IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в горшках после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 03 October 2009 - 10:08 AM

Цитата(risty @ 2.10.2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я по каталогам посмотрел, там длинна клапанов ведь вроде как одинаковая....или я ошибаюсь ?
И тарелки там такие же.....

тарелки, сухари, втулки, клапана - все разное
  • 0

#62 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 03 October 2009 - 17:49 PM

Цитата(Rabbit GTI @ 3.10.2009, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
тарелки, сухари, втулки, клапана - все разное

У клапанов другие выемки под сухари, да ?
Ну т.е. этот список и покупать, есличе, да ?
Нижние тарелки тоже разные ?

А то, что тарелки бьют по МСК, это у кого-то такое случилось или это результат рассчетов ? )

Сообщение отредактировал risty: 03 October 2009 - 17:51 PM

  • 0

#63 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 05 October 2009 - 15:55 PM

Цитата(risty @ 3.10.2009, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
У клапанов другие выемки под сухари, да ?
Ну т.е. этот список и покупать, есличе, да ?
Нижние тарелки тоже разные ?

А то, что тарелки бьют по МСК, это у кого-то такое случилось или это результат рассчетов ? )

результат расчетов. можешь впринципе нижнюю часть тарелки фрезернуть на 2 милиметра.
нижние тарелки одинаковые.
купи клапана, сухари и тарелки (верхние) от абф. либо перевтуль, но тогда фаски надо по новой нарезать.
башку на твоем месте я бы при любом раскладе снял.
  • 0

#64 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 23 October 2009 - 07:40 AM

Вань ну так что в итоге????
  • 0

#65 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2009 - 09:48 AM

А ответ был на первой странице...
risty больше бизнесмен в "купле-продаже" , чем моторист.

Сообщение отредактировал ScH: 23 October 2009 - 09:49 AM

  • 0

#66 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 23 October 2009 - 10:55 AM

Цитата(ScH @ 23.10.2009, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
А ответ был на первой странице...
risty больше бизнесмен в "купле-продаже" , чем моторист.

чот невидел
  • 0

#67 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 25 October 2009 - 23:49 PM

В итоге этот мотор меня не на шутку *цензура* )
Думал поставить турбину, покатиться до новогодних, а там разбираться. Сегодня загонял машину в гараж, делал пайпинг от турбины до кулера. Сделал, выехал из гаража, смотрю на полу пятно масляное осталось. Заехал на эстакаду и......? ) Откуда, как вы думаете капает ? ;))))
Не правильно ! Нижняя гайка третьей дырки выпускного коллектора не была до конца затянута и капает из под этого самого третьего фланца выпускного коллектора. Ну те так чтобы капает конечно. Просто капля вист.)
Видимо всетаки втулки ABF не канают и маслосъемные раздрочены. ...Конечно и турбина могла там что-то нацедить пока крутилась минут 20 на холостом, но это, мне кажется маловерноятным, там сухо все вроде как было.
Завтра куплю прокладку ГБЦ, новые болты и как только мне перестанет быть лень - займусь разборкой и дефектовкой. Усталь я от него.

Цитата(ScH @ 23.10.2009, 9:48) <{POST_SNAPBACK}>
risty больше бизнесмен в "купле-продаже" , чем моторист.

Ну чтож...со стороны безусловно виднее.

Сообщение отредактировал risty: 25 October 2009 - 23:53 PM

  • 0

#68 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 October 2009 - 00:27 AM

Скинул голову. Точно не поршневая(с зеркалом все ок. хон на месте).
В впуске масло, в выпуске битум ) Течет со втулок. Но какого хуя оно там течет - я до сих пор не пойму.
Со втулками все ок, никакого люфта клапана в них нету.
Судя по всем моим измерениям верхняя тарелка не достает до маслосъемников на втулках(ABF), да и маслосъемники выглядят бодрячком.
Может такое быть что течет между втулкой и башкой ?
Машина стоит в гараже, без бошки, секс продолжается.

зы: вопрос. Если при рассухаривании впускного клапана верхней тарелкой поставил задир на стебле, то все, клапан на помойку ?

Сообщение отредактировал risty: 30 October 2009 - 00:28 AM

  • 0

×

#69 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 October 2009 - 02:01 AM

Цитата(risty @ 30.10.2009, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
зы: вопрос. Если при рассухаривании впускного клапана верхней тарелкой поставил задир на стебле, то все, клапан на помойку ?

я шлифовал мелкой шкуркой
  • 0

#70 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 10 November 2009 - 02:02 AM

Цитата(Rabbit GTI @ 2.10.2009, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
если втулки от абф, а клапана с тарелками от 9А, то при валах 9,6 (т.е. KR) разбивает мск тарелкой на впуске icon_exclaim.gif


Цитата(Rabbit GTI @ 5.10.2009, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
результат расчетов. можешь впринципе нижнюю часть тарелки фрезернуть на 2 милиметра.
нижние тарелки одинаковые.
купи клапана, сухари и тарелки (верхние) от абф. либо перевтуль, но тогда фаски надо по новой нарезать.
башку на твоем месте я бы при любом раскладе снял.


На практике все это оказалось полной туфтой. Тарелка не достает до МСК на втулке ABF(пусть они и на 2мм выше).
Хон в цилиндрах в полном порядке.
Версия исключается, поиски проблемы продолжаются.
В лидерах:
1. две стандартные трещины между селом и свечным отверстием. Типа оттуда масло и гонит.
2. кольца.

Так же теоретически возможна кривая расточка мотортехнологиях.

  • 0

#71 lexan

lexan

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Саратов

Отправлено 11 November 2009 - 16:26 PM

Думаю что врятли это:
1. две стандартные трещины между селом и свечным отверстием. Типа оттуда масло и гонит.
из них может только ОЖ сочиться.......
ГБЦ опресовку делал после ремонта?
если делал и всё было в парядке то забудь про трещены(конешно это не есть гуд)
  • 0

#72 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 11 November 2009 - 16:39 PM

Цитата(lexan @ 11.11.2009, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
из них может только ОЖ сочиться.......

+1

  • 0

#73 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 November 2009 - 22:46 PM

может всетаки попробовать заменить колпачки и быть в них уверенным
  • 0

#74 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 November 2009 - 10:24 AM

Цитата(zoomerov @ 14.11.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
может всетаки попробовать заменить колпачки и быть в них уверенным

Бошка была перевтулена на родные втулки, МСК, естественно, поменяны. Течет ровно так же как и текло.
  • 0

#75 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 November 2009 - 23:08 PM

Как это обычно и бывает... Всему виной хроническое *цензура*ство )
Если коротко и лень читать то я просто поставил не те кольца =( За что в итоге и поплатился рублем, временем и большим гемором.
Если развернуто: На onlineshop.ms-motor-service.com(каталоге Kolbenschmidt) я посмотрел какие номера ремонтных колец предлагаются.
Для Ø цилиндра: 83 - Kolbenschmidt 800001210050. Их в экзисте не было, зато были "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" Mahle Kolben (Кольца поршневые, первый ремонт) - 030 31 N1. При этом при забивке номера 030 31 N1 туда же в экзист в аналогах были те же самые Kolbenschmidt Ø цилиндра: 83.
Пробить кольца Mahle 030 31 N1 по каталогу Mahle я догадался только сейчас. В итоге эти кольца для цилиндра 82,61мм, а не моего 83.01.

Т.е. надо ставить или Kolbenschmidt 800001210050 или Mahle 030 60 N3.

Не спрашивайте как я их ставил. Я сам хз. Там не упаковке кроме партнамбера вроде ничего написано не было.
Знаю что атцки отжег ! ))))
Всем большое спасибо за участие ;)

Сообщение отредактировал risty: 30 November 2009 - 23:09 PM

  • 0

#76 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 November 2009 - 23:23 PM

Поздравляю!! Наконец то все разрешилось.

Буду рад если ты мне привезешь немного моих ништяков и прокатишь на 16вт )
  • 0

#77 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 November 2009 - 23:28 PM

Цитата(Grey @ 30.11.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю!! Наконец то все разрешилось.

Буду рад если ты мне привезешь немного моих ништяков и прокатишь на 16вт )

Коллектор с приемной трубой могу хоть завтра подвести если надо. Если терпит то на новогодних или раньше настроюсь и все отдам )
  • 0

#78 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 November 2009 - 23:33 PM

Цитата(risty @ 30.11.2009, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Коллектор с приемной трубой могу хоть завтра подвести если надо. Если терпит то на новогодних или раньше настроюсь и все отдам )

Я всетаки надеюсь что совсем не терпит, точнее буду знать числу к 10му декабря. Коллектор этот как бэ запасной, так что он как раз терпит, а вот форсы и мозги могут понадобиться.
  • 0

#79 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 30 November 2009 - 23:33 PM

Цитата(risty @ 30.11.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Как это обычно и бывает... Всему виной хроническое *цензура*ство )
Если коротко и лень читать то я просто поставил не те кольца =( За что в итоге и поплатился рублем, временем и большим гемором.
Если развернуто: На onlineshop.ms-motor-service.com(каталоге Kolbenschmidt) я посмотрел какие номера ремонтных колец предлагаются.
Для Ø цилиндра: 83 - Kolbenschmidt 800001210050. Их в экзисте не было, зато были "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" Mahle Kolben (Кольца поршневые, первый ремонт) - 030 31 N1. При этом при забивке номера 030 31 N1 туда же в экзист в аналогах были те же самые Kolbenschmidt Ø цилиндра: 83.
Пробить кольца Mahle 030 31 N1 по каталогу Mahle я догадался только сейчас. В итоге эти кольца для цилиндра 82,61мм, а не моего 83.01.

Т.е. надо ставить или Kolbenschmidt 800001210050 или Mahle 030 60 N3.

Не спрашивайте как я их ставил. Я сам хз. Там не упаковке кроме партнамбера вроде ничего написано не было.
Знаю что атцки отжег ! ))))
Всем большое спасибо за участие ;)

отжек так отжек
  • 0

#80 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 November 2009 - 23:42 PM

Цитата(Grey @ 30.11.2009, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я всетаки надеюсь что совсем не терпит, точнее буду знать числу к 10му декабря. Коллектор этот как бэ запасной, так что он как раз терпит, а вот форсы и мозги могут понадобиться.


Пиши/звони. Сразу же привезу.

Цитата(Viktor_PG @ 30.11.2009, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
отжек так отжек


Я заметил что у меня половинчатых ситуаций не бывает. Я если жгу то жгу )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей