Мотор крутил до 4.5 примерно.
Скинув голову с блока, на передней и задней частях цилиндров хона не осталось вовсе, по бокам еще что-то осталось.
Я подумал что это поршни своими юбками все съели. Пообщался с гуру, предположили что это из-за теплового зазора...
Продолжения истории пока что нет, блок еще никуда не возил...
Удачи happy.gif

Сложно сказать под какой зазор точили. На поршне написано Sp 0.03, и мастер перед расточкой ознакомился с этой надписью, промерил все поршни, пронумеровал и принялся точить.
Точил в Мотортехнологиях на Салова.
Не смотря на низкую степень сжатия лью 95 бензин.
Удача мне пригодится, спасибо )
Какие ещё есть мнения/похожие истории ?
  • 0

#4 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 04 August 2009 - 11:51 AM

У нас похожая ситуация была из за бракованных колец. Правда движек был не ВАГовский. Кольца были кривыми и притирались полосками.

Типа того : ===::::::::===::::=====::::::===
  • 0

#5 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 11:54 AM

Цитата(muhomor @ 4.8.2009, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
У нас похожая ситуация была из за бракованных колец. Правда движек был не ВАГовский. Кольца были кривыми и притирались полосками.

Типа того : ===::::::::===::::=====::::::===

Бракованных=Поддельных ?
Во всех 4х цилиндрах ?
Хон при этом пострадал ?
  • 0

#6 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 11:55 AM

SERGOEA, какая компрессия у тебя была в твоей ситуации ?
  • 0

#7 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2009 - 12:10 PM

После капиталки не промерял. Когда искал косяки, компрессия по цилиндрам была от 8.3 до 9.2 вроде.
  • 0

#8 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 04 August 2009 - 12:55 PM

Цитата(risty @ 4.8.2009, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Бракованных=Поддельных ?
Во всех 4х цилиндрах ?
Хон при этом пострадал ?

Во всех 8 :) Мотор был восьмигоршковый
Хон пришлось заново натирать
  • 0

×

#9 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 14:30 PM

SERGOEA, а у тебя какие кольца стояли ?
  • 0

#10 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2009 - 14:34 PM

Цитата(risty @ 4.8.2009, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
SERGOEA, а у тебя какие кольца стояли ?

KS стояли. По каталогу KS они идут и на 9А, и на АЕГ и т.д.
Екзист на эти поршни поставляет только мале. Чему верить я хз...
  • 0

#11 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 August 2009 - 15:55 PM

может маслаки передовил когда заправлял?
  • 0

#12 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2009 - 20:34 PM

если направляхи от АБФ , то и клапана 051 *** ? или клапана 027 *** от кр/пл ?
  • 0

#13 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 04 August 2009 - 21:27 PM

......... возможно что кольца маслосъемные
  • 0

#14 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 22:18 PM

Цитата(Jimmmy @ 4.8.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
может маслаки передовил когда заправлял?

Я рукой, большим пальцем надавливал. Да вроде без фанатизма.
Я так же менял маслосъемники на KR и все было гут.
Как можно проверить эту версию?

Цитата(ScH @ 4.8.2009, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
если направляхи от АБФ , то и клапана 051 *** ? или клапана 027 *** от кр/пл ?

Клапана KR/PL. Да вроде нету связи между втулками и клапанами...

Цитата(Scrimer @ 4.8.2009, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
......... возможно что кольца маслосъемные

Ну вообщем да, если не не с головы масло течет, то с колец ))))
  • 0

#15 GoshaGolf

GoshaGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.ЗАО.Фили.

Отправлено 04 August 2009 - 22:33 PM

Дросель не засерается маслом?Турба есть?
  • 0

#16 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 04 August 2009 - 22:38 PM

Вань, это кольца
  • 0

#17 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 23:14 PM

Цитата(GoshaGolf @ 4.8.2009, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Дросель не засерается маслом?Турба есть?

Турбы ещё нет. Хочу сначала с мотором разобраться. Не ожидал от него такой свиньи.
Неделю назад снимал весь впуск, смотрел на впускные клапана там явных следов стекающего масла нету ....

Цитата(Scrimer @ 4.8.2009, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вань, это кольца

Ок, положим это действительно кольца. Но я все равно в некоторой растерянности. Что делать то, дать им ещё "шанс" притереться или лесть в мотор(Масло+прокладка+болты = 2500) и дефектовать?... Хз =(

Сообщение отредактировал risty: 04 August 2009 - 23:19 PM

  • 0

#18 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 04 August 2009 - 23:27 PM

Цитата(risty @ 5.8.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Турбы ещё нет. Хочу сначала с мотором разобраться. Не ожидал от него такой свиньи.
Неделю назад снимал весь впуск, смотрел на впускные клапана там явных следов стекающего масла нету ....


Ок, положим это действительно кольца. Но я все равно в некоторой растерянности. Что делать то, дать им ещё "шанс" притереться или лесть в мотор(Масло+прокладка+болты = 2500) и дефектовать?... Хз =(


А когда ставил кольца надпись на них куда смотрела? вверх или низ?
  • 0

#19 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 04 August 2009 - 23:29 PM

меняй, делов на день
  • 0

#20 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 August 2009 - 23:36 PM

Цитата(JCB @ 5.8.2009, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
А когда ставил кольца надпись на них куда смотрела? вверх или низ?


Надпись "TOP" смотрела в сторону головки блока.

Цитата(Scrimer @ 5.8.2009, 0:29) <{POST_SNAPBACK}>
меняй, делов на день


Уже обозначенные 2500 + 3200 за кольца колбеншмидт. ) А вдруг притрутся ? )
Или а если там уже весь хон задрочен ? Ссыкотно как-то )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей