кстати можно именно так и сказать) они поймут о чем речь. подойдет любое 4-х контактное реле, у меня уже год под капотом стоят 2 отечественные релюхи, и ничего, работают...
Установка реле на фары и последствия этого
#21
Отправлено 20 August 2009 - 22:15 PM
кстати можно именно так и сказать) они поймут о чем речь. подойдет любое 4-х контактное реле, у меня уже год под капотом стоят 2 отечественные релюхи, и ничего, работают...
#22
Отправлено 20 August 2009 - 23:06 PM
У меня года 4, а то и 5......
#23
Отправлено 20 August 2009 - 23:58 PM
Из твоего поста делаю выводы.
1. Сделал реле ( нормальный свет, разгруженная проводка) - молодец.
2. Все остальное - дурость.
3. Езда с ПТФ без тумана тоже запрещена в ПДД. А в европе например еще и штраф нифиговый. Для справки, в Финке 300 евро.
4. Есть ДНЕВНОЙ СВЕТ. Например Диодный у HELLA или лампы DayLight серии FF
Все остальное кроилово и синие писалки.
3. Езда с ПТФ без тумана тоже запрещена в ПДД. А в европе например еще и штраф нифиговый. Для справки, в Финке 300 евро.
Хм странно 8 лет в финке живу город Лаппеенранта и не от кого не от финов и не от русских не когда не слышал чтоб штраф был за птф без тумана,максимум тебя стопанут от делать нефиг проверят документы и скажут в следующий раз штраф те толи 30 толи 60 евро,но это так легкий понт с их стороны,на бехе очен хорошо смотрятся габариты и противотуманочки с низу в бампере от м3,или м5))))))Вот все и катаются))))))))
#24
Отправлено 21 August 2009 - 00:04 AM
в чем секрет? а то отечественных на 2-3 месяца хватает и в окись уходят...(((
#25
Отправлено 21 August 2009 - 00:40 AM
А где окисляется-то? Внутри?
#26
Отправлено 21 August 2009 - 00:56 AM
Нет, в колодке как правило
#27
Отправлено 21 August 2009 - 01:08 AM
Совковая смазка для контактов с прозаическим названием "Контакт" решает....... У меня она закончилась.....
Щас начал пробовать Ликви Молишную....... Потом посмотрим.....
#28
Отправлено 21 August 2009 - 02:18 AM
оно самое. уже в пакет завернул и туда напихал влаговпитывающую х. (силикагель вроде) все равно окись.
релюшки самые обычные четырех контактные.
#29
Отправлено 21 August 2009 - 02:55 AM
#30
Отправлено 21 August 2009 - 12:22 PM
ну не зна...
и так окись и так...
езжу много 6 тык в месяц - не выдерживают.
#31
Отправлено 21 August 2009 - 13:47 PM
А еще такой регулятор можно использовать для плавного! регулирования оборотов вентилятора печки, только штатные сопротивления придется выкинуть и подать напряжение на двигатель напрямую.
Когда будешь ставить? если не поленишься, как поставишь - просигнализируй в личку, пожалуйста. Ну а тут ждем результатов установки.
посмотрел сколько он стоит у нас - 450 р.
http://www.chipdip.r.../669667653.aspx
"Мощный транзистор придется, наверное, на радиатор посадить"
думаю нет, дело в том что устройство расчитано на 600 ват. не думаю что у тебя наберется на лампах такая мощьность. так что штатного радиатора хватит.
Единственное, я все-таки засомневался, ну на лампы он подаст меньше напругу, ну и на них мощьность упадет. а упадет ли входная мощьность, ну то есть потребление от бортовой сети? если да, как разумно, то здорово. и в этом случае, конечно же хватит штатного радиатора для транзистора. в противном случае, если столько тепла выделяется - эта схема заменяется реостатом. хоть более громоздким, зато более надежным. :)
На печку правильно мыслишь, только мне 3х скоростей хватает. единственный плюс - это если упадет потребление тока. (исключаем потери на нагрев резистора)
еще очень понравились решения
Ma1ex
Разумный подход, что бы не тратить энергию попусту.
но мне не понравилась сама схема подключения и яркость фар. хотелось бы побольше чутка.
Тут я даже подумал о том что можно использовать тепловую энергию по другому.
Например последоваетелььно фарам включать самодельное тепловуделяющее устройство. например для подогрева сидений.
Типа взял провод метров 5. сечением 0.7 в двойной оплетке (не расчитывал. пишу навскидку). закрепил на негорючей ткани с двух сторон. ну есть примеру тканное стекловолокно. подсунул под чехлы. и вот тебе обогрев во время дневного путешествия за город.
одна беда у нас в питере - зимне-осенние дни короткие а ночью свет нужен будет полностью.
Но может есть идеи и получше, как использовать дармовое тепло с пользой? еще как пример: сделать подобные тены и сушить скрытые полости авто.
Hrull
Идея замечательная свой простотой и вооще. впрос только сколько придется заплатить штрафу, если гаишник раскроет новшество.?
Сообщение отредактировал mygolf: 21 August 2009 - 13:49 PM
#32
Отправлено 21 August 2009 - 14:14 PM
Разумный подход, что бы не тратить энергию попусту.
но мне не понравилась сама схема подключения и яркость фар. хотелось бы побольше чутка.
Что в схеме не понравилось? Она задумывалась максимально простой.
Яркость реально больше чем на фото, вот как это выглядит вечером.
#33
Отправлено 21 August 2009 - 14:20 PM
Яркость реально больше чем на фото, вот как это выглядит вечером.
за фотки спасибо. очень нагладно. да. ты прав света достаточно.
в схеме не понравилось применительно к той разводке что я У СЕБЯ уже сделал. До того как прочитал про твою замечательную идею.
если тебе интересно - отпишусь подробнее.
#34
Отправлено 21 August 2009 - 14:26 PM
в схеме не понравилось применительно к той разводке что я У СЕБЯ уже сделал. До того как прочитал про твою замечательную идею.
если тебе интересно - отпишусь подробнее.
Ну идея не моя, меня на нее натолкнула эта тема с vts, я только придумал как ее реализовать :)
А что за разводку ты уже сделал? Возможно можно будет в нее интегрироваться с минимальными изменениями.
У меня кстати реле на фары тоже стоят.
#35
Отправлено 21 August 2009 - 15:09 PM
А что за разводку ты уже сделал? Возможно можно будет в нее интегрироваться с минимальными изменениями.
У меня кстати реле на фары тоже стоят.
схема очевидная. прости за качество.
приведен только ближний свет. для дальнего тоже самое.
хрень между фарами - это я так двигатель обозначил :)
PICT0045.JPG 21.68К 98 Количество загрузок:
просто у меня реле стоят у главного тормозного. под ветровым.
а от фар идет трехжильная оплетка дальний ближний масса.
воткнуться что бы сделать еще одним реле не выйдет. коммутаций много. надо все переделывать.
Сообщение отредактировал mygolf: 21 August 2009 - 15:10 PM
#36
Отправлено 21 August 2009 - 15:59 PM
#37
Отправлено 21 August 2009 - 16:27 PM
Автор! Никаких последствий не должно быть. Никакого повышения расхода\потребления не произошло. Ничего плавиться не должно. Всё что произошло - это уменьшились потери, и как результат, свет стал ярче.
#38
Отправлено 21 August 2009 - 16:48 PM
есть и две поменьше. посередине решетки. (то е в решетке у меня 4 фары) они у меня выведены как противотуманки еще прежними владельцами на выключатель на торпеде. выключатель противотуманки.
не буду вдаваться в подробности по физике, но ты не прав. I=U/R W=I*U считай сам.
а тему тут обсуждают ту что я и завел. притом все.
Сообщение отредактировал mygolf: 21 August 2009 - 16:52 PM
#39
Отправлено 21 August 2009 - 16:59 PM
НУ вот, как раз их и можно под дневной свет использовать
#40
Отправлено 21 August 2009 - 17:06 PM
Да я так тоже подумал, но не будут гайцы придираться, что это не ближний свет фар?
Хотя в правилах сказано однозначно. Изучил наконец то :)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- при движении вне населенных пунктов.
Сообщение отредактировал mygolf: 21 August 2009 - 17:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей