IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка реле на фары и последствия этого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 14:33 PM

Поставил реле на фары. разница обалденная. Хотя я раньше не жаловался. свет был не очень, но терпимо.
Но сейчас- реально белый свет. даже от аккумулятора
реле в подкапотном пространстве. за двигателем на стороне водителя. где катушка раньше была.
провод сечением 2.5мм. трехжильный (ближний,дальний, массса). два реле. ближний дальний свет. на обе фары.
предохранитель на + 30А. Управление реле от колодки на фару водительской сторны старой проводки.

Однако возинкли проблемы:
Яркий свет хорошо, но вот что взамен? ясно что потребление тока от аккумулятора возросло, потому что общее сопротивление фары, проводка уменьшилось, ток увеличился.

Чем это плохо? не знаю спрашиваю вас.

По моему проблем несколько:

1. возможно, производители ламп учитывают падение напряжения, и лампа в моем случае быстрее сгорит.
2. как читал где-то на форуме: облупятся отражатели фары. (из-за высокой температуры)
3. повышеный ток - большая нагрузка на генератор, выше расход топлива (не значительно конечно. но уж если перечислять минусы ... все же)
4. на малых оборотах хуже заряжается аккумулятор, если, даже не разряжается. все же ток вырос. у меня сейчас падение в бортовой сети при включении фар - 0.6 вольт


Соответсвенно вопросы:
а) какие лампы должны стоять штатно? в ватах. в люксах не пойму :)
б) есть ли какой-нибудь простой способ уменьшить свечение ламп по необходимости.
Например, при езде днем за городом, мне вовсе не хочется нагружать всю систему суперяркими фарами.

Как решение напрашивается установка мощьного реастата, но во первых он будет не маленький, и будет работать как печка, греясь вместо лампы.

Может как вариант просверлить отражатель фары и воткнуть туда еще одну лампу ват так на 30 для езды за городом?

Сообщение отредактировал mygolf: 19 August 2009 - 14:35 PM

  • -1

#2 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 August 2009 - 14:39 PM

Цитата(mygolf @ 19.8.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Поставил реле на фары. разница обалденная. Хотя я раньше не жаловался. свет был не очень, но терпимо.
Но сейчас- реально белый свет. даже от аккумулятора
реле в подкапотном пространстве. за двигателем на стороне водителя. где катушка раньше была.
провод сечением 2.5мм. трехжильный (ближний,дальний, массса). два реле. ближний дальний свет. на обе фары.
предохранитель на + 30А. Управление реле от колодки на фару водительской сторны старой проводки.

Однако возинкли проблемы:
Яркий свет хорошо, но вот что взамен? ясно что потребление тока от аккумулятора возросло, потому что общее сопротивление фары, проводка уменьшилось, ток увеличился.

Чем это плохо? не знаю спрашиваю вас.

По моему проблем несколько:

1. возможно, производители ламп учитывают падение напряжения, и лампа в моем случае быстрее сгорит.
2. как читал где-то на форуме: облупятся отражатели фары. (из-за высокой температуры)
3. повышеный ток - большая нагрузка на генератор, выше расход топлива (не значительно конечно. но уж если перечислять минусы ... все же)
4. на малых оборотах хуже заряжается аккумулятор, если, даже не разряжается. все же ток вырос. у меня сейчас падение в бортовой сети при включении фар - 0.6 вольт


Соответсвенно вопросы:
а) какие лампы должны стоять штатно? в ватах. в люксах не пойму :)
б) есть ли какой-нибудь простой способ уменьшить свечение ламп по необходимости.
Например, при езде днем за городом, мне вовсе не хочется нагружать всю систему суперяркими фарами.

Как решение напрашивается установка мощьного реастата, но во первых он будет не маленький, и будет работать как печка, греясь вместо лампы.

Может как вариант просверлить отражатель фары и воткнуть туда еще одну лампу ват так на 30 для езды за городом?


Тебе не кажется, что это все попахивает кроиловом?
Производители лампочек учитывали их эксплуатацию до 14 вольт.
Штатно 55/60 стоять должны .
Зачем что то уменьшать? И тем более езда за городом. ПДД рекомендую глянуть. В Ленобласти БЛИЖНИЙ ОБЯЗАТЕЛЕН. А не какие то там лампочки в отверстиях отражателя.
Кроме того, как ты себе представляешь внедренную вторую лампу? Может ты и рассеиватель для нее новый сразу сделаешь? Что бы она не светила черт знает куда?

  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 14:46 PM

Цитата(Nordix @ 19.8.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Тебе не кажется, что это все попахивает кроиловом?

ты про: реле на фары или уменьшение яркости?


Цитата(Nordix @ 19.8.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем что то уменьшать? И тем более езда за городом. ПДД рекомендую глянуть. В Ленобласти БЛИЖНИЙ ОБЯЗАТЕЛЕН. А не какие то там лампочки в отверстиях отражателя.
Кроме того, как ты себе представляешь внедренную вторую лампу? Может ты и рассеиватель для нее новый сразу сделаешь? Что бы она не светила черт знает куда?


так днем то, какая разница куда. днем ты и ксеноном никого не ослепишь.
За городом свет нужен для, заметности машины. это в первую очередь перепад цвета окраски машины и цвета фар.
думаю, если светлым днем за светом ярких фар расположить белое полотно, фары будут не заметны (если они не зеленые :) )

Сообщение отредактировал mygolf: 19 August 2009 - 14:48 PM

  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 August 2009 - 14:46 PM

У меня дневной свет реализован последовательным включением лампочек.
здесь и здесь можно посмотреть
  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 August 2009 - 15:08 PM

У меня вместо лампочек габаритов, стоят такие же, только галогенки....Филипс 10вт-70 руб. Мент однажды ночью остановил, я с габаритами ехал...Света много, а следов на земле нет...Долго ходил, просил дальний включить..так и не разобралсо...что это габариты...Ибо также ярко как ближний.
  • 0

#6 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 15:48 PM

Цитата(Ma1ex @ 19.8.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
У меня дневной свет реализован последовательным включением лампочек.
здесь и здесь можно посмотреть


спасибо, изучил. обдумываю.
у тебя галоген, а у меня обычные лампы. как на фото так на твоих фото слишком слабо светят. да и свет желтый какой-то. Гаи не докапывается? особенно за городом?

Я то думал что обязательно ближний должен гореть, как по ПДД. а оказывается можно и противотуманки вместо ближнего. тогда может проще поставить противотуманки с слабыми лампами. или светодиодами, как народ в указанной тобою ветке.

Цитата(Hrull @ 19.8.2009, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вместо лампочек габаритов, стоят такие же, только галогенки....Филипс 10вт-70 руб. Мент однажды ночью остановил, я с габаритами ехал...Света много, а следов на земле нет...Долго ходил, просил дальний включить..так и не разобралсо...что это габариты...Ибо также ярко как ближний.


Забавно :) ну а если бы прорюхал?
  • 0

#7 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 August 2009 - 15:51 PM

Цитата(mygolf @ 19.8.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо, изучил. обдумываю.
у тебя галоген, а у меня обычные лампы. как на фото так на твоих фото слишком слабо светят. да и свет желтый какой-то. Гаи не докапывается? особенно за городом?


Галоген - это и есть обычные лампы :)
У гаи ниразу вопросов не возникло, с апреля так катаюсь
  • 0

#8 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 August 2009 - 15:53 PM

Пипец. С вами просто бесполезно общаться походу.

Из твоего поста делаю выводы.

1. Сделал реле ( нормальный свет, разгруженная проводка) - молодец.
2. Все остальное - дурость.
3. Езда с ПТФ без тумана тоже запрещена в ПДД. А в европе например еще и штраф нифиговый. Для справки, в Финке 300 евро.
4. Есть ДНЕВНОЙ СВЕТ. Например Диодный у HELLA или лампы DayLight серии FF

Все остальное кроилово и синие писалки.

  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 August 2009 - 15:59 PM

Цитата(Nordix @ 19.8.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Пипец. С вами просто бесполезно общаться походу.

Из твоего поста делаю выводы.

1. Сделал реле ( нормальный свет, разгруженная проводка) - молодец.
2. Все остальное - дурость.
3. Езда с ПТФ без тумана тоже запрещена в ПДД. А в европе например еще и штраф нифиговый. Для справки, в Финке 300 евро.
4. Есть ДНЕВНОЙ СВЕТ. Например Диодный у HELLA или лампы DayLight серии FF

Все остальное кроилово и синие писалки.


Ты может не в курсе что в некоторых странах европы и америки штатно утстанавливается дневной свет. И знаешь как он реализован? Ближний свет подключен через гасящий резистор.
Мой вариант по сути тоже самое, только вместо гасящего резистора вторая лампочка.
  • 0

#10 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 16:00 PM

Цитата(Nordix @ 19.8.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
3. Езда с ПТФ без тумана тоже запрещена в ПДД. А в европе например еще и штраф нифиговый. Для справки, в Финке 300 евро.
4. Есть ДНЕВНОЙ СВЕТ. Например Диодный у HELLA или лампы DayLight серии FF


ты слишком категоричен :) Но за комментарии - спасибо.
и, мы же не в европе. правила изучу. что бы знать точно.


Цитата(Nordix @ 19.8.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
4. Есть ДНЕВНОЙ СВЕТ. Например Диодный у HELLA или лампы DayLight серии FF

И сколько? Думаю, они немилосердно дороги
  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 August 2009 - 16:07 PM

Хлопцы...А в если поставить решетку для четырех фар...то можно старые фары оставить, а в оставшиеся две, приколхозить противотуманки???
  • 0

#12 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 19 August 2009 - 16:11 PM

Купил мастеркитовский регулятор мощности на шим. По паспорту можно регулировать мощность до 600 ватт. Думаю с помощью него dailylight из дальнего замутить.
Сейчас изучается вопрос о негативном влиянии низкого напряжения на долгую жизнь галогеновой лампы.
  • 0

#13 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 16:16 PM

Цитата(Hrull @ 19.8.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Хлопцы...А в если поставить решетку для четырех фар...то можно старые фары оставить, а в оставшиеся две, приколхозить противотуманки???


А у меня как раз 4х глазая решетка. там стоят противотуманки. включаются отдельным выключателем

Цитата(Индюк @ 19.8.2009, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
Купил мастеркитовский регулятор мощности на шим. По паспорту можно регулировать мощность до 600 ватт. Думаю с помощью него dailylight из дальнего замутить.
Сейчас изучается вопрос о негативном влиянии низкого напряжения на долгую жизнь галогеновой лампы.


скока стоит?
я бы сильно не парился, особенно если лампы не дорогие. проще временем проверить, имея одну в запасе
К тому же вот пример Ma1ex скоро пол года будет как ездит. а у него падение напряжение - вдвое!

Сообщение отредактировал mygolf: 19 August 2009 - 16:24 PM

  • 0

#14 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 19 August 2009 - 16:25 PM

Поскольку новичок, и Гольф впервые.
Вопрос:

Реле на ближний/дальний свет не предусмотрено заводом?????????


На классике сначала не было реле, потом ставилось результат светят ярче. Причем с отражателями проблем никаких.
Можно было впихнуть 90-100 ватку, но она запрещена для использования по дорогам общего пользования, у другана от нее отражатели поплавились)
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 August 2009 - 16:28 PM

Цитата(Стася @ 19.8.2009, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос:
Реле на ближний/дальний свет не предусмотрено заводом?????????


на первых моделях точно нет. на тех, что с 90 годов (примерно), говорят, что появились.

Для меня это тоже стало открытием (отсутствие реле)

Сообщение отредактировал mygolf: 19 August 2009 - 16:29 PM

  • 0

#16 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 19 August 2009 - 16:35 PM

шок ohmy.gif
  • 0

#17 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 August 2009 - 18:34 PM

Цитата(Hrull @ 19.8.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Хлопцы...А в если поставить решетку для четырех фар...то можно старые фары оставить, а в оставшиеся две, приколхозить противотуманки???

П Т Ф у гольф 2 располагаются в бампере. В решетке у гольф 2 фары дальнего света.

Цитата(Стася @ 19.8.2009, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Реле на ближний/дальний свет не предусмотрено заводом?????????

Нет.

Цитата
Можно было впихнуть 90-100 ватку, но она запрещена для использования по дорогам общего пользования, у другана от нее отражатели поплавились)

Применение ламп такой мощности как правило заканчивается тем, что люди меняют проводку и подрулевые по причине оплавления.
  • 0

#18 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 19 August 2009 - 20:42 PM

Уже было про это, там график, как меняется параметры лампочек при разном напряжений:Про реле в фары

Оригинально реле неставились. Но зато на Golf 2 оригинально ставилось сопротеаление для автомобилей с дневным светом.
  • 0

#19 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 August 2009 - 05:15 AM

Регулятор такой - http://www.masterkit...set.php?num=913 . Думаю одного набора хватит для регулирования мощности обоих ламп дальнего света. Мощный транзистор придется, наверное, на радиатор посадить. посмотрим.
А еще такой регулятор можно использовать для плавного! регулирования оборотов вентилятора печки, только штатные сопротивления придется выкинуть и подать напряжение на двигатель напрямую.

А по поводу штатности реле, то их не ставили даже на Г4. Все коммутируется выключателем света. Реле стоит только на сигналы.

Сообщение отредактировал Индюк: 20 August 2009 - 05:16 AM

  • 0

#20 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 20 August 2009 - 20:11 PM

Вот решил поставить себе реле. В таких вещах ничего не понимаю! Ставить будет знакомый электрик. Нужно знать какие именно реле нужно купить! Не приду-же я в магазин и скажу - дайте мне реле для фар! И вообще где их купить? Или просто в автомагазине?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей