Что значит временными проводами подключит? Это что и куда? Извиняюсь за ламерский вопрос но в этом ничего не понимаю
Установка реле на фары и последствия этого
#61
Отправлено 08 September 2009 - 22:14 PM
Что значит временными проводами подключит? Это что и куда? Извиняюсь за ламерский вопрос но в этом ничего не понимаю
#62
Отправлено 08 September 2009 - 22:20 PM
Только надо добавить, что расход с реле увеличится, тк мощность фар увеличится (ток через цепь...от акка до фар возрастет, при неизменном напряжении, вырабатываемым геной), и генератор сильнее нагрузит мотор. Но это погрешность.
#63
Отправлено 09 September 2009 - 11:34 AM
снимаешь разъем с левой фары и от акб до лампочки фары 2 отдельных провода + и -. только надо не спутать чтоб на обеих фарах горел либо ближний либо дальний
#64
Отправлено 09 September 2009 - 16:45 PM
Если совсем ничего не понимаешь, то может не стоит и браться?
к тому же ты не читаешь.
еще 6 сентября я тебе написал как проверить.(времянка)
http://www.golf2club...s...st&p=644651
Хочу обратить внимание всех, что сравнивать яркость света (фара времянка-фара штатная проводка) нужно ТОЛЬКО на ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ.
реле брал жигулевкие по 45 р. и колодки к ним. вроде по 15.
размещал в подкапотном пространстве. ты почитай все сначала и многи вопросы отпадут
#65
Отправлено 10 September 2009 - 10:03 AM
Надо ведь когда-то учится?!
А почему именно на дальнем?
Сообщение отредактировал reunov1: 10 September 2009 - 10:04 AM
#66
Отправлено 10 September 2009 - 11:14 AM
А почему именно на дальнем?
светят прямо. обе одинаково.
#67
Отправлено 12 September 2009 - 18:07 PM
не совсем понимаю. читал на форуме что как-то врезают в проводку около разьёма на подрулевом . но так и не понимаю как еьо . да и в подкапотном какнибудь наверное проще должно быть!
Подскажите.
...
как внедрить реле для фар
#68
Отправлено 23 September 2009 - 21:16 PM
15m.jpg 12.07К 29 Количество загрузок:
плюсы - всего 1 реле. вместо 2х.
минусы - нет колодки. провода на клеммах могут выпасть или быть сдернуты и замкнуть. кроме того, спъяну можно перепутать и не так подключить.
схемы этого чудо-устройства не нашел. потому мои нынешние соображения чисто теоретические
заодно сайт с большим количесвом всяческих реле
http://www.lvss.ru/relay.php
на сайте есть еще и реле света для волги РС 711 с большим количеством контактов.
Что еще на сайте заинтересовало, так там есть какие-то хитрые сопротивления.
а я как раз себе подискиваю сопротивление для ближнего света днем. что бы фары слабее светили.
Сообщение отредактировал mygolf: 23 September 2009 - 21:23 PM
#69
Отправлено 23 September 2009 - 21:39 PM
Обычные реле дорогие сильно? В автокемпе 40р с колодками.
С пьяну и куй в прикуриватель можно сунуть +)
Как вариант припаять.. и все будет держаться.7 а клемы чтобы незамыкали нужно в термоусадки.. хмм.7 усаживать.
А чего со светом то? Встречку днем слепишь? Или лампочки в наследство оставить хочешь? =))
#70
Отправлено 23 September 2009 - 22:12 PM
С пьяну и куй в прикуриватель можно сунуть +)
Как вариант припаять.. и все будет держаться.7 а клемы чтобы незамыкали нужно в термоусадки.. хмм.7 усаживать.
куй я и стрезву в прикуриватель бы сунул, так как кую ничего не будет. даже если влезет. разьве что поцарапаться может.
припаивать и в термоусадку плохо, особенно, если разобрать захочется :)
А чего со светом то? Встречку днем слепишь? Или лампочки в наследство оставить хочешь? =))
[/quote]
денег на бензин жалко. :) все же расход увеличивается :)
А вот тут - угадал: в наследство лампочки хочу оставить - точно :)
по городу при включенном свете на холостых при малых оборотах потряхивает двигатель. если нагрузка на генератор меньше - и трясет меньше.
#71
Отправлено 24 September 2009 - 00:38 AM
#72
Отправлено 24 September 2009 - 01:41 AM
Уж не знаю, чего тебя перекосило :) , но у меня как включишь фары на холостых, так у двигателя вибрация.
Правда я все думал отчего так заметно то? стал разглядывать все вокруг. из найденного: есть подозрение что так как шкив генератора немного не в одной плоскости с помпой и другим шкивом, то при увеличении нагрузкки, торможение генератором . он же тормозит.
так вот при увеличении нагрузки и колбасит больше.
мысль может и левая, но все равно полезно сделать все в одной плоскости. завтра попробую сдвинуть.
Сообщение отредактировал mygolf: 24 September 2009 - 01:42 AM
#73
Отправлено 19 October 2009 - 11:13 AM
Для начала проверил напряжение (двигатель работает, фары включены, клемы с них не скидывал, а тыкал щупами вольтметра в контакты сзади фар):
АКБ - 14,2-14,4
Ближний - ЛФ 13,06, ПФ - 12,85
Дальний - ЛФ 12,48, ПФ - 12, 59
Подскажите, при таких показателях стоит с реле заморачиваться? У меня на установку толтко сегодняшний день - потом в командировку на машине еду, света побольше было бы кстати..
#74
Отправлено 19 October 2009 - 12:59 PM
Дальний - ЛФ 12,48, ПФ - 12, 59
Подскажите, при таких показателях стоит с реле заморачиваться? У меня на установку толтко сегодняшний день - потом в командировку на машине еду, света побольше было бы кстати..
Маловато напряжение. Теряешь вольт на фарах - теряешь как минимум 20% света.
Мне удалось поднять до 13.75 Вольт, и тот и другой свет.
#75
Отправлено 19 October 2009 - 15:35 PM
Заодно бы на ПТФ проверить приходящее напряжение - кажетмя мне, могут светить лучше....
...а реле на ПТФ какое-то специальное надо, или обычное подойдет?
Сообщение отредактировал fisher: 20 October 2009 - 22:07 PM
#76
Отправлено 21 October 2009 - 20:32 PM
Заодно бы на ПТФ проверить приходящее напряжение - кажетмя мне, могут светить лучше....
...а реле на ПТФ какое-то специальное надо, или обычное подойдет?
реле такое же обычное 4х контактное. Я кстати на фары реле поставил когда заметил случайно что провод который от замка зажигания выходит (черно-желтый) жутко горячий становится при включении фар. Страшно стало.
#77
Отправлено 21 October 2009 - 20:53 PM
#78
Отправлено 21 October 2009 - 21:02 PM
#79
Отправлено 21 October 2009 - 22:25 PM
смотерл сегодня в тазо-магазине - есть реле псковское, черное, компактное такое, 4 контакта, и есть "реле света фар" - раза в 2,5-3 больше, тоже 4 контакта...И вох х.з. чего брать....
#80
Отправлено 21 October 2009 - 23:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей